Jump to content

Лаузитцринг: 5й этап КАРТ!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Статистика - ложь исключительно в неумелых руках. А когда на две победы в Ф1, завоеванные чемпионами Ф3000 приходится в несколько раз больше непройденных квалификаций (сколько именно, я тебе скажу позже, чтобы ты убедился), то тут, как статистику не извращай, результат на выходе будет один.

 

Победа В Брэндс-Хетч - хорошо, но не будем называть, что вариант трассы, по которому там ездил КАРТ, неслучайно называется Брэндс-Хетч Инди: от трека этот автодром отличается только шириной и качеством покрытия. Там всего одна точка торможения! О том, что нынешний состав КАРТа по своей силе совсем не то, что было пару лет назад, я вообще молчу.

 

Что касается победы в Ф3000, то, видимо, придется напомнить, как она была одержана. Произошло это, напомню, не на трассе. Дело в том, что Томаш Энге, выигравший чемпионат, по неосторожности завалился на дискотеку, где надышался дымом марихуаны (не обкурился, а надышался! - случайно), что обнаружила экспертиза ФИА. Чеха обозвали наркоманом и лишили части очков, отправив его на третье место в общем зачете. Чемпионом стал Бурдэ.

 

По поводу Злобина: нашел, кого цитировать, но, поскольку ты и это сделал неумело, то воспользуюсь возможностью обернуть твое оружие портив тебя же. Сам-то понял, че Злобин сказал? Он-то как раз имел в виду, что главное - это работа (тесты), а талант - это не более чем плюс-минус две десятые. Поэтому, именно интенсивные тестовых программ, а не споосбности одинаково одаренных гонщиков повлияли на успех Вильнева и Монтойи при провале Андретти и Занарди.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А когда на две победы в Ф1, завоеванные чемпионами Ф3000 приходится в несколько раз больше непройденных квалификаций (сколько именно, я тебе скажу позже, чтобы ты убедился), то тут, как статистику не извращай, результат на выходе будет один.

 

А я спорю по этому поводу? Ты лажанулся, я тебя поправил, всё. Тут больше нечего и обсуждать.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Победа В Брэндс-Хетч - хорошо, но не будем называть, что вариант трассы, по которому там ездил КАРТ, неслучайно называется Брэндс-Хетч Инди: от трека этот автодром отличается только шириной и качеством покрытия. Там всего одна точка торможения! О том, что нынешний состав КАРТа по своей силе совсем не то, что было пару лет назад, я вообще молчу.

 

:D Хахаха! Бренд-Хетч это уже овал! Хахаха! Одна точка торможения? Второй поворот ты имеешь ввиду, ну а в третьем тормозить не нужно? Может быть но в четвёртом можно и улететь с такой техникой "пилотирования Слайтли Мэда".

 

И давай называть вещи своими именами. Не треками, а овалами и суперспидвэями. Гоночный трек (от слова track) может быть трассой любого типа.

 

Про состав пилотов КАРТ я уже не раз высказывался.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

По поводу Злобина: нашел, кого цитировать, но, поскольку ты и это сделал неумело, то воспользуюсь возможностью обернуть твое оружие портив тебя же. Сам-то понял, че Злобин сказал? Он-то как раз имел в виду, что главное - это работа (тесты), а талант - это не более чем плюс-минус две десятые. Поэтому, именно интенсивные тестовых программ, а не споосбности одинаково одаренных гонщиков повлияли на успех Вильнева и Монтойи при провале Андретти и Занарди.

 

Да что ты говоришь? :D Если я не ошибаюсь это интервью было в одном из последних номеров Формулы. Я ведь не все слова Злобина сказал, далее он говорил про то, что, чтобы быть на уровне, нужно намотать определённое количество километров и всё. Далее всё зависит от талланта. И Монтойа и Вильнёв и Занарди и Андретти были на уровне!!! Способности они либо есть либо их нет. Сколько не катайся, талланта не прибавится. Почему Жене не берут в боевые пилоты? Он мало км наездил? Побольше чем Монтойа и Вильнёв в своё время.

