Jump to content

Основная интрига ГП Австрии.


rast
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от zdvig

Алекс, а можно я попробую назвать.......

Фанхио... Что скажешь? может я не прав?

Может, и прав.

А сколько гонок он нечестно выиграл? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 602
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

Может, и прав.

А сколько гонок он нечестно выиграл? :)

 

точно не знаю, это по моим ощущениям.

Я назвал кандидатуру. Если ты очень хочешь, то постараюсь исследовать этот вопрос, не сегодня завтра выложу. Если окажется меньше, то эта кандидатура отпдает.

И кстати, назови мне колво нечестно выигранных гонок у МШ, плиз

Link to comment
Share on other sites

... спор странный какой-то... честный или нет.... Что за "благородство среди денег". Хоть я и болею за Виллиамс, но судя логике чести, Найджел должен был фору давать другим пилотам, ибо владение более сильным оружием можно приравнять к простому техническому несоответствию дуэлянтов...:)

"...это другие гонки..."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

КАА скажи очем был пост, я тебе его найду, поскольку точно знаю, что ничего не стирал.

Мне неприятно, когда на меня тень бросают...

 

Какая там тень, ты о чём? Если б я о предполагаемом содержании предполагаемого поста хоть слово произнёс - тогда да... Не вижу проблемы. Не стирал так не стирал. Я же сказал - считаем, что у меня случился глюк. Чего ещё по этому поводу обсуждать?

Link to comment
Share on other sites

Заглавный пост топа был:

Первоначальное сообщение от rast

Так как хозяевА так называемой королевы автоспорта уже объявили,что вычёркивают это ГП из расписания,основной интригой будет не предстоящая борьба за очки или сколько пилотов на этот раз сделают Ральфа на трассе,а сможет ли "величайший" наконец-то ПОБЕДИТЬ на этой трассе?Ну не любит Шпильберг этого пилота,что поделаешь!В прошлом сезоне лишь благодаря объяснению по радио номеру 2 команды "Феррари" того, чей он хлеб ест и для чего его в эту команду пригласили,удалось,наконец-то,нет - не ПОБЕДИТЬ,а хотя бы номинально считаться "победителем" на бумажке.Сможет ли он выиграть по-настоящему или,как всегда,заявит,что "это меня не интересует!"?

Смог ;) Абыдна, да?!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Не придирайтесь к словам.

 

Отчего же? Или у нас это позволено только избранным? И кто же их избрал? Сами себя избрали? Ну так я ученица хоть и не супер, но все же не из самых тупых :)

 

Знаете более "нечестного" чемпиона - назовите.

 

Ну Алекс Вы ли это? Вы же так внимательно читаете, как я успела заметить. Неужели же читаете только "удобные" посты? Не разочаровывайте, я не хочу в это верить.

 

Зачем же вот уже в третий раз в этой теме я повторяю свою точку зрения - Нечестных побед, как и нечестных чемпионов нет и не было.

Поскольку все нечестно заработаныые очки ФИА уже без нас со всех сняла. Так что кто что имеет - все честно, начиная с пяти титулов Фанхио, заканчивая пятью титулами Шуми.

 

Не знаете - уж не обессудьте, в обозримом прошлом кандидат на "должность" в единственном числе...

 

Это он у Вас, Алекс, кандидат а у меня он уже чемпион, наряду со всеми, кто признан таковыми ФИА

 

 

 

 

:) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Секундочку...

Позиция Олдмана ясна: он НЕ ВИДЕЛ чемпиона, который бы большее количество гонок выиграл нечестно - так, Олдман? В данном случае я с ним солидарен, потому что тоже не видел. Вопрос был задан ко всем - кто же из чемпионов...далее по тексту. Такового не назвал никто. Уже это автоматически (хотя и косвенно) подтверждает верность тезиса. Не вижу причин, по которым ответ на собственный вопрос, заданный всем, должен искать именно Олдман.

От интересно у нас получается, дорогой БА http://www.f-one.ru/ubb/icons/icon6.gif

 

Сначала я подловил Олдмана на попытке провокации (см. мой пост от 13.05, 18:52) - он хочет, чтобы его оппоненты бросились поливать грязью других гонщиков. Логика ясна - раз я могу в Шуми говнецом бросить, почему бы другим этим в отношении других гонщиков не заняться?

