Jump to content

Еще про мощность движков...


Slavik
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slavik

Ну не знаю, 170 лс компенсировать меньшим сопротивлением воздуха… Не верю (с)

Тогда по логике вещей, если сопротивление воздуха меньше, то и эффективность антикрыльев также меньше...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Konrad

Тогда по логике вещей, если сопротивление воздуха меньше, то и эффективность антикрыльев также меньше...

 

Угу.

И приходится их разворачивать, чтоб не уносило в поворотах.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Короче, лазил я по форумам "вражеских" сайтов, и нашел там данные с атласа ...

Блин,хоть бьі линк оставил,откуда инфу тянешь...Обидно...

http://www.formula-one.ru/cgi-bin/ik_2/ikonboard.cgi?;act=ST;f=4;t=21;st=60;&&do=findComment&comment=71

Link to comment
Share on other sites

ИМХО про Toyota наврали , а остальное вполне реально!

 

Наврали? тогда почитай это - взято с сайта фан-клуба Тойоты - это что-то вроеде дневника команды....

 

Разработка двигателя - и очки!

 

ГП Испании 2003 принесло первые очки для Panasonic Toyota Racing в этом сезоне. Кристиано да Матта занял прочное шестое место, а его напарник Оливье Панис сошел после 41 круга.

 

ГП Испании также было подтверждением, что двигатель Toyota V10 не уступает ведущим командам. Последние пару лет двигатель Toyota считали одним из самых мощных в Формуле 1, и новые двигатели 2003 года - несомненно находятся около "верхушки" лучших. В течении пятничной квалификации наивысшую скорость показали четыре команды - Ferrari, McLaren-Mercedes, Williams-BMW И Toyota; все они превысили отметку в более чем 315 км/ч.

 

Одним из людей отвечающих за мощность двигателя Toyota V10 - является Норберт Крейер, Главный Менеджер по гонкам и тестам. Сегодня, он нашел время, чтобы поговорить со мной о развитии двигателей в Формуле Один.

 

"В настоящее время в отделе по развитию двигателя в Кельне работает около 130-140 людей", начал Норберт. "Мы всегда пытаемся улучшать двигатель, а прежде всего мы ищем дополнительную мощность. Нужно также отметить, что общая управляемость и расход топлива также играют существенную роль", дополняет он.

 

А как насчет веса и центра тяжести двигателя?

 

"Oo, это тоже очень важная деталь, но вы не сможете все это изменить по ходу сезона. Для того, чтобы сделать двигатель легче и/или уменьшить центр тяжести, Вы должны перекроить основной проект двигателя, чтобы, так сказать, построить новый".

 

Все производители двигателей в Формуле Один собирают новый двигатель для каждого нового сезона. "Фактически, мы уже начали понемногу работать над двигателем для сезона 2004", продолжает Норберт. "Двигатель будет полностью отличатся от текущего, так как мы рассчитываем на то, что будем пользоваться одним двигателем весь уик-энд", добавил он.

 

В этом году все болиды запираются в Park Ferme после квалификации "и, что означает, что ресурс текущих двигателей рассчитан на 450 км. В следующем году такой ресурс увеличится до 700 - 750 км, вот вам и разница в концепции", продолжил Норберт.

 

Будет ли это означать уменьшение мощности? "Сначала, конечно, двигатель 2004 года будет обладать меньшей мощностью", делится со мной Норберт. "Но это Формула Один и я уверен, что целью всех производителей будет сохранение мощности на уровне этого года. Сейчас это займет некоторое время, но это возможно. Может быть через год или два".

 

Но все это будет через год или два. В этом году Норберт и его отдел в Кельне полностью поглощенны работой над двигателем 2003 года. "У нас обычно есть два или три новых "шага" для двигателя в каждом сезоне, и первый из них будет в Монако или на ГП Канады. Это значимый шаг, я имею ввиду около 15 или 20 л.с.", продолжает Норберт.

 

Ну а следующий шаг? "Он запланирован на ГП Италии в Монце", ответил Норберт.

