Jump to content

F 2003 Ga - фуфло?!


.STASik.
 Share

Recommended Posts

Кстати говоря статья авторитетного эксперта на горячо мною любимом сайте http://www.stars.f-1.ru хоть и частично, но подтверждает мою теорию (статья находиться по адресу http://www.stars.f-1.ru/news/20030506_07.html ) Цитаты приводяться ниже. Целиком можно ознакомиться непосредственно на сайте

 

Эксперт Жак Шульц, присутствовавший в Барселоне, проанализировал гонку, коснувшись достаточно интересных тем...

 

"Новая Ferrari быстра, конкурентоспособна и стабильна. Но я все же подвергаю сомнению высказывание Михаэля Шумахера по поводу того, что со старой машиной он бы не выиграл. F2003-GA с уверенностью можно назвать шагом вперед, болид быстрее старого на 0,5-0,7 сек на круге. Команда поступила правильно, решив привезти в Испанию новый болид".

 

"Тем не менее, чемпионат и дальше остается увлекательным. Время тотального доминирования Шумахера прошло. Новая Ferrari очень хороша, но не превосходна. Главная слабость Скудерии - покрышки. Я считаю, что Michelin сильнее Bridgestone, однако великолепный болид и отличная работа Ferrari это нивелируют. Основной интригой сезона станет дуэль Ferrari с Michelin".

 

На этом сайте так же есть высказывания пилотов о неожыданно малой скорости Ferrari F 2003 GA. по адресу http://www.stars.f-1.ru/news/20030506_11.html

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 190
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Revelat

Не подарила 2, а сохранила 6.

 

Возможно. Но в данной ситуации мне кажеться, что именно "подарила". Хотя не в моих целях навязывать Вам свою точку зрения :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Это ты зря... к примеру один из последних сходов ГП Германии 2001 (хотя тогда он и не лидировал)! Или Франция 2000 пожайлуста реальный сход лидером... А сколько ситуаций когда Шум еле еле доезжал до финиша... По этому показателю он реальный лидер среди ныне действующих пилотов.

:D :D :D :D я валялась... во-первых, в пелетоне пилотов, срок пребывания которых в Ф1 сопоставим с мишиным - раз два и обчелся... во-вторых, они стока раз НЕ доезжали до финиша...:D :D :D

и ваще! ! ! на этом форуме не принято грить "а скока ситуаций", а принято "ГП ХХХ в ХХХХгоду, ГП УУУ в УУУУгоду..." и т.д.

но... НО! в то же время я во многом с тобой согласна. более того, я даже рада этому! это ж так здорово, тчо в этом сезоне мы не будет из гонки в гонку наблюдать парад красных самовозок!!! пчму об этом грится с таким писимизьмом?:confused:

ЗЫ а чемпом МШ все ж должен стать.. уж оч хочется:p

Link to comment
Share on other sites

Главная слабость Скудерии - покрышки.

 

В Имоле же Феррари смотрелась тоже неплохо, но учитывая все то преимущество Бриджей потенциально можно было и большего ожидать

 

Что-то твои цитаты расходятся с твоими мыслями абсолютно в разные стороны. От себя спрошу: с чего ты взял тему, про преимущество бриджстоуна над мишленом?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Vintasamovar

Главная слабость Скудерии - покрышки.

 

В Имоле же Феррари смотрелась тоже неплохо, но учитывая все то преимущество Бриджей потенциально можно было и большего ожидать

 

Что-то твои цитаты расходятся с твоими мыслями абсолютно в разные стороны. От себя спрошу: с чего ты взял тему, про преимущество бриджстоуна над мишленом?

 

См ссылку, пресс релизы и интервью гонщиков!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

См ссылку, пресс релизы и интервью гонщиков!

 

Вот, что я вычитал по твоей ссылке. Вопрос остался открытым.

Росс не собирается защищать шинников из Bridgestone, покрышки которых явно уступали конкурентам в Испании.

 

"В этом году покрышки очень важны в борьбе за чемпионство. В прошлом году в Барселоне в области покрышек у нас было преимущество, в этом году все изменилось. Это означает, что Bridgestone стоит поработать в этой области".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

даже в 2001 было немало гонок, когда он выкладывался на полную в течение всей гонки... В том числе это приводило к поломкам и сходам!

Ну-ка, ну-ка, назови-ка нам конкретную гонку, в которой Михаэль, уже лидируя с большим отрывом, продолжал атаковать "на полную" и из-за этого сошел?