 

Затем Koshka выразила нежелание ковыряться, кто же грязнее - для начала, пусть Олдман вразумительный, лишенный личных пристрастий, перечень претензий к МШ составит (пост 13.05, 18:53)

 

И, наконец, Nadusha (14.05, 17:56):

"не знаю какие у других были причины не бросаться на поиски дерьм у других чемпионов, но лично мне показалось это занятие мало привлекательным."

 

 

А потом обижаетесь, когда вас далбайобами называют...

 

 

P.S.

Nadusha (14.05, 17:56):

"Когда тебе нароют чьи-то грехи - согласишься ли ты считать их таковыми? Не факт"

Как в воду смотрела. Сенна и Прост оказались "не у дел", когда оппоненты все-таки привели аналогичные примеры в их карьерах...

Link to comment
Share on other sites

Алекс, я валю домой, то что успел нарыть. в основном с http://www.stop-n-go.ru

 

1. На Гран При Франции 1951 он присоединился к "Alfa-Romeo", однако эта гонка сложилась для него крайне противоречиво. У Фанхио возникли проблемы с системой зажигания, и он был вынужден вернуться в боксы. Но скоро туда же на дозаправку приехал и Фаджоли, и его тут же вынудили уступить место Фанхио. В качестве компенсации Луиджи досталась кое-как починенная "Alfa-Romeo" аргентинца, но вместе с ней - и огромное отставание, ведь к этому времени Фанхио провел в боксах почти пятнадцать минут! В итоге Фаджоли финишировал одиннадцатым и последним, проиграв победителю - Фанхио - 22 круга. И хотя четыре очка за победу он все же получил (как-никак, автомобиль-победитель вели и он, и Фанхио), но был оскорблен тем, что его интересами пожертвовали в угоду лидеру команды, и с того момента прекратил участие в гонках формулы 1.

2. Монца, 1950. Фанхио - на автомобиле Пьеро Таруффи, а Аскари - Дорино Серафини. Но если Аскари удалось финишировать на втором месте, то Фанхио вскоре окончательно сошел: сгорел двигатель. (это конечно не победа, но факт…)

3. 1952 год. Восьмой этап чемпионата прошел в Швейцарии. У лидировавшего Аскари в ходе гонки возникли технические проблемы, и он вернулся на трассу лишь четвертым. Вперед вышли Фарина и Хоуторн, но Аскари быстро стал нагонять их. Хоуторна он обогнал на пятьдесят втором круге, а Фарину - два круга спустя. Это послужило причиной конфликта между ним и Фариной, который считал, что Аскари не имел права обгонять, так как ему было указано из боксов сохранять status quo. Следом за тройкой "Ferrari" финишировал Фанхио на автомобиле Бонетто.

4. Чемпионат 1952 завершился Гран При Италии в Монце. В гонке за лидерство боролись Фанхио, Фарина и Аскари. Незадолго до финиша произошел спорный инцидент: Аскари занесло, и Фарина, уклоняясь от него, был вынужден проехаться по обочине; в то же время отстававший на круг Маримон этого сделать не смог и столкнулся с Аскари. В результате Маримон и Аскари оказались на обочине, а Фарина потерял время, и Фанхио, ловко проскользнувший мимо, выиграл гонку. Официально было объявлено, что причиной столкновения стало масляное пятно, на котором развернуло Аскари, а от этого пострадали и остальные. Однако вполне вероятно, что Маримон, соблюдая "командную тактику", попытался вывести из борьбы соперников Фанхио. (!!!) НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ, КАК ВЫ ЛЮБИТЕ ГОВОРИТЬ

 

 

ЗЫ. АЛЕКС здесь не только победы. Но тенденция есть.

И еще, Фанхио я не считаю нечестным чемпионом!!!! Я просто тебе привел пример того, что в истории Ф1 встречаются похожие случаи!!! Сам попросил....

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Я тебе отвечу примерами с того же сайта:

 

сезон 94

 

10 июля прошел восьмой этап чемпионата - Гран При Великобритании. Хилл вновь был лучшим в квалификации (1 мин 24,960 с). Шумахер, оставшийся на втором месте, был этим весьма недоволен и всячески показывал это на прогревочном круге, то обгоняя Хилла, то тормозя едущие сзади "Ferrari". Терпение судей лопнуло, и Шумахеру был показан черный флаг, но благодаря лихорадочной деятельности, развитой Флавио Бриаторе, он продолжил гонку, отбыв в боксах пятисекундный (?!) stop-and-go. Победа досталась Хиллу, а Шумахер стал вторым, но лишь затем, чтобы быть дисквалифицированным за свои выходки на прогревочном круге.

