Miha Kakkinen Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Миха! Вот теперь я тебя узнаЮ. Вчера ты сам на себя похож не был я в обществееных местах веду себя прилично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 ту Schumofil или Black Alex: Николай, перескажи ты или пусть Алекс расскажет, была ли дисскуссия перед гранпри вчера между вами? Очень интересно узнать Алекс, можешь вкратце изложить свои доводы? Можешь в приват. Сорри за офф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Про Кнопкина очень даже может быть - хотел обогнать Кулька, а вышло... Вот. Но, с другой стороны, Култхард сам несет значительную долю вины - можно было самому более аккуратно ехать. В его ситуации лучше что-то вместо баранки которую он в итоге заработал. Хотя мне, как Ферраристу - неудачи их конкурентов - бальзам на душу. :) Согласен - зайди Дэвид в поворот чуть поширше - и все было бы вери велл. А кнопкина он мог бы обойти и через пару поворотов. А вот на счет бальзама - я после вылета Дэвида вообще спать пошел. Интерес составлял только вопрос: кто второй Рубик или Алонсо. Но интерес не настолько, чтоб не спать (у нас трансляция была в 3-15 утра) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ту Schumofil или Black Alex: Николай, перескажи ты или пусть Алекс расскажет, была ли дисскуссия перед гранпри вчера между вами? Очень интересно узнать Алекс, можешь вкратце изложить свои доводы? Можешь в приват. Сорри за офф Нет, дискуссии не было (по крайней мере, о Формуле) Доводы изложу, почему нет, но ближе к вечеру, сейчас занят немножко, и не у хомячка в топе однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Кстати, никому не показалась ситуация Кулхард-Баттон похожей на ситуацию Шумахер-Хилл в пресловутой Аделаиде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Нет, дискуссии не было (по крайней мере, о Формуле) Доводы изложу, почему нет, но ближе к вечеру, сейчас занят немножко, и не у хомячка в топе однозначно. ок. ждемс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Кстати, никому не показалась ситуация Кулхард-Баттон похожей на ситуацию Шумахер-Хилл в пресловутой Аделаиде? Похоже. И виноват в ней Кулхард. А еще Барик-МШ в первом повороте. Та же Аделаида, но Рубенс сумел избежать столкновения, в отличие от МШ в Аделаиде. Что еще раз подтверждает умысел в действиях МШ в Австралии 94. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Finita la comedia:D :D ...........Я умираю со смеху . А кто-то два дня назад говорил ( охуенно разбирающийся в стратегии тонок ), что Феррари вообще на один пит-стоп идёт...., умора. Это ж каким идиотом надо быть чтобы скоростную машину грузить дополнительным балластом , да почти на самой абразивной трассе сезона, да с самым коротким времени прохождения питлейна ..... Такое только Виллиамс под силу и то, чего-то они на один пит-стоп не рискнули . С новыми правилами было-бы логичнее сделать бензобак меньше, из расчёта на 2-3 дозоправки. PS говорил же в начале года: обратите особое внимание на 2-ую гонку, но выводов особых так и не сделали, а жаль. Ну ничего, теперь ещё на 6--7 посмотрите и всё на свои места встанет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Про Кнопкина очень даже может быть - хотел обогнать Кулька, а вышло... Вот. Но, с другой стороны, Култхард сам несет значительную долю вины - можно было самому более аккуратно ехать. В его ситуации лучше что-то вместо баранки которую он в итоге заработал. Хотя мне, как Ферраристу - неудачи их конкурентов - бальзам на душу. :) Култхард виноват в том, что рассматривал Баттона как грамотного соперника, а не безбашенного пох**иста. Надо же, понты показать решил, вот я дескать, какой крутой, МакЛарены обгоняю! Ну и устроил, блин. В связке из ЧЕТЫРЕХ машин для того, чтобы последняя обогнала предпоследнюю нужны очень серьезные основания, хотя бы ошибочная траектория обгоняемого. Какого черта Баттон полез внутрь? А Трулли - теперь будет прикрывать задницу новому Шумотерминатору Алонсе. Начало положено. "Сам погибай - товарища выручай" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Култхард виноват в том, что рассматривал Баттона как грамотного соперника, а не безбашенного пох**иста. Надо же, понты показать решил, вот я дескать, какой крутой, МакЛарены обгоняю! Ну и устроил, блин. В связке из ЧЕТЫРЕХ машин для того, чтобы последняя обогнала предпоследнюю нужны очень серьезные основания, хотя бы ошибочная траектория обгоняемого. Какого черта Баттон полез внутрь? Мы, наверное, разные гонки смотрим. Там не Баттон полез обгонять, а Дэвид полез обгонять. С внешнего радиуса на внутренний. И перекрыл траекторию Баттону. Проше