maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: FIA нарушила свой же правила. В очередной раз... </font> О.К., Бостон. Читаем: Статья 155 спортивного регламента FIA: ОСТАНОВКА ГОНКИ 155) В случае если необходимо остановить гонку из-за блокирования трассы вследствие происшествия или вследствие опасных для продолжения гонки погодных или других условий, директор гонки должен отдать распоряжение о красном флаге и красном сигнале светофора. ... Дальше объясняется кто и что должен в этом случае делать. НЕОБХОДИМО ЛИ останавливать гонку ДАЖЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПИСАННЫХ ВЫШЕ УСЛОВИЙ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЛИ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ НИХ, т.е. "заблокирована ли трасса вследствие происшествия" или "созданы ли опасные для продолжения условия" - решает директор гонки. Так что FIA не нарушала своих правил, как ты изволил заявить. [Это сообщение было отредактировано maaaah (05-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: НЕОБХОДИМО ЛИ останавливать гонку ДАЖЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПИСАННЫХ ВЫШЕ УСЛОВИЙ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЛИ ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ НИХ, т.е. "заблокирована ли трасса вследствие происшествия" или "созданы ли опасные для продолжения условия" - решает директор гонки. </font> А, прости директор кто и кем назначается? Жителями Мельбурна, что ли? Далее: Статья 155 спортивного регламента FIA: ОСТАНОВКА ГОНКИ 155) В случае если необходимо остановить гонку из-за блокирования трассы вследствие происшествия или вследствие опасных для продолжения гонки погодных или других условий, директор гонки должен отдать распоряжение о красном флаге и красном сигнале светофора. ... Вот так. Должен. Но не отдал. Или у тебя есть сомнения в том, что трасса была заблокирована или ты думаешь, что "условия для продолжения гонки" были не опасными? [Это сообщение было отредактировано Boston Killer (05-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 Читай внимательнее. Из этого правила НЕ СЛЕДУЕТ, что если на трассе возникла опасная ситуация нужно останавливать гонку. Здесь говорится, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ГОНКУ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ПО ВЫШЕНАЗВАННЫМ ПРИЧИНАМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: или ты думаешь, что "условия для продолжения гонки" были не опасными? </font> А кто сказал, что опасные? Победителей не судят...Это я о решении "продолжить гонку". Судьи решили, что условия безопасные, что и подтвердилось фактически, т.к. никто не пострадал... Я еще раз утверждаю, что если бы было принято другое решение, недовольных было бы столько же, если не больше. Я вот только не пойму.. Что найдутся здравомыслящие люди, которые поставят под сомнение безоговорочную победу Шумахера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Читай внимательнее. Из этого правила НЕ СЛЕДУЕТ, что если на трассе возникла опасная ситуация нужно останавливать гонку. Здесь говорится, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ГОНКУ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ПО ВЫШЕНАЗВАННЫМ ПРИЧИНАМ.</font> Как читать и интерпретировать правила, законы и подзаконные акты ты можешь рассказывать своей бабушке,а не мне. Это моя работа. Ситуация была опасной и остановить гонку было необходимо. Как раз по "вышеназванным". Если бы не высочайший проффесионализм маршаллов, то жертв среди них было не избежать. Случись такое где-нибудь в Малайзии так и было бы. Что бы тогда говорили уважаемые "знатоки" правил? Правила написаны для того, что бы избежать жертв среди пилотов, зрителей и обслуживающего персонала-ФИА не соблюдая эти правила сознательно ими пренебрегала, ради "интриги"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 Originally posted by Boston Killer: Ситуация была опасной и остановить гонку было необходимо. А кто сказал, что ситуация была опасной? Чье это заключение? Наше в этом форуме? Если бы не высочайший проффесионализм маршаллов, то жертв среди них было не избежать. Я рад за них. А как это ты проследил за высочайшим профессионализмом маршаллов? И какая разница,почему не было жертв. Достаточно того, что их не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Как читать и интерпретировать правила, законы и подзаконные акты ты можешь рассказывать своей бабушке,а не мне. Это моя работа. Ситуация была опасной и остановить гонку было необходимо. Как раз по "вышеназванным". </font> Хорошо же ты работаешь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Прочитай еще раз. Жаль что до тебя сразу не доходит, конечно, но это правило не устанавливает случаи, в которых надо останавливать гонку, а всего лишь описывает, что должен сделать директор гонки, если ее необходимо остановить по вышеназванным причинам. Ты можешь обвинить FIA лишь в нарушении духа правил. Не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А кто сказал, что ситуация была опасной? Чье это заключение? Наше в этом форуме?