 

Исход Гран При Германии был совершенно неожиданным: на скоростной трассе Хоккенхайм с первого ряда стартовали Бергер и Алези. На старте пять участников из числа аутсайдеров тут же сошли с трассы, впереди же, Хаккинен вывел из борьбы Култхарда, Бланделла, Френтцена, Баррикелло и Эдди Ирвайна, но и сам сошел. Хилл, столкнувшись с Катаямой, долго оставался в боксах и в итоге стал восьмым и последним. Вскоре сошел Алези; у Шумахера, который некоторое время безрезультатно пытался опередить Бергера, сгорел двигатель, а на пит-стопе загорелся автомобиль Йоса Верстаппена, облитый топливом из шланга, из которого бенеттоновские умельцы удалили фильтр, что существенно ускоряло заправку.

 

Поул-позицию на Гран При Бельгии занял Баррикелло, но он был явно не в состоянии сопротивляться лидерам и в итоге сошел. Первым пересек линию финиша Шумахер, но снижающая прижимающую силу планка под днищем (еще одно нововведение FIA) оказалась тоньше, чем было предусмотрено правилами, и немца дисквалифицировали.

 

Жульнические выходки команды "Benetton" привели к дисквалификации Шумахера на этапы в Италии и Португалии.

 

Перед Гран При Австралии Шумахер опережал Хилла на одно очко. В Аделаиде Хилл был явно сильнее, и, слегка отстав после пит-стопа, стремительно настигал Шумахера. Тот не выдержал прессинга и, совершив ошибку на тридцать шестом круге, вылетел на обочину. Когда из-за поворота показался Хилл, Шумахер выехал на трассу и перекрыл Хиллу траекторию движения. Хилл сошел со сломанной подвеской, а Шумахер таким способом стал чемпионом.

 

СЕЗОН 95

 

Сезон начался в Бразилии 26 марта. Дэмон Хилл, стартовав с поул-позиции (1 мин 20,081 с), уже в первом повороте уступил лидерство стоявшему вторым на старте Михаэлю Шумахеру, а после пит-стопа вновь оказался впереди. Но сломавшаяся на тридцать первом круге коробка передач похоронила все его надежды на победу. Шумахер выиграл гонку, опередив Дэвида Култхарда на 6,844 с. Однако через некоторое время после финиша было объявлено об их дисквалификации, так как пробы топлива, взятые из их автомобилей, имели большее октановое число, чем разрешено правилами.

 

После восьмого, этапа - Гран При Великобритании - в положении лидеров ничего не изменилось. Хилл был явно сильнее Шумахера и стартовал с поул-позиции. Пристроившийся за ним Алези сильно тормозил Шумахера. Как повелось, после всех пит-стопов Шумахер был опять впереди всех, но буквально на пятках у него висел Хилл. Когда на сорок шестом круге ему представилась возможность для обгона, то он, конечно же, не преминул ею воспользоваться. Но Шумахер, не раздумывая, пошел на столкновение, и оба лидера оказались на обочине. В результате победа досталась Херберту.

 

СЕЗОН 97

 

Чемпионат открылся 9 марта гонкой в Австралии. Фаворит чемпионата Жак Вильнев накануне более чем уверенно выиграл поул-позицию, показав время 1 мин 29,369 с, в то время как ставший вторым Хайнц-Харальд Френтцен - 1 мин 31,123 с! Однако все надежды Вильнева на победу были уже в первом повороте разрушены Эдди Ирвайном, который вытолкнул канадца на обочину, так же, как и Джонни Херберта. Сам Эдди, впрочем, тоже далеко не уехал, но это вряд ли могло служить Вильневу утешением.

 

В Японию Вильнев приехал, опережая Шумахера на девять очков. Однако здесь команда "Williams" проиграла схватку с "Ferrari". "Красные" настроили автомобиль Ирвайна столь же тщательно, сколь и Шумахера. В квалификации Ирвайн был третьим, но уже на первых кругах вышел вперед и лидировал до первых пит-стопов, после которых он пропустил М. Шумахера вперед, но долго сдерживал за собой Вильнева.

