Nadusha Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от MakTera сама идея таких прорезей производит впечатление "сырой". ИМХА. она производит впечатление неожиданного и вынужденного решения. Но главное ведь чтобы работало, а как оно там выглядит - это дело десятое. Болиды они по определению сырые, там все экспериментальное. Вот неделю проездили - три гоночных симуляции без происшествий, скорость хорошая. ИМХО, все путем. (тьфу-тьфу-тьфу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha она производит впечатление неожиданного и вынужденного решения. Но главное ведь чтобы работало, а как оно там выглядит - это дело десятое. Болиды они по определению сырые, там все экспериментальное. Вот неделю проездили - три гоночных симуляции без происшествий, скорость хорошая. ИМХО, все путем. (тьфу-тьфу-тьфу) Самые вредные для болида моменты - питстопы и старт. Когда нет охлаждения. Вот тут может и получиться чуча... А в чем интеренсно, дело? У F2002 с охлаждением все было ок, от чего это вдруг у GA такие проблемы нарисовались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Самые вредные для болида моменты - питстопы и старт. Когда нет охлаждения. Вот тут может и получиться чуча... А в чем интересно, дело? У F2002 с охлаждением все было ок, от чего это вдруг у GA такие проблемы нарисовались? Кстати да.... Двигатель-то новый, может он сильнее греется, а они этого не учли.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Ну вы шумофилы, блин даёте!!! Хотите шоб новый болид быстро ехал и при этом не был "сырым". Про щельки всякие спорите, с акулами сравниваете. Коды этот кусок железа, сорри, примет участие в гонках, тоды о нём и разговоры мона разговаривать. Всё вышенаписанное - личное ИМХО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Коды этот кусок железа, сорри, примет участие в гонках, тоды о нём и разговоры мона разговаривать. Примет, примет. Как минимум. Это я тебе обещаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Примет, примет. Как минимум. Это я тебе обещаю. Буду с нетерпением ждать ентого момента. Желаю Феррам успехов. Макам нужен достойный соперник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted April 25, 2003 Author Share Posted April 25, 2003 April 24, 2003 Weather: Fastest times of the day: Driver Constructor Time Laps Rubens Barrichello Scuderia Ferrari 1m21.191s 81 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m21.866s 82 Kimi Raikkonen Team McLaren Mercedes 1m22.468s 65 Pedro de la Rosa Team McLaren Mercedes 1m22.875s 54 Cristiano da Matta Toyota 1m23.416s 68 Olivier Panis Toyota 1m23.628s 51 Jenson Button BAR Honda 1m23.893s 94 Nick Heidfeld Sauber 1m23.984s 99 Jacques Villeneuve BAR Honda 1m23.988s 91 Antonio Pizzonia Jaguar Cosworth 1m24.979s 41 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess Буду с нетерпением ждать ентого момента. Желаю Феррам успехов. Макам нужен достойный соперник. Так он и есть, а цвета у него бело-синие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Хм... а меня эти прорези впечатлили. Дейссно как акула получилась - и даже элегантно. Помните - у Эрроуза выхлоп был вбок выведен? Это еще прикольнее. Супа конструкторы, не боятся идти на нестандартные решения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Ну вот и еще один день без происшествий. Похоже машина готова к боевому крещению. Позиция Пилот Команда Шины Время Круги 1 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1m21.193s 74 2 Лука Бадоер Ferrari B 1m21.869s 86 3 Кими Райкконен McLaren-Mercedes M 1m22.467s 61 4 Педро де ля Роса McLaren-Mercedes M 1m23.255s 35 5 Жак Вильнев BAR-Honda B 1m23.559s 93 6 Оливье Панис Toyota M 1m23.630s 52 7 Кристиано да Матта Toyota M 1m23.868s 61 8 Дженсон Баттон BAR-Honda B 1m23.895s 88 9 Ник Хайдфельд Sauber-Petronas B 1m23.985s 97 10 Анонио Пиццония Jaguar M 1m24.979s 35 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну вот и еще один день без происшествий. Похоже машина готова к боевому крещению. ...... Экспериментаторы На 2002 им не ездится, хороша ведь, и надежна, проверена.