Ivan_N Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Возвращение Чемпиона. Итак, что мы имеем: наконец-то закончился цирк, имевший место на первых трех этапах. Ситуация стабилизировалась, и гонки стали сразу намного интереснее. Дай бог и дальше в таком же ключе - вплоть до последнего этапа. Всех поздравляю с уверенной победой Михаэля Шумахера и третьим местом Рубенса Баррикелло. Потрясен великолепным выступлением Фернандо Алонсо - гениальная гонка для испанца. Очень рад за Да Матту, Веббера и Фирмана - ребята набрали первые в сезоне очки. Молодцы. Вильямсы выступили в свою силу. 4-5 места в гонке - это и есть их нынешние реальные позиции. Макларен - в лучших традициях. Кими Райкконен упустил сегодня последние шансы на титул - теперь отрыв слишком мал, и Михаэль очень скоро опередит финна и продолжит отрываться от него до самого конца сезона. В Кубке Конструкторов дела тоже обстоят отлично - от 19-очкового преимущества Макларена остались всего лишь 3 очка, а 3 очка для нас - это ничто, уже после Австрии от этого гандикапа не останется и следа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Итак, что мы имеем: наконец-то закончился цирк, имевший место на первых трех этапах. Ситуация стабилизировалась, и гонки стали сразу намного интереснее. Дай бог и дальше в таком же ключе - вплоть до последнего этапа. Как ты засасал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Возвращение Чемпиона. Итак, что мы имеем: наконец-то закончился цирк, имевший место на первых трех этапах. Ситуация стабилизировалась, и гонки стали сразу намного интереснее. Дай бог и дальше в таком же ключе - вплоть до последнего этапа. Всех поздравляю с уверенной победой Михаэля Шумахера и третьим местом Рубенса Баррикелло. Потрясен великолепным выступлением Фернандо Алонсо - гениальная гонка для испанца. Очень рад за Да Матту, Веббера и Фирмана - ребята набрали первые в сезоне очки. Молодцы. Вильямсы выступили в свою силу. 4-5 места в гонке - это и есть их нынешние реальные позиции. Макларен - в лучших традициях. Кими Райкконен упустил сегодня последние шансы на титул - теперь отрыв слишком мал, и Михаэль очень скоро опередит финна и продолжит отрываться от него до самого конца сезона. В Кубке Конструкторов дела тоже обстоят отлично - от 19-очкового преимущества Макларена остались всего лишь 3 очка, а 3 очка для нас - это ничто, уже после Австрии от этого гандикапа не останется и следа. а скорости то нет!!!!! Неуд цирк только начинается -все увидели новую Феррари- прости но Рено ей ничем не уступило-ты об этом подумай....:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 4, 2003 Author Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от shadowovnothing а скорости то нет!!!!! Неуд цирк только начинается -все увидели новую Феррари- прости но Рено ей ничем не уступило-ты об этом подумай.... Я думаю сразу о многих вещах. О том, что это идеальная трасса для пакета Рено, и именно здесь можно было ожидать их ЛУЧШЕГО выступления за весь сезон. И действительно, выступление отменное. Думаю также о том, что у Рено нет, как у других команд, возможности тестировать машину по ходу сезона (всео 10 дней), поэтому существенного шага вперед им в этом году не сделать. Также о том, что Рено, если будет выступать успешно (и дай им бог), отбирать очки будет не у Феррари, а у Макларена, а это нам на руку. Также о том, что это первая гонка новой Феррари, и, как и в Бразилии-2002, новая машина не была сверхбыстрой относительно конкурентов. В Австрии, думаю, преимущество Феррари относительно противников возрастет примерно на секунду. Более того, нужно подумать и о том, что Михаэлю не было необходимости упираться рогом и давить тапку в пол - тут важно было приехать первым, и он это сделал. Отрыв - дело десятое. Конечно, Мишлен в этой гонке был лучше Бриджстоуна, но это говорит только о том, что у Феррари есть серьезные резервы для улучшения своей формы еще и за счет резины. Поэтому, друг мой, цирк именно уехал. И на место цирка возвращается Формула-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loki Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Я думаю сразу о многих вещах. О том, что это идеальная трасса для пакета Рено, и именно здесь можно было ожидать их ЛУЧШЕГО выступления за весь сезон. И действительно, выступление отменное. Думаю также о том, что у Рено нет, как у других команд, возможности тестировать машину по ходу сезона (всео 10 дней), поэтому существенного шага вперед им в этом году не сделать. Вот