 

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Что касается победы в Ф3000, то, видимо, придется напомнить, как она была одержана. Произошло это, напомню, не на трассе. Дело в том, что Томаш Энге, выигравший чемпионат, по неосторожности завалился на дискотеку, где надышался дымом марихуаны (не обкурился, а надышался! - случайно), что обнаружила экспертиза ФИА. Чеха обозвали наркоманом и лишили части очков, отправив его на третье место в общем зачете. Чемпионом стал Бурдэ.

 

 

Я прекрасно знаю, что там было. Помоему я первый на нашем форуме топ про это открыл, когда Энге дисквалифицировали.

Кстати есть сведетели того, что он не обкурился, а именно надышался? Вот тото и оно! Когда Жак Вильнёв шёл к своему чемпионскому титулу в Индикаре, ему грозила дисквалификация, решение тянули, тянули пока Вильнёв достаточно не оторвался от Вассера, чтобы эта дисквалификация ничего не решала. (Прям ФИА в 97м) Потом её отменили. После этого в интервью Френк Уильямс сказал, что он поставил условие Вильнёву, если он станет чемпионом Индикара, то попадёт к нему в команду. Его спросили, взял бы он Жака, если б у него несправедливо отняли очки и чемпионом стал бы Вассер. Френк ответил нет. Чемпион - это намного больше чем просто 1 место в зачёте.

 

 

Я догадываюсь, чё ты так рьяно со мной споришь, передавай привет Ивану.

Link to comment
Share on other sites

ОК, пор четвертый поворот я, возможно, лажанулся. Имеющиеся у меня данные касаются пилотирования болида класса Туринг, а КАРТовские тачки в левом быстром третьем повороте, возможно, успеют разогнаться достаточно шустро для того, чтобы в четвертом им понадобилось торможение. Ладно.

 

Брэндс-Хетч я овалом не называл, так что не надорви живот. Живот надрывать будет вся наша редакция полным составом, если я прочту там твой пассаж по поводу того, что гонки на овале не есть трековые. Как раз состязания "на овалах и спидвеях" и относятся к трековым гонкам. Ту же Имолу, напрмер, никто и никогда треком не называл.

 

Я все еще не понимаю, о чем мы спорим, сылаясь на Злобина. Мы оба используем его слова, чтобы подтвердить мою мысль, но ты каким-то образом ухитряешься этого не понять. Накрутив энное количество лет в трековых гонках, специфика которых в корне отличается от таковой в шоссейно-кольцевых гонках, к которым относится Ф1, гонщику придется потратить некоторое время на тесты за рулем формульного болида, чтобы (цитирую мадлопта) "быть на уровне". А остальное определит талант. А Жене в Ф1 неберут как раз из-за тех самых двух десятых, которые у него в минусе.

 

И еще. Я до сих пор вел дскуссию, не срываясь на личности. Поправь меня,е сли я не прав. Ты же нахамил уже дважды. Привет Ивану я передам. Он, кстати, вроде в Киев собирался, хотел тебя отыскать ;) :rolleyes: . Я считаю, что Иван имеет полное право отстаивать свои симпатии к IRL. Со своей стороны, хотя на этой неделе я веду ВСЕ американские гонки, включая и Инди, мое отношение к ним меняется мало. Я по возможности стараюсь сохранять беспристрастное отношение к различным сериям, как занимаясь новостями, так и будучи просто болельщиком. Не могу я назвать отстойной IRL, где выступает столько симпатичных мне пилотов! Впрочем, я питаю некоторую симпатию по отношению к КАРТ в их портивостоянии IRL, но, по крайней мере, на материалах это не отражается. Кстати, если уж раскрывать КАРТы, то Бурдэ мне как пилот давно уже весьма симпатичен. Так что инсинуаций в духе "я огадываюсь, чё ты так рьяно со мной споришь" не надо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

ОК, пор четвертый поворот я, возможно, лажанулся. Имеющиеся у меня данные касаются пилотирования болида класса Туринг, а КАРТовские тачки в левом быстром третьем повороте, возможно, успеют разогнаться достаточно шустро для того, чтобы в четвертом им понадобилось торможение. Ладно.