 

Квалификация в Хересе окончилась совершенно неожиданным образом. То, что первые три места на старте заняли Вильнев, М. Шумахер и Френтцен, никого не удивило, но все трое показали совершенно одинаковое время - 1 мин 21,072 с! На фоне этой сенсации померкло даже четвертое место Хилла, лишний раз доказавшего, что его "Arrows" выглядит неплохо на медленных трассах. На старте гонки Шумахер вырвался вперед, однако Вильнев настиг его на сорок восьмом круге. Уже во время первой попытки обгона Шумахер применил метод, доказавший свою эффективность на Гран-При Австралии 1994 года, а именно: не раздумывая, пошел на столкновение и ударил автомобиль Вильнева в бок. Но на этот раз Шумахер потерпел сокрушительное поражение: от удара его автомобиль вынесло на обочину, где он и застрял, а Вильнев продолжил гонку. Его автомобиль все же был немного поврежден, и перед финишем Вильнев пропустил вперед Хаккинена и Култхарда, но и взятых им четырех очков хватило, чтобы стать чемпионом мира. Шумахера же после окончания сезона ждало еще одно разочарование: на Всемирном совете FIA он был лишен всех набранных им в сезоне очков за попытку вывести Вильнева из борьбы в Хересе. Впрочем, протоколы гонок и зачет Кубка Конструкторов (где победила команда "Williams") остались без изменений.

 

СЕЗОН 98

 

Поскольку чиновники FIA также были обеспокоены тотальным превосходством одной команды, то вполне соответствовавшая правилам тормозная система была немедленно запрещена. Впрочем, как показали дальнейшие события, чтобы свергнуть "McLaren" с лидирующих позиций, этого было недостаточно. И если гонщики команды и не смогли продолжить победную серию на третьем этапе в Аргентине, то в этом не было их вины: на неровном асфальте автодрома имени Оскара Гальвеса автомобили "McLaren", отличавшиеся чуткостью к настройкам, чувствовали себя заметно хуже, чем "Ferrari". Правда, со старта Култхард и Хаккинен возглавили гонку, но ненадолго: М. Шумахер обогнал сначала Хаккинена, а потом откровенно вытолкнул с трассы Култхарда

 

В Бельгии состоялась самая непредсказуемая гонка сезона: уже на старте произошел грандиозный завал, спровоцированный Култхардом (всего в нем пострадало двенадцать участников!). Гонка, естественно, была остановлена. После рестарта М. Шумахер сразу же вывел из борьбы Хаккинена и под сильным дождем уезжал все дальше и дальше от преследовавшего его Хилла (в квалификации тот был третьим), но на двадцать пятом круге попытка обойти на круг Култхарда, чей автомобиль был поврежден, стоила ему схода (после этого Шумахер в боксах бросился на Култхарда с кулаками, обвиняя в столкновении его, но побить Дэвида ему, к счастью, не дали).

 

СЕЗОН 99

 

первый в истории Формулы 1 Гран При Малайзии - был отмечен разразившимся скандалом: команда "Ferrari", чьи пилоты (Ирвайн и вернувшийся в гонки М. Шумахер) закончили гонку дублем, была дисквалифицирована за несоответствие техническому регламенту боковых дефлекторов на обоих автомобилях . Хаккинен, финишировавший третьим, был объявлен победителем гонки и, соответственно, чемпионом мира. Но в двукратных чемпионах он ходил всего лишь пять дней - до рассмотрения апелляционным комитетом FIA протеста "Ferrari". Чиновникам позарез была нужна интрига в чемпионате до последней гонки (еще бы - больше будут доходы!), и они реабилитировали "Ferrari", тем самым сильно подорвав авторитет технической комиссии FIA, осматривавшей автомобили победителей после гонки.

 

СЕЗОН 2000

 