говоря, захлопнул калитку без всяких на то оснований. Вот и получил по заслугам. С Трулем такая же ситуация: Кулхард начал перемещаться с внешнего радиуса на внутренний, закрывая дорогу Трулю. Может Дэвид считает, что остальные должны притормаживать и пропускать "вечного второго", но, по всей видимости, у других иное мнение на этот счет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Похоже. И виноват в ней Кулхард. А еще Барик-МШ в первом повороте. Та же Аделаида, но Рубенс сумел избежать столкновения, в отличие от МШ в Аделаиде. Что еще раз подтверждает умысел в действиях МШ в Австралии 94. Мда. Злой умысел, говорите? Значит, кого там МиШу в Малазии вынес?, "не мог видет в зеркалах Феррари немца", а немец в Аделаиде'94 - мог? Может имеет смысл поднять обсуждение, безвременно почившее в бозе? Где это у нас тут... сейчас.... такс... чё-то не нахожу. Ага! Надыбал. http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1724&highlight=%D5%E8%EB%EB Вот там и обсудим. Я прямо туды сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ........Ага! Надыбал. http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1724&highlight=%D5%E8%EB%EB Вот там и обсудим. Я прямо туды сейчас. Ещё вот столько ........ и я бы ушёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Мда. Злой умысел, говорите? Значит, кого там МиШу в Малазии вынес?, "не мог видет в зеркалах Феррари немца", а немец в Аделаиде'94 - мог? Может имеет смысл поднять обсуждение, безвременно почившее в бозе? Где это у нас тут... сейчас.... такс... чё-то не нахожу. Ага! Надыбал. http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1724&highlight=%D5%E8%EB%EB Вот там и обсудим. Я прямо туды сейчас. Сам туда иди. Мне не досуг переливать из пустого в порожнее. Конрад спросил, я ответил. Только и всего. ЗЫ: к чему ты Малайзию приплел вообще непонятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Мы, наверное, разные гонки смотрим. Там не Баттон полез обгонять, а Дэвид полез обгонять. С внешнего радиуса на внутренний. И перекрыл траекторию Баттону. Проше говоря, захлопнул калитку без всяких на то оснований. Вот и получил по заслугам. ....... К моменту столкновения Култхард уже получил позицию и не захлопывал калитку, а спокойно "отрабатывал апекс" с внешнего радиуса на внутренний. А Баттон все-таки полез внутрь. Поправлюсь, не получить позицию, а отыграть. Или отвлекся просто . Не заметил, что Култхард уже впереди. Это не снимает с него вины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek К моменту столкновения Култхард уже получил позицию и не захлопывал калитку, а спокойно "отрабатывал апекс" с внешнего радиуса на внутренний. А Баттон все-таки полез внутрь. Поправлюсь, не получить позицию, а отыграть. Или отвлекся просто . Не заметил, что Култхард уже впереди. Это не снимает с него вины. То, что Кулхард поравнялся с Баттоном перед входом в поворот, не означает, что Дэвид его уже обогнал. Баттон нормально боролся за позицию, а Кулхард не оставил ему места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Похоже. И виноват в ней Кулхард. А еще Барик-МШ в первом повороте. Та же Аделаида, но Рубенс сумел избежать столкновения, в отличие от МШ в Аделаиде. Что еще раз подтверждает умысел в действиях МШ в Австралии 94. В 94 году, не спорю, Шумахер был виноват на все сто - машина угрохана за поворот до этого, а здесь, блин, не титул же на кону стоял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw То, что Кулхард поравнялся с Баттоном перед входом в поворот, не означает, что Дэвид его уже обогнал. Баттон нормально боролся за позицию, а Кулхард не оставил ему места. Култхард был на полкорпуса впереди в апексе (в момент столкновения) Этого обычно достаточно, чтобы считать позицию занятой. В общем, предлагаю распределить вину так: Баттон - 70 %, Култхард - 30 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Култхард был на полкорпуса впереди в апексе (в момент столкновения) Этого обычно достаточно, чтобы считать позицию занятой. В общем, предлагаю распределить вину так: Баттон - 70 %, Култхард - 30 А по хорошему оба виноваты в аварии, один начал провоцировать, второй забыл увернуться. Короче, два... не знаю кого - лишь бы пободаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Култхард был на полкорпуса впереди в апексе (в момент столкновения) Этого обычно достаточно, чтобы считать позицию занятой. В общем, предлагаю распределить вину так: Баттон - 70 %, Култхард - 30 Полкорпуса - мало. Надо как минимум на 2/3 опережать соперника, чтобы захлопывание калитки было в пределах правил. Если ты признаешь "полкорпуса", то должен признать и виновность