Jump to content

Добро и зло в Формуле-1


kevin
 Share

Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Как же мы все забыли про Лео Кирха с его EM TV http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Неплохо бы его в черный список http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

"Заходите, заходите батенька... Как вас там? Лева Церквушкин? Милости просим в наш шалашик..."- че-то постебаться захотелось. Ну воообщем правильно. Одобрям. К ногтю -эксплуататора простых формулических инженеров и водителей!

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Тогда давай сюда и Алена Проста добавим.Чем не романтик? Я думаю, что они такие же "антигерои" и их место рядом с Экклстоуном. </font>

Вот те раз. Начал с преданности Ф1, а теперь сам Минарди в отстой запихиваешь. И Минарди, и Руми, и Стоддарда в непреданности Ф1 никак не упрекнешь. Сколько внимания последние годы болельщики уделяют маленькой Скудерии? Для команды, занимающей последнее место - просто невероятно много! На мой взгляд, Минарди и компания для развития Ф1 сделали ничуть не меньше, чем Тодт и Деннис. Особенно хотелось бы отметить Руми, который, зная, что ему недолго осталось, ухитрился подыскать нового хозяина конюшне. Причем неплохого весьма. Подъему Минарди количественному (в виде двух очков) споутствует и качественный (финансовое оздоровление и укрепление кадров, спасибо, Прост помог).

 

 

Link to comment
Share on other sites

для kevin

Бизнесмены:

Флавио Бриаторе (на мой взгляд самый успешный)

2. Том Уолкиншоу

3. Пол Стоддарт

4. Крейг Поллок и Адриан Рейнард

5. Эдди Джордан

6. Лука де Монтеземоло

Эклстоун вне конкуренции...

 

Патриоты:

1. Габриэль Руми

2. Френк Вильямс

3. Рон Деннис

4. Жан Тодт

5. Питер Заубер

6. Джанкарло Минарди

Проста не могу назвать патриотом...

 

Не бизнесмены и не патриоты (почти черный список):

1. Ники Лауда

2. Рокко Бенеттон

3. Дэвид Ричардсон

4. Принц Малик

5. Бобби Рэйхал (Ф1)

6. Руководство British American Tobacco

 

Немного не понял про доску почета? Каких лет?

 

А с тем, что Ф1 каждый год все больше становится бизнесом, пора смириться. Все к этому идет, причем уже давно. И мне, например, трудно назвать спорт где уже деньги не на первом месте...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenii
Зря вы на Берни то наезжаете , глыба , не человек, он сделал Формулу 1 такой , только он , но ... стареет , и уже не раз в последее время ( Лауда , Бергер , Ричардс например )слышал озабоченные комментарии - "а что будет после ? "
Link to comment
Share on other sites

Стюарт! Его я полагаю тоже в черный список... Насколько я понял именно он начал делать деньги на Формуле ну и попутно развивая автоспорт вот только незнаю в чем эти заслуги выразились...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

Бизнесмены:

Флавио Бриаторе (на мой взгляд самый успешный)

2. Том Уолкиншоу

3. Пол Стоддарт

4. Крейг Поллок и Адриан Рейнард

5. Эдди Джордан

6. Лука де Монтеземоло

Эклстоун вне конкуренции...

 

Патриоты:

1. Габриэль Руми

2. Френк Вильямс

3. Рон Деннис

4. Жан Тодт

5. Питер Заубер

6. Джанкарло Минарди

Проста не могу назвать патриотом...

 

Не бизнесмены и не патриоты (почти черный список):

1. Ники Лауда

2. Рокко Бенеттон

3. Дэвид Ричардсон

4. Принц Малик

5. Бобби Рэйхал (Ф1)

6. Руководство British American Tobacco

</font>

Почти согласен, только бизнесменов надо все же разделить. Нельзя ставить рядом Бриаторе, Уолкиншоу и Монтеземоло.

Все же абсолютно разные "весовые категории".