26 марта состоялся второй этап чемпионата - Гран При Бразилии. Гонщики "McLaren" снова оккупировали первый ряд, а "Ferrari" расположились на втором. Впрочем, ненадолго - М. Шумахер вышел в лидеры уже к концу первого круга, в то время как Баррикелло прошел Култхарда и стал третьим. К середине дистанции Хаккинен и Баррикелло сошли, а Култхард ничего не мог противопоставить Шумахеру и финишировал вторым, отстав на 4,302 с. Третьим на финише был Джанкарло Физикелла (-39,898 с), а следом за ним гонку закончили два "Jordan" (Хайнц-Харальд Френтцен впереди Ярно Трулли) и "Williams" Р. Шумахера. Но эти результаты не стали окончательными: после финиша техническая комиссия пришла к выводу, что у пяти машин из первой шестерки доска скольжения под днищем была тоньше, чем допускается правилами (счастливым исключением был Физикелла). Поскольку было ясно, что это произошло из-за крайне неровного нового покрытия трассы, было решено не дисквалифицировать никого, кроме Култхарда: на его автомобиле, оказывается, еще и пластина заднего антикрыла отклонилась от дозволенного на целых два миллиметра! Причина этому была все та же - неровная трасса, - но необходимо было создать гандикап для "Ferrari". Поэтому судьи не вняли голосу разума и дисквалифицировали Култхарда. В итоге все за ним сдвинулись на одну позицию вверх, а шестое место и одно очко достались Баттону, компенсировавшему таким образом неудачу в Мельбурне.

 

У "McLaren" оставался еще один призрачный шанс хоть как-то отплатить "этим проклятым красным машинам", как выражался когда-то Гай Энтони Вандервелл, - в Кубке Конструкторов "McLaren" проигрывал 13 очков, и можно было рассчитывать на победу, если Гран При Малайзии будет для "Ferrari" неудачным. Но гонка на Сепанге окончилась четвертой подряд победой Шумахера, принесшей "Ferrari" Кубок Конструкторов. Под конец гонки Шумахера долго атаковал Култхард, но затем решил не рисковать понапрасну и на финише отстал на 0,732 с. Баррикелло провел гонку очень ровно и стал третьим, а для Хаккинена в который уже раз все сложилось неудачно: десять секунд штрафа за фальстарт, затем мужественный прорыв с восемнадцатого места и в итоге - четвертый на финише с отставанием 35,269 с. Единственным утешением финну мог послужить тот факт, что лучший круг, показанный им в гонке, стал девятым в сезоне для него лично и двенадцатым - для "McLaren". Тем самым команда побила два рекорда и доказала, что "McLaren", конечно же, быстрее "Ferrari" на трассе, и лишь технические неполадки и постоянные придирки судей (провоцируемые изобретательным Жаном Тодтом) помешали "серебряным стрелам" снова победить.

 

 

 

 

Я давно бываю там, но специально не приводил этого текста. Теперь можно.

 

Прошу отметить, что там есть инфа о гонках до 2001 года включительно. Кстати, ничего криминального нет про Австрию 01.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Секундочку...

Вопрос был задан ко всем - кто же из чемпионов...далее по тексту..

 

 

Займусь самокопированием - это старая подборка. Прошу заметить, что ни малейшей неприязни к Сенне не испытываю, более того, мне практически не удалось его застать в гонках. Сформировавшаяся легенда вызывает у меня огромное, почти благоговейное уважение. И все же -

 

"Ностальгия по времени "хороших, настоящих" чемпионов, а не "злого, беспринципного" Шумахера? Мб всего несколько цитат из биографии Сенны?

 

1985 - 86 гг: "Коллегой по команде и номинально первым номером был Элио де Анджелис. Выходец из старинной дворянской семьи, очень симпатичный и доброжелательный, он сразу предложил новичку свою дружбу. И не встретил отказа. Но вскоре оказалось, что на трассе де Анджелис не намерен уступать вундеркинду из Южной Америки, и сезон они закончили почти вровень. Тогда-то мягкий, интеллигентный Сенна предложил менеджеру "Лотоса" Питеру Уорру подыскать на место итальянца пилота без больших амбиций. В противном случае Айртон обещал оставить команду.

 

Зимой в Лотосе появился шотландский аристократ Джонни Дамфриз. Ожидать от него побед в "Формуле-1" не могли даже самые отчаянные оптимисты среди британских болельщиков. Решение по выбору Дамфриза в качестве второго пилота принадлежало Сенне, бразилец не желал, чтобы энергия "Лотуса" делилась между двумя равноценными гонщиками."