Интересно было бы узнать, когда именно Михаэль умудрился сойти "а-ля Хаккинен" в Барселоне, упустивший тогда 45-секундное преимущество на самом последнем круге из-за проблем с мотором.

 

 

Это ты зря... к примеру один из последних сходов ГП Германии 2001 (хотя тогда он и не лидировал)!

Так мы о другом говорим.

 

Или Франция 2000 пожайлуста реальный сход лидером...

 

А сколько ситуаций когда Шум еле еле доезжал до финиша... По этому показателю он реальный лидер среди ныне действующих пилотов.

Он не "еле-еле доезжал", он просто сбрасывал темп на 2, 3, 5 секунд на круге. Потому, что считал это оправданным. Десятки раз. А почему бы, собственно, и не сбросить темп, если все равно лидирует? За отрыв очков не добавят, а рисковать просто так глупо.

 

неужто Феррари просто подарила 2 очка своим конкурентам?!

Не подарила 2, а взяла 16. Лучше взять 16 вместо 18, чем излишне рисковать надежностью совсем нового болида и взять, скажем, только 10 (если б Баррикелло не доехал).

 

 

Да я думаю именно так... Он должен он обязан...! Каждый профессионал должен постоянно доказывать свою состоятельность выполнять КЛАССНО все свои обязанности. Тем более такой профессионал как Михаэль... тем более в такой серии как Формула-1.

Никто и никогда в Ф-1 не выполнял обязанности пилота лучше, чем Михаэль Шумахер. А жал тапок в пол до конца Найджел Мэнселл - потому и стал не трехкратным, а всего лишь однократным чемпионом. А Михаэль атакует РОВНО СТОЛЬКО, сколько нужно - и уже пятикратный. Разница очевидна, друг мой...

 

 

Следуя твоим словам Феррари и есть калиф на час :)!

Вероятно, логике тебя не учили. Что ж...

 

 

В Имоле же Феррари смотрелась тоже неплохо, но учитывая все то преимущество Бриджей потенциально можно было и большего ожидать, но все равно молодцы!

 

Какое преимущество Бриджстоуна в Имоле? Ахинея какая-то. Хоть гонку-то смотрел?

Link to comment
Share on other sites

Постановка вопроса конечно проникнута глубокой симпатией к команде Феррари и её болельщиков.

 

Давайте откроем тему

Вильямс - фуфло или Маки фуфло, чего сразу красные то ?

и как отреагирую поклонники этих команд.

Хотел бы нормального обсуждения тема называлась бы

"Конкурентноспособна ли новая ф 2003 ?" постов бы конечно было меньше зато без мата.

 

по Сабжу, рад что доехали, доехали аж до двойного подиума, дальше работа над совершенствованием, которая принесёт я надеюсь плоды в скорости. а будет это 1 сек или 0.2 не важноглавное результат к конце сезона.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

Вильямс - фуфло или Маки фуфло, чего сразу красные то ?

и как отреагирую поклонники этих команд.

 

Про Вильямс некорректно такую тему открывать. Это и так ясно. Зачем же болельщикам на больную мозоль?

 

Про Маков тоже некорректно - надо дождаться новой машинки. А так о чем говорить?

 

И вообще - открывать с таким названием темы про другие команды - это проявление идолопоклонничества:) А про красных - это борьба с таковым:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Про Вильямс некорректно такую тему открывать. Это и так ясно. Зачем же болельщикам на больную мозоль?

 

Про Маков тоже некорректно - надо дождаться новой машинки. А так о чем говорить?

 

И вообще - открывать с таким названием темы про другие команды - это проявление идолопоклонничества:) А про красных - это борьба с таковым:confused:

 

вот насчёт последнего не совсем понял ), но видимо виноват трудный рабочий день - туплю. при выходе темы ф- 2003 фуфло происходит борьба с идолопоклонничеством (тьфу еле напечатал ) оригинально )))

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

вот насчёт последнего не совсем понял ), но видимо виноват трудный рабочий день - туплю. при выходе темы ф- 2003 фуфло происходит борьба с идолопоклонничеством (тьфу еле напечатал ) оригинально )))

 

Да, вот такое оригинальное мышление у некоторых наших сограждан по форуму:) Я конечно утрирую, но в каждой шутке - сами знаете.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

вот насчёт последнего не совсем понял ), но видимо виноват трудный рабочий день - туплю. при выходе темы ф- 2003 фуфло происходит борьба с идолопоклонничеством (тьфу еле напечатал ) оригинально )))

