Jump to content

Тесты


LoneWolf
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от MakTera

сама идея таких прорезей производит впечатление "сырой". ИМХА. :)

она производит впечатление неожиданного и вынужденного решения. Но главное ведь чтобы работало, а как оно там выглядит - это дело десятое. Болиды они по определению сырые, там все экспериментальное. Вот неделю проездили - три гоночных симуляции без происшествий, скорость хорошая. ИМХО, все путем. (тьфу-тьфу-тьфу)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

она производит впечатление неожиданного и вынужденного решения. Но главное ведь чтобы работало, а как оно там выглядит - это дело десятое. Болиды они по определению сырые, там все экспериментальное. Вот неделю проездили - три гоночных симуляции без происшествий, скорость хорошая. ИМХО, все путем. (тьфу-тьфу-тьфу)

 

Самые вредные для болида моменты - питстопы и старт. Когда нет охлаждения.

Вот тут может и получиться чуча...

А в чем интеренсно, дело? У F2002 с охлаждением все было ок, от чего это вдруг у GA такие проблемы нарисовались?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Самые вредные для болида моменты - питстопы и старт. Когда нет охлаждения. Вот тут может и получиться чуча...

 

А в чем интересно, дело? У F2002 с охлаждением все было ок, от чего это вдруг у GA такие проблемы нарисовались?

Кстати да....

 

Двигатель-то новый, может он сильнее греется, а они этого не учли....

Link to comment
Share on other sites

Ну вы шумофилы, блин даёте!!! Хотите шоб новый болид быстро ехал и при этом не был "сырым". Про щельки всякие спорите, с акулами сравниваете. Коды этот кусок железа, сорри, примет участие в гонках, тоды о нём и разговоры мона разговаривать.

Всё вышенаписанное - личное ИМХО!!!;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Коды этот кусок железа, сорри, примет участие в гонках, тоды о нём и разговоры мона разговаривать.

 

Примет, примет. Как минимум. Это я тебе обещаю.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Примет, примет. Как минимум. Это я тебе обещаю.

Буду с нетерпением ждать ентого момента. Желаю Феррам успехов. Макам нужен достойный соперник.:D

Link to comment
Share on other sites

April 24, 2003

 

Weather:

 

Fastest times of the day:

Driver Constructor Time Laps

Rubens Barrichello Scuderia Ferrari 1m21.191s 81

Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m21.866s 82

Kimi Raikkonen Team McLaren Mercedes 1m22.468s 65

Pedro de la Rosa Team McLaren Mercedes 1m22.875s 54

Cristiano da Matta Toyota 1m23.416s 68

Olivier Panis Toyota 1m23.628s 51

Jenson Button BAR Honda 1m23.893s 94

Nick Heidfeld Sauber 1m23.984s 99

Jacques Villeneuve BAR Honda 1m23.988s 91

Antonio Pizzonia Jaguar Cosworth 1m24.979s 41

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Буду с нетерпением ждать ентого момента. Желаю Феррам успехов. Макам нужен достойный соперник.:D

 

Так он и есть, а цвета у него бело-синие...:)

Link to comment
Share on other sites

Хм... а меня эти прорези впечатлили. Дейссно как акула получилась - и даже элегантно. Помните - у Эрроуза выхлоп был вбок выведен? Это еще прикольнее. Супа конструкторы, не боятся идти на нестандартные решения!
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и еще один день без происшествий. Похоже машина готова к боевому крещению.

 

Позиция Пилот Команда Шины Время Круги

1 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1m21.193s 74

2 Лука Бадоер Ferrari B 1m21.869s 86

3 Кими Райкконен McLaren-Mercedes M 1m22.467s 61

4 Педро де ля Роса McLaren-Mercedes M 1m23.255s 35

5 Жак Вильнев BAR-Honda B 1m23.559s 93

6 Оливье Панис Toyota M 1m23.630s 52

7 Кристиано да Матта Toyota M 1m23.868s 61

8 Дженсон Баттон BAR-Honda B 1m23.895s 88

9 Ник Хайдфельд Sauber-Petronas B 1m23.985s 97

10 Анонио Пиццония Jaguar M 1m24.979s 35

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ну вот и еще один день без происшествий. Похоже машина готова к боевому крещению.

......

 

Экспериментаторы :( На 2002 им не ездится, хороша ведь, и надежна, проверена....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Экспериментаторы :( На 2002 им не ездится, хороша ведь, и надежна, проверена....

А что-то в последнее время не слышно о сравнительных тестах Красной Богини и Помидора-убийцы (с) МАММОНТ

Насколько быстрее второй?

Link to comment
Share on other sites

Maranello, 25th April

 

Circuit: Fiorano track, 2.976 km - short course 1.413 km

Drivers: Felipe Massa and Luca Badoer

Cars: F2003-GA and F2002

Weather: air temperature 15/23 °C, track 25/40/31 °C. Sunny.

 

Fourth day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro. Today at Fiorano, Luca Badoer was in action at the wheel of an F2003-GA, while Felipe Massa was driving an F2002. The day’s programme centred on development of the new car and tyre testing.

 

Badoer did a total of 112 laps, of which 11 were on the short version of the track. His best time was 56”976. Massa, who today celebrates his twenty second birthday, covered a total of 76 laps (11 short,) the quickest in 58”181.

================================

Kimi Raikkonen Team McLaren Mercedes 1m22.468s 65 (24.04.2003) разница 25 сек. - я балдею, Клара:confused:

Link to comment
Share on other sites

Wolf!

Опомнись! Фьорано и Мюджелло - два РАЗНЫЕ трассы. И даже преимущество Бадоера на Ф2003 над Массой на Ф2002 не оччень-то впечатляет - всего секунда. А ведь Бадоер обычно быстрее ездит, чем Фил...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от parazit

А вот сравнение машины F-1 с акулой (только акула - не рыба) действительно очень красиво - и та и другая не может двигаться очень медленно.

Но - тьфу, тьфу, тьфу

Типа сначала так

 

http://www.desktopwallpapers.ru/water/pics/43-small.jpg

 

А потом - так

http://www.desktopwallpapers.ru/water/pics/50-small.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Wolf!

Опомнись! Фьорано и Мюджелло - два РАЗНЫЕ трассы.

 

Да, лоханулся... :) Меня смутило вот это:

Mugello Autodromo Internazionale

April 24, 2003

 

Fastest times of the day:

Driver Constructor Time Laps

Rubens Barrichello Scuderia Ferrari 1m21.191s 81

Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m21.866s 82

 

Когда он успел доехать? :)

Link to comment
Share on other sites

Извините, но навеяло последними тестамим нашего болида.

 

Ассоциация 100%-ная. Типа ОДНА акула, а все остальные - мелочевка. А контуры зверя - это вообще настоящий болид Ф1 :)

0000000.jpg.928da6c9a6301db49ba635a41afed4fc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Но машина очень быстра, с этим спорить бессмысленно.

Может они не только дырок нарезали, может чё в системе охлажения поменяли?

 

Хотелось бы верить.

 

тогда дырки зачем?

:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от shadowovnothing

"Жабры" с точки зрения аэродинамики-лишнее я думаю!

Зато с точки зрения охлаждения двигла....

Лучше потратить несколько тысячных в лобовом сопротивлении (плюс получить небольшие завихрения), чем душить мотор

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от shadowovnothing

и еще обьясните мне как из за перегрева двигателя можно улететь 2 раза?

 

спасибо:rolleyes:

Ну как же... мотор сдох - все, больше ехать некуда :):):)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...