 

"До окончания Гран-при Испании 1986 года оставалось несколько кругов. Чтобы сохранить шансы на чемпионское звание. Сенне необходимо было победить. А он шел лишь третьим, проигрывая в основном своим соперникам - Просту и Пике. Айртон предпринимал отчаянные попытки достать лидеров, все чаще рискуя сверх обычной для него меры. В конце концов на одном из поворотов он допустил микроскопическую неточность, и черный Лотос вылетел за пределы трассы. Мотор не заглох, и бразилец попытался вернуться на асфальт, но колеса бешено вращались на месте - машина прочно сидела на брюхе. Он отчаянными жестами призывал маршалов помочь ему выбраться на дорогу. Но те были невозмутимы - по правилам, если остановившийся автомобиль не служит препятствием другим гонщикам, никто не имеет права помогать ему сдвинуться с места. Наконец Сенна заглушил мотор, выбрался из кокпита и, подбежав к ближайшему судье, ударил его по лицу. Всеобщее возмущение на этот раз было велико. ФИСА пригрозила драчуну дисквалификацией, а Сенна со слезами на глазах уверял журналистов, что его попутал бес."

 

"На Сузуке выяснилось, что заключенный и Монце мир с Простом был и лучшем случае перемирием. В Японии Сенна имел шансы стать чемпионом. Но Прост выиграл старт и в первый поворот вошел раньше бразильца, после чего Сенна фактически въехал в задний спойлер его "Феррари", оба вылетели в песок и Сенна, одним ударом выиграл второй чемпионский титул. "Феррари" разгневалась и пригрозила уходом из гонок сцены. Годом позже на Сузуке Сенна публично признал. что его действия были намеренными. Как признался Айртон годом позже, он принял решение еще до старта: если Прост обгонит его в первом повороте,то... Сенна остался внутри виража и не затормозил. McLaren бразильца протаранил Ferrari француза, и Айртон Сенна наконец стал двукратным чемпионом мира."

 

"Свой третий титул Сенна выиграл в 1991 году в борьбе с Мэнселлом... Чемпионом Айртон вновь стал на японской Сузуке, единственный раз в жизни затормозив перед финишем и подарив победу своему партнеру по команде Герхарду Бергеру, два года служившему верным оруженосцем бразильскому Волшебнику, но так и не выигравшему за эти годы в McLaren ни одной гонки."

 

Вам ничего это не напоминает? Вообще удивительное дело, иногда кажется, что в любых областях жизни редко происходит что-то новое и если покопаться в истории (в данном случае не такой давней), то многим действиям, словам и событиям можно найти практически стопроцентные аналоги. Забавно другое - пыль времени ( в данном случае опять-таки не такой уж и толстый ее слой) накидывает своеобразный романтический флер на то, что было раньше..."

 

 

Хочу заметить - я не ищу худшего. Это ответ на то, что "никто и никогда в истории автоспорта -..." (ок, пусть автоспорта, далее по тексту). Это нечестно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от tk

Вам ничего это не напоминает? Вообще удивительное дело, иногда кажется, что в любых областях жизни редко происходит что-то новое и если покопаться в истории (в данном случае не такой давней), то многим действиям, словам и событиям можно найти практически стопроцентные аналоги.

 

"Что было - то и будет, что делалось - то и будет делаться" :D. По-моему, третий раз за неделю Экклезиаста цитирую...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от tk

"На Сузуке выяснилось, что заключенный и Монце мир с Простом был и лучшем случае перемирием. В Японии Сенна имел шансы стать чемпионом. Но Прост выиграл старт и в первый поворот вошел раньше бразильца, после чего Сенна фактически въехал в задний спойлер его "Феррари", оба вылетели в песок и Сенна, одним ударом выиграл второй чемпионский титул. "Феррари" разгневалась и пригрозила уходом из гонок сцены. Годом позже на Сузуке Сенна публично признал. что его действия были намеренными. Как признался Айртон годом позже, он принял решение еще до старта: если Прост обгонит его в первом повороте,то... Сенна остался внутри виража и не затормозил. McLaren бразильца протаранил Ferrari француза, и Айртон Сенна наконец стал двукратным чемпионом мира."

На Сузуке Айртон всего-лишь отомстил лягушатнику за аналогичный поступок годичной давности.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sanchezzz

На Сузуке Айртон всего-лишь отомстил лягушатнику за аналогичный поступок годичной давности.

 

А разве и год назад не тот же Сенна врезался в Проста? Хороша месть...

Link to comment
Share on other sites

Вай, вай вай!!! Образумились, наконец-то...

Но ? по КТ в "Обоснованность претензий к Чемпиону" по прежнему в силе! Прочтешь мой последний пост там, попробуй на него ответить.

 

 

Что же касается ЭТОГО:

Первоначальное сообщение от Oldman

Я тебе отвечу примерами с того же сайта:

 

сезон 94

 

 

Сейчас времени нет, беру твой текст домой, завтра обещаю выложить свой ответ в художественной обработке, ткскзть. Ладушки?