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну вот и еще один день без происшествий. Похоже машина готова к боевому крещению. Тьфу, тьфу - не сглазь..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 25, 2003 Share Posted April 25, 2003 Первоначальное сообщение от F Экспериментаторы На 2002 им не ездится, хороша ведь, и надежна, проверена.... А что-то в последнее время не слышно о сравнительных тестах Красной Богини и Помидора-убийцы МАММОНТ Насколько быстрее второй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted April 26, 2003 Author Share Posted April 26, 2003 Maranello, 25th April Circuit: Fiorano track, 2.976 km - short course 1.413 km Drivers: Felipe Massa and Luca Badoer Cars: F2003-GA and F2002 Weather: air temperature 15/23 °C, track 25/40/31 °C. Sunny. Fourth day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro. Today at Fiorano, Luca Badoer was in action at the wheel of an F2003-GA, while Felipe Massa was driving an F2002. The day’s programme centred on development of the new car and tyre testing. Badoer did a total of 112 laps, of which 11 were on the short version of the track. His best time was 56”976. Massa, who today celebrates his twenty second birthday, covered a total of 76 laps (11 short,) the quickest in 58”181. ================================ Kimi Raikkonen Team McLaren Mercedes 1m22.468s 65 (24.04.2003) разница 25 сек. - я балдею, Клара Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2003 Share Posted April 26, 2003 Wolf! Опомнись! Фьорано и Мюджелло - два РАЗНЫЕ трассы. И даже преимущество Бадоера на Ф2003 над Массой на Ф2002 не оччень-то впечатляет - всего секунда. А ведь Бадоер обычно быстрее ездит, чем Фил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2003 Share Posted April 26, 2003 Первоначальное сообщение от parazit А вот сравнение машины F-1 с акулой (только акула - не рыба) действительно очень красиво - и та и другая не может двигаться очень медленно. Но - тьфу, тьфу, тьфу Типа сначала так http://www.desktopwallpapers.ru/water/pics/43-small.jpg А потом - так http://www.desktopwallpapers.ru/water/pics/50-small.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2003 Share Posted April 26, 2003 Не-е-ет... Скорее - ТАК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted April 26, 2003 Author Share Posted April 26, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Wolf! Опомнись! Фьорано и Мюджелло - два РАЗНЫЕ трассы. Да, лоханулся... Меня смутило вот это: Mugello Autodromo Internazionale April 24, 2003 Fastest times of the day: Driver Constructor Time Laps Rubens Barrichello Scuderia Ferrari 1m21.191s 81 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m21.866s 82 Когда он успел доехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 Извините, но навеяло последними тестамим нашего болида. Ассоциация 100%-ная. Типа ОДНА акула, а все остальные - мелочевка. А контуры зверя - это вообще настоящий болид Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 О! Идея. Предлагаю новую Феррари именовать "Ерасной акулой" - за характерные жабры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Но машина очень быстра, с этим спорить бессмысленно. Может они не только дырок нарезали, может чё в системе охлажения поменяли? Хотелось бы верить. тогда дырки зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 "Жабры" с точки зрения аэродинамики-лишнее я думаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 и еще обьясните мне как из за перегрева двигателя можно улететь 2 раза? спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 Первоначальное сообщение от shadowovnothing "Жабры" с точки зрения аэродинамики-лишнее я думаю! Зато с точки зрения охлаждения двигла.... Лучше потратить несколько тысячных в лобовом сопротивлении (плюс получить небольшие завихрения), чем душить мотор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 27, 2003 Share Posted April 27, 2003 Первоначальное сообщение от shadowovnothing и еще обьясните мне как из за перегрева двигателя можно улететь 2 раза? спасибо Ну как же... мотор сдох - все, больше ехать некуда :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.