Jump to content

Еще про мощность движков...


Slavik
 Share

Recommended Posts

Короче, лазил я по форумам "вражеских" сайтов, и нашел там данные с атласа (на ГП малайзии приведено):

 

 

1.BMW P83 - около 900 лошадей,но более точной следует считать 892 л.с.

 

2.Ferrari 052- около 880-882 л.с.

 

3.Mercedes FO 111 M - чуть больше,чем 870 л.с.

 

4-5.Toyota- 870 л.с.

Cosworth CR-5-870 л.с.;

по словам инженеров,прибавку в 10 л.с. Jaguar получит к европейским этапам

 

6.Honda RA003E - 860-865 л.с.;

 

7.Petronas 03A (Ferrari 051) - около 860 л.с

 

8.Cosworth RS-около 850 л.с

 

9.Renault RS23 - около 840-845 л.с.

 

10.Cosworth CR-3 - около 830 л.с.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это не догадки, это реальная инфа, полученная путем определения оборотов звуковыми анализаторами и совокупностью всех других источников. По крайней мере надежнее инфы быть не может по определению.

Я думаю, эти данные не сильно отличаются от реальных...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Чем двиганы Косворт RS от CR 3 отличаются?

 

Вот этого похоже никто точно не знает. СR 3, как известно, позапрошлогодний движок (применялся и в части прошлого сезона) с выжатыми до максимума характеристиками.

RS же либо СR 4 конца прошлого сезона, либо экстремально дожатый CR 3 (из за чего многочисленные пожары)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

...на ГП малайзии приведено...

 

Если не ошибаюсь, в Малайзии мощность движков процентов на 10 меньше, чем в Европе.

 

Как считали?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Если не ошибаюсь, в Малайзии мощность движков процентов на 10 меньше, чем в Европе.

 

Как считали?:confused:

Я читал в Формуле, что на 20-22%

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Это не догадки, это реальная инфа, полученная путем определения оборотов звуковыми анализаторами и совокупностью всех других источников. По крайней мере надежнее инфы быть не может по определению.

Я думаю, эти данные не сильно отличаются от реальных...

 

ИМХО, с такой точностью вряд ли можно определить мощность без стенда, а вот кто первый, а кто следом вполне реально.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Little Squerel

Ну насколько их прикручивают уже от конкретной погоды зависит, не думаю, чтоб там была конкретная цифра 10 или 20 %....

Нет-нет, никто их не прикручивает. Речь идет о естественном падении мощности из-за влажности и разреженного воздуха (например, в Кьялами)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Если не ошибаюсь, в Малайзии мощность движков процентов на 10 меньше, чем в Европе.

 

Как считали?:confused:

 

Там разьяснения давали - "число оборотов имеет допуск в +/- (250~300) оборотов,поскольку такие данньіе бьіли добьітьі в Малайзии,где жара и влажность немного искажают точность измерения оборотов на слух"

 

И я так понимаю, мощность приведенная к обычным условиям...

 

плюс еще к тому, есть разница между мощностью непосредственно двигла и мощностью снимаемой с коленчатого вала.

 

ИМХО данные очень реально выглядят...

Link to comment
Share on other sites

3.Mercedes FO 111 M - чуть больше,чем 870 л.с.

7.Petronas 03A (Ferrari 051) - около 860 л.с

4-5.Toyota- 870 л.с.

 

Вот только непонятно почему Ilmor Mercedes стал называться FO 111 M? Когда всю жисть последние две цифры были 10 и обозначали кол-во цилиндров :)

 

А 051 че так обидели... Помните еще в прошлом году красные визжали на ГП Италии что тама будут моторы монстры 900 кабыл у BMW и у Ferrari вроди дебюты состоялись... а в итоге по вашим данным 051 потерял аж 40 л.с. из-за того, что он стоит на Sauber. Интересная нестыковочка :)

 

На счет Toyota не совсем понятно почему ТАК МНОГО :) Тогда возникает встречный вопрос почему до сих пор в ж*пе (извиняюсь за выражение) сидят красно-белые. Хуч пару другю очков можно было набрать с такими то показателями мотора :) ИМХО про Toyota наврали , а остальное вполне реально!