 

Пока. Надеюсь, за ночь не уничтожат это реанимированное обсуждение... (дома телефон не пашет).

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

я тут лазию по нету ищу, чего там в Макларене на Аделаиде 94 случилось...

нашел интересную вещь. Мишка то Аделаиду и ранее практиковал.

 

 

 

И вполне в стиле «раннего» Хаккинена смотрится его совершенно «ненормальная» езда на традиционном и престижнейшем «Гран-при Макао», куда съезжался весь цвет гоночной молодежи. Вот что вспоминает об этой гонке Беннеттс: «Выиграть у Шумахера поул-позишн и первый заезд не составило для Мики никакого труда. И перед вторым заездом его преимущество над немцем было 2,6 секунды, что для этой трассы довольно солидный запас. Мы присели, и я попытался объяснить Мике тактику: «Ты понимаешь, Мика, эта гонка состоит из двух заездов, время в которых складывается. И по этому суммарному результату выявляется победитель». Он кивал головой: понимаю. Я продолжал: «Основные усилия нужны в первом заезде, тогда во втором останется лишь удержать своего соперника на достаточном расстоянии. Совершенно необязательно выигрывать заезды!» Он снова кивал головой - понимаю, понимаю. Увы, но во втором заезде стартовал Мика не слишком-то удачно, и Шумахер ушел на трассу первым. Мика был вторым, но все, что нужно было ему для победы - это не отпустить Михаэля дальше, чем на 2,6 секунды. С этим не было никаких проблем. Мика держался позади Шумахера с всего лишь 0,6 -0,4-секундным отставанием! Но в какой-то момент машины сблизились на 0,2. Не было никакой необходимости обгонять Михаэля. И, будь у меня возможность связаться с Микой по радио, я бы попытался убедить его в этом. во всяком случае, настоятельно бы ему об этом напомнил. Увы, тогда радиосвязи у нас не было... По сути, победа в Макао была у него в руках, но ему хотелось большего - выиграть оба заезда. В итоге машины чуть было не столкнулись, Мику развернуло, и он выбыл из гонки совсем... Только спустя два часа он вернулся в боксы». Что же случилось? Участники событий придерживаются разных точек зрения.

 

«Я подумал: вот она, смерть! Это была моя первая страшная авария на большой скорости. Я закрыл глаза, сжал руль. Знал, что лечу прямо в стену. Я очень расстроен тем, что сделал Шумахер. После прямой "старт-финиш" там был очень скоростной правый поворот, который проходится на 250 км/ч. В этом месте машины из-за огромной прижимной силы очень быстры. Шумахер зашел в поворот ну очень широко и, естественно, потерял скорость. Я же позади был подобен ракете, потому и решил - атакую. То есть, по сути, и атаковать-то было не надо - из-за разницы в скорости я проходил его легко. Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, произошло касание, я потерял передний спойлер и улетел в стенку... Результат Макао был очень разочаровывающим, но это и есть автогонки. Ты не можешь все время выигрывать. Иногда - проигрываешь. Иногда делаешь ошибки».

 

Шумахер же отреагировал в манере, ставшей для него в последние годы обычной: «Я думаю - надо было быть сумасшедшим, чтобы атаковать в таком месте. Было глупо так рисковать».

 

http://www.orc.ru/~drummer/hakkinen/hbiog.htm

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Вай, вай вай!!! Образумились, наконец-то...

 

Что же касается ЭТОГО:

 

 

Сейчас времени нет, беру твой текст домой, завтра обещаю выложить свой ответ в художественной обработке, ткскзть. Ладушки?

 

Пока. Надеюсь, за ночь не уничтожат это реанимированное обсуждение... (дома телефон не пашет).

 

 

Может не надо? Художественно оформлять? ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Всегда пожалуйста. Да вот только ты не будешь отрицать следующие факты:

1. Мика не принимал участия в той гонке (уже), а его основной соперник МиШу ехал первым

2. В случае победы Шумахер делал очень серьезную заявку на чемпионат и переламывал ситуацию в чампе, по сути.

3. В том чемпионате Култхард уже, случалось, играл на стороне Хаккинена.

4. В тот момент Култхард отставал на круг (или 2) и ни на что не претендовал.