 

Ты ещё данные с картинговых гонок возьми(может они и проводились на коротком кольце):D Там вообще нет точек торможения.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Брэндс-Хетч я овалом не называл, так что не надорви живот. Живот надрывать будет вся наша редакция полным составом, если я прочту там твой пассаж по поводу того, что гонки на овале не есть трековые. Как раз состязания "на овалах и спидвеях" и относятся к трековым гонкам. Ту же Имолу, напрмер, никто и никогда треком не называл.

 

Моё барыло выдержит любую ржачку, не беспокойся. А мой "пассаж" не следует превирать. Ты ведь назвал Брендс-Хэтч треком? Или я что-то не так понял?

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Я все еще не понимаю, о чем мы спорим,

 

И я не понимаю. Я разговаривал с Bizarre, ZerGal и Slash. А ты решил похвастать знаниями и лажанулся причём уже не один раз. Ты мне хочешь доказать, что трёхтысячники в большенстве своём плохо выступают в Ф-1? Спасибо, я и сам такого мнения.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Мы оба используем его слова, чтобы подтвердить мою мысль, .

 

Какую именно мысль?

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Накрутив энное количество лет в трековых гонках, специфика которых в корне отличается от таковой в шоссейно-кольцевых гонках, к которым относится Ф1, гонщику придется потратить некоторое время на тесты за рулем формульного болида, чтобы (цитирую мадлопта) "быть на уровне".

 

Согласен, только в КАРТ сейчас всего три овала из 20ти трасс. В 1995м в год чемпионства Жака было 6 овалов из 17 трасс.

Что так прям привыкли КАРТовцы к овала, что им необходимо куча тестовых дней, чтобы отвыкнуть?

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А Жене в Ф1 неберут как раз из-за тех самых двух десятых, которые у него в минусе.

 

 

О чём я и говорил.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

И еще. Я до сих пор вел дскуссию, не срываясь на личности. Поправь меня,е сли я не прав. Ты же нахамил уже дважды.

 

Ткни меня носом туда, где я тебе нахамил! А то я чё-то не вижу.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Привет Ивану я передам. Он, кстати, вроде в Киев собирался, хотел тебя отыскать ;) :rolleyes: .

 

"Ой, баюс, баюс, баюс." . Чё он сам не ответит? Найти он меня может без проблем, пусть приезжает.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Я считаю, что Иван имеет полное право отстаивать свои симпатии к IRL.

 

Я тоже так считаю, только я считаю он не имеет никакого права врать про КАРТ.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Я по возможности стараюсь сохранять беспристрастное отношение к различным сериям, как занимаясь новостями, так и будучи просто болельщиком.

 

Это и плохо, что "по возможности", твой друг не упускает возможности поглумиться над КАРТ.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Не могу я назвать отстойной IRL, где выступает столько симпатичных мне пилотов!

 

Думаешь я когда-то это говорил? Никогда! Хорошая серия.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Впрочем, я питаю некоторую симпатию по отношению к КАРТ в их портивостоянии IRL, но, по крайней мере, на материалах это не отражается.

 

И хорошо, что не отражается. Ты ведь не Коваленко в конце концов.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Кстати, если уж раскрывать КАРТы, то Бурдэ мне как пилот давно уже весьма симпатичен. Так что инсинуаций в духе "я огадываюсь, чё ты так рьяно со мной споришь" не надо.

 

Ты меня не так понял. Я не это имел ввиду...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Моё барыло выдержит любую ржачку, не беспокойся. А мой "пассаж" не следует превирать. Ты ведь назвал Брендс-Хэтч треком? Или я что-то не так понял?

 

Я разговаривал с Bizarre, ZerGal и Slash. А ты решил похвастать знаниями и лажанулся причём уже не один раз. Ты мне хочешь доказать, что трёхтысячники в большенстве своём плохо выступают в Ф-1? Спасибо, я и сам такого мнения.

 

Ткни меня носом туда, где я тебе нахамил! А то я чё-то не вижу.

 

Брэндс Хетч треком я не называл. Я только сказал, что он похож на трек. Почувствуй разницу.