Каа-нэчно, дарагой! :D Именно так. Это для профилактики радостных визгов ферраристов, от которых пришлось бы зажимать уши и разбегаться по просторам Интернета куда глаза глядят!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Каа-нэчно, дарагой! :D Именно так. Это для профилактики радостных визгов ферраристов, от которых пришлось бы зажимать уши и разбегаться по просторам Интернета куда глаза глядят!:)

 

Вах ара ты миня выдэл орущим да ? таки одназначно всем остальным мона било в начале сезона позлараджствовать по поводу красные в жопе, а нам грешным и повизжать нельзя. Вот по мнению некоторых последний раз визжим так дайте перед смертью грешным наораться )))))))

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с Анной. Когда Ральфа проходили первый раз и боролись за очки Шум, Алонсо, ХПМ времени много не затратили. Когда Шум проходил Ральфа на круг все было четко. Когда Алонсо, Ральф продержал его долго. Перекрывал траекторию в наглую. Млин: 21год, новичке, кого они его должны пропускать. Хоть я болею за Шума, но у меня сложилось такое ощущения, что когда видят Ferrari, все расступаются быстро. Алонсо при прохождении круговых намного больше затратил времени.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

4Casper:

 

Скорее, дело в опыте. Хотя, и красный цвет заметнее как бы... :D

 

Да, опыт не спишешь, тут я полностью согласен. Но еще и авторитет. Хотя отставание, что было до круговых и после стабилизировалось в пределе 6-7сек.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Vintasamovar

Вот, что я вычитал по твоей ссылке. Вопрос остался открытым.

Росс не собирается защищать шинников из Bridgestone, покрышки которых явно уступали конкурентам в Испании.

 

"В этом году покрышки очень важны в борьбе за чемпионство. В прошлом году в Барселоне в области покрышек у нас было преимущество, в этом году все изменилось. Это означает, что Bridgestone стоит поработать в этой области".

 

Я сказал, что В ИМОЛЕ японские покрышки были несколько более конкурентноспособны, чем французские.... Про БАРСЕЛОНУ я такого не говорил!..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

4Casper:

 

Скорее, дело в опыте. Хотя, и красный цвет заметнее как бы... :D

 

Мне кажется вовсе не в опыте. Просто Мише больше повезло в том плане, что когда он обгонял Ральфа на круг - у Ральфа была одна задача - пропустить лидера, а вот когда его настиг Алонсо - задача Ральфа была уже сложнее - пропустить Алонсо, но при этом умудриться не пропустить Кристиано.

Вот ему Федя и грозил кулачком:) Хотя надо одать должное Ральфу - смог сделать и первое и второе, причем в отведенное комиссарами время. А ведь именно в этой гонке по - моему кто -то как раз из-за этого был вынужден по пит лейн прокатиться.:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Ну-ка, ну-ка, назови-ка нам конкретную гонку, в которой Михаэль, уже лидируя с большим отрывом, продолжал атаковать "на полную" и из-за этого сошел?

Интересно было бы узнать, когда именно Михаэль умудрился сойти "а-ля Хаккинен" в Барселоне, упустивший тогда 45-секундное преимущество на самом последнем круге из-за проблем с мотором.

 

 

На самом деле такие вещи случаются в современной формуле давльно редко, так что кроме Хаккинена с его (ИМХО) врожденной невезучестью, да Хилла подобные подвиги не повторял никто... (по крайней мере на моей памяти :) Не знаю как у тебя у эксперта...) Это скорее случайность... И не стоит делать такой упор на Мику из-за того схода.

 

Первоначальное сообщение от Neud

Он не "еле-еле доезжал", он просто сбрасывал темп на 2, 3, 5 секунд на круге. Потому, что считал это оправданным. Десятки раз. А почему бы, собственно, и не сбросить темп, если все равно лидирует? За отрыв очков не добавят, а рисковать просто так глупо.

 

Да вспомни ту же гонку ГП Испании 2001 ДОЕЗЖАЛ ведь и потом сам это признал! Вспомни Канаду 2000 ДОЗЖАЛ и вполне мог потерять лидерство на последних кругах если позади небыло Рубенса! В тот раз он просто катился на Феррари к финишу... Или ГП Испании в 96 там он тоже ДОЕЗЖАЛ до финиша!

 

 

Первоначальное сообщение от Neud

Не подарила 2, а взяла 16. Лучше взять 16 вместо 18, чем излишне рисковать надежностью совсем нового болида и взять, скажем, только 10 (если б Баррикелло не доехал).