 

Будет ли он таким же значимым и добавит 15-20 л.с.? "Ооо, это было бы здорово", улыбнулся Норберт. "Но я не знаю возможно ли это. Это просто фантастика!, "найти" 30-40 л.с. в течении сезона".

 

Итак, борьба двигателей продолжится на ГП Австрии, через две недели. Я, конечно же буду с вами в контакте.

Link to comment
Share on other sites

2 Till13

Это несерьезно, потому как очень смахивает на рекламный буклет. Да и специалисты Тойоты по определению не независимые эксперты, а заинтересованные лица.

 

Особенно меня повеселили строчки: "ГП Испании также было подтверждением, что двигатель Toyota V10 не уступает ведущим командам. Последние пару лет двигатель Toyota считали одним из самых мощных в Формуле 1".

Разумеется, это лукавство.

 

Телевизоры Сокол рекламируют почти также. Но я не думаю, что независимые эксперты поставят российские ящики на одну ступень с Сони, Филипс и т.п. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

2 Till13

Это несерьезно, потому как очень смахивает на рекламный буклет. Да и специалисты Тойоты по определению не независимые эксперты, а заинтересованные лица.

 

Особенно меня повеселили строчки: "ГП Испании также было подтверждением, что двигатель Toyota V10 не уступает ведущим командам. Последние пару лет двигатель Toyota считали одним из самых мощных в Формуле 1".

Разумеется, это лукавство.

 

Телевизоры Сокол рекламируют почти также. Но я не думаю, что независимые эксперты поставят российские ящики на одну ступень с Сони, Филипс и т.п. :-)

 

"Последние пару лет двигатель Toyota считали одним из самых мощных в Формуле 1". - вот это меня тоже повесилило - ведь они всего 2-ой год в формуле:D....

 

А собсно реклама чего? и главное для кого? - для фанатов команды Тойота?

 

"Да и специалисты Тойоты по определению не независимые эксперты, а заинтересованные лица." - что ты этим хотел сказать? чтот я не уловил мысль:(

 

 

Почемуже лукавство? двигатель тойоты и в прошлом сезоне был неплох(в смысле мощности) и далеко не самым слабым, а по надёжности был одним из самых лучших...В этом сезоне пока ситуация повторяется - тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук:)...Так и почему лукавство? - потомучто тебе не верится в мощность/надёжность их двигателя? если ты не веришь ради бога - но молчи, но если ты решил поделится своими соображениями с общественностью, то изволь пожалуста подкрепить свои догатки реальными фактами:)

 

З.Ы. вот ты российские телевизоры опускаешь - гриш что Сони лучше, а почему ты не привёл пример с российским автопромом? типа "Но я не думаю, что независимые эксперты поставят российские ТАЗики на одну ступень с Тойотой, БМВ и т.п. :) - ведь ВАЗ-ы и ГАЗ-ы также рекламируют - типа "Не гони так быстро - я скорости боюсь, Ты меня удивляешь - Волга", "Впечатляющая динамика разгона:D, Волга - ощутимые преимущества", а ещё была реклама как беременная красную феру рвёт как тузик грелку:D ну и т.д почему? думаю такое сравнение былоб убедительней всётаки об АВТОспорте разговариваем, а не о телевизорах;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

"Последние пару лет двигатель Toyota считали одним из самых мощных в Формуле 1". - вот это меня тоже повесилило - ведь они всего 2-ой год в формуле:D....

 

А собсно реклама чего? и главное для кого? - для фанатов команды Тойота?

