Jump to content

Простите


parazit
 Share

Recommended Posts

меня бодельщики Ferrari, но мне кажется, что мы слишком много ждем от Михаэля - он не железный.

Да он победил в прошлой гонке на Воле. Но сейчас никакой уже воли нет, осталось только апатия. Не судите его за проигрыш следующей гонки...

Link to comment
Share on other sites

ну никто не знает, что у него было и что осталось - такие вещи переживаются очень индивидуально. И потом он уже столько сделал для Феррари да и для себя, что чем бы не объяснялись его возможные неудачи в будущем - их можно ему смело простить итак. ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Воля - великая сила. Мне кажется, что Шуму надоело побеждать благодаря , ему хочется уже вопреки .

Но слегка разучился, ничего, вспомнит

 

 

На такой технике ему будет очень трудно побеждать "вопреки".

F2003-GA - это не "желтое ведро" и не "сине-белая ванна с реактивным двиглом"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

На такой технике ему будет очень трудно побеждать "вопреки".

F2003-GA - это не "желтое ведро" и не "сине-белая ванна с реактивным двиглом"...

Я так понимаю тут имелось в виду "вопреки" не столько технике сколько самому себе и своим эмоциям. А F2003GA тоже со своими проблемами машина плюс новые правила, не слишком удачные (относительно) шины и заматеревший Райконен -на неожиданно удачном Маке - в общем не похоже, чтобы легкая жизнь ждала МШ и Рубиньо в этом сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Я так понимаю тут имелось в виду "вопреки" не столько технике сколько самому себе и своим эмоциям. А F2003GA тоже со своими проблемами машина плюс новые правила, не слишком удачные (относительно) шины и заматеревший Райконен -на неожиданно удачном Маке - в общем не похоже, чтобы легкая жизнь ждала МШ и Рубиньо в этом сезоне.

 

 

Ну скажем так, когда машина на секунду на круге быстрее болидов конкурентов, то надо очень постараться, чтобы не победить (как в Малайзии).

В Австралии и Бразилии шел дождь. А следовательно, преимущества техники было равно нулю (в меньшей степени в Австралии и в большей в Бразилии).

 

В Имоле же повторилась ситуация прошлого года. И если бы Ральф не возил за собой Феррари пол гонки, при этом тормозя всех и вся, отрыв МШ был бы вообще огромным.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Ну скажем так, когда машина на секунду на круге быстрее болидов конкурентов, то надо очень постараться, чтобы не победить.

Если у нее будут моторы в середине гонки гореть - то и стараться особо не надо будет, даже если она на 2 секунды быстрее конкурентов. А насчет Малайзии - это и есть вопреки себе - своей самоуспокоенности, тому, что отвык бороться, а теперь вот еще и смерть матери.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от parazit

меня бодельщики Ferrari, но мне кажется, что мы слишком много ждем от Михаэля - он не железный.

Да он победил в прошлой гонке на Воле. Но сейчас никакой уже воли нет, осталось только апатия. Не судите его за проигрыш следующей гонки...

 

Мы его простим, даже если он ни одной гонки в своей жизни больше не выиграет :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Воля - великая сила. Мне кажется, что Шуму надоело побеждать благодаря , ему хочется уже вопреки .

Но слегка разучился, ничего, вспомнит

ИМХО, 98-год был в этом плане фантастикой. Пусть не выигран титул, но борьба шла до последнего этапа. Борьба за титул на машине, уступающей лучшей машине сезона от 1-й до 2-х секунд в зависимости от трассы. Если бы хоть кто-нибудь из остальных пилотов в пелетоне ТАК подходил к гонкам, мы бы не увидели "красной скуки" двух прошлых сезонов.

Шумахер подчеркивает, что пика своей формы он еще не ощущает, но все же, ИМХО, это был эверест в плане возможностей человеческой концентрации и силы воли.

Разумеется, после того, как нечеловеческими усилиями был выигран чемпионат и Шуми получил-таки конкурентоспособный и быстрый болид, наступили логичное насыщение победами в ЧМ и расслабленность. Но теперь возникла новая преграда, которую уже нужно пытаться взять, а не просто брать, но "организм" еще отдыхает :)

Но Он мобилизуется, это точно. У Шуми сейчас два пути - либо снова наверх, либо в отставку, статистом у него быть не получится. Но гонки он по-прежнему любит, поэтому ему деваться некуда - надо выигрывать. Что он и будет делать... Просто давайте подождем и посмотрим :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Ну скажем так, когда машина на секунду на круге быстрее болидов конкурентов, то надо очень постараться, чтобы не победить (как в Малайзии).

