Jump to content

Лаузитцринг: 5й этап КАРТ!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Вот это борьба!!!!!!!!!!!!

На протяжении всей гонки!!

Но последние 20 кругов - это что-то!

Давно такого не видел!!

Бурдэ на более медленной машине на протяжении 20 кругов сдерживал более быстрых Домингеса и Журдена.

И это на овале!!

Браво, Бурдэ!!!!

 

ЗЫ: выиграв 2 гонки подряд в своем дебютном сезоне, Бурдэ повторил успех другого бывшего новичка КАРТ - Х.П. Монтои.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
К тому же насколько я понимаю - это первый человек, выигравший свою дебютную "овальную" гонку. Хороший показатель!!!
Link to comment
Share on other sites

Аналогичные впечатления! Первое выступление на овале, а как здорово! Особенно учитывая, что первые "овальные тесты" у Себастьяна были месяц-полтора назад. В атаке он пробовал тысячу вариантов обгона, во время защиты позиции все было бузукоризненно. Неожиданно для себя во время трансляции заметил, что оказался его болельщиком. Эх, его бы еще вместо Пиццонии в Ягуар - вот было бы интересно!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Эх, его бы еще вместо Пиццонии в Ягуар - вот было бы интересно!

Зачем в Ягуар ? Пусть в CART пока ездит - к борьбе на лидирующих позициях привыкает... Ягуар-то такой возможности не предоставит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Эх, его бы еще вместо Пиццонии в Ягуар - вот было бы интересно!

 

А на х.. ему Ягуар? В КАРТ он борется за чемпионство и это ты считаешь можно променять на возможные очковые финиши в Ягуаре? :p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А на х.. ему Ягуар? В КАРТ он борется за чемпионство и это ты считаешь можно променять на возможные очковые финиши в Ягуаре? :p

:D :D :D Высказали одну мысль, но разными словами... И с точки зрения борьбы колесо в колесо CART и Ф-1 хрен сравнишь... Им бы еще пейс-каров поменьше и более вольную тактику пит-стопов...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Им бы еще пейс-каров поменьше

 

Формульные дурналюги нагнали пурги, что в КАРТ пейс-кары выпускают ради сокращения отрыва лидера. Но заметь много пейс-каров на овалах. Не сложно понять почему, скорости заоблачные, малейший карбоновый осколок и "пысэць усiм сподiванням":D Он намного острее стекла. Это очень опасно!

 

Первоначальное сообщение от ZerGal

более вольную тактику пит-стопов...

 

Вот это да. 3 обязательных пит-стопа это Поук-гад зря ввёл.

Link to comment
Share on other sites

В Ягуар, потому что в остальных командах столь откровенно слабых пилотов как Пиццония больше нет. Но если бы выдалась возможность попасть в более сильную - было бы здорово. А по поводу CART'a - с кем бороться там можно сегодня? С теми же, с кем и в Ф-3000 + пара старых пилотов серии? Сегодня, к сожалению, Ф-1 значительно сильнее как чемпионат.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Сегодня, к сожалению, Ф-1 значительно сильнее как чемпионат.

 

Ты хотел сказать в Ф-1 сейчас состав пилотов сильнее? Тогда согласен. К сожалению это так. Но побороться Бюрдэ есть с кем. Трейси и Жункуэйра например. Да и если он станет в этом году чемпионом, то далеко не "на легке".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

В Ягуар, потому что в остальных командах столь откровенно слабых пилотов как Пиццония больше нет.