 

"Да и специалисты Тойоты по определению не независимые эксперты, а заинтересованные лица." - что ты этим хотел сказать? чтот я не уловил мысль:(

 

 

Почемуже лукавство? двигатель тойоты и в прошлом сезоне был неплох(в смысле мощности) и далеко не самым слабым, а по надёжности был одним из самых лучших...В этом сезоне пока ситуация повторяется - тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук:)...Так и почему лукавство? - потомучто тебе не верится в мощность/надёжность их двигателя? если ты не веришь ради бога - но молчи, но если ты решил поделится своими соображениями с общественностью, то изволь пожалуста подкрепить свои догатки реальными фактами:)

Тилл13, ты очень неадекватно воспринимаешь информацию. Вдохни. Посчитай до 10-ти. Выдохни. А теперь подумай: в чем я не прав? В том, что двигатель Тойоты не является одним из самых мощных на сегодняшний день в Ф1? У тебя есть данные, подтверждающие обратное? Я тебе напомню выступления Тойоты в гонках (предпоследнее место в КК в прошлом году - претендующий на звание "одного из лучших двигателей" таких мест не занимает, даже при убогом шасси), и могу для справки отослать на первую страницу этого топа, где двигатель занимает 4-ю строчку. А куда ты меня отошлешь? В пресс-релизы Тойоты? Так они все равно цифр не дадут. Единственное, что из их источников можно почерпнуть - это ту воду, которую ты привел (один из самых мощных, мы прогрессируем и т.п.).

 

 

Первоначальное сообщение от TILL13

З.Ы. вот ты российские телевизоры опускаешь - гриш что Сони лучше, а почему ты не привёл пример с российским автопромом? типа "Но я не думаю, что независимые эксперты поставят российские ТАЗики на одну ступень с Тойотой, БМВ и т.п. :) - ведь ВАЗ-ы и ГАЗ-ы также рекламируют - типа "Не гони так быстро - я скорости боюсь, Ты меня удивляешь - Волга", "Впечатляющая динамика разгона:D, Волга - ощутимые преимущества", а ещё была реклама как беременная красную феру рвёт как тузик грелку:D ну и т.д почему? думаю такое сравнение былоб убедительней всётаки об АВТОспорте разговариваем, а не о телевизорах;)

Да ради Бога, могу и этот пример привести. Пожалуй, он даже показательней. ВАЗ-2110 в рекламе могут сравнивать хоть с Феррари, но от этого он быстрее Феррари не станет.

То же самое и с твоей статьей. Вот дашь ссылку примерно такого содержания: "Бывший специалист по гоночным двигателям, а ныне независимый эксперт, дал такую оценку двигателя Тойоты: он один из самых мощных, 890-900 л.с., может поспорить с БМВ" ну и т.п. Вот тогда разговор будет. А так - опять твое болезненное японосупство. Я не хочу спорить в таком ключе.

Link to comment
Share on other sites

2Конрад: Бляяяя как же всё запущено:( а у тебя есть данные подтверждающие обратное??? - эт уже японофобство...ты не говори, что ты можешь выложить информацию подтверждающие твою правоту,,ТЫ ЕЁ ВЫКЛАДЫВАЙ,ведь мы тут и собираемся чтобы как раз и обсуждать всё что касается Ф-1, а иначе твои слова простое пустобрёхство...

 

Разберись с понятием "ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ" - Славик выложил не подтверждённую инфу(с этим я не спорю) ПО НЕЙ можно сказать, что двигатель ТОЙОТА один из самых мощных! далее был пост - типа этого не может быть, я ответил-выложил инфу в какой-то степени подтверждающую что это ВПОЛНЕ может быть! а почему бы и нет???- вот ты мне и остальным дай инфу доказывающую, что этого не может быть - что это не правда Сам я свою лично оценку не давал - где тут не объективность??? где тут японосупство???

Типа для тех кто в Тольятти объясняю ещё раз!!! - я выложил статейку лишь чтобы сказать - а почему бы и нет, почему двигатель ТОЙОТА не может быть таким какой он в приведённой Славиком таблице? - абсолютно нейтральная позиция, чего не скажешь о тебе - никогда не упустишь возможность опустить японцев...не знаю чем они тебя так могли обидеть....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

2Конрад: Бляяяя как же всё запущено:( а у тебя есть данные подтверждающие обратное??? - эт уже японофобство...ты не говори, что ты можешь выложить информацию подтверждающие твою правоту,,ТЫ ЕЁ ВЫКЛАДЫВАЙ,ведь мы тут и собираемся чтобы как раз и обсуждать всё что касается Ф-1, а иначе твои слова простое пустобрёхство...