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (08-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а вы не подумали, что Формула 1 не была бы такой профессиональной, если бы не деньги большого бизнеса? Посмотрите на CART - дворье, прикрытое завесой "демократичности". Рассыпалось у них, однако! И если в Ф1 управляющие команд профессиональные бизнесмены, а участники - профессиональные гонщики, то в этом нет ничего плохого. Так и должно быть. И Экклстоун во многому этому способствует, именно он сделал Ф1 суперпопулярным зрелищем во всем мире. Каждый должен заниматься своим делом, Экклстоун - развивать Ф1, Вильямс - управлять командой, Шумахер - руль крутить. Пока это у них получается неплохо, сливки технологий и гонщиков собираются именно в Ф1, а не где-нибудь в других "альтернативных" сериях. Чего еще надо-то?
Link to comment
Share on other sites

2Konrad:

И если в Ф1 управляющие команд рофессиональные бизнесмены, а участники - профессиональные гонщики, то в этом нет ничего плохого.

 

Браво..

Только одна поправка - не профессиональные бизнесмены, а профессиональные менеджеры, т.к., допустим, Уокиншоу менеджером можно назвать с трудом.

Хотя, конечно, в любом случае это не А.Прост и даже не Н.Лауда.

 

 

Каждый должен заниматься своим делом, Экклстоун - развивать Ф1, Вильямс - управлять командой, Шумахер - руль крутить.

 

И опять, браво!

Здесь добавить нечего...

 

 

Link to comment
Share on other sites

"Уокиншоу менеджером можно назвать с трудом."

Это ты зря. Уокиншоу отличный бизнесмен, раз позволяет себе около 40-50 млн средств вкладывать в свое хобби. Впрочем как и Стоддарт, который за свой счет второй год обеспечивает возможность минарди выходить на старт. Да и Эрроуз в принципе выступает не так уж и плохо.

Я вот бы был султаном Брунея или Билли Гейтсом, наверняка бы ухнул денежки на Ф1 и не пожалел бы их даже в случае провала. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Жалко, что они все такие скупердяи... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Сливки технологий и гонщиков собираются именно в Ф1, а не где-нибудь в других "альтернативных" сериях. Чего еще надо-то?</font>

Оно все здорово, но... Незадолго до того, как DTM переименовали в ITC и тем самым убили, там использовались технологии, которых в Ф1 нет и поныне. Причем речь идет вовсе не об электронных примочках. Кроме того, в тот момент не на шутку заговорили о том, что DTM, того и гляди переплюнет Ф1 по популярности (поэтому ФИА его и убила; затем она сделала то же самое и с набравшим силы чемпионатом GT). И гонщики там были ого-го. Многие, между прочим, из Ф1. И кое-кто из них предпочел продолжить карьеру в КАРТе, несмотря на предложения от формульных конюшен. И Жиль де Феррна с свое время, помнится, не поддался на настойчивые уговоры уйти из КАРТа в Ф1.

А что до американцев, так они вообще уверены, что самые крутые пилоты - в НАСКАРе. И надо же, пока никто своим примером это не опроверг.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Это ты зря. Уокиншоу отличный бизнесмен</font>

Вот именно, но отвратительный менеджер, ибо наличие деловой хватки не достаточное условия успехов в менеджменте.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

для kevin

 

Не бизнесмены и не патриоты (почти черный список):

1. Ники Лауда

2. Рокко Бенеттон

3. Дэвид Ричардсон

4. Принц Малик

5. Бобби Рэйхал (Ф1)

6. Руководство British American Tobacco

 

</font>

 

А почему сюда Рэйхол попал? Я думаю очень хороший человек, гонщик и руководитель. Кенни Брак в Team Rahal чуть не выиграл титул в чамп кар того года. по моему это показатель того, что Рэйхол не самый плохой руководитель, а учитывая то, сколько лет он сам был гонщиком и сколько гонок и титулов выиграл - его стоит записать в патриоты. его беда - Лауда. не Бобби этого урода нанял. С Лаудой во главе Jaguar ничего не выиграет, а Рэйхол мог команду и вытянуть на верх. Просто не стал с этой крысой рамсить и предпочел лицо сохранить и не опускатся до пошлых подковерных интриг.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih:

