Анна Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Если пилот сходит с трассы - это безусловно его ошибка. "А не нужно было перекручивать мотор"; "Надо было предвидеть"; "Плохо просчитал траекторию"; "Не сделал поправку на аквапланирование"... Не всегда - иногда его "выносят" коллеги. (Кого там Ральф года два назад на старте вынес безвозвратно?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от F Вот и молодец Что повторил, т.е. не вляпася, и подтвердил тем самым факт, что большинство и в большинстве случаев успевает объехать. Не попортил статистику. Видимо Кими был сильно быстрее Баттона а Пиццония сильно медленнее Веббера - вот и образовалась разница во времени для принятия решения и совершения маневра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Маки плохо выступают в квале??? Ну это пальцем в небо!!! Замечательно выступают: Култхард: 11, 4, 2, 12, 8 Райкконен: 15, 7, 4, 6, 20 Зато, значительно превосходят всех по экономичности движков Голословщина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от anton не в небо, а в ж$#$!!! В твою? Ну это был не я. Чужими ж$#$и не интересуюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от anton боюсь что-то с сеундомером у Вас случимши... это у шумофобов что то с "сеундомером" двойные стандарты - болезнь называется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Revelat Интересно, а сколько сезонов должен провести пилот, чтобы считаться достаточно опытным и не допускать подобного? Для разных по разному, кому одного сезона хватает, а ктото уходит из ф-1 не получив достаточно опыта... А считать пилота опытным могут даже после одной гонки, большинство из нас не пилоты... Так что дать объективную оценку мы не можем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik это у шумофобов что то с "сеундомером" двойные стандарты - болезнь называется... оппа! к чему бы это? написал чушь, и еще и обзывается фобом! да сам ты ФОБ! неврипитолога посети... может жисть светлее покажется.... злой ты какой-то, причем на ровном месте... может комплексы какие достали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от anton оппа! к чему бы это? написал чушь, и еще и обзывается фобом! да сам ты ФОБ! неврипитолога посети... может жисть светлее покажется.... злой ты какой-то, причем на ровном месте... может комплексы какие достали? Не комплексы, шумафобы достали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Не комплексы, шумафобы достали Список "шумафобов" - в студию, плиииз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Не комплексы, шумафобы достали так пусть прячется поглубже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от anton так пусть прячется поглубже Уж лучше шумафобов поглубже запрятать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Список "шумафобов" - в студию, плиииз! Надо подумать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 13, 2003 Share Posted May 13, 2003 2 Блек Алекс Внимательно, по кадрам просмотри старт... Ты увидишь что Кимми стартует быстрее Вилсона и они оба начинают уходить влево(в центр)... Потом становица заметно, что скорось Вилсона практический не растёт, а его болид практический стал "поперёк" дороги(даже Ферстапен испугался)... Из этого понятно, что или у Вилсона проблемы с болидом, но тогда зачем он стал отварачивать влево на центр трассы, или перед Вилсоном находится препятствие в виде заглохшего ягуара Пиццонии.... Именно в этот момент Кимми допустил ошибку, не придав должного значения манёвру Вилсона.... Скорее всего он увидел в манёвре Вилсона попытку перектыть именно ему траекторию и решил его обойти с другой стороны... Чем это закончилось мы знаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Уважаемый Черный Алекс! Я не поленился и повторил раскадровку приведенного Вами клипа. И могу привести следующие простые расчеты. Момент когда Кими мог увидеть стоящий ягуар попадает на 1.400 секунду после старта. В этот момент он начал производить обратный маневр отворота в лево. К этому моменту он проехал 10 метров. Знания простой математики позволяет расчитать его скорость в этот момент. 10м - 1.400 секунды. 25714 м - 3600 секунд. Вывод Кими в момент когда он заметил стоящий болид ехал со скоростью 26 км.