 

 

 

А за тему Slavik выражаю благодарность :) Оч интересные цифры!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Нет-нет, никто их не прикручивает. Речь идет о естественном падении мощности из-за влажности и разреженного воздуха (например, в Кьялами)

Тогда я не думаю, что этот показатель достигает 10, а уж тем более, 20%.

Получается, 160-170 лс двигатели теряют только на погоде?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Тогда я не думаю, что этот показатель достигает 10, а уж тем более, 20%.

Получается, 160-170 лс двигатели теряют только на погоде?

За что купил.... в Формуле написано:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от parazit

Тогда я сильно преклоняюсь перед Майком Гаскойном!

Шасси удалось - вон в испании аэродинамика очень важна и общий баланс - рено на высоте. Плюс еще движок маленький, легкий и низкий. В Формуле написали, что Рено могут отказаться от схемы с широким развалом. ИМХО гонят...

 

По поводу 051. В прошлом году все время цифра 860 фигурировала. 900 у БМВ и то в квале. Но в монце достаточно на антикрылья Феррари и Вильямса посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

 

На счет Toyota не совсем понятно почему ТАК МНОГО :) Тогда возникает встречный вопрос почему до сих пор в ж*пе (извиняюсь за выражение) сидят красно-белые. Хуч пару другю очков можно было набрать с такими то показателями мотора :) ИМХО про Toyota наврали , а остальное вполне реально!

 

 

 

 

Мотор и в прошлом году хорош по мощность был, но он тяжелый и "непрогрессивный" скажем так. Аэродинамика хромает...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Тогда я не думаю, что этот показатель достигает 10, а уж тем более, 20%.

Получается, 160-170 лс двигатели теряют только на погоде?

 

Даже больше!

Виной всему различное содержание кислорода в воздухе.

Но, потеря в мощности двигла компенсируется меньшим сопротивлением воздуха в той же Малазии.

Отсюда, примерно одинаковая максимальная скорость для всех трасс.

 

 

Кому хочется узнать подробнее - читайте февральский номер журнала "Формула 1" за 2003 год.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Там разьяснения давали - "число оборотов имеет допуск в +/- (250~300) оборотов,поскольку такие данньіе бьіли добьітьі в Малайзии,где жара и влажность немного искажают точность измерения оборотов на слух"

 

И я так понимаю, мощность приведенная к обычным условиям...

 

плюс еще к тому, есть разница между мощностью непосредственно двигла и мощностью снимаемой с коленчатого вала.

 

ИМХО данные очень реально выглядят...

 

Проблема таких подсчетов в том, что количественное выражение сопротивления воздуха различно для разных болидов.

Тот же БМВ может рычать сильнее, борясь с аэродинамикой болидов Вилльямс (типа, ведро), чем двигатель Рено, у которых с аэродинамикой все в порядке (это еще мягко сказано)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Стася

Да уж... читала долго - думала еще дольше - впервые пожалела что я не мужчина!!! И как вы в этом так разбираетесь? У вас мозги не пухнут?:D :D :D

А тут рядом, во флейме, недавно тема была - что кому надо пришить для того, чтобы эту проблему исправить:D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

 

Кому хочется узнать подробнее - читайте февральский номер журнала "Формула 1" за 2003 год.

Спасибо, что номер назвал. А у вас что - Формулу продают? Далеко же закинуло...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Спасибо, что номер назвал. А у вас что - Формулу продают? Далеко же закинуло...

 

У нас все продают... и покупают... и снова продают, но уже дороже... :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А тут рядом, во флейме, недавно тема была - что кому надо пришить для того, чтобы эту проблему исправить:D :D

 

Да уж... видимо судьба у меня такая - уже не в первый раз предлагают пол поменять... Неужели советуешь??? Меня не устравает что каждый день бриться придется, так что я уж лучше так... меня и старые привычки устраивают.:D

 

З.Ы. Хотя представляю себе объявление в форуме:"Помогите поменять пол - срочно - старый не устраивает"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Даже больше!

Виной всему различное содержание кислорода в воздухе.

Но, потеря в мощности двигла компенсируется меньшим сопротивлением воздуха в той же Малазии.

Отсюда, примерно одинаковая максимальная скорость для всех трасс.

 

 

Кому хочется узнать подробнее - читайте февральский номер журнала "Формула 1" за 2003 год.

Ну не знаю, 170 лс компенсировать меньшим сопротивлением воздуха… Не верю (с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...