5. Сход Михаэля Шумахера был выгоден МакЛарену, то время как сам МакЛарен ничего не терял в таком случае (см. п5)

6. При приближении к нему Шумахера Култхард сильно замедлился, создавая на траектории опасность, поскольку имели место сильный дождь и малая видимость. При этом он замедлился настолько, что расстояние между ними сократилось очень сильно – столько Шумахер бы «отыгрывал» еще долго

7. В силу п.6 Шумахер не ожидал, что МакЛарен возникнет перед ним, так как расстояние между ними (не в гонке, а на трассе) было значительным.

8. В том месте, где произошла авария, трудно обогнать даже в сухую погоду, не говоря про дождь.

Вот так. Как говорят юристы, «ищи кому выгодно»

 

Я не очень хочу ввязываться в спор по конкретно этому эпизоду. Если угодно – можем перенести в отдельную ветку. Я не очень хочу настваивать на этой точке зрения, тем более, что прмыйх доказательств у меня нет, и это все из области возможного, вероятного, но не доказанного

Можем поспорить, но могу предсказать исход – придут всякие мадлопты и испоганят топик.

Насчёт того случая было много споров, но официально это было признано случайным столкновением....

Я в своё время касету с записью с этой гонки именно на этом месте "убил".

 

Да неспорю Макларену эта авария была на руку, но сильно сомневаюсь что Кулхард пошёл бы на это сознательно....

Поскольку если эта авария была признанна умышленной Кулхарда пнули бы из формулы да и Макларену досталось бы не слабо....

Так что я сильно сомневаюсь, что это была умышленная авария...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

2 Black Alex

Видишь ли Алекс.... все дело в том (с), что СЕРЬЕЗНО дискутировать на тему Шумми "СУПА или не СУПА" и почему, ИМХО: ...................

..............Опять же ИМХО: вопрос-то чисто субъективный, в особенности в той части, где дается личностная оценка, меня особенно умиляет фраза: "мне он не нравится как человек", можно подумать, что половина форума с ним в одном доме проживает, ведь по большому счету, мы НИЧЕГО толком о нем (КАК И О ЛЮБОМ ДРУГОМ ГОНЩИКЕ) не знаем, а туда же - обсуждаем с таким пылом, как будто речь идет о близкой родне, живущей с нами в одной коммуналке.

 

Киса, для того что бы человек не нравился, совсем необязательно состоять с ним в интимных отношениях, или пить водку... Причем совсем наобарот: ЕСЛИ чел. не понравился, то с ним не БУДУТ пить водку или спать;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Киса, для того что бы человек не нравился, совсем необязательно состоять с ним в интимных отношениях, или пить водку... Причем совсем наобарот: ЕСЛИ чел. не понравился, то с ним не БУДУТ пить водку или спать;)

Но при этом я не думаю, что будешь ПУБЛИЧНО всячески пытаться доказать, что этот человек - "гад последний" (это в общем), только потому что он СУБЪЕКТИВНО тебе не нравиться, ведь так?

Как там говориться: не нравится- не пей! (с) ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Но при этом я не думаю, что будешь ПУБЛИЧНО всячески пытаться доказать, что этот человек - "гад последний" (это в общем), только потому что он СУБЪЕКТИВНО тебе не нравиться, ведь так?

Как там говориться: не нравится- не пей! (с) ;)

 

Киса, но я думаю что МОГУ "публично" высказывать свое мнение о чел. на ПУБЛИЧНОМ форуме, где многие так же ПУБЛИЧНО высказывают свое, не менее необъективное мнение, восхваляя человека с которым не спали или не "пили водку" в "одной коммуналке":)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Киса, но я думаю что МОГУ "публично" высказывать свое мнение о чел. на ПУБЛИЧНОМ форуме, где многие так же ПУБЛИЧНО высказывают свое, не менее необъективное мнение, восхваляя человека с которым не спали или не "пили водку" в "одной коммуналке":)

А мы чем занимаемся? :D

Я ж как раз и говорю, что мы ДРУЖНЕНЬКО любим пообсужать вопрос о том какой Шумми человек, практически ничего о нем не зная, именно как о человеке, ведь так?

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

А мы чем занимаемся? :D

Я ж как раз и говорю, что мы ДРУЖНЕНЬКО любим пообсужать вопрос о том какой Шумми человек, практически ничего о нем не зная, именно как о человеке, ведь так?

 

мы занимаемся онанизмом, извините

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...