</font> Заключение руководителей команд в интервью президенту сайта AtlasF1.com например. И самих маршаллов. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: [bЯ рад за них. А как это ты проследил за высочайшим профессионализмом маршаллов? И какая разница,почему не было жертв. Достаточно того, что их не было. [/b]</font> Пока гром не грянет...а если бы были? За профессионализмом следил не я, а Росс Стоунфелд, но сомневаюсь что тебе это имя что-либо скажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Хорошо же ты работаешь. </font> Да, клиенты не жалуются http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Прочитай еще раз.</font> Уже читал. И на русском и на Английском. И обсуждал с юоистом моего любимого AtlasF1.com <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Жаль что до тебя сразу не доходит, конечно</font> Не суди о людях по себе http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: но это правило не устанавливает случаи, в которых надо останавливать гонку, а всего лишь описывает, что должен сделать директор гонки, если ее необходимо остановить по вышеназванным причинам.</font> То есть директор гонки может рисковать жизнями невинных людей? <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Ты можешь обвинить FIA лишь в нарушении духа правил. Не более. </font> И всё? Подвергать жизни людей риску, которого можно было избежать, это ты считаешь нарушением лишь "духа" правил? Не хотел бы я жить по твоим "правилам" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: ... </font> Не меняй суть вопроса. Как и кто должен был в идеале поступить - дело одно, а нарушил ли директор гонки существующие правила FIA - совсем другое. Так вот он этих правил как раз и не нарушал. "Юрист". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Не меняй суть вопроса. </font> Безопасность и есть суть вопроса. Я ни в кое мере не подвергаю сомнению факт пересечения машиной Шумахера финиша первой и уверен,так бы оно было и при повторном старте. Но никто, особенно после прошлогодней аварии в Австралии не должен подвергать риску жизни людей. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Как и кто должен был в идеале поступить - дело одно, а нарушил ли директор гонки существующие правила FIA - совсем другое. Так вот он этих правил как раз и не нарушал. "Юрист".</font> Именно нарушал! Или если тебе так больше нравится "не стал соблюдать до конца". Конец истории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Именно нарушал! Или если тебе так больше нравится "не стал соблюдать до конца". Конец истории.</font> Мне больше нравится факт, что он не нарушал правил. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Правила не оговаривают случаев, когда надо останавливать гонку. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Мне больше нравится факт, что он не нарушал правил. </font> Факт? Факт это то, что правила были нарушены,как бы тебе этого ни хотелось http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Live with that, как говорится http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Правила не оговаривают случаев, когда надо останавливать гонку. </font> Да ню? А как же приведённый тобой абзац? "В случае если необходимо остановить гонку из-за блокирования трассы вследствие происшествия или вследствие опасных для продолжения гонки погодных или других условий, директор гонки должен отдать распоряжение о красном флаге и красном сигнале светофора. ..." Ответь мне на следующие вопросы, если сможешь,конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif: Была ли трасса заблокирована? Были ли условия опасными? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: ... </font> Твои вопросы здесь абсолютно ни при чем. (Хотя они тоже довольно спорные). Обрати внимание на то, как построено предложение: Если необходимо остановить гонку из-за ..., директор гонки должен ... . Говорится о действиях директора гонки в случае необходимости ее остановки по таким-то причинам. Вот если бы было написано: "Гонку необходимо остановить, если ... . Директор гонки должен ... .". Тогда все было бы ок. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но такие предложения в регламенте ОТСУТСТВУЮТ. Т.е. - хочу останавливаю, хочу - выпускаю пейс-кар, а хочу - сижу и смотрю на очередную победу Шумми. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 5, 2002 Author Share Posted March 5, 2002 2 maaah,BK: На самом деле весь этот спор можно свести к одному: нынешние правила ФИА можно толковать как Бог на душу положит. И никто никогда никакой отвественности за это не понесёт. Как правильно было сказано, люди-то не погибли, и ладно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 Нехорошо, Антон, нехорошо! Попробую обьяснить ситуацие максимально доступным для тебя способом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Твои вопросы здесь абсолютно ни при чем. (Хотя они тоже довольно спорные). </font> Не при чём? Была ли авария на старте гонки? Да, была Была ли трасса заблокирована? Да, была Были ли условия опасными? Да, были <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Обрати внимание на то, как построено предложение</font> Вот ты и обрати: "...В случае если необходимо остановить гонку из-за блокирования трассы вследствие происшествия или вследствие опасных для продолжения гонки погодных или других условий, директор гонки должен отдать распоряжение о красном флаге и красном сигнале светофора..." Так вот, как видишь все условия были налицо, но гонка вопреки правилам остановлена не была. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Вот если бы было написано: "Гонку необходимо остановить, если ... . Директор гонки должен ... .". Тогда все было бы ок. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но такие предложения в регламенте ОТСУТСТВУЮТ.</font> Поздравляю, Антон! Ты сумел достигнув 22-летнего возраста сохранить разум 5-летнего детсадовца читающего с трудом! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Смотрил в тескт еще раз,что бы ты убедился, что всё приведённые тобой Условия там есть: В случае если необходимо остановить гонку из-за блокирования трассы вследствие происшествия или вследствие опасных для продолжения гонки погодных или других условий, директор гонки должен(как видишь) отдать распоряжение о красном флаге и красном сигнале светофора(говорящем о чём? об остановке гонки) Так что не надо рассказывать мне как делать работу юристу, ок? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif [Это сообщение было отредактировано Boston Killer (05-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: ... </font> Да там сказано "если необходимо остановить гонку из-за ... ", а не "необходимо остановить гонку из-за ... ". Учитте русский изыкк, таррагой Бостон-Даниэль. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано maaaah (05-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Да там сказано "если необходимо остановить гонку из-за ... ", а не "необходимо остановить гонку из-за ... ". Учитте русский изыкк, таррагой Бостон.</font> Это одно и тоже! Просто если не соблюдены перечисленные условия, то гонку действительно можно не останавливать. А все условия,кроме погодных были налицо. Так что, вали к себе в теттский сад, Антоша! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: 2 maaah,BK: нынешние правила ФИА можно толковать как Бог на душу положит. </font> Да, наверное ты прав. По крайней мере два мнения насчет статьи 155 точно есть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: 2 maaah,BK: На самом деле весь этот спор можно свести к одному: нынешние правила ФИА можно толковать как Бог на душу положит. И никто никогда никакой отвественности за это не понесёт. Как правильно было сказано, люди-то не погибли, и ладно!</font> Вся беда в том, что ни правила ни законы не должны допускать толкований! А то получаются ляпы вроде Малайзии-99. А в Мельбурне даже толкований быть не могло-правила однозначно были нарушены, что бы там наша детсадовская делегация не утверждала http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Boston Killer:Это одно и тоже!</font> Это вовсе НЕ ОДНО И ТО ЖЕ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я тебе уже объяснял почему. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Просто если не соблюдены перечисленные условия, то гонку действительно можно не останавливать.</font> С этим полностью и всецело согласен. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но если они соблюдены, не значит, что гонку нужно останавливать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ты сам рассказал, чем отличаются 1ая и 2ая формы подачи правил, которые я привел http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Если не понимаешь - направляйся прямиком в дом престарелых, старик Даниэль http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: В случае если необходимо остановить гонку из-за блокирования трассы вследствие происшествия или вследствие опасных для продолжения гонки погодных или других условий, директор гонки должен(как видишь) отдать распоряжение о красном флаге и красном сигнале светофора(говорящем о чём? об остановке гонки) </font> Ув. Boston Killer! Самое, что интересное, что в какой-то мере Антон прав. Тут есть такое слово в начале предложения как «если необходимо». Т.е. кто-то должен определить, действительно ли это необходимо или нет. И если этот кто-то решит, что это не необходимо, то никаких дальнейших требований (остановка гонки в данном контексте) он выполнять не должен. ЗЫ: Вывод один: решение об остановки гонки принимают на основании личных домыслов о явной необходимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27: Ув. Boston Killer! Самое, что интересное, что в какой-то мере Антон прав. ЗЫ: Вывод один: решение об остановки гонки принимают на основании личных домыслов о явной необходимости.</font> Фуу-ух! Спасибо, Bars! Именно этот твой вывод я и пытаюсь донести до масс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 BK хватит пустозвонить, ни в одном из предыдущих топиков ты не приводил никаких доказательств, ссылаясь на антишумахер .ком, (сайт которго нет) где псевдо-доказательства прелставлены на форуме в виде постов: "Yes? ferrari is cheating 75%". А то правила у тебя были в Мельбурне нарушены. Но причем здесь М Шумахер? В случае рестарта он выигрывал места на трассе, феррари снова бы стартовали в полном составе, плюс еще три немца (которым по твоему мнению симпатихирует ФИА) снова бы участвовали в гонке. Но я приведу обратный пример. В сузуке 98, когда минарди с тиррелом столкнулись - вот она ситуация для пейс-кара, и Шумахер с Ирвайном бы приблизились к Хаккинену, и борьба была возможна. Но пейс-кара не было Шуми пропорол покрышку обломками, в результате чего можно сделать вывод о фаворитизмен ФИА к Макларену. Как в случае и с запретом канделябров, и феррариевской тормозной ситстемы в 97. "Вся беда в том, что ни правила ни законы не должны допускать толкований!" Вопрос как к юристу: где нибудь существуют подобные правила на земле? Закон что дышло, так по моему говорится? А про пустозвонство о диком преимуществе машин Шуми, отсутствии таланта, беспрерывной поддержки ФИА, несоответствии правилам машин я уже наслушался сполна. Если нет доказательств пиши хотя-бы, что это твое ИМХО, ничем не обоснованное. По машинам ты не привел никаких цифр, ни одной, по статистике стартов, например, тоже. Ты утверждаешь такие вещи, по которым Ньюи, Хед, Вильямс, Хаккинен, Култхард, Бергер, Алези, и тд, просто врут получается в своих интервью. Даже в самом спорном моменте про 94 год, доказательств использования ТК, явно недостаточно, что бы это утверждать. По крайней мере не более, чем доказательств использования автоматической коробки маклареном, что ты упорно отрицаешь. ЗЫ Про Райкконена - на прошлом ГП было достаточно видов с камеры, установленной на его машине, что бы ясно понять про его стиль пилотажа. Надеюсь ты не быдешь утверждать более, что я не прав на счет "скольжений" и оверстиринга. (Если будешь, то это будет просто отрицанием очевидного). А про талант Шуми, ну он как Дуэн в свое время, похоже наезжать будет скоро на соперников, что они слабаки такие. Феррари по сравнению с прошлым годом прибавили-то всего секунду, на модернизированной машине, с новым движком и резиной. Ну если конкуренты лажаются, если мишлен маленько обка...лся, причем тут фаворитизм ФИА. И ТК нынешний Феррари не такой и крутой, если по стартам обоих пилотов судить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 Ну вы, народ даете... Опять разборки! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Даже два "главных" действующих лица гонки ("летчик" и "газонокосильщик") признали, что гонку не остановили правильно: непосредственной угрозы пилотам не было, а остальное - эмоции. Меня вот больше интересует, почему выпустили пейс-кар после разворота Трулли, а после остановки Култа нет? Может я, чего-то не увидела, но особых обломков от Рено не наблюдалось, а вот Култ встал не очень удачно (хотя вроде бы там полоса безопасности достаточно широкая). Посмотрю сегодня в записи с Берни ТВ, может там лучше видно? [Это сообщение было отредактировано Musya (05-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.