А почему сюда Рэйхол попал? Я думаю очень хороший человек, гонщик и руководитель. Кенни Брак в Team Rahal чуть не выиграл титул в чамп кар того года. по моему это показатель того, что Рэйхол не самый плохой руководитель, а учитывая то, сколько лет он сам был гонщиком и сколько гонок и титулов выиграл - его стоит записать в патриоты. его беда - Лауда. не Бобби этого урода нанял. С Лаудой во главе Jaguar ничего не выиграет, а Рэйхол мог команду и вытянуть на верх. Просто не стал с этой крысой рамсить и предпочел лицо сохранить и не опускатся до пошлых подковерных интриг.

 

</font>

 

Я думаю наоборот , если кто и сможет вытянуть Ягуар , то этот Лауда , знающий Формулу 1 изнутри , специфику отнощений ( в одном из F1 Racing Формулу 1 назвали " закрытым клубом " )имеющий уже опыт управления Lauda Air и Феррари 1992-1996 гг Не будь Ньюи такой тряпкой , подписав Letter of Intetnt потом согнулся под Роном , с этого лета лучший аэродинамик Ф1 мог бы работать на Ягуар , Главные проблемы R3 как известно лежат именно в аэродинамике

 

ЗЫ Странно , ты записываешь Бобби в патриоты , на основании - от "там" что-то выиграл . Лауда выиграл намного больше , и "здесь"

 

ЗЗЫ Кстати человек Рэйхол может и действительно хороший , не знаком к сожалению , но хватило бы этого чтобы вытянуть наверх команду ?

Link to comment
Share on other sites

для Mih

Бобби может и хороший человек для КАРТа, но не для Ф1, он сам занимался много слухами и "лапшой". А то что он работал в команде в которой хватало средств, и он не смог даже плана развития команды сделать??? как это назвать? просто решил попробывать свои силы...и не получилось...А возвращаясь к тому же Браку, тоже виноваты что он проиграл...

 

для Evgenij

Никто не спорит с достижениями Лауды в прошлом, но как бизнесен он не такой уж удачный. С авиакомпании его попросли уйти, так как при его руководстве она чуть окончательно не обанкротилась. А Феррари? нужных людей никогда просто так не увольняют... А про его руководство в Ягуаре даже говорить нечего. Когда он уделяет столько времени журналистам RTL вместо того чтобы разбираться с командой, увольте...я думаю что он максимум до конца года продержится. Он никудышный руководитель команды и почти такой же в бизнесе.

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

для Mih

для Evgenij

Никто не спорит с достижениями Лауды в прошлом, но как бизнесен он не такой уж удачный. С авиакомпании его попросли уйти, так как при его руководстве она чуть окончательно не обанкротилась. А Феррари? нужных людей никогда просто так не увольняют... А про его руководство в Ягуаре даже говорить нечего. Когда он уделяет столько времени журналистам RTL вместо того чтобы разбираться с командой, увольте...я думаю что он максимум до конца года продержится. Он никудышный руководитель команды и почти такой же в бизнесе.</font>

 

Лауда создал и поставил на ноги свою авиакомпанию находяс в состоянии перманентной войны с австрийским Аэрофлотом , который его в итоге и сожрал .

 

Почему его уволили с Ferrari ? Причин , имхо , несколько - невозможность совмещать основную (на то момент) работу в авиакомпании с консультанскими обязанностями в Ferrari , недовольство Шумахера , что Лауда слишком мало времени уделяет команде , и ревнивая досада Тодта по обратной причине , может и ещё что-то было , например деньги

 

А по поводу РТЛ , я не думаю , что не 15-20 минут перед , и 15-20 минут после гонки , которые Ники беседует с РТЛ-евским модератором Флорианом Кёнигом , как-то сильно ограничивают его возможности по выводу Ягуар из кризиса .