 

В твой разговор я влез вовсе не для того, чтобы похвастать знаниями: то, что чемпионы Ф3000 проваливаются в Ф1, известно всем. Вообще, мне кажется, я нечасто хвастаюсь на форуме, о чем тебе должно быть известно. Так что это я расцениваю как третий переход на личности (первые два - это когда ты назвал брехней мой пост и инсинуации по поводу того, почему я веду дискуссию).

 

В остальном, насколько я понимаю, мы достигли взаимопонимания, за исключением разве что вопроса об уровне мастертва пилотов КАРТ. Но это вещь субъективная (как, на самом деле, все в жизни), посему дальнейшие баталии здесь бессмысленны. Так что, на этом, думаю, спор можно завершить.

 

P.S. Вано не отвечает сам, поскольку чрезвычайно загружен на неделе, кроме того, не исключено, что он в очередной раз забил на форум.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Брэндс Хетч треком я не называл. Я только сказал, что он похож на трек. Почувствуй разницу.

 

Чувствую, но этим ты хотел сказать, что Бюрдэ победил на овале и на "полу-овале" так? И значит плохо ездит на автодромах? Так?

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Так что это я расцениваю как третий переход на личности (первые два - это когда ты назвал брехней мой пост и инсинуации по поводу того, почему я веду дискуссию).

 

 

Расценивай, как хочешь, я тебе в письме уже написал, что думаю о нашем с тобой разговоре. Брехня-это на украинском неправда. Ты сказал именно неправду. И чем тебя обидели "инсинуации" и "похвастать знаниями" ? Надеюсь тебе не 13 лет, думаю ты не девочка, чтобы обижаться. Я высказал своё мнение, если оно тебе не нравиться, уж извольте.

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

В остальном, насколько я понимаю, мы достигли взаимопонимания, за исключением разве что вопроса об уровне мастертва пилотов КАРТ.

 

Ещё раз своё мнение пожалуйста по этому поводу. Напомню, что я считаю состав пилотов КАРТ 2003 слабее сегодняшнего состава пилотов Ф-1(2003).

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

посему дальнейшие баталии здесь бессмысленны. Так что, на этом, думаю, спор можно завершить.

 

 

Баталии? Повода даже нет для них.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Чувствую, но этим ты хотел сказать, что Бюрдэ победил на овале и на "полу-овале" так? И значит плохо ездит на автодромах? Так?

 

Ещё раз своё мнение пожалуйста по этому поводу. Напомню, что я считаю состав пилотов КАРТ 2003 слабее сегодняшнего состава пилотов Ф-1(2003).

 

Про овал и полуовал - это классно. Красиво сказано, на полном серьезе. Примерно это я и имел в виду. Только не надо из этого делать вывод, что я считаю, что Бурдэ не умеет ездить по обычным трассам. Я НЕ ЗНАЮ, как он ездит по обычным трассам, поэтому я НЕ ЗНАЮ, как быстр он может быть в Ф1, и суть первого моего поста в этом топике как раз состояла в том, что по двум последним гонкам в КАРТ еще нельзя судить о том, насколько успешными могут оказаться выступления Бурдэ в Формуле.

 

Мое мнение по поводу состава КАРТ: он слабее формульного и слабее состава IRL.

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

Ну, "выпускников"- это слишком общо (хотя только Хилл из них стал чемпионом). А то, что чемпионы Ф3000 (и Ф2) выиграли только 2 гонки Ф1 (Алези и Моня) - факт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Про овал и полуовал - это классно. Красиво сказано, на полном серьезе. Примерно это я и имел в виду. Только не надо из этого делать вывод, что я считаю, что Бурдэ не умеет ездить по обычным трассам. Я НЕ ЗНАЮ, как он ездит по обычным трассам, поэтому я НЕ ЗНАЮ, как быстр он может быть в Ф1, и суть первого моего поста в этом топике как раз состояла в том, что по двум последним гонкам в КАРТ еще нельзя судить о том, насколько успешными могут оказаться выступления Бурдэ в Формуле.

 

 

Согласен. Только ты всё никак не поймёшь, что я говорил про то, что было бы, если бы я был Френком!! Это были просто фантазии!!!

