Jump to content

Основная интрига ГП Австрии.


rast
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Musya

А беруши-то зачем? Не вздумай брать! Нет большей услады для уха болельщика Ф-1, чем рев болидов! По-крайней мере мне в Имоле буруши не потребовались. :)

 

Да посоветовали бывалые люди.... Мне тоже кажется - ерунда.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 602
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от антонина

Волшебное предчувствие, что на этот раз наконец-то Шуми выиграет по-честному.

 

Бедные фаны Шумахера. Им неизвестно чувство болельщика, когда его кумир побеждает, побеждает честно. Знаете а для многих это норма:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Бедные фаны Шумахера. Им неизвестно чувство болельщика, когда его кумир побеждает, побеждает честно. Знаете а для многих это норма:D

А покажи мне хоть одного чемпиона за последние лет 20, который все гонки выиграл чесно?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

Да посоветовали бывалые люди.... Мне тоже кажется - ерунда.

 

Неправильные это "бывалые люди". :) Никаких беруш - поверь мне. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Slash

А покажи мне хоть одного чемпиона за последние лет 20, который все гонки выиграл чесно?

 

Найджел Мэнселл, например.

 

А покажи мне хоть одного чемпиона мира за всю историю автогонок, который бы больше гонок выиграл НЕ честно?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

???

 

На самой-самой электронной самовозке и самая честная победа? ;)

 

А что? На этой самовозке заправочные филтры вытаскивали или нелегальная антипробуксовочная система стояла?

 

Можно еще и старт-контроль вспомнить...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А что? На этой самовозке заправочные филтры вытаскивали или нелегальная антипробуксовочная система стояла?

 

Почитай пресс-релизы FIA перед 1994г. Электроника и прочая лабуда была признанна не соответствующей регламенту.

Вот и думай сам.

 

И потом. Тыщу раз говорили, что фильтр был удален с согласия фельдмаршалов, поскольку в регламенте о них (фильтрах, разумеется) небыло сказано ни слова. Это раз. И два. С чего это ты взял, что у кого-то когда-то была нелегальная антипробуксовочная система? Как говориться, факты в штудию, плиз. Дабы не было повода обвинять Вас, коллега, в пустом трепе.

 

Schumofil! Ау! Тут опять по новой кажись покатилось...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

???

 

На самой-самой электронной самовозке и самая честная победа? ;)

 

Тем не менее, никому не приходило в голову Патрезе тормозить и заставлять пропускать напарника...

 

Я, кстати, предлагаю большее внимание уделить второй части того поста...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Почитай пресс-релизы FIA перед 1994г. Электроника и прочая лабуда была признанна не соответствующей регламенту.

Вот и думай сам.

 

Прошу пардона, но зачем читать релизы перед 94-м годом, если в 93-м чамп выиграл совсем не Мэнселл?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Я, кстати, предлагаю большее внимание уделить второй части того поста...

Чтобы этой лабуде хоть какое-то внимание уделить - список "нечестно" выирграных гонок в студию. Не думаю, что на форуме одни телепаты собрались.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

На этой самовозке заправочные филтры вытаскивали или нелегальная антипробуксовочная система стояла?

 

про фильтр, напомню, что было:

 

Но ГП Германии чуть не случилась очередная трагедия. При дозаправке болида Йоса Ферстапена произошел сильнейший пожар. После разбирательств выяснилось, что, цитирую "утечка топлива была вызвана тем, что клапан топливного бака не закрывался должным образом. Это произошло из-за присутствия инородного тела, которое, как полагают, попало в клапан, потому что фильтр, разработанный для устранения риска таких попаданий, был преднамеренно удален".

Над Бенеттоном повисла угроза дисквалификации на весь чемпионат. Но, Бенеттон пригласил независимую компанию, специализирующуюся на исследованиях несчастных случаев такого рода. Компания провела исследования в более чем 300 серьезных несчастных случаях по всему миру. И вот часть их отчета:

"Выводы делались с учетом отсутствия фильтра.... (понятно, что он отсутствовал на гонке в Хоккенхайме после довольно продолжительного периода, в течение которого никакие инородные тела не попадали ни в один фильтр команды Бенеттон). Любые инородные тела при таких обстоятельствах попали бы в автомобильный бак. В течение экспертизы никаких свидетельств этого не было обнаружено, не было найдено никаких следов загрязнения инородным телом любой из движущихся частей. Изучение расположения топливной дорожки и свидетельств. Изучение расположения топливной дорожки и свидетельств, связанных с инцидентом, не предполагают, что какое-либо загрязнение инородным телом в топливном потоке могло бы привести к тому, что форсунка не смогла правильно закрыться»

Тем более что топливные цистерны были перед этим разобраны и очищены. И фильтр был удален с РАЗРЕШЕНИЯ технического делегата ФИА Чарли Уайтинга.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Вот и думай сам.

 

Зачем? :confused:

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

С чего это ты взял, что у кого-то когда-то была нелегальная антипробуксовочная система? Как говориться, факты в штудию, плиз.

 

Эти факты всем известны.

После ГП Австралии 2001 года Френтцен обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы.

А по поводу нелегального старт-контроля МШ сам проговорился на пресс-конфе в 94м...

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Дабы не было повода обвинять Вас, коллега, в пустом трепе.

 

Можешь обвинить и без повода. Мне по х*й.