Феррари вроде как сделала большой шаг вперед (новая машина-таки), а все равно не быстрее Рено Первоначальное сообщение от Neud Также о том, что Рено, если будет выступать успешно (и дай им бог), отбирать очки будет не у Феррари, а у Макларена, а это нам на руку. Ага, а Баррикелло, у которого Алонсо отобрал очки, наверное, не на Феррари, а на Макларене перекрашенном ездил? Первоначальное сообщение от Neud Также о том, что это первая гонка новой Феррари, и, как и в Бразилии-2002, новая машина не была сверхбыстрой относительно конкурентов. В Австрии, думаю, преимущество Феррари относительно противников возрастет примерно на секунду. Вот то, что она не была не только сверхбыстрой, но даже и очень быстрой по отношению к Рено, и смущает. А отколь Ферры эту секунду возьмут? Машина на тестах вроде и так все рекорды побивала. Первоначальное сообщение от Neud Более того, нужно подумать и о том, что Михаэлю не было необходимости упираться рогом и давить тапку в пол - тут важно было приехать первым, и он это сделал. Отрыв - дело десятое. ИМХО Михаэль, как ни старался, а очень большого отрыва создать не смог. Только в самом конце (Алонсо, наверное, все же немного выдохся) Шумми смог передохнуть спокойно. А Барик и вовсе, хоть и жал тапку в пол, догнать Рено не смог - да еще и с не очень приличным для новой Феррари отрывом. И вроде как без особых проблем с машиной. Первоначальное сообщение от Neud Конечно, Мишлен в этой гонке был лучше Бриджстоуна, но это говорит только о том, что у Феррари есть серьезные резервы для улучшения своей формы еще и за счет резины. А ведь говорили, что новую машину специально готовили под шины Бриджстоун. Куда уж им еще улучшать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 4, 2003 Share Posted May 4, 2003 Прошедшая гонка была интересной, хотя сход обоих Макларенов этому только помешал.... Судьба такая штука сегодня к тебе лицом, а завтра... Это про Феррари и Макларен.... Рено просто супер, не ожидал, Алонсо - молодец.... Тайота всё таки поехала.... Судя по всему ферры на следующем гран при увеличат обороты, поскольку этот гран при оба болида выдержали. Тогда мы возможно увидим новый болид во всей своей красе и моще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Возвращение Чемпиона. Итак, что мы имеем: наконец-то закончился цирк, имевший место на первых трех этапах. Ситуация стабилизировалась, и гонки стали сразу намного интереснее. Дай бог и дальше в таком же ключе - вплоть до последнего этапа. Макларен - в лучших традициях. Кими Райкконен упустил сегодня последние шансы на титул - теперь отрыв слишком мал, и Михаэль очень скоро опередит финна и продолжит отрываться от него до самого конца сезона. В Кубке Конструкторов дела тоже обстоят отлично - от 19-очкового преимущества Макларена остались всего лишь 3 очка, а 3 очка для нас - это ничто, уже после Австрии от этого гандикапа не останется и следа. Неуд я хоть и болельщик МШ, но даже на мой взгляд ты загнул... Во первых по борьбе прошедшая горка уступила гп бразилии, да и по зрелищности тоже... Во вторых на Маки ты тоже зря наехал так жестоко. Кимми не мог не нарваться на ягуар (посмотри старт и прикинь видимость из болида)... Насчёт лёгкой победы над Маклареном в этом году тоже врядли это будет так просто как в прошлом и не надо забывать о новом болиде который возможно будет весьма конкурентно способным... Так что эта победа только шаг к возможной (а не обязательной) победе в КК и КП... PS Не будь столь категоричным всё будет пучком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Народ, внесите ясность. Почему мы терпин значительные неудобства при просмотре гонки в записи и абсолютно не имеем того преимущества, которое должно быть очевидно - ну реклама может не сжирать интересные моменты гонок, т.е. ну показали нам её, эту рекламу, ну почему же тогда трансляцию не приостановить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Piter Народ, внесите ясность. Почему мы терпин значительные неудобства при просмотре гонки в записи и абсолютно не имеем того преимущества, которое должно быть очевидно - ну реклама может не сжирать интересные моменты гонок, т.