Link to comment
Share on other sites

для Evgenij

Ну Лауда не сам ее создал для начала, а совместно с еще 8 учредителями. Которые его потом за пассивность и попросили. А что касается Феррари, мало ли что Шумахеру он не нравится, главное чтобы дело двигалось и деньги давало, а этого не было. Вот поэтому его любезно и попросили.

А что касается РТЛ, то лучше бы Лауда сидел с командой и строил ее, а ему не надо это...так как хочет на двух стульях одновременно сидеть (первые 10 минут во время квалы, я уже не беру тренировки).

 

Link to comment
Share on other sites

По моеьу мнению Лауда занимается Ягуаром в основном из-за денег (истории о его алчности ходили ещё со времён его бытности гонщиком), но получить с команды большие деньги очень непросто без спортивных достижений этой самой команды. Поэтому желаниу Лауды заработать побольше может привести Ягуар к весьма достойным результатам.

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (09-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Поэтому желаниу Лауды заработать побольше может привести Ягуар к весьма достойным результатам.

</font>

Или к полному провалу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Лауда? Я вам расскажу про Лауду! За то время, что он возглавляет Ягуар, его команда не только не продвинулась наверх, но, более того, опускается все ниже и ниже. Пример тому - последняя квала в Австралии, где МИНАРДИ стояла на старте выше. Лауда устроил в команде проходной двор, уволил половину сотрудников. (про некомпетентность Рейхола мне не рассказывайте - его команда с успехом выступает в КАРТ) Как не мог он заставить работать сотрудников Lauda Air, так не может организовать и в Ф1. Только ругается и материт спонсоров и партнеров. Бульварный тип. Был он склочником 25 лет назад, теперь стал старым склочником. Вот вся и разница...
Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by cryo:

для Evgenij

Ну Лауда не сам ее создал для начала, а совместно с еще 8 учредителями. Которые его потом за пассивность и попросили. А что касается Феррари, мало ли что Шумахеру он не нравится, главное чтобы дело двигалось и деньги давало, а этого не было. Вот поэтому его любезно и попросили.

А что касается РТЛ, то лучше бы Лауда сидел с командой и строил ее, а ему не надо это...так как хочет на двух стульях одновременно сидеть (первые 10 минут во время квалы, я уже не беру тренировки).</font>

 

Не думал что придётся когда-нибудь выступать в роли адвоката Лауды http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , поклонником его сроду не был , но всё-таки думаю , что в данный момент для Ягуар трудно найти более подходящую кандитатуру . Человек достаточно жёсткий , порой жестокий , на " ты " со всеми заводилами этого цирка , включая Берни , и наконец не забудьте , а это именно он свёл Феррари и Шума , да и приходу Тодта косвенно помог , того как известно Берни предложил Луке Монтецемоло , но на Луку повлияло и то что Ники был обоими руками "за" . И если он сослужит Ягуар ту же службу , что и Феррари , значит свою зарплату отработал

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Evgenij:

в данный момент для Ягуар трудно найти более подходящую кандитатуру .</font>

 

Если желать Jaguar чего-то не хорошего, то да,более подходящей кандидатуры, действительно, не найти.

Ники Лауда - "никакой" руководитель. А что нем еще можно сказать?

Везде, где он пробовал себя в бизнесе, кончалось скандалом.

И если при нем Jaguar и не ждет участь Prost GP, то лишь по причине, слава богу, его ограниченных полномочий, в т.ч. и в распоряжении финансами команды.

Максимум на что он мог бы с успехом расчитывать, быть как и раньше,тем же консультатнтом, т.е. тусоваться среди vip-персон Формулы-1, давать интервью, делать многочисленные прогнозы, но при этом ни за что не отвечать..

Это по праву его место под солнцем, не более.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (10-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Лауда ни то чтобы "никакой руководитель" он просто не может собрать нужных людей для работы. Странно, что ушел Стюарт, на мой взгляд более или менее адекватная фигура. Лауда же одними криками "дай мне мощности чертов ублюдок" (в "Формуле-1" писали помоему) ничего не добьется. Зря он за руль садился. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...