антонина Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Musya А беруши-то зачем? Не вздумай брать! Нет большей услады для уха болельщика Ф-1, чем рев болидов! По-крайней мере мне в Имоле буруши не потребовались. Да посоветовали бывалые люди.... Мне тоже кажется - ерунда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka А то! Кидай в приват или на мыло. Оки-доки! Поднасобираю вопросов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от антонина Волшебное предчувствие, что на этот раз наконец-то Шуми выиграет по-честному. Бедные фаны Шумахера. Им неизвестно чувство болельщика, когда его кумир побеждает, побеждает честно. Знаете а для многих это норма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Бедные фаны Шумахера. Им неизвестно чувство болельщика, когда его кумир побеждает, побеждает честно. Знаете а для многих это норма А покажи мне хоть одного чемпиона за последние лет 20, который все гонки выиграл чесно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от антонина Да посоветовали бывалые люди.... Мне тоже кажется - ерунда. Неправильные это "бывалые люди". Никаких беруш - поверь мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slash А покажи мне хоть одного чемпиона за последние лет 20, который все гонки выиграл чесно? Найджел Мэнселл, например. А покажи мне хоть одного чемпиона мира за всю историю автогонок, который бы больше гонок выиграл НЕ честно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Найджел Мэнселл, например. ??? На самой-самой электронной самовозке и самая честная победа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ??? На самой-самой электронной самовозке и самая честная победа? А что? На этой самовозке заправочные филтры вытаскивали или нелегальная антипробуксовочная система стояла? Можно еще и старт-контроль вспомнить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А что? На этой самовозке заправочные филтры вытаскивали или нелегальная антипробуксовочная система стояла? Почитай пресс-релизы FIA перед 1994г. Электроника и прочая лабуда была признанна не соответствующей регламенту. Вот и думай сам. И потом. Тыщу раз говорили, что фильтр был удален с согласия фельдмаршалов, поскольку в регламенте о них (фильтрах, разумеется) небыло сказано ни слова. Это раз. И два. С чего это ты взял, что у кого-то когда-то была нелегальная антипробуксовочная система? Как говориться, факты в штудию, плиз. Дабы не было повода обвинять Вас, коллега, в пустом трепе. Schumofil! Ау! Тут опять по новой кажись покатилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ??? На самой-самой электронной самовозке и самая честная победа? Тем не менее, никому не приходило в голову Патрезе тормозить и заставлять пропускать напарника... Я, кстати, предлагаю большее внимание уделить второй части того поста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Почитай пресс-релизы FIA перед 1994г. Электроника и прочая лабуда была признанна не соответствующей регламенту. Вот и думай сам. Прошу пардона, но зачем читать релизы перед 94-м годом, если в 93-м чамп выиграл совсем не Мэнселл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Я, кстати, предлагаю большее внимание уделить второй части того поста... Чтобы этой лабуде хоть какое-то внимание уделить - список "нечестно" выирграных гонок в студию. Не думаю, что на форуме одни телепаты собрались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw На этой самовозке заправочные филтры вытаскивали или нелегальная антипробуксовочная система стояла? про фильтр, напомню, что было: Но ГП Германии чуть не случилась очередная трагедия. При дозаправке болида Йоса Ферстапена произошел сильнейший пожар. После разбирательств выяснилось, что, цитирую "утечка топлива была вызвана тем, что клапан топливного бака не закрывался должным образом. Это произошло из-за присутствия инородного тела, которое, как полагают, попало в клапан, потому что фильтр, разработанный для устранения риска таких попаданий, был преднамеренно удален". Над Бенеттоном повисла угроза дисквалификации на весь чемпионат. Но, Бенеттон пригласил независимую компанию, специализирующуюся на исследованиях несчастных случаев такого рода. Компания провела исследования в более чем 300 серьезных несчастных случаях по всему миру. И вот часть их отчета: "Выводы делались с учетом отсутствия фильтра.... (понятно, что он отсутствовал на гонке в Хоккенхайме после довольно продолжительного периода, в течение которого никакие инородные тела не попадали ни в один фильтр команды Бенеттон). Любые инородные тела при таких обстоятельствах попали бы в автомобильный бак. В течение экспертизы никаких свидетельств этого не было обнаружено, не было найдено никаких следов загрязнения инородным телом любой из движущихся частей. Изучение расположения топливной дорожки и свидетельств. Изучение расположения топливной дорожки и свидетельств, связанных с инцидентом, не предполагают, что какое-либо загрязнение инородным телом в топливном потоке могло бы привести к тому, что форсунка не смогла правильно закрыться» Тем более что топливные цистерны были перед этим разобраны и очищены. И фильтр был удален с РАЗРЕШЕНИЯ технического делегата ФИА Чарли Уайтинга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Вот и думай сам. Зачем? Первоначальное сообщение от MAMMOHT С чего это ты взял, что у кого-то когда-то была нелегальная антипробуксовочная система? Как говориться, факты в штудию, плиз. Эти факты всем известны. После ГП Австралии 2001 года Френтцен обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы. А по поводу нелегального старт-контроля МШ сам проговорился на пресс-конфе в 94м... Первоначальное сообщение от MAMMOHT Дабы не было повода обвинять Вас, коллега, в пустом трепе. Можешь обвинить и без повода. Мне по х*й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 zdvig писАл: про фильтр, напомню, что было: ..... Круто. Биг Сенкс!