е. ну показали нам её, эту рекламу, ну почему же тогда трансляцию не приостановить? Обсуждали уже это, и не раз. Но коллективного письма в редакцию канала РТР так и не собрались написать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Neud У тебя такой вздох облегчения, что по эту сторону монитора сдувает Дождался? На самом деле, кто-то ждал чего-то другого? Чтобы Феррари, имея огромное преимущество в прошлом сезоне, слила бы чемпионат? С какого перепуга? Но, как тут уже заметили, болид у Ферров не "суперменский", Маки выставят свой новый, так что посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Neud цирк именно уехал. [/b] Жаль что тебя с собой не забрал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Neud У тебя такой вздох облегчения, что по эту сторону монитора сдувает Этот вздох облегчения больше на пердежь похож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Но, как тут уже заметили, болид у Ферров не "суперменский", Маки выставят свой новый, так что посмотрим. А выставят ли? Самоубийство, выводить в гонку болид, без должного теста на выносливость. А это требует времени и немалого - вон сколько Красные гоняли ЖА по тестам, прежде чем в гонку поехали. Но даже после все проверок-перепроверок и то не стали насиловать агрегат. Макам с их новым ( http://www.f-1.spb.ru/forum/icons/icon5.gif )болидoм предстоит пройти путь длиною как минимум месяца два-три - от выползания из КБ до прохождения штук трех-четырех (как минимум!) гоночных дистанций на тестах. Считаем. Два месяца - это середина чемпионата. А новая ( http://www.f-1.spb.ru/forum/icons/icon5.gif ) тачка еще можно сказать ни в одном глазу. Всмысле, чего от неё ждать в гонке - никому не известно. Новый Мак - фикция. Новый Мак - это 17-й со слегка измененной аэродинамикой. Для отвода глаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Этот вздох облегчения больше на пердежь похож Миха! Вот теперь я тебя узнаЮ. Вчера ты сам на себя похож не был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Новый Мак - фикция. Новый Мак - это 17-й со слегка измененной аэродинамикой. Для отвода глаз. Вроде сеанс аутотренинга на эту тему уже был в других топиках, нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Да, скорость новой Феррари (точнее, ее отсутствие) меня удивило. Даже родилась мысль - Ф2002 бы выступила лучше. Хотя бы потому, что на ней спокойно можно быть жать тапок в пол. Почему Ф2002 лучше? Да хоть бы потому, что в Имоле Рено на одной доске с Феррари не стояла, а тут - аж за победу боролась. Боятся красные. За надежность боятся. Потому и Баррик за гешпанцем особо не гнал. В условиях схода основных серебряных конкурентов (Й-е-е-е-с! :)) для красных и Баррика особенно было важно взять очки. Алонзо, конечно, рулит. Маладца. Неужто новый Супа рождается? Напомню - Мишка в 92 тоже примерно так рулил. молодой, быстрый, горячий, но (в отличие от Мони) не безрассудный. Браво Фернандо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Ant Вроде сеанс аутотренинга на эту тему уже был в других топиках, нет? Пока не доказано обратное, у нас нет оснований полагать, что новый Мак вообще появится в этом сезоне, правда? Хорошая вещь - бритва Оккама, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Пока не доказано обратное, у нас нет оснований полагать, что новый Мак вообще появится в этом сезоне, правда? Хорошая вещь - бритва Оккама, да? Не знаю, я жилетом бреюсь Только, в таком случае, у меня есть не меньшие основания полагать , что новая феррари - фикция, а реально имеется позапрошлогодняя "со слегка измененной аэродинамикой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Как ни странно, этап был довольно интересным. Только вот странное впечатление оставил... "Новая" Феррари едва-едва уносила ноги от старого Рено; Уильямс Ральфа чудом не уступил Тойоте; Култхард спокойно ехал в связке с заполненными топливом Фисикеллой и Уэббером + ненаполненная Минарди. А потом вдруг рассердился на Дженсона.... Кими забыл, что старт из конца не тоже самое, что из головы пелетона... Уилсон вот был в курсе всяких неожиданностей, а Кими увы... Что произошло между Трулли и Култхардом? У нас ничего четко не показали... Поздравляю Кристиано Да Матту и Ральфа Фирмана с первыми очками и отличной ездой! Алонсо поздравляю с хорошо проведенными 2\3 гонки. Вот что значит знакомая трасса! Ральф в своем репертуаре... В начале герой-"любовник", в конце старый "импотент". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Loki Вот Феррари вроде как сделала большой шаг вперед (новая машина-таки), а все равно не быстрее Рено Ага, а Баррикелло, у которого Алонсо отобрал очки, наверное, не на Феррари, а на Макларене перекрашенном ездил? Вот то, что она не была не только сверхбыстрой, но даже и очень быстрой по отношению к Рено, и смущает. А отколь Ферры эту секунду возьмут? Машина на тестах вроде и так все рекорды побивала. ИМХО Михаэль, как ни старался, а очень большого отрыва создать не смог. Только в самом конце (Алонсо, наверное, все же немного выдохся) Шумми смог передохнуть спокойно. А Барик и вовсе, хоть и жал тапку в пол, догнать Рено не смог - да еще и с не очень приличным для новой Феррари отрывом. И вроде как без особых проблем с машиной. А ведь говорили, что новую машину специально готовили под шины Бриджстоун. Куда уж им еще улучшать? Похоже, ты не слишком внимательно читал то, что Неуд написал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Култхард спокойно ехал в связке с заполненными топливом Фисикеллой и Уэббером + ненаполненная Минарди. А потом вдруг рассердился на Дженсона.... Что произошло между Трулли и Култхардом? У нас ничего четко не показали... Култхард, как всегда, во всех своих бедах винит других - своих ошибок не любит... Не признает их. А с Трулем - Куль немного впереди него в поворот входил, скорее даже параллельными курсами - и начал того на внешний радиус, скорее даже на гравий вытеснять... И стукнулись колесами - не очень сильно, но для разворота хватило. а что там у Труля в итоге вылетело - уже не знаю. И про Баттона тоже странно... Я так и не понял, кто там все же виноват в большей степени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да, скорость новой Феррари (точнее, ее отсутствие) меня удивило. Даже родилась мысль - Ф2002 бы выступила лучше. Хотя бы потому, что на ней спокойно можно быть жать тапок в пол. Не спеши с выводами. Вспомни 2002-й год. Дебют Феррари Ф2002. Виллиамсы с ней боролись на равных. А что было потом? ИМХО, Феррари не показали свою силу. За надежность боялись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да, скорость новой Феррари (точнее, ее отсутствие) меня удивило. Даже родилась мысль - Ф2002 бы выступила лучше. Хотя бы потому, что на ней спокойно можно быть жать тапок в пол. Почему Ф2002 лучше? Да хоть бы потому, что в Имоле Рено на одной доске с Феррари не стояла, а тут - аж за победу боролась. Боятся красные. ..... Алонзо, конечно, рулит. Маладца. Неужто новый Супа рождается? Напомню - Мишка в 92 тоже примерно так рулил. молодой, быстрый, горячий, но (в отличие от Мони) не безрассудный. Браво Фернандо. Думается, не столько боялись Красные, сколько перестрахОвывались. Смысла гнать на всю катушку небыло. И вообще! Спокуха! Neud, что за настроения у К.Б.? Выстрой всех на подоконнике! Новая машина первый раз на трассе - это как первых вдох младенца. ПотОм разойдется. Тем более, мы все это уже проходили... С F20002 в 2002. Что же касается Алонсика... Schumofil, де-жа-вю какое-то. :smoke: Опять молодой пилот, команда что-то до боли напоминающая (особливо униформа с милд-севеном), да и на кап.мостике уж очень знокомое лицо... Бр-р-р-р. Back to the Future прямо-таки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Култхард, как всегда, во всех своих бедах винит других - своих ошибок не любит... Не признает их. И про Баттона тоже странно... Я так и не понял, кто там все же виноват в большей степени. Имхо все таки Кнопкин виноват – внимательно просматривал повтор, видно что Дэвид уже более двух третей своего болида в поворот протиснул, Кнопкин должен был его пропустить (кто первый в поворот вошел, того и тапки) – а вот не пропустил. Сучок паскудный То что ля комедия так уж и финита – пока рановато говорить, по крайней мере хочется в это верить. Не хочу сезон 2002, хочу сезон 2000! Неуд, а тебе самому не заподло отсасывать принародно у МиШу? Где же твое достоинство мужчины и корректное отношение к побежденным? Вроде я не замечал, чтобы по тебе топтались, когда твой разлюбезный Супа сливал начало сезона? :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius Имхо все таки Кнопкин виноват – внимательно просматривал повтор, видно что Дэвид уже более двух третей своего болида в поворот протиснул, Кнопкин должен был его пропустить (кто первый в поворот вошел, того и тапки) – а вот не пропустил. Неуд, а тебе самому не заподло отсасывать принародно у МиШу? Где же твое достоинство мужчины и корректное отношение к побежденным? Про Кнопкина очень даже может быть - хотел обогнать Кулька, а вышло... Вот. Но, с другой стороны, Култхард сам несет значительную долю вины - можно было самому более аккуратно ехать. В его ситуации лучше что-то вместо баранки которую он в итоге заработал. Хотя мне, как Ферраристу - неудачи их конкурентов - бальзам на душу. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.