Imola Posted May 10, 2003 Share Posted May 10, 2003 Возможно, есль бы Кими дёрнулся бы в лево, а не вправо всё для него было бы хорошо. Даже если бы Минарди и помешала бы воплотить его стартовый рывок в значительный прорыв, он бы рано или поздно обошёл бы её. А так увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Schumofil: II.2. Я не обладаю информацией о скорости реакции нормального человека. Однако разумно предположить, что у гонщиков Ф1 она выше. Я обладаю Более того, эту тему уже поднимали на форуме. Скорость реакции человека находится в пределах 0,1-0,3 с, и у гонщиков Ф1 тоже. Как бы они не старались, увеличить скорость прохождения и обработки нейроимпульсов им не удастся Вообще то Алекс, насчёт реакции ты не прав... Если открыть медицинский справочник, то скорость распространения нейро импульса от 3-8 м/c, но тут надо учесть, что сначала нейро импульс приходит от рецепторов в мозг, там отрабатывается(если сигнал простой то реакция моментальна-рефлекс), а после идёт нейро импульс к мышцам для исполнения действия.... Так что теоретический, опытный пилот может среагировать на порядок быстрее, чем новичек в такой ситуации.... Потобное убыстрение реакции на стандартные ситуации есть не что иное как тренировка, которая доступна всем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 11, 2003 Author Share Posted May 11, 2003 Первоначальное сообщение от Dil Вообще то Алекс, насчёт реакции ты не прав... Если открыть медицинский справочник, то ... Вообще-то, Dil, прежде чем утверждать, что кто-то неправ, было бы неплохо самому открыть медицинский справочник и посмотреть скорость реакции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 А ссылки на мед. справочники в инете есть? Ну, так, чтобы солидняк был, а не реферат какого-нибудь недоросля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 Вот, кстати, любопытный материал. Почитай, Алекс! http://www.humans.ru/humans/18269 Здесь не приведена цифирно скорость реакции, но много интересного есть :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 А я всё равно уверен, что Кими ошибся, потому что больше он такой глупости не совершит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вообще-то, Dil, прежде чем утверждать, что кто-то неправ, было бы неплохо самому открыть медицинский справочник и посмотреть скорость реакции. Ну ну скорость твоей реакции на раздражитель в виде моего сообщения 6 часов... Как то это с 0.1-0.3 с не вяжется.... Залезь сюда и почитай Если лень, то держи выдержку Мякотные волокна - входят в состав чувствительных и двигательных нервов скелетной мускулатуры и органов чувств Они покрыты липидной миелиновой оболочкой. Мякотные волокна более «быстродействующие»: в таких волокнах диаметром 1-3,5 микромиллиметра, возбуждение распространяется со скоростью 3-18 м/с. Миелиновая оболочка является хорошим изолятором и исключает передачу возбуждения на соединение, параллельно идущие нервные волокна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Ну и бодяга... Хрень-то развели! Очевидные вещи - а чуть ли не вселенские разборки устроиили. BA, прими как данность, смерись. У нас в свое время хватило мужества признать ошибки Шумахера. Причем... Ну не уж то так трудно осознать, что не кинься Кими очертя голову обгонять народ, этой аварии небыло бы? Обогнать можно было их и делее,а учитывая мощь Мака - и без проблем. Истина, старая как мир: на старте гонки не выигрываются. Ками про это забыл - в этом и состояла его ошибка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Я не понимаю, на хрена было залезать в дебри анатомии? Скорость зрительной реакции у людей колеблется в пределах 0,1-0,3 с, в этом макосупа прав. За 0,1с могут среагировать на внешний зрительный раздражитель только очень тренированные люди (к тому же, генетически наделенные отменной реакцией), которые сконцентрированы на изменени определенного объекта. Грубо говоря, если предположить, что Кими обладает дъявольской реакцией и в момент старта был сконцентрирован лишь на том, чтобы увидеть болид Пиццонии - возможно, он бы и среагировал за 0,1-0,15 секунды. Но это все пустые разговоры. Так как Кими, как и его ярый поклонник, по-видимому, решил, что при старте необходимым и достаточным условием является лишь наличие рефлексов. Однако на страте, как и в других составляющих гонок, нужно не долько реагировать, но и думать, и рассчитывать. 