Slavik Posted May 2, 2003 Share Posted May 2, 2003 Короче, лазил я по форумам "вражеских" сайтов, и нашел там данные с атласа (на ГП малайзии приведено): 1.BMW P83 - около 900 лошадей,но более точной следует считать 892 л.с. 2.Ferrari 052- около 880-882 л.с. 3.Mercedes FO 111 M - чуть больше,чем 870 л.с. 4-5.Toyota- 870 л.с. Cosworth CR-5-870 л.с.; по словам инженеров,прибавку в 10 л.с. Jaguar получит к европейским этапам 6.Honda RA003E - 860-865 л.с.; 7.Petronas 03A (Ferrari 051) - около 860 л.с 8.Cosworth RS-около 850 л.с 9.Renault RS23 - около 840-845 л.с. 10.Cosworth CR-3 - около 830 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 2, 2003 Share Posted May 2, 2003 Была б это официальная информация...А так как были разные догадки, так и теперь ничего не меняется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 2, 2003 Author Share Posted May 2, 2003 Это не догадки, это реальная инфа, полученная путем определения оборотов звуковыми анализаторами и совокупностью всех других источников. По крайней мере надежнее инфы быть не может по определению. Я думаю, эти данные не сильно отличаются от реальных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted May 2, 2003 Share Posted May 2, 2003 Чем двиганы Косворт RS от CR 3 отличаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 2, 2003 Author Share Posted May 2, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Чем двиганы Косворт RS от CR 3 отличаются? Вот этого похоже никто точно не знает. СR 3, как известно, позапрошлогодний движок (применялся и в части прошлого сезона) с выжатыми до максимума характеристиками. RS же либо СR 4 конца прошлого сезона, либо экстремально дожатый CR 3 (из за чего многочисленные пожары) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 2, 2003 Share Posted May 2, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik ...на ГП малайзии приведено... Если не ошибаюсь, в Малайзии мощность движков процентов на 10 меньше, чем в Европе. Как считали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Если не ошибаюсь, в Малайзии мощность движков процентов на 10 меньше, чем в Европе. Как считали? Я читал в Формуле, что на 20-22% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Ну насколько их прикручивают уже от конкретной погоды зависит, не думаю, чтоб там была конкретная цифра 10 или 20 %.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvGen Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Это не догадки, это реальная инфа, полученная путем определения оборотов звуковыми анализаторами и совокупностью всех других источников. По крайней мере надежнее инфы быть не может по определению. Я думаю, эти данные не сильно отличаются от реальных... ИМХО, с такой точностью вряд ли можно определить мощность без стенда, а вот кто первый, а кто следом вполне реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Little Squerel Ну насколько их прикручивают уже от конкретной погоды зависит, не думаю, чтоб там была конкретная цифра 10 или 20 %.... Нет-нет, никто их не прикручивает. Речь идет о естественном падении мощности из-за влажности и разреженного воздуха (например, в Кьялами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 3, 2003 Author Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Если не ошибаюсь, в Малайзии мощность движков процентов на 10 меньше, чем в Европе. Как считали? Там разьяснения давали - "число оборотов имеет допуск в +/- (250~300) оборотов,поскольку такие данньіе бьіли добьітьі в Малайзии,где жара и влажность немного искажают точность измерения оборотов на слух" И я так понимаю, мощность приведенная к обычным условиям... плюс еще к тому, есть разница между мощностью непосредственно двигла и мощностью снимаемой с коленчатого вала. ИМХО данные очень реально выглядят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 3.Mercedes FO 111 M - чуть больше,чем 870 л.с. 7.Petronas 03A (Ferrari 051) - около 860 л.с 4-5.Toyota- 870 л.с. Вот только непонятно почему Ilmor Mercedes стал называться FO 111 M? Когда всю жисть последние две цифры были 10 и обозначали кол-во цилиндров А 051 че так обидели... Помните еще в прошлом году красные визжали на ГП Италии что тама будут моторы монстры 900 кабыл у BMW и у Ferrari вроди дебюты состоялись... а в итоге по вашим данным 051 потерял аж 40 л.с. из-за того, что он стоит на Sauber. Интересная нестыковочка На счет Toyota не совсем понятно почему ТАК МНОГО Тогда возникает встречный вопрос почему до сих пор в ж*пе (извиняюсь за выражение) сидят красно-белые. Хуч пару другю очков можно было набрать с такими то показателями мотора ИМХО про Toyota наврали , а остальное вполне реально! А за тему Slavik выражаю благодарность Оч интересные цифры! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Нет-нет, никто их не прикручивает. Речь идет о естественном падении мощности из-за влажности и разреженного воздуха (например, в Кьялами) Тогда я не думаю, что этот показатель достигает 10, а уж тем более, 20%. Получается, 160-170 лс двигатели теряют только на погоде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Тогда я не думаю, что этот показатель достигает 10, а уж тем более, 20%. Получается, 160-170 лс двигатели теряют только на погоде? За что купил.... в Формуле написано:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik 9.Renault RS23 - около 840-845 л.с. Тогда я сильно преклоняюсь перед Майком Гаскойном! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 3, 2003 Author Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от parazit Тогда я сильно преклоняюсь перед Майком Гаскойном! Шасси удалось - вон в испании аэродинамика очень важна и общий баланс - рено на высоте. Плюс еще движок маленький, легкий и низкий. В Формуле написали, что Рено могут отказаться от схемы с широким развалом. ИМХО гонят... По поводу 051. В прошлом году все время цифра 860 фигурировала. 900 у БМВ и то в квале. Но в монце достаточно на антикрылья Феррари и Вильямса посмотреть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 3, 2003 Author Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. На счет Toyota не совсем понятно почему ТАК МНОГО Тогда возникает встречный вопрос почему до сих пор в ж*пе (извиняюсь за выражение) сидят красно-белые. Хуч пару другю очков можно было набрать с такими то показателями мотора ИМХО про Toyota наврали , а остальное вполне реально! Мотор и в прошлом году хорош по мощность был, но он тяжелый и "непрогрессивный" скажем так. Аэродинамика хромает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Тогда я не думаю, что этот показатель достигает 10, а уж тем более, 20%. Получается, 160-170 лс двигатели теряют только на погоде? Даже больше! Виной всему различное содержание кислорода в воздухе. Но, потеря в мощности двигла компенсируется меньшим сопротивлением воздуха в той же Малазии. Отсюда, примерно одинаковая максимальная скорость для всех трасс. Кому хочется узнать подробнее - читайте февральский номер журнала "Формула 1" за 2003 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Там разьяснения давали - "число оборотов имеет допуск в +/- (250~300) оборотов,поскольку такие данньіе бьіли добьітьі в Малайзии,где жара и влажность немного искажают точность измерения оборотов на слух" И я так понимаю, мощность приведенная к обычным условиям... плюс еще к тому, есть разница между мощностью непосредственно двигла и мощностью снимаемой с коленчатого вала. ИМХО данные очень реально выглядят... Проблема таких подсчетов в том, что количественное выражение сопротивления воздуха различно для разных болидов. Тот же БМВ может рычать сильнее, борясь с аэродинамикой болидов Вилльямс (типа, ведро), чем двигатель Рено, у которых с аэродинамикой все в порядке (это еще мягко сказано)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стася Posted May 3, 2003 Share Posted May 3, 2003 Да уж... читала долго - думала еще дольше - впервые пожалела что я не мужчина!!! И как вы в этом так разбираетесь? У вас мозги не пухнут? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от Стася Да уж... читала долго - думала еще дольше - впервые пожалела что я не мужчина!!! И как вы в этом так разбираетесь? У вас мозги не пухнут? :D А тут рядом, во флейме, недавно тема была - что кому надо пришить для того, чтобы эту проблему исправить :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Кому хочется узнать подробнее - читайте февральский номер журнала "Формула 1" за 2003 год. Спасибо, что номер назвал. А у вас что - Формулу продают? Далеко же закинуло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Спасибо, что номер назвал. А у вас что - Формулу продают? Далеко же закинуло... У нас все продают... и покупают... и снова продают, но уже дороже... :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стася Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А тут рядом, во флейме, недавно тема была - что кому надо пришить для того, чтобы эту проблему исправить :D Да уж... видимо судьба у меня такая - уже не в первый раз предлагают пол поменять... Неужели советуешь??? Меня не устравает что каждый день бриться придется, так что я уж лучше так... меня и старые привычки устраивают. З.Ы. Хотя представляю себе объявление в форуме:"Помогите поменять пол - срочно - старый не устраивает" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Даже больше! Виной всему различное содержание кислорода в воздухе. Но, потеря в мощности двигла компенсируется меньшим сопротивлением воздуха в той же Малазии. Отсюда, примерно одинаковая максимальная скорость для всех трасс. Кому хочется узнать подробнее - читайте февральский номер журнала "Формула 1" за 2003 год. Ну не знаю, 170 лс компенсировать меньшим сопротивлением воздуха… Не верю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.