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 2 SGC_bmw С фильтрами же вроде все чисто было А насчет ПБС... Сейчас эти разговоры, как сплетни старушек на лавочках. В Израиле есть презумпция невиновности?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Ма-м-м-м-а мия! Schumofil, это что же такое? Первоначальное сообщение от SGC_bmw Эти факты всем известны. После ГП Австралии 2001 года Френтцен обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы. А по поводу нелегального старт-контроля МШ сам проговорился на пресс-конфе в 94м... После ГП Австралии? Френцен? А хто у нас есть такое Хренцен? Маршал? Фельдмаршал? Верховный Жрец FIA? Или тех-специалист по АПБС? Чего же он там мог слышать из своего кокпита? Наверное у него большие уши в то время выросли... Мнение Френцена - вздор. По сравнению с мнение руководства FIA. А оно в явном виде сказало (от имени Берни), что в 2000 году одна из команд была уличена в использовании запрещенных электроных систем. Но, поскольку это не повлияло на исход чемпионата (!!), санкций применено не будет. Однако, виновным будет строго указано на... А теперь, любезный, сопоставьте результаты одной из команд в 2000г и 2001. Не вооруженным глазом все станет ясно. И "мнение" Френцена то же впишется туды как надо. Сорьки я, наверное, имел ввиду все таки 1999 и 2000гг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw После ГП Австралии 2001 года Френтцен обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы. И что? Позиция Френтцена отражает мнение арбитров ФИА? К тому же, в 2001 году ПБС разрешили с Испании... Первоначальное сообщение от SGC_bmw А по поводу нелегального старт-контроля МШ сам проговорился на пресс-конфе в 94м... Мне кажется, это либо неправильный перевод фразы МШ, либо неправильная трактовка фразы МШ журналистами... Я в байки для я/с про "проговорился" в жизни не поверю. Если у Бенеттона и была запрещенная система, то Шуми об этом, естественно, знал. Как знал он и текущий регламент. А потом взял да и проговорился - ну ёпрст, первый класс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Тем не менее, никому не приходило в голову Патрезе тормозить и заставлять пропускать напарника... Я, кстати, предлагаю большее внимание уделить второй части того поста... а что там було? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 После тех событий в 2000-м году мне показалось, что ПБС стояла на болидах МакЛарен. Очень хорошо они тогда оба стартовали в гонках (причем, с завидной регулярностью). Тем не менее, не располагая неопровержимыми доказательствами, не имею права обвинить какую-либо команду в нарушении правил, это все лишь на уровне моих ощущений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig про фильтр, напомню, что было: Это все хорошо, только это вершина айсберга... Их не диквалифицировали бы если бы дело было именно так. Реальность же была такова, что Бенеттон 94\95 заправляли намного быстрее любых других машин в истории гонок. Как бывших, так и будущих (относительно того периода). И уникальных технологий не было, поскольку если бы они были, то проявились бы после еще где (например, в той же Феррари). Что позволяет сделать выводы о том, что фильтров там никогда и не было (или мягче - частенько не было). Ты начнешь говорить ссылки давай и т.д. Конечно, таких ссылок, скорее всего, нет. Как нет и ссылок на контракты Ирвина и Барика со статусом второго пилота. Они Мишку пропускали просто из уважения к нему, так ведь? Имеющий мозги - да подумает . А неимеющий пусть калькулятором пользуется (Это я не про тебя) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Это все хорошо, только это вершина айсберга... за этот инциндент их не дисквалифицировали: чтобы наказать Бенеттон за пожар, достаточных оснований не нашлось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Реальность же была такова, что Бенеттон 94\95 заправляли намного быстрее любых других машин в истории гонок. Как бывших, так и будущих (относительно того периода). И уникальных технологий не было, поскольку если бы они были, то проявились бы после еще где (например, в той же Феррари). Что позволяет сделать выводы о том, что фильтров там никогда и не было (или мягче - частенько не было). Чем твой опус в плане объективного подхода отличается от ниже(и выше)приведенного? Первоначальное сообщение от Konrad После тех событий в 2000-м году мне показалось, что ПБС стояла на болидах МакЛарен. Очень хорошо они тогда оба стартовали в гонках (причем, с завидной регулярностью). Первоначальное сообщение от Oldman Имеющий мозги - да подумает . Вот уж действительно.. Очечки шумафобские сними, плз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig за этот инциндент их не дисквалифицировали: чтобы наказать Бенеттон за пожар, достаточных оснований не нашлось я понимаю, что не за пожар конкретно. Они просто всех достали постоянными "спецмодификациями" всего чего только можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Ты начнешь говорить ссылки давай и т.д. Конечно, таких ссылок, скорее всего, нет. Как нет и ссылок на контракты Ирвина и Барика со статусом второго пилота. Они Мишку пропускали просто из уважения к нему, так ведь? Имеющий мозги - да подумает . А неимеющий пусть калькулятором пользуется (Это я не про тебя) Для того, что бы понять, кто из пилотов №1, а кто №2 не обязательно глядеть в контракты... вовсе не обязательно. Имеющий мозги - да подумает , а имеющий глаза - да увидит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.