Рубенс бы тебе возразил.

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

В Австралии и Бразилии шел дождь. А следовательно, преимущества техники было равно нулю (в меньшей степени в Австралии и в большей в Бразилии).

В дождь большую роль начинает играть эффективность функционирования электроники.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Рубенс бы тебе возразил.

 

В дождь большую роль начинает играть эффективность функционирования электроники.

В дождь наибольшую роль играет функционирование пилотов

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Мы его простим, даже если он ни одной гонки в своей жизни больше не выиграет :)

 

А если начнет выигрывать больше, чем вам хотелось бы?;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

А если начнет выигрывать больше, чем вам хотелось бы?;)

 

Если так, как в Аделаиде 94 или Австрия 02, то точно нет :)

 

Если так, как Имола 03, то куда ж деваться :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Если так, как в Аделаиде 94 или Австрия 02, то точно нет :)

 

Если так, как Имола 03, то куда ж деваться :)

 

Ну Австрию 02 я и сама не прощу никому (в особенности Тодту)

 

А вот от Аделаиды зарекаться не стану. Такой уж у Миши характер НЕНАВИДИТ он проигрывать. Хоть тысячу раз будет говорить, что его не интересуют рекорды, и что гоняет он потому что получает удовольствие от гонок. Я точно знаю что это не так.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну Австрию 02 я и сама не прощу никому (в особенности Тодту)

 

А вот от Аделаиды зарекаться не стану. Такой уж у Миши характер НЕНАВИДИТ он проигрывать. Хоть тысячу раз будет говорить, что его не интересуют рекорды, и что гоняет он потому что получает удовольствие от гонок. Я точно знаю что это не так.

 

Покажите мне того, кто НАВИДИТ проигрывать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Покажите мне того, кто НАВИДИТ проигрывать.

 

Степень у всех разная. Кто-то после чемпионского титула может перейти в слабую команду, в которой нет никакой надежды даже на подиум. Просто его степень любви к гонкам перевесит над стремлением быть первым.

Есть же "вечно вторые" - не каждый выдержит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну хотя бы Д.Хилл

 

Таак. Во-первых Хилл чуть не победил в Венгрии, и надежда на подиум есть всегда, другой вопрос, сможет ли воспользоваться пилот/команда ситуацией сполна.

И Хилл переходил в Эрроуз, можно сказать, чтобы отсидеться и в следующем году перейти в набирающий обороты Макларен, Хилл, как в воду глядел, в 98м Мак полетел, но как оказалось Рон совсем не на Хилла савку сделал и не на Култа.

 

П.Хэд:"Дэймон не из тех пилотов, которым каждый день нужно говорить, что они лучшие, что они чемпионы..."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Просто его степень любви к гонкам перевесит над стремлением быть первым.

Есть же "вечно вторые" - не каждый выдержит.

 

ХПМ как-то говорил, что ездить даже на последних местах интересно, что поделать если техника не даёт возможности быть первым, но по его словам даже на последних местах борьба отнють не менее жаркая чем на первых. Журналисты спросили:"А что вы будете делать, если вдруг окажетесь в худшей команде?" . ХПМ:"Буду гоняться!"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

ИМХО, 98-год был в этом плане фантастикой. Пусть не выигран титул, но борьба шла до последнего этапа. Борьба за титул на машине, уступающей лучшей машине сезона от 1-й до 2-х секунд в зависимости от трассы. Если бы хоть кто-нибудь из остальных пилотов в пелетоне ТАК подходил к гонкам, мы бы не увидели "красной скуки" двух прошлых сезонов.

 

 

Да !

Я услышал здесь это !

На мой взгляд - проигранный им сезон-98, несмотря на аварию в СПА(я никого не буду в ней винить) и на заглушенный в Японии двигатель, это самый сильный его чемпионат с точки зрения пилотажа. Никогда он еще не боролся ТАК, с такой сверхсамоотдачей... Не на пределе, а немного за... Вспомнить его вылеты в Аргентине, Австрии, Венгрии...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...