 

Нююю. Был бы я на месте Френка, заменил бы Ральфа на Cебастьяна.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Нююю. Был бы я на месте Френка, заменил бы Ральфа на Cебастьяна.:)

 

Ха-ха, согласен. Было бы здорово :) Особенно в сравнении с Хуаном.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Нююю. Был бы я на месте Френка, заменил бы Ральфа на Cебастьяна.:)

 

Ага. И ушел бы в КАРТ... Фрэнк на своем месте прекрасно помнит, чем закончился эксперимент с Занарди, а также знает, что выпускников Ф3000, успешно выступавших и в Ф1, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ага. И ушел бы в КАРТ... Фрэнк на своем месте прекрасно помнит, чем закончился эксперимент с Занарди, а также знает, что выпускников Ф3000, успешно выступавших и в Ф1, можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Ещё Френк прекрасно помнит Жака Вильнёва и ХПМ. Френк не Слайтли Мэд, он не будет принимать во внимание статистику, если пилот ездит быстро, то почему бы ему не ездить в его команде? Пусть он будет хоть 10 летней девочкой.

 

Вообще я предположил, что бы было, если б на месте Френка был я. А ты раздуваешь не в ту сторону.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

а также знает, что выпускников Ф3000, успешно выступавших и в Ф1, можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Надеюсь на твоей руке 5ть пальцев:D Давай считать вместе.

 

Ральф выступал в Ф-Ниппон, там такое же шасси, как и в Ф-3000.

Фернандо Алонсо

Алези выступал не успешно?

Барикелло.

Марк Бланделл.

Сколько там у тебя пальцев на руке?

Култхард.

ХХФ

Бертран Гашо.

Хайтфельд.

Дэймон Хилл.

Так пошли пальцы на ногах.

Ирвайн.

ХПМ.

Сатору Накаджима.

Оливье Панис

Жак Вильнёв.

Марк Уэббэр

Ну на ногах ещё пальцев хватило:D

 

Что все они в Ф-1 выступили НЕуспешно?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Формульные дурналюги нагнали пурги, что в КАРТ пейс-кары выпускают ради сокращения отрыва лидера. Но заметь много пейс-каров на овалах. Не сложно понять почему, скорости заоблачные, малейший карбоновый осколок и "пысэць усiм сподiванням":D Он намного острее стекла. Это очень опасно!

Ты прав... Специфика гонок на овалах такова... Я это прекрасно понимаю. Но на трассах европейского типа, в принципе, далеко не все пейс-кары необходимы. На мой взгляд. Хотя гонки CART после Занарди в его золотые годы я редко смотрю...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Ты прав... Специфика гонок на овалах такова... Я это прекрасно понимаю. Но на трассах европейского типа, в принципе, далеко не все пейс-кары необходимы. На мой взгляд. Хотя гонки CART после Занарди в его золотые годы я редко смотрю...

 

Нуууу. Может и так. Я вот не замечал прям явных глупостей с пейс-карами на автодромах.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Нуууу. Может и так. Я вот не замечал прям явных глупостей с пейс-карами на автодромах.

Явных глупостей нет. Но иногда бывает легкий перебор...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Надеюсь на твоей руке 5ть пальцев:D Давай считать вместе.

 

Ральф выступал в Ф-Ниппон, там такое же шасси, как и в Ф-3000.

Фернандо Алонсо

Алези выступал не успешно?

Барикелло.

Марк Бланделл.

Сколько там у тебя пальцев на руке?

Култхард.

ХХФ

Бертран Гашо.

Хайтфельд.

Дэймон Хилл.

Так пошли пальцы на ногах.

Ирвайн.

ХПМ.

Сатору Накаджима.

Оливье Панис

Жак Вильнёв.

Марк Уэббэр

Ну на ногах ещё пальцев хватило:D

 

Что все они в Ф-1 выступили НЕуспешно?

Давай так - люди или хорошо выступают в Ф1 или в Ф3000. Среди редких исключений - РБ и РШ.

А Вильнев вообще в Ф3000 никогда не гонялся! :D

И еще - назвать успешными выступления Бланделла, Гащо Накаджимы, Хайфельда /пока/ и Веббера /тоже пока/ я не могу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Давай так - люди или хорошо выступают в Ф1 или в Ф3000. Среди редких исключений - РБ и РШ.

А Вильнев вообще в Ф3000 никогда не гонялся! :D

.

 

Давай так. Слайтли Мэд писал: "выпускников Ф3000, успешно выступавших и в Ф1, можно пересчитать по пальцам одной руки." Это брэхня, что я и доказал. Вот и всё.

