KAA Posted May 8, 2003 Share Posted May 8, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Специально для тех кто является далбайобом по рождению (как неуд) либо становицца таковым в результате длительных тренировок (как Славик) говорю в Свино-клубе есть болельщики Шумахера :D! Сенкс, Миха! Моя даже на время забыл про вчерашнюю травму... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 18, 2003 Share Posted May 18, 2003 Да.... Хорошей машиной это чудо я бы не назвал. Чуть МШ не спалили. Вообщем MP18 быть сильно лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 18, 2003 Share Posted May 18, 2003 Первоначальное сообщение от Mordol Да.... Хорошей машиной это чудо я бы не назвал. Чуть МШ не спалили. Вообщем MP18 быть сильно лучше. Плохая машина гонки выигрывать не может. Я гонку не видел! Что заполыхал МиШу???? И апосля этого еще и первым приехал? Ну, г-да, нет слов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted May 18, 2003 Share Posted May 18, 2003 ИМХО, и ЧК и личный зачёт будут красными... И уже к Индианаполису точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Первоначальное сообщение от Cygnus ИМХО, и ЧК и личный зачёт будут красными... И уже к Индианаполису точно. Гы! А кто-то думает иначе? Не сомневаюсь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Гы! А кто-то думает иначе? Не сомневаюсь! Вывод: Шума - Супа!Тур Хердал :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Похоже, что F2003-GA быстра настолько, чтобы позволять более менее комфортно выигрывать гонки. Но вот Бриджи раз за разом проваливаются... А что касается нового болида от Маков - им надо бы поспешать... Пока Ферры не оттестили машину настолько, чтобы получить подавляющее преимущество вопреки не самой сильной резине. Хотя для них тож палка о двух концах - сходы и редкие победы - это сочетание похуже выглядит, чем стабильные финиши на подиуме. Во всяком случае, при нынешней системе начисления очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Я не очень большой спец в формуле но в школе считать научили. Шуми стоял рядом с КИМИ. Факт на превый пит зашел с обгоном в 7-8 секунд. 12-14 секунд горел, тушился, ругался. Финишировал на 6 секунд раньше. Итого 30 секунд выигрыша в скорости и Маков причем последние он вообще не атаковал а докатывался! Я наверно совсем ничего не понимаю. Но лично я хочу иметь такое полное ГАВНО! Думаю и Денись тоже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Первоначальное сообщение от Анна По ходу первого отрезка в прошлом году скорость росла, а в этом падала, причем критично. А средние и последние отрезки очень похожи. Думаю исходя из этого - в прошлом году было больше свободы действий, либо в этом году шинники нам хрюшу подложили. В прошлом году стартовали на новой резине, а в этом году на поюзанной во время квалификации (как минимум 3 круга)... Также не исключенно что попался неудачный комплект резины в этом году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от SMak Я не очень большой спец в формуле но в школе считать научили. Шуми стоял рядом с КИМИ. Факт на превый пит зашел с обгоном в 7-8 секунд. 12-14 секунд горел, тушился, ругался. Финишировал на 6 секунд раньше. Итого 30 секунд выигрыша в скорости и Маков причем последние он вообще не атаковал а докатывался! Я наверно совсем ничего не понимаю. Но лично я хочу иметь такое полное ГАВНО! Думаю и Денись тоже! Такая нелестная характеристика дается F2003-GA в сравнении с предыдущей моделью. Которая вообще была ракетой по отношению к телегам у соперников. И, кстати, про проблемы с двиглом у Райкина тоже забывать не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Между прочим (так, информация к размышлению), 19 из 20 быстрейших кругов в гонке принадлежат пилотам Феррари. Пилотам Макларена - ни одного. В двадцатку по лучшим кругам сумел на одном из своих кругов войти Марк Веббер. Если мы рассмотрим 50 быстрейших кругов в этой гонке, то здесь пилотам Феррари принадлежит 38 из них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Между прочим (так, информация к размышлению), 19 из 20 быстрейших кругов в гонке принадлежат пилотам Феррари. Пилотам Макларена - ни одного. В двадцатку по лучшим кругам сумел на одном из своих кругов войти Марк Веббер. Если мы рассмотрим 50 быстрейших кругов в этой гонке, то здесь пилотам Феррари принадлежит 38 из них. Слушай, кинь плиз ссылочку, где инфу нарыл... Если не сложно, конечно. Тож глянуть хотелось бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Ок, ссылку кину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Вот, чем бегать по ссылкам,держи сразу разблюдовку по лучшим 20 кругам в ГП Австрии-2003:) Rank Driver Time Lap # 1 Michael Schumacher 1:08.337 41 2 Michael Schumacher 1:08.577 38 3 Michael Schumacher 1:08.617 36 4 Michael Schumacher 1:08.635 37 5 Rubens Barrichello 1:08.913 44 6 Michael Schumacher 1:08.933 22 7 Michael Schumacher 1:08.953 35 8 Mark Webber 1:08.966 68 9 Rubens Barrichello 1:08.988 61 10 Rubens Barrichello 1:09.069 43 11 Michael Schumacher 1:09.107 33 12 Rubens Barrichello 1:09.150 45 13 Rubens Barrichello 1:09.192 20 14 Michael Schumacher 1:09.212 13 15 Rubens Barrichello 1:09.214 49 16 Rubens Barrichello 1:09.260 57 17 Michael Schumacher 1:09.266 14 18 Michael Schumacher 1:09.289 12 19 Rubens Barrichello 1:09.385 60 20 Rubens Barrichello 1:09.388 55 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Для сравнения - вот лучший результат обоих пилотов Макларена: Kimi Raikkonen 1:09.423 (на 45-м круге). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Вот, чем бегать по ссылкам,держи сразу разблюдовку по лучшим 20 кругам в ГП Австрии-2003:) Rank Driver Time Lap # 1 Michael Schumacher 1:08.337 41 2 Michael Schumacher 1:08.577 38 3 Michael Schumacher 1:08.617 36 4 Michael Schumacher 1:08.635 37 5 Rubens Barrichello 1:08.913 44 6 Michael Schumacher 1:08.933 22 7 Michael Schumacher 1:08.953 35 8 Mark Webber 1:08.966 68 9 Rubens Barrichello 1:08.988 61 10 Rubens Barrichello 1:09.069 43 11 Michael Schumacher 1:09.107 33 12 Rubens Barrichello 1:09.150 45 13 Rubens Barrichello 1:09.192 20 14 Michael Schumacher 1:09.212 13 15 Rubens Barrichello 1:09.214 49 16 Rubens Barrichello 1:09.260 57 17 Michael Schumacher 1:09.266 14 18 Michael Schumacher 1:09.289 12 19 Rubens Barrichello 1:09.385 60 20 Rubens Barrichello 1:09.388 55 Спасибо ! А ссылочку хотел увидеть - интересная инфа, однако ! Может, там и по другим гонкам есть ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Касаемо собственно ссылки: насколько я понимаю, такая информация берется из платных сервисов нескольких сайтов, и некоторые люди, имеющие подписку, выкладывают ее на англоязычных форумах, в частности, на http://www.tifosi-club.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antal Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Есть все время, на любой момент дистанции гонки \квалификации\тренировки http://www.tagheuer.com/f1/ Далее как не прискорбно для всех остальных - Ferrari все еще самая быстрая, смотрим на последние гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 20, 2003 Author Share Posted May 20, 2003 Поздравляю всех шумофилов с победой Шума и новой GA. Но хочется сказать, что машина вполне была быстрее всех в пелотоне в гонке, но то какая скорость была в квале.... По моему мнению выступление в квале очень неубедительно! всего 39 тысячных, и еле еле вырваный поул , с дикой избыточной поворачиваемостью и с более меньшим количеством топлива, да еще и у прошлогондего макларена. И нестоит говорить, что мол: 1. Гоночный стиль у Миши такой 2. Не напрягался он 3. Порышки не под Ferrari 4. Трасса грязная и т. д. и т. п. отговорки, которые тут так усердно придумывал после ГП Испании Neud ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Поздравляю всех шумофилов с победой Шума и новой GA. Но хочется сказать, что машина вполне была быстрее всех в пелотоне в гонке, но то какая скорость была в квале.... По моему мнению выступление в квале очень неубедительно! всего 39 тысячных, и еле еле вырваный поул , с дикой избыточной поворачиваемостью и с более меньшим количеством топлива, да еще и у прошлогондего макларена. И нестоит говорить, что мол: 1. Гоночный стиль у Миши такой 2. Не напрягался он 3. Порышки не под Ferrari 4. Трасса грязная и т. д. и т. п. отговорки, которые тут так усердно придумывал после ГП Испании тут Neud ! За поздравления спасибо ! :) А что касаемо того факта, что Феррари выглядела не очень убедительно в квале... Я не буду пенять на урода-Вильнева, который и Вебберу квалу подгадил... В прошлом году поулы с завидной регулярностью выигрывал Монти. И что ??? Так что теперь Феррари сильна не только в гонке, но и в квале !!! Каковы будут аргументы против этого ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 20, 2003 Author Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal За поздравления спасибо ! :) Я не буду пенять на урода-Вильнева, который и Вебберу квалу подгадил... Ну и нечего на него пинять он здесь не причем! Трасса была в норме. Так старый макларен чуть не оказался впереди! это факт... в прошлом году монтя выигрывал на машине с гораздо более мощным движком, чем у конкурентов Да и не трассах распологающих к этому... (не в счет предстоящее ГП Монако тагда Мишлен рулил ) Ждемс нового макларена! На ГП европы сравним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Так старый макларен чуть не оказался впереди! это факт... Точно. Явно они там что- тонелегальное используют (таково мое историческое наблюдение ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Явно они там что- тонелегальное используют (таково мое историческое наблюдение )Класс!!!:)И ведь найдется кто-нить когда-нить кто это процитирует как "мнение современников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. и с более меньшим количеством топлива, А вот интересно - как правильно: "с более меньшим" или "с менее большим"?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 20, 2003 Share Posted May 20, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Класс!!!:)И ведь найдется кто-нить когда-нить кто это процитирует как "мнение современников". А вот и подтверждение того, что Маки в этом году играют нечестно: (Факты для потомков подоспели ) Хауг расставляет точки над И Пресс-релиз команды McLaren после гонки поверг многих в недоумение, в нем официально говорилось, что перед гонкой на моторе Кими Райкконена был замене один из клапанов. Как это вяжется с новыми правилами? Объясняет Норбер Хауг: “Нет, нет, это разрешено. Мы сняли мотор и замнили клапан, иначе не смогли бы принять участие в гонке”. Кими жаловался, что в гоке ему не хватало мощности, как Хауг объяснит это? “Мы снизили обороты, чтобы быть уверенными, что финишируем. Мы не могли побить Ferrari, так что решение было верным». До того, как кто-то предположит, что McLaren снизили обороты из боксов, что однозначно запрещено в этом сезоне, сразу оговоримся, что в районе 20 круга команда по радио сказала Райкконену, чтобы ОН снизил обороты, так что здесь все легально. “Но мы бы не выиграли, даже если бы шли с максимальной скоростью”. Перевод с сайта http://www.pitpass.com Все ясно. Точно в Маках нечисто. А то что бы им ни стого ни стого всякие разъяснения устраивать. Явно рыльце в пушку -вот на всякий случай заранее и оправдались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.