Кулхарда. Баттон, как раз, притормозил, когда увидел, чем дело может кончиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Полкорпуса - мало. Надо как минимум на 2/3 опережать соперника, чтобы захлопывание калитки было в пределах правил. Если ты признаешь "полкорпуса", то должен признать и виновность Кулхарда. Баттон, как раз, притормозил, когда увидел, чем дело может кончиться. Нифига! Как ехал, так и ехал, не тормозил. Короче, 30/70, ваши предложения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Нифига! Как ехал, так и ехал, не тормозил. Короче, 30/70, ваши предложения? ОК. Тезиз о торможении забираю назад. Но,"полкорпуса" - это полкорпуса. А в правилах написано 2/3. Что делать будем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw ОК. Тезиз о торможении забираю назад. Но,"полкорпуса" - это полкорпуса. А в правилах написано 2/3. Что делать будем? Что делать, что делать... Разойдемся просветленные, но каждый - при своем мнении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT А выставят ли? Вот и мне непонятно. Вроде бы из конструкторского штаба Маков в прошлом году были заявления, что MP4/18 будет финальной стадией 3-хлетнего развития новой модели с новым двиглом. (Типа как MP4/13 -14-15) Я понимаю, что можно было бы долго проектировать новую модель, но дело обстоит именно так – Маки просто играют в игры (одни заявления про мотор – киллер чего стоят, чистое понтовство) и это безумство – выставлять абсолютно новую модель в середине сезона. Достаточно вспомнить все дебюты новых Маков за последние годы. Тут гонят, что Ф2003 недостаточно быстрая (несмотря на намеки, что и Ф2002 в Бразилии в прошлом году вилам сливала), но ведь Мака нового просто нет физически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 5, 2003 Author Share Posted May 5, 2003 После этого ГП происходит (на форуме) именно то, о чем вполне можно было догадаться заранее. Ведь предупреждали же вас... Ситуация следующая. 1) Мной задолго до ГП Испании (за неделю где-то) был предсказан дубль Феррари при победе Михаэля. 2) В ответ посыпались тонны уверений в "ненадежности" нового болида, суперкрутости Макларена, стокновении Михаэля с кем-то в первом повороте и почее, прочее, прочее... 3) В итоге имеем хоть и не дубль, но двойной подиум Феррари при победе Михаэля и ауте основных конкурентов. 4) Точно то же самое ( за исключением разговоров о новой Феррари) было и перед ГП Бразилии - предсказание дубля, ваши уверения в ином исходе и в итоге уверенные 1-3 для Феррари. 5) Отрыв, случайно созданный Маклареном в начале сезона при удачном стечении всего возможного, растаял как дым - об этом вас тоже предупреждали 6) МШ, как бы вам этого не хотелось, НЕ будет насиловать машину - не такой он пилот. Михаэль всегда выжимает из машины РОВНО столько, сколько требуется для победы. А обгоны второго призера на круг - это к Мэнселлу обращайтесь. Поэтому не надейтесь на ненадежность новой Феррари. Лучше готовьтесь к 12 победам Михаэля в этом сезоне. И, разумеется, к его шестому титулу с БОЛЬШИМ отрывом. Потому что это так и будет, и если вы с этим смиритесь теперь, то огорчение ваше будет не столь сильным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 5, 2003 Share Posted May 5, 2003 ....но ведь Мака нового просто нет физически. [/b] Вот это и есть самый интересный вопрос - есть или нет ? Принципиально новой машины в Ф-1 появиться в настоящее время не может, времена шестиколесных Тирреллов давным-давно прошли. Так, слегка погладят, новые понтоны отформуют, там потоньше, там антикрылья позагогулистей, днище похитрее, движок якобы супер... (прошу прощения за кощунство, к этой дуре из МК никак не отношусь, а вот аэродинамику истребителя, что близко к болиду Ф-1, с помощью соответствущего оборудования посчитать могу, спасибо профессорам родного института) Но прорыва нет - динамика в пределах десятых, а то и сотых секунды, и всё стоимость не один десяток млн. долларей !!! Кто из нас может досконально понять какие МакЛарены сейчас в боевом строю ? Прошло целых пять гонок, с маковскими-то КБ, заводам, да просто деньжищами за такое время совсем не проблема создать новую модификацию МП4-17, да хоть с буквой E, если хотите.... Нет такого человека сейчас, кроме пожалуй Рона Денниса, который знает о команде всё, абсолютно всё, видящий весь айсберг целиком, а не малюсенькую масс-медийную его верхушку. Работа кипит, вот только внимание зачем то отвлекают.... Без обид, ФИАТу нужна громкая слава, больно уж плохи дела у итальянского ВАЗа, а продаться хочется амерским дядькам задорого, кто ж кроме них Феррари пачками скупает ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.