 

Разберись с понятием "ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ" - Славик выложил не подтверждённую инфу(с этим я не спорю) ПО НЕЙ можно сказать, что двигатель ТОЙОТА один из самых мощных! далее был пост - типа этого не может быть, я ответил-выложил инфу в какой-то степени подтверждающую что это ВПОЛНЕ может быть! а почему бы и нет???- вот ты мне и остальным дай инфу доказывающую, что этого не может быть - что это не правда Сам я свою лично оценку не давал - где тут не объективность??? где тут японосупство???

Типа для тех кто в Тольятти объясняю ещё раз!!! - я выложил статейку лишь чтобы сказать - а почему бы и нет, почему двигатель ТОЙОТА не может быть таким какой он в приведённой Славиком таблице? - абсолютно нейтральная позиция, чего не скажешь о тебе - никогда не упустишь возможность опустить японцев...не знаю чем они тебя так могли обидеть....

Ни хрена я не понял...

Но последнюю фразу, все же, смог прочитать. Объясняю: тебе кажется, что я опускаю японцев, потому как ты - японосупа. На самом деле я говорю вполне объективные вещи: двигатель Тойота не является на сегодняшний день одним из лучших. Лучшие - это БМВ и Феррари. Остальные, судя по оценочным цифрам, приведенным Славиком, сильно отстают. Да и выступления команд позволяют более-менее объективно судить об этом показателе.

Просто пойми сей несложный момент, вот и все :)

Вот когда будет Тойота всех драть, уезжать на прямых и отлично выглядеть на скоростных трассах, тогда я и скажу - да, двигатели Тойоты - одни из лучших, если не лучшие. Но пока для этого смелого заявления и малейших оснований нет.

Link to comment
Share on other sites

Конрад, имей совесть! Ты гонку в Барсе видел? Чтобы иметь на 40 лошадей меньше и при этом ехать в том же ритме, что и лидеры?

Ну гон это.

 

Я даже могу объяснить. Мотор у Рено имеет другую конфигурацию. Оттого и звуки "вижжания" не сравнимы!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

...Лучшие - это БМВ и Феррари. Остальные, судя по оценочным цифрам, приведенным Славиком, сильно отстают.

 

ИМХО, ты путаешь понятия "лучший" и "мощнейший".

Двигатели БМВ и Феррари - самые мощные.

Но, у Рено, например, самый низкий центр тяжести. Что позволяет улучшить многие характеристики болида или заложить их еще при разработке.

Чем не лучший двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

ИМХО, ты путаешь понятия "лучший" и "мощнейший".

Двигатели БМВ и Феррари - самые мощные.

Но, у Рено, например, самый низкий центр тяжести. Что позволяет улучшить многие характеристики болида или заложить их еще при разработке.

Чем не лучший двигатель?

Мы дискутировали о мощности.

Ну да ладно, поддамся на провокацию ;)

У БМВ мощнейший мотор, но в прошлом сезоне были возгорания. У Феррари второй по показателям л.с. двигатель, при том отказов почти не было (по этому показателю он на первом месте). Ну у Мерса в 2002 не было ни того, ни другого. Но была отменная экономичность. Поэтому, ИМХО, Феррари и БМВ - пока лучшие. У Тойоты не лучшая надежность (в сравнении с Феррари) и, разумеется, далеко не лучшая мощность. Поэтому не могу его назвать одним из лучших в совокупности.

Да, я уточню: я говорю о результатах прошлого года. Так как по этому сезону еще рано брать комплексные показатели.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Конрад, имей совесть! Ты гонку в Барсе видел? Чтобы иметь на 40 лошадей меньше и при этом ехать в том же ритме, что и лидеры?

Ну гон это.

 

Я даже могу объяснить. Мотор у Рено имеет другую конфигурацию. Оттого и звуки "вижжания" не сравнимы!

Ни хрена я не понял...:confused:

Я вообще-то дискутировал с Тилл13 о моторе Тойота. Но либо мне память изменяет, либо в Испании Тойота к лидерам и на расстояние пушечного выстрела не приближалась...