Link to comment
Share on other sites

2 SGC_bmw

С фильтрами же вроде все чисто было :confused:

 

А насчет ПБС... Сейчас эти разговоры, как сплетни старушек на лавочках.

В Израиле есть презумпция невиновности?..

Link to comment
Share on other sites

Ма-м-м-м-а мия! Schumofil, это что же такое?

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Эти факты всем известны.

После ГП Австралии 2001 года Френтцен обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы.

А по поводу нелегального старт-контроля МШ сам проговорился на пресс-конфе в 94м...

 

 

После ГП Австралии? Френцен? А хто у нас есть такое Хренцен? Маршал? Фельдмаршал? Верховный Жрец FIA? Или тех-специалист по АПБС? Чего же он там мог слышать из своего кокпита? Наверное у него большие уши в то время выросли... ;)

 

Мнение Френцена - вздор. По сравнению с мнение руководства FIA. А оно в явном виде сказало (от имени Берни), что в 2000 году одна из команд была уличена в использовании запрещенных электроных систем. Но, поскольку это не повлияло на исход чемпионата (!!), санкций применено не будет. Однако, виновным будет строго указано на... А теперь, любезный, сопоставьте результаты одной из команд в 2000г и 2001. Не вооруженным глазом все станет ясно. И "мнение" Френцена то же впишется туды как надо.

 

 

Сорьки я, наверное, имел ввиду все таки 1999 и 2000гг

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

После ГП Австралии 2001 года Френтцен обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы.

И что? Позиция Френтцена отражает мнение арбитров ФИА?

К тому же, в 2001 году ПБС разрешили с Испании...

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А по поводу нелегального старт-контроля МШ сам проговорился на пресс-конфе в 94м...

Мне кажется, это либо неправильный перевод фразы МШ, либо неправильная трактовка фразы МШ журналистами...

Я в байки для я/с про "проговорился" в жизни не поверю. Если у Бенеттона и была запрещенная система, то Шуми об этом, естественно, знал. Как знал он и текущий регламент. А потом взял да и проговорился - ну ёпрст, первый класс.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Тем не менее, никому не приходило в голову Патрезе тормозить и заставлять пропускать напарника...

 

Я, кстати, предлагаю большее внимание уделить второй части того поста...

 

а что там було?

Link to comment
Share on other sites

После тех событий в 2000-м году мне показалось, что ПБС стояла на болидах МакЛарен. Очень хорошо они тогда оба стартовали в гонках (причем, с завидной регулярностью). Тем не менее, не располагая неопровержимыми доказательствами, не имею права обвинить какую-либо команду в нарушении правил, это все лишь на уровне моих ощущений...
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

про фильтр, напомню, что было:

 

 

Это все хорошо, только это вершина айсберга... Их не диквалифицировали бы если бы дело было именно так. Реальность же была такова, что Бенеттон 94\95 заправляли намного быстрее любых других машин в истории гонок. Как бывших, так и будущих (относительно того периода). И уникальных технологий не было, поскольку если бы они были, то проявились бы после еще где (например, в той же Феррари). Что позволяет сделать выводы о том, что фильтров там никогда и не было (или мягче - частенько не было).

 

Ты начнешь говорить ссылки давай и т.д. Конечно, таких ссылок, скорее всего, нет. Как нет и ссылок на контракты Ирвина и Барика со статусом второго пилота. Они Мишку пропускали просто из уважения к нему, так ведь?

 

Имеющий мозги - да подумает (с). А неимеющий пусть калькулятором пользуется :) (Это я не про тебя)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Это все хорошо, только это вершина айсберга...

 

за этот инциндент их не дисквалифицировали: чтобы наказать Бенеттон за пожар, достаточных оснований не нашлось

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Реальность же была такова, что Бенеттон 94\95 заправляли намного быстрее любых других машин в истории гонок. Как бывших, так и будущих (относительно того периода). И уникальных технологий не было, поскольку если бы они были, то проявились бы после еще где (например, в той же Феррари). Что позволяет сделать выводы о том, что фильтров там никогда и не было (или мягче - частенько не было).

 

Чем твой опус в плане объективного подхода отличается от ниже(и выше)приведенного?

 

Первоначальное сообщение от Konrad

После тех событий в 2000-м году мне показалось, что ПБС стояла на болидах МакЛарен. Очень хорошо они тогда оба стартовали в гонках (причем, с завидной регулярностью).

 

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Имеющий мозги - да подумает (с).

Вот уж действительно..

Очечки шумафобские сними, плз...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

за этот инциндент их не дисквалифицировали: чтобы наказать Бенеттон за пожар, достаточных оснований не нашлось

 

я понимаю, что не за пожар конкретно. Они просто всех достали постоянными "спецмодификациями" всего чего только можно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

 

Ты начнешь говорить ссылки давай и т.д. Конечно, таких ссылок, скорее всего, нет. Как нет и ссылок на контракты Ирвина и Барика со статусом второго пилота. Они Мишку пропускали просто из уважения к нему, так ведь?

 

Имеющий мозги - да подумает (с). А неимеющий пусть калькулятором пользуется :) (Это я не про тебя)

 

Для того, что бы понять, кто из пилотов №1, а кто №2 не обязательно глядеть в контракты... вовсе не обязательно.

 

Имеющий мозги - да подумает (с), а имеющий глаза - да увидит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...