 

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Мое мнение по поводу состава КАРТ: он слабее формульного и слабее состава IRL.

 

Слабее состава ИРЛ? Может быть, но следует учесть, что львиная доля сильных ИРЛовцев недавние пилоты КАРТ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

...P.S. Вано не отвечает сам, поскольку чрезвычайно загружен на неделе, кроме того, не исключено, что он в очередной раз забил на форум...

 

Это форум в очередной раз забил на Вано...:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Slightly Mad

Ну, "выпускников"- это слишком общо (хотя только Хилл из них стал чемпионом). А то, что чемпионы Ф3000 (и Ф2) выиграли только 2 гонки Ф1 (Алези и Моня) - факт.

 

Это не слишком общо, это просто неправильно, хотя я всего лишь оговорился.

 

Что касается двух побед на всех чемпионов Ф3000, то тут мы тоже с тобой неправы. Их три. Только ты забыл Пани, а я - Алези. Спасибо, что напомнил.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Согласен. Только ты всё никак не поймёшь, что я говорил про то, что было бы, если бы я был Френком!! Это были просто фантазии!!!

 

Все я уже понял, так что расслабься. Проехали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Это не слишком общо, это просто неправильно, хотя я всего лишь оговорился.

 

Что касается двух побед на всех чемпионов Ф3000, то тут мы тоже с тобой неправы. Их три. Только ты забыл Пани, а я - Алези. Спасибо, что напомнил.

 

 

ТОЧНО! Панис в 93м за ДАМС выиграл чемпионат одержав три победы. Ещё хочу сказать, что чемпионы Ф-3000 за последние пять лет отнють не слабачки. Это ХПМ, Хайдфельд, Жункуэйра, ДЖ. Уилсон и Бюрдэ. Хотя в общем серия далеко не способствует "выращиванию":D чемпионов.

Link to comment
Share on other sites

2 SGC

 

Помнишь мы говорили шутя про то, что Шум совладелец Феррари?

 

Читай:"Мир Формулы-1 последнее время занимает вопрос: как долго еще будет выступать пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер? Сам он недавно заявил, что в ближайшие несколько лет не собирается покидать автоспорт.

 

Прошлый сезон прошел под знаком абсолютного доминирования немецкого гонщика, который стал чемпионом мира досрочно. Гонки стали предсказуемыми, рейтинг зрительского интереса упал. Тогда было решено разработать новый свод правил, чтобы прекратить доминирование "Феррари" над другими командами.

 

В начале нынешнего сезона показалось, что это работает. Шумахер не набирал очки, в лидеры вырвались гонщики "Макларена" Райкконен и Култхард. Перелом случился на Гран-При Сан-Марино. Тогда немец одержал свою первую победу, а на последнем Гран-При Испании снова поднялся на первую ступень подиума. Сейчас Михаэль отстает от лидера чемпионата Райкконена всего на 4 очка. Кроме того, в Барселоне был представлен новый болид "Феррари", который сразу принес команде победу.

 

Пока неизвестно, были ли последние этапы Формулы-1 случайностью, или дальнейшие гонки снова пройдут под знаком "Феррари". А вот сколько Михаэль будет оставаться пилотом команды, большой вопрос.

 

Контракт Шумахера заканчивается в 2004 году, и пока стороны не торопятся продлевать его. Дело в том, что "Феррари" соглашается продолжить контракт с существенным уменьшением зарплаты гонщика. Это связано с тяжелым финансовым положением компании "Фиат". Михаэль, естественно, не хочет соглашаться с этим.

 

Тогда руководителями "Феррари" был придуман компромис. Скудерия может предложить своему лучшему гонщику помимо гонорара пакет акций компании. Если стороны придут к соглашению, Михаэль станет совладельцем команды, за которую сам выступает.

"

 

:D

 

http://www.km.ru/sport/

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Боже мой, еще один фанат km.ru . Народ, что вы нашли в этом сайте???

 

Неа. Я далеко не фанат км.ру. Я нашёл новость на АвтоМедиаХолдинге, просто там ссылка была на км.ру, вот я и её пульнул.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...