Или я стормозил?

Link to comment
Share on other sites

2Конрад: не спорю, но я не исключаю той возможности, что он выдаёт 870 л.с как об этом написано в таблице, - 20 лошадей отставания от самого мощного это вполне неплохо, 10 от второго, и несколько -скажем 5 от 3-его,,,,думаю даёт право называться одним из самых мощных....Но инфа конечно не официальная, -----ну чтож поделаешь другой нету...

Но лично мы ничего не можем сказать относительно этих цифр...а просто так говорить типа этого не может быть, я в это не верю, чё они в жопе тогда...это простое пустобрёхствто основанное лишь на своих личных догатках и в какойто степени на своих личных пристрастиях....Вот ты как раз абсолютно никакой инфы не приводишь в доказательство своей правоты....только и говоришь НЕТ и всё...а вот почему этого не может быть я лично не понимаю...сам я, если ты ещё до сих пор не понял, не говорю:

1)что Тойота один из самых мощных со своими 870 л.с,

2)что цифра 870 л.с это не правда....

Моё мнение основывается лишь на том, что у меня нет оснований считать,что 1-ый или 2-ой вариант правильный...Если ты со мной поделишься своей инфой подтверждающей, что 2-ой вариант более соответствует реальности, то моя гордыня вполне позволит мне признать твою правоту, а следовательно и ошибочность моего личного мнения...но пока я ничего дельного от тебя не услышал....

 

С тем же успехом я могу сказать - мощность двигателя БМВ преувеличина и очень сильно, потомучто Вильямсы сливают Феррари, Макларен, Рено...типа имея такое преимущество в мощности они должны быть уж никак не ниже 2-ой - 3-ей строчки в КК и выигрывать хоть какие-то гонки.....таже ситуация и с Заубером....и с Тойотой....но разве такие утверждения ТОЧНО могут сказать о мощности двигателя той или иной команды? - нет....

 

В течении пятничной квалификации наивысшую скорость показали четыре команды - Ferrari, McLaren-Mercedes, Williams-BMW И Toyota; все они превысили отметку в более чем 315 км/ч.[/b] - собсно чем тебе это не основание(не молейшее основание) считать двигатель Тойота одним из самых мощных?

- это хоть и КОСВЕННО, но всётаки подтверждает реальность того что двигатель Тойота один из самых мощных, или если тебя смущает такая моя трактовка, то - двигатель ТОЙОТА не так и много проигрывает большой тройки(Феррари, Мерседес, БМВ)

 

----------------------------------------------------

И я не японосупа;) Объясняю: если перефразировать по твоему подобию, то получится так - тебе кажется что я японосуп, потому как ты японофоб:)

Link to comment
Share on other sites

2 TILL13

В прошлом году, по-моему, пилоты Тойоты жаловались на нехватку мощности и инженеры команды это признавал. Или я опять сп*здил? (с)Каккинен

Плюс слабое место Тойоты в КК. При одном из самых мощных двигателей, даже учитывая гавеное шасси, чемпионаты не просираются (а у Тойоты, думаю, не самое гавеное шасси было).

Так что в прошлом году японский двигатель был далеко не самым сильным. Пилоты же не зря жаловались.

 

Теперь по этому сезону. Ты привел скорость в Испании. Она зависит и от угла атаки антикрыльев. Вон, в Монце, в позапрошлом году у Эрроузов была самая максимальная скорость :)

Ну хорошо, допустим, антикрылья Тойоты были развернуты не меньше, чем у Вильямса, Феррари и МакЛарена. Но, однако же, 4-е место из 10 не позволяет мне говорить о том, что это "один из лучших" двигателей.

Я не против Тойоты. Но пускай что-нибудь покажет для начала. По факту и оценим :) А ты авансы раздаешь, а я так не могу :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Мы дискутировали о мощности.