ч. Конечно прошу прощения но на такой скорости даже мой повидавший виды старинький Чирокии, с давно стертыми задними тормозными барабанами можно уверенно остановить на дистанции 3 метра!!!!!!!!!! Это была ошибка КИМИ. И ничто другое! Скажу больше это даже не ошибка это ЛИХАЧЕСТВО. И за это его вообще штрафовать надо. Потому что он вывел из гонки другую машину. С Уважением. PS расчет сделан при использовании виртуал даба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted May 19, 2003 Share Posted May 19, 2003 Есть такая вiщь как ашыбка! Просто патаму, шо када на дароги кто-та каво-та даганяить, винаватым становица даганяущий... Развили тут биседу тожа мине спорщяки... Keep Distance © BMW-Williams.. ГЫ ГЫ ГЫ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 24, 2003 Author Share Posted May 24, 2003 Первоначальное сообщение от Dil Потом становица заметно, что скорось Вилсона практический не растёт, а его болид практический стал "поперёк" дороги(даже Ферстапен испугался)... Из этого понятно, что или у Вилсона проблемы с болидом, но тогда зачем он стал отварачивать влево на центр трассы, или перед Вилсоном находится препятствие в виде заглохшего ягуара Пиццонии.... Dil, это сейчас понятно, что перед Вилсоном было препятствие - после просмотра повторов со множества камер и пр. А здесь мы уже пришли к выводу, что маневр Вилсона достаточно типичен для старта и ни о чем не говорит. Сделай все-таки поправку на то, что у Кими не было монитора с helicopter cam, и он видел только то, что видел - попытку занять центр. Первоначальное сообщение от Dil Именно в этот момент Кимми допустил ошибку, не придав должного значения манёвру Вилсона.... Нельзя, никак нельзя считать ошибкой выбор в столь неоднозначной ситуации. Судить надо в данном случае не по результату, а по наличию исходных данных. Поясню разницу на примере: 2 х Х = 4 Х имеет конкретное числовое значение (Х=2) 2 х Х = Y Х не имеет конкретного числового значения (Х=Y/2), поскольку в решении присутствует неизвестная величина. Иными словами, у Кими было недостаточно исходных данных, чтобы говорить о правильности/неправильности выбора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 24, 2003 Share Posted May 24, 2003 Возвращаемся к разговору о Кими-киборге? Incorrect data. System failed....................................................... Press reset to continue Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 24, 2003 Author Share Posted May 24, 2003 Первоначальное сообщение от SMak Уважаемый Черный Алекс! Я не поленился и повторил раскадровку приведенного Вами клипа. И могу привести следующие простые расчеты. Момент когда Кими мог увидеть стоящий ягуар попадает на 1.400 секунду после старта. В этот момент он начал производить обратный маневр отворота в лево. К этому моменту он проехал 10 метров. Знания простой математики позволяет расчитать его скорость в этот момент. 10м - 1.400 секунды. 25714 м - 3600 секунд. Вывод Кими в момент когда он заметил стоящий болид ехал со скоростью 26 км.ч. Уважаемый SMak! Я благодарен Вам за Ваше упорство и полученные числа. Обращу Ваше внимание на некоторые неточности, закравшиеся в Ваши расчеты. Позвольте воспользоваться знаниями простой кинематики. Примем как исходное, что Кими двигался равноускоренно, и найдем его скорость через 1.4 с с момента старта при условии, что он прошел 10 м. Уравнение скорости V = Vo + at где V - конечная скорость, Vo - начальная скорость (в нашем случае равна нулю), а - постоянное ускорение и t - время (1.4 с). То есть в нашем случае V = at Уравнение расстояния S = So + Vot + (at^2)/2 где So - исходное расстояние (в нашем случае ноль), Vo - начальная скорость (тоже ноль). Получаем S = (at^2)/2 Поскольку a = V/t, получаем S = Vt/2 и отсюда V = 2s/t Подставляем значения вместо переменных: V = 2*10/1.4 = 14.(285714) м/с, что примерно равно 51 км/ч, что гораздо ближе к моей сделанной на глаз оценке (60 км/ч), чем к Вашей (26 км/ч). Думаю, что теперь аналогии со стареньким "Чероки" можно отложить Первоначальное сообщение от SMak Это была ошибка КИМИ. И ничто другое! Скажу больше это даже не ошибка это ЛИХАЧЕСТВО. ... С Уважением. В моем представлении понятия "лихачество" и "26 км/ч" весьма далеки друг от друга С уважением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.