1. Возможно, Кими перед стартом изучал статистику стартов стоящих впереди него машин (думаю, так оно и было. И на провалы Ягуара команда МакЛарен обязана была отреагировать!). 2. Так же вероятно, что он догадывался о возможных частых стартовых проблемах у болидов, стоящих в тылу стартовой решетки. 3. Но в тот момент, когда погасли стартовые огни светорфора, и Вилсон резко изменил траекторию, Кими, будучи молодым-горячим-неопытным, одержимый желанием выиграть СРАЗУ, не вспомнил о первых двух пунктах и не подумал - почему Вилсон НАСТОЛЬКО резко изменил траекторию. На просто перекрывание траектории это не похоже (сравнили тоже, х.. с пальцем). Итак: первая ошибка - Кими дал волю стремлению выиграть старт СРАЗУ в абсолютно недопустимых для этого условиях, и забыв о ряде факторов, указанных в первых двух пунктах. Вторая ошибка - Кими повернул туда, откуда так резко УДИРАЛ Вилсон. Обладая бОльшим опытом, он бы этого не совершил. Его задача была ехать туда, где есть обзор. Возможно, присбросить газ, дабы избежать столкновения с Вилсоном. Типичный максимализм неопытного пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Типичный максимализм неопытного пилота. Интересно, а сколько сезонов должен провести пилот, чтобы считаться достаточно опытным и не допускать подобного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Дело может быть не кол-ве сезонов, а в том, чему за определенный отрезок времени научился (читай - в каких переделках побывал). Что же касается Кимки... Молод, молод. С этим не поспоришь. А молодо, как известно, зелено. Не перживай, ВА. Все проходят через аварии, а пройдя - дуют на воду... Да, кстати. Бери пример с меня. В отношении резины я был не прав. Дествительно, Бриджи похужее будут, чем бибендум. Но - это поправимо. Без вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 ЁПРСТ.... ну вы и надискутировались.... не читал форум 3 дня... Самое интересное, что ситуация за это время сдвинулась на 0.0 см. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Смешно другое, когда обсуждалась Аделаида 94, шумофобы приписали Шумахеру то, что после столкновения за доли секунды он сумел оценить техническое состояние машины, просчитать возможную траекторию Хилла, и самому направить машину так, что бы гарантированно выбить Хилла из гонки боюсь что-то с сеундомером у Вас случимши... после столкновения(с отбойником, замечу) МШ за "доли секунды" успел вернуться на трассу, и доехать до следующего поворота. так что Ваш смех странно выглядит... не натурально.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от F Если траектории выбирать по принципу орел-решка, то не факт Или пилоты бросают монетку строго через одного после заглохшего? ,) да и правая часть у Ягуара была совершенно свободна. Вы предыдущую тему, где это началось - нашли? Специально посмотрела в выходные старты в Испании и в Имоле. Про Испанию: Если бы кто ехал вслед за Кими он бы не смог врезаться в Ягуар, так как Кими его вытолкал в гравий. Не думаю, что кто-то выбрал бы такую оригинальную траекторию старта. Про Имолу: Пиццония заглох, но за ним была на старте всего одна машина - Физик (Равнозначно ситуации в Испании - Уилсон) - объехал, сзади никого не было. Веббер(5) - не глох на старте, хотя трогался очень медленно, но скорость к моменту, когда к нему приблизился Баттон (9) у него какая-никакая скорость все же была и то Баттон успел его объехать буквально в последний момент ( а так траектория была прям в Веббера) - видимо за счет того, что Веббер все же двигался у Баттона было несколько больше времени чтобы среагировать, чем у Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Revelat Интересно, а сколько сезонов должен провести пилот, чтобы считаться достаточно опытным и не допускать подобного? Опыт не исчиляется количеством сезонов... Вернее, исчилсяется, но все это - индивидуально. Кто-то после двух-трех сезонов использует свой опыт полностью, а кому-то нужно больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Смешно другое, когда обсуждалась Аделаида 94, <skip> Теперь о столкновении. На