 

не знаю как ты, но я - короче и да и нет

 

 

Первоначальное сообщение от Konrad

Ну да ладно, поддамся на провокацию ;)

...У Тойоты не лучшая надежность (в сравнении с Феррари) и, разумеется, далеко не лучшая мощность. Поэтому не могу его назвать одним из лучших в совокупности.

 

Прошлый сезон: у меня язык не повернётся его назвать "лучшим по совокупности"....а вот по надёжности я скажу, что он был одним из самых надёжных - не путать с самым надёжным!

 

Этот сезон: ПОКА я могу сказать, что по мощности он один самых мощных - сорьки он не так и много проигрывает большой тройки:) по надёжности - с надёжностью также всё в порядке....к ГП Монако-Канады ожидается прибавка в 15-20 л.с такчто посмотрим, что будет дальше...

 

 

про Рено: я думаю там чуваки умные и готовятся к следующему сезону т.е готовят двигатель на следующий сезон боем - в этом сезоне они сделали ставку на надёжность с какможно меньшей при этом потерей в мощности....если это действительно так то это очень даже разумный ход....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

2 TILL13

В прошлом году, по-моему, пилоты Тойоты жаловались на нехватку мощности и инженеры команды это признавал. Или я опять сп*здил? (с)Каккинен

Плюс слабое место Тойоты в КК. При одном из самых мощных двигателей, даже учитывая гавеное шасси, чемпионаты не просираются (а у Тойоты, думаю, не самое гавеное шасси было).

Так что в прошлом году японский двигатель был далеко не самым сильным. Пилоты же не зря жаловались.

 

Теперь по этому сезону. Ты привел скорость в Испании. Она зависит и от угла атаки антикрыльев. Вон, в Монце, в позапрошлом году у Эрроузов была самая максимальная скорость :)

Ну хорошо, допустим, антикрылья Тойоты были развернуты не меньше, чем у Вильямса, Феррари и МакЛарена. Но, однако же, 4-е место из 10 не позволяет мне говорить о том, что это "один из лучших" двигателей.

Я не против Тойоты. Но пускай что-нибудь покажет для начала. По факту и оценим :) А ты авансы раздаешь, а я так не могу :)

 

Вообще сам я такого не читал и не слышал....но скажу что гонщикам всегда не хватает мощности двигателя ....

да про прошлый сезон я вообще молчу....но двигатель был не самым слабым это факт, но и не одним самых мощных,,,а вот по надёжности он был одним из лучших....видимо об этом и говорилось в статье...

 

по этому сезону: В Испании - да всё правильно, поэтому я и написал "Косвенно", но ты посмотри на результаты Паниса и Да матта в пятницу и результат Паниса в субботу - на втором секторе не так много проигрывали большой тройки - это значит что вторым сектором они не жертвовали в пользу максимальной скорости на прямой первого и второго секторов....

 

как мы уже выяснили слово "лучший" - это не значит мощный...лучший это совокупность какихто характеристик...

 

И почему 4-ый результат в рейтинге не даёт Тойоте право быть одним из самых мощных? да конечно если говорить что БМВ и Феррари на вершине, а остальные все в жопе , то ты прав.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Till!

Ну где ты видел проигрыш Рено по мощности? В таблице? А, может, ты еще Спорт-Экспресс читаешь и Линде веришь?

 

яж сказал если это действительно так.... а вообще 845 мне тож кажется чтот уж слишком мало...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Вообще сам я такого не читал и не слышал....но скажу что гонщикам всегда не хватает мощности двигателя ....

Михаэль и Ральф Шумахеры, Баррикелло и Монтоя не жалуются на нехватку мощности ;)

 

В прошлом году, по-моему, больше всего Вильнев и Панис жаловались на слабость мотора. А после окончания сезона на откровения вышли и Сало с Макнишем :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Михаэль и Ральф Шумахеры, Баррикелло и Монтоя не жалуются на нехватку мощности ;)

 

...

 

значит они не гонщики:D шучу

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Михаэль и Ральф Шумахеры, Баррикелло и Монтоя не жалуются на нехватку мощности ;)

 

Пилоты Минарди не жалуются на нехватку мощности. У них видимо самый мощный двигатель:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...