 

А с Вильнёвым я напутал, это его дядя Жак выступал в Ф-3000 за команду ORECA в 1987м году. Провалил квалу с Спа и не стартовал в гонке, конечно и в Ф-1 и в Ф-3000 его выступления успешными назвать нельзя.

 

 

Первоначальное сообщение от Slash

И еще - назвать успешными выступления Бланделла, Гащо Накаджимы, Хайфельда /пока/ и Веббера /тоже пока/ я не могу.

 

Я почему-то могу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Slash

И еще - назвать успешными выступления Бланделла, Гащо Накаджимы, Хайфельда /пока/ и Веббера /тоже пока/ я не могу.

 

А кто такой "Гащо Накаджима"? Чесссно слово, такого не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Виноват, с выпускниками Ф3000 вообще я лажанулся. Однако сколько чемпионов Ф3000 хотя бы раз победили в Ф1? То-то. А сколько раз они квалификацию не прошли? Вот-вот.

 

И на какие, интересно, быстрые результаты Бурдэ будет смотреть Фрэнк Уильямс? На его выступление в Лаузитцринге? Вряд ли, ведь сколько трековых трасс в Ф1? Ага. Занарди, повторюсь, тоже был быстр в КАРТ, как и Майкл Андретти до него.

 

Почему стали исключениями Вильнев и Монтойя? Просто вспомните, сколько готовили к Ф1 канадца. После этого (посчитайте-ка расходы на многочисленные тесты и зарплату Вильнева), я подозреваю, Монтойю после КАРТ Уильямс взял только потому, что у него был с ним контракт, обязывающий его либо взять в Ф1, либо отпустить восвояси раз и навсегда. Пришлось снова тратиться на тесты...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Виноват, с выпускниками Ф3000 вообще я лажанулся. Однако сколько чемпионов Ф3000 хотя бы раз победили в Ф1? То-то. А сколько раз они квалификацию не прошли? Вот-вот.

 

 

Ну и что? "Статистика-вторая ложь."

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

И на какие, интересно, быстрые результаты Бурдэ будет смотреть Фрэнк Уильямс? На его выступление в Лаузитцринге? Вряд ли, ведь сколько трековых трасс в Ф1? Ага. Занарди, повторюсь, тоже был быстр в КАРТ, как и Майкл Андретти до него.

 

Причём тут Френк!!!! Тебе сколько раз объяснять, что Я БЫ ПРИГЛАСИЛ БУРДЭ! Я! Если б был на месте Френка! Я не говорил, что Френк его должен взять.

 

А про победу в Брендс Хетч забыл? А про чемпионат Ф-3000 забыл? А про три поула из четырёх забыл?

 

Занарди? Тем не мение Френк всёравно снова взял к себе КАРТовца. Монтойу.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Почему стали исключениями Вильнев и Монтойя? Просто вспомните, сколько готовили к Ф1 канадца. После этого (посчитайте-ка расходы на многочисленные тесты и зарплату Вильнева), я подозреваю, Монтойю после КАРТ Уильямс взял только потому, что у него был с ним контракт, обязывающий его либо взять в Ф1, либо отпустить восвояси раз и навсегда. Пришлось снова тратиться на тесты...

 

Подозрения не катят, факты пожалуйста.

 

И почему же стал исключением Монтойа? Что его прям так сильно готовили к Ф-1? Никакие тесты не смогу дать гонщику таллант!!! Злобин:"Любой шеф команды вам скажет, что разница между хорошим гонщиком и плохим в 0.2 секунды на круге." Потом Злобин добавил, что тесты какраз позволяют приблизится к норме, а будешь ты на 0.2 быстрее или медленне, зависит только от тебя.

 

Никакие тесты не помогут пилоту стать звездой, если у него руки из жопы растут:D

 

PS

Кстати всётаки чемпиона Жака Вильнёва и Сало в этот список занести стоит. Т.к. он вместе с Сало и Ирвайном ездили в Ф-Ниппон.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...