причину надо глубже смотреть. Макларен далеко не блестяще выступает в квале в этом сезоне. <skip> Плюс бензовозная тактика. Макларен уже не превый сезон имеет преимущество на старте (в этом году еще и Рено удивляет). Пилоты Макларена вынуждены рисковать на стартах - это стратегия предусматривает. Если пилот сходит с трассы - это безусловно его ошибка. "А не нужно было перекручивать мотор"; "Надо было предвидеть"; "Плохо просчитал траекторию"; "Не сделал поправку на аквапланирование"... Да! Кими ошибся на старте! Да! Ему нехватает опыта! И именно поэтому он не станет Чемпионом 2003... А, с другой стороны... Прикиньте уровень адреналина в крови лидера чемпионата, стартующего с последнего места решетки... Маки плохо выступают в квале??? Ну это пальцем в небо!!! Маки очень точно просчитывают возможности своих болидов. По скорости Маки уступают и Феррам и Вилам. Зато, значительно превосходят всех по экономичности движков... Именно этот перевес они обигрывают выходя на квалу с бОльшим количеством топлива, чтобы затянуть пит-стопы, если не съэкономить один... По ходу чемпионата, счет ошибок в паре Кими - Михаэль 1:1. Шумахер улетел в дождь, а Кими "задавил" стоячего. С другой стороны, только эта пара разыгрывает Корону! И хвала им обоим, что есть борьба, от которой мы уже стали отвыкать. Результат предрешен - опыт победит (в этом сезоне!!!!). Но кто в проигрыше??? Только Кулхард, который все поймет о себе (если еще не понял)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 2 Ayrton Привет, давно не было тебя. Счет 1-1, говоришь. А как же ошибка Шумахера в Малайзии (таран Трулли?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Прикиньте уровень адреналина в крови лидера чемпионата, стартующего с последнего места решетки... Этот "уровень адреналина" - ничто по сравнению с тем, что испытал МиШу стартуя в последней гонке чемпионата с последнего места... Нет? И, Ayrton, твоя категоричность сродни Neud'овской. Вот только у него она подкреплена опытом МиШу, силой Феррари и пятью титулами. Ты же г-ришь о Кими "Ему нехватает опыта! И именно поэтому он не станет Чемпионом 2003...... Одно сплошное противоречие, не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Счет 1-1, говоришь. А как же ошибка Шумахера в Малайзии (таран Трулли?) [/b] Малазийская ошибка не привела к сходу , а Айртон говорил о сходах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Маки плохо выступают в квале??? Ну это пальцем в небо!!! не в небо, а в ж$#$!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 По ходу чемпионата, счет ошибок в паре Кими - Михаэль 1:1. Шумахер улетел в дождь, а Кими "задавил" стоячего опаньки- а как же таран МШ "реновых" машин? 2:1 тогда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Малазийская ошибка не привела к сходу , а Айртон говорил о сходах значить я не так понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Анна ....... Веббер(5) - не глох на старте, хотя трогался очень медленно, ........и то Баттон успел его объехать буквально в последний момент .........- видимо за счет того, что Веббер все же двигался у Баттона было несколько больше времени чтобы среагировать, чем у Кими. Баттон вполне мог затянуть принятие решения еще и потому, что решить дискретную задачу "едет или стоит" проще, чем аналоговую задачу "а достаточно ли быстро Имярек набирает скорость". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от F Баттон вполне мог затянуть принятие решения еще и потому, что решить дискретную задачу "едет или стоит" проще, чем аналоговую задачу "а достаточно ли быстро Имярек набирает скорость". На самом деле вряд ли - потому что ведь для него Веббер тоже возник лишь после того как его (Веббера) объехал Вильнев, стоявший между ними на стартовой решетке. Да и маневр Баттона не отличался оригинальностью - почти "след в след" повторял маневр Вильнева Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Анна .......Да и маневр Баттона не отличался оригинальностью - почти "след в след" повторял маневр Вильнева Вот и молодец Что повторил, т.е. не вляпася, и подтвердил тем самым факт, что большинство и в большинстве случаев успевает объехать. Не попортил статистику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.