 

Тут те нечего объяснять все равно ты уперся как баран в новые ворота... и ниче не захочешь понимать как мне кажеться из принципа

 

Первоначальное сообщение от Neud

Никто и никогда в Ф-1 не выполнял обязанности пилота лучше, чем Михаэль Шумахер.

 

С такими вещами я вообще не спорю... Я тоже так думаю... Но речь не о Михаэле речь о скорости... Тьфу забыл! Ты ж парень принципиальный так что объяснять ниче те не буду... (уже 10 раз наверно для самого стало очевидно)

 

 

Первоначальное сообщение от Neud

Вероятно, логике тебя не учили. Что ж...

 

Это ты уже загнался парень... "А скорость и грандиозные отрывы - это удел калифов на час." - сказал ты... Так в прошлом году у феррари была и скорость и бооооооооольшие отрывы следовательно..... ! :) Дошло!:)

 

Первоначальное сообщение от Neud

Какое преимущество Бриджстоуна в Имоле? Ахинея какая-то. Хоть гонку-то смотрел?

 

Да безусловно и не один раз... Преимущество было, но небольшое... опять таки читай высказывания пилотов и пресс-релизы... смотри внимательнее трансляции (Ссылку то так и не кинул базаришь ты много! :) )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

Постановка вопроса конечно проникнута глубокой симпатией к команде Феррари и её болельщиков.

 

Давайте откроем тему

Вильямс - фуфло или Маки фуфло, чего сразу красные то ?

и как отреагирую поклонники этих команд.

Хотел бы нормального обсуждения тема называлась бы

"Конкурентноспособна ли новая ф 2003 ?" постов бы конечно было меньше зато без мата.

 

по Сабжу, рад что доехали, доехали аж до двойного подиума, дальше работа над совершенствованием, которая принесёт я надеюсь плоды в скорости. а будет это 1 сек или 0.2 не важноглавное результат к конце сезона.

 

Да я понял, что тему не правильно назвал, за это приношу глубочайши извинения перед всеми болельшиками Ferrari! Стоило всетаки назвать тему как Вы предложили... но хорошая мысля приходит... как горится... апосля!

 

Еще раз прошу прощения! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

вот насчёт последнего не совсем понял ), но видимо виноват трудный рабочий день - туплю. при выходе темы ф- 2003 фуфло происходит борьба с идолопоклонничеством (тьфу еле напечатал ) оригинально )))

 

:D :D :D Запутался парниша... но мысль ясна! А прикольно получилось! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

4Casper:

 

Скорее, дело в опыте. Хотя, и красный цвет заметнее как бы... :D

 

Оно верно... Опыта посравнинию с молодым испанцем у Шумахера гораздо больше... Хотя и везения тоже хоть отбавляй! ... Ммммм а может последнее приходит с опытом... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

Вах ара ты миня выдэл орущим да ? таки одназначно всем остальным мона било в начале сезона позлараджствовать по поводу красные в жопе, а нам грешным и повизжать нельзя. Вот по мнению некоторых последний раз визжим так дайте перед смертью грешным наораться )))))))

 

:D :D :D :D :D :D !

Link to comment
Share on other sites

Вот что продолжают говорить специалисты о выступлениях новой феррари в Барселоне!:

 

"Никакого шока от выступлений "красной акулы" никто тоже не испытал, Рон Деннис сказал: "Я не впечатлен". Похоже, противники Ferrari полагают, что в этом году их шансы значительно выше, чем в прошлом. Никто не боялся новой Ferrari, даже наоборот, Renault попытались атаковать ее".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

:D :D :D :D я валялась... во-первых, в пелетоне пилотов, срок пребывания которых в Ф1 сопоставим с мишиным - раз два и обчелся...

:D Так я же не говорил, что для сравнения нужно именно такой пилот как шумахер по стажу... :) А поломки бывают у всех и никто их не считает потомучто это не победы... и не быстрейшие круги... только вот NEUD на этом зацыклился... нет бы прославлять шума он про его сходы толдычит... смех!

 

Первоначальное сообщение от Irishka

но... НО! в то же время я во многом с тобой согласна. более того, я даже рада этому! это ж так здорово, тчо в этом сезоне мы не будет из гонки в гонку наблюдать парад красных самовозок!!! пчму об этом грится с таким писимизьмом?:confused:

 

Дык я тоже говорю это ж прекрасно!

 

Первоначальное сообщение от Irishka

ЗЫ а чемпом МШ все ж должен стать.. уж оч хочется:p

 

Ну это надо подождать... А может и не миша выйграет... Еще 11 серий :) Самого лучшего сериала на РТР! :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...