Jump to content

2008 год - конец Формулы-1?


CMEX
 Share

Recommended Posts

Руководители команд Ф-1 провели встречу с представителями холдинга GPWC, который планирует организацию собственного, альтернативного Ф-1 гоночного чемпионата. В четверг в Мюнхене боссы "конюшен" ознакомились с Операционным соглашением, роль которого – такая же, как у Договора согласия в Ф-1, и поставили свои подписи под меморандумом о взаимопонимании. Команды намерены внести свой вклад в подготовку окончательного варианта Оперативного соглашения, призванного обеспечить более справедливое распределение доходов между участниками гонок. Добиться последнего – главная задача GPWC.

В ближайшее время представители холдинга рассчитывают встретиться с президентом Международной автомобильной федерации (FIA) – именно она в случае чего должна будет санкционировать новый чемпионат. В GPWC надеются на встречу и с "хозяином" Ф-1 Берни Экклстоуном, чтобы предложить тому Операционное соглашение как досрочную замену Договору согласия, которое связывает команды обязательствами перед Берни до 2008 года. "Ни одна из команд не хочет уходить, но все хотят большей справедливости в Ф-1", – пояснил позицию "конюшен" шеф McLaren Рон Деннис.

Это появилось недавно на одном из формульных сайтов. Ваши мнения по этому поводу. Моё мнение - пора Берни на пенсию%) А если серьёзно, это решение преждевременно, ведь даже сам Экклстоун говорил о том, что он готов идти на уступки, потом говорил, что если он уйдёт с поста главы Ф-1 только тогда, когда его вынесут ногами вперёд...

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, что Берни дейссно могут вынести вперед ногами в ближайшие пять лет... Тогда вабще непоняна чаво ждать. Ведб как бы к Берни не относиться, ясно, что на сегодняшний день имеено он является гарантом стабильности ф-1...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Вполне вероятно, что Берни дейссно могут вынести вперед ногами в ближайшие пять лет... Тогда вабще непоняна чаво ждать. Ведб как бы к Берни не относиться, ясно, что на сегодняшний день имеено он является гарантом стабильности ф-1...

Я бы сказал гарантом не стабильности (на пару с максом).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Mordol

Я бы сказал гарантом не стабильности (на пару с максом).

 

Ты напверно хотел сказать "нестабильности", а то "не стабильности" как-то искажает смысл...

 

ИМХО, Берни последние 20 лет вполне успешно управляет ф-1. Большинство руководителей гоночных серий не могут похвастать такой стабильностью(вспомни американские войны между КАРТом и ИРЛ)

 

А сегодняшний кризис - результат стечения обстоятельств, а все действия Макса и Берни направлены на вывод ф-1 из кризиса. Уверен, что выведут.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Я тут подумал: а, может, это и к лучшему? Ведь будут 2 серии в Европе, будет конкуренция, будет борьба за зрителей...

 

Еще раз напомню про американский опыт... Там тож две конкурируещие серии...

Link to comment
Share on other sites

Недавно где-то писали, что Берни намеривается купить КАРТ именно для того, чтобы проводить этот чемпионат под маркой Ф-1 в случае образования альтернативного чампа.
Link to comment
Share on other sites

Берни - очень коварный человек в финансовом плане. Заработанными деньгами он никогда и не с кем не поделится. Он всегда ищет в первую очередь свою выгоду.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Вполне вероятно, что Берни дейссно могут вынести вперед ногами в ближайшие пять лет....

Енто если доживет, что тож не факт...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Енто если доживет, что тож не факт...

 

ГЫ, вот МШ пару раз не выйграет еще - и Коля покупает билет до Лондона:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Imola

Неужели у Берни так мало денег с выручек от ГП, что он даже не может поделиться ими с конюшнями. :confused:

 

Дык он делится!

 

Весь спор вобщем-то не о количестве доходов, а об их распределении...

Link to comment
Share on other sites

Короче !

Херня все это !

Просто формулу переименуют, и все !

А участники, машины, трассы останутся те же !

А, да ! Всю верхатуру естесно поменяют.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Честно, совсем не понимаю, в чем проблемы то?

 

Прблемы будут ежели будет тот регламент на котором настаивает Мосли!!! Если уйдет Феррари, я не буду смотреть Ф1!!!

 

В остальном мне все нравится!!!

Link to comment
Share on other sites

Это равносильно тому, что сказать, дескать, если Спартак вылетит в первую лигу или уйдет из чемпионата, чемпионат перестанет существовать... Спартак перестанет, да, тут бесспорно :)

 

Мосли предлагает очень грамотный регламент. Если одни могут сделать за 40 миллионов то, что другие могут только за 200 - чья это проблема? Опыт той же Феррари подсказывает мне, что даже при наличии должных средств не всегда получается круто выступать, а уж каких идиотов они наймут, когда бюджет ограничат - страшно подумать :) Хотя хуже, наверное, некуда - признавать открыто, что ты дерьмо неспособное, это и так клиника.

 

Скажу откровенно. Уйдет из Ф1 Рено вместе с Бриаторе, Тойота и БМВ, только порадуюсь. Уйдет Феррари, ну не будет красных машин на трассе, если никто не покрасится... Благо Энцо этого не увидит.

Link to comment
Share on other sites

Мосли предлагает очень грамотный регламент. Если одни могут сделать за 40 миллионов то, что другие могут только за 200 - чья это проблема?

Эт когда такое было? За 40 миллионов мы получали минардю. Чемпионат минарди мне не очень интересен.
Link to comment
Share on other sites

Все время и было, всю историю Формулы-1 до 1996+ года, когда туда попёрло дерьмо в виде Mercedes и иже с ними.

 

Ты всю свою телеболельщицкую карьеру просмотрел именно чемпионат Минарди, опомнись.

Link to comment
Share on other sites

Все время и было, всю историю Формулы-1 до 1996+ года, когда туда попёрло дерьмо в виде Mercedes и иже с ними.

 

Ты всю свою телеболельщицкую карьеру просмотрел именно чемпионат Минарди, опомнись.

Пришел к выводу, что мы говорим про разную Ф1. На этом и закончим.
Link to comment
Share on other sites

Скажу откровенно. Уйдет из Ф1 Рено вместе с Бриаторе, Тойота и БМВ, только порадуюсь. Уйдет Феррари, ну не будет красных машин на трассе, если никто не покрасится... Благо Энцо этого не увидит.

Ты меня удивляешь :rolleyes:

Прогноз:

"Браун", "Уильямс", "Джордан", "Минарди", "Продрайв", "Форс Индия", USGPE, "Стоддарта", "Ай-Спорт", "Лайтспид", USGPE-2. :(

И гонки такой компании ты будешь с удовольствием смотреть? :confused:

Link to comment
Share on other sites

А смотря какие машины у них будут и кто будет пилотом. Если тачки будут оставаться самыми быстрыми среди омологированных ФИА - я буду, и с интересом. Хотя Феррари мне будет не хватать - и только её. Феррари - вторая половина истории Ф1. Первая - Сильверстоун, Монако, Монца и Спа, и эту половину уже наполовину убил Берни. Мосли убьёт вторую, и мы пойдём другим путём(с)В.И.Ульянов-Ленин и Пхао, сын Пхаоны. Ничего вечного нет на земле(с)Экклезиаст.

 

Надо хоть понять, о сорока миллионах чего идёт речь. Если фунтов - то это далеко не сорок миллионов баксов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...