Slightly Mad Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да нет, последней каплей стали 1600 сильные хонды в квалификации. А среди ававрий зрелищных я отмечу аварию Филлипа Алльё в мексике 88 или 89, действительно повезло и ему, и тем кто на пит-лэйне был или, например, Занарди или Вильнев в О руж.</font> Аварию Занарди смутно помню. Тогда, помнится, Сенна от него еле увернулся, за что и получил нагоняй: не сбросил скорость! А что было с Алльо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну мотогонщики с раллистами, это вообще экстремалы, эти виды спорта кораздо опаснее. Я еще давно статистику видел по страховым компаниям. Ф1 там была только на 6 месте. Горнолыжники, кикбоксеры и еще кто-то повыше были...</font> Вообще, пилоты Ф1 считают самыми экстремалами пилотов Ф1. Водной. посудите сами: наши-то просто носятся по трассе как угорелые, а там еще и трасса эта самая под ногами ходуном ходит. Ф1 в землетрясение... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Backdraft Posted March 10, 2002 Share Posted March 10, 2002 Г. Бергер. Имола-89. Авария на 3 круге в точно том же месте в Тамбурелло, что и у Сенны 5 лет спустя. Все 300 литров топлива (дозоправки тогда были запрещены)воспламенились. Выглядело ужасно, но обошлось. Сенна. Мексика-91. В последней параболике (такой же как в Монце, но с большим радиусом) решил пройти поворот "в пол". Сделал 3 красивых сальто. Обошлось. После этого McClaren решил перейти окончаьельно на полу-автомат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 10, 2002 Share Posted March 10, 2002 В Road atlanta порше летала, а в Лемане мерсы, причем дважды. Связано это было с о слабой аэродинамической загрузкой, тк в скорости они проигрывали. Второй мерс 4 или 5 петель сделал и в лесок рухнул, хорошо не на крышу. Альё при выходе их последнего поворота наехал на поребрик, его занесло и на огромной скорости в стену питлэйна кинуло, авария очень похожая на кросноффовскую была, только без последствий таких. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Royd Posted March 10, 2002 Share Posted March 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Backdraft: Г. Бергер. Имола-89. Авария на 3 круге в точно том же месте в Тамбурелло, что и у Сенны 5 лет спустя. Все 300 литров топлива (дозоправки тогда были запрещены)воспламенились. Выглядело ужасно, но обошлось. </font> Ну, в таком случае лучше вспомнить аварию на старте Монцы-78, которая закончилась смертью Ронни Петерсона. От болида остались только угольки. Да и болидов в ней много пострадало. Хотя так говорить не тактично: гоншик все-таки гощик погиб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 10, 2002 Share Posted March 10, 2002 А я вот слышал, что тогда авария не самая страшная была, а Петерсона убили врачи, прооперировавшие его грязным инструментом. А из аварий в Тамбурелло я бы выделил аварию Нельсона Пике. Имола-94 была очень близкой ее копией, насколько я помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Backdraft Posted March 11, 2002 Share Posted March 11, 2002 About Peterson Было заражение крови. Случайное. Проконтролировать никто не сумел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 12, 2002 Share Posted March 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Backdraft: About Peterson Было заражение крови. Случайное. Проконтролировать никто не сумел</font> А точнее выражаясь, жировая эмболия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 12, 2002 Share Posted March 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3: Подскажите, знающие люди, плиз, что кому может быть по итогам разбирательства, которое ведет руководство Ф-1 (ФАИ?) по столкновению Р.Шумахера и Р.Бричелло?</font> Разбирательство давно окончено. Признали гоночным эпизодом. Никого не наказали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Вот что нарыл!) В поиске ответа на вопрос - в каком ГП Патрезе наехал на колесо МакЛарена Бергера??? Ответа кста так и не нашел, может кто помнит??? По теме - авария Бурти в Хоккенхайме(???) очень зрелищная была. Авария Жиля - просто кошмар - когда видишь гонщика в полете отдельно от машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Вот что нарыл!) В поиске ответа на вопрос - в каком ГП Патрезе наехал на колесо МакЛарена Бергера??? ГП Великобритании 1991г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 ГП Великобритании 1991г. Это точно?? Не в 1992 ?? Я помню, что видел, но смотреть я начал с 1992.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 В 91-м у них было столкновение с обоюдным сходом. А вот,что был такой ГП Португалии 92-го ,я призабыл . Там ПАТРЕЗЕ въехал в БЕРГЕРА .Перекопал кучу сайтов в поисках фоток, Но там герои СЕННА и ШУМИ . ШУМИ стартовал с последнего места,сошёл из-за прокола,но квалифицирован 7-м . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Да. Эшторил. Спасибо. Пошел качать.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.