MotoFan Posted May 25, 2003 Share Posted May 25, 2003 а и в догонку: согласен с господином Олдманом... второй старт - полный гон, но с другой стороны... какая борьба была благодаря этому старту! было бы интересно посмотреть на раздельные старты... а как это осуществить? поставить маленькие загончики для гонщиков со шлагбаумами? так это не лыжи и тут если чуть раньше стартанешь........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted May 25, 2003 Share Posted May 25, 2003 Просто испанский день! Интерестно, когда во всех трех классах побеждали пилоты одной национальности в последний раз? А раздельный старт не так уж и трудно организовать, было б желание.... Меня больше всего Элиаш впечатлил, интерестно он просто "безбашенно" протискивался или расчитывал место и степень жесткости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 25, 2003 Share Posted May 25, 2003 Первоначальное сообщение от Little Squerel Просто испанский день! Интерестно, когда во всех трех классах побеждали пилоты одной национальности в последний раз? если не вру, то в последний пока раз сие случилось на Заксенринге'01 : тогда победили Симоне Санна, Марко Меландри и Макс Бьяджи ЗЫ : а Гуинтоли наконец-то "выстрелил", оправдал мои прогнозы и ожидания жаль только, что повторения Ассена'01 не получилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elle Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Вот это гонка!!! Да давно не было такой ожесточенной борьбы на финише) Одно удовольствие смотреть... Gibernau - настоящий боец!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 вчера не было возможности много писать, поэтому сегодня по-подробнее: 125. Странный этот Дани... То, что у него лучшая машина чемпионата - уже понятно. Непонятно только почему он победил в ЮАР и Ле Мане, практически на трассах-антиподах, а на промежуточных у него не сильно получалось... Жалко Де Анджелиса... Никак парень с нервами не совладает... 250. Элиаш сам признался, что это одна из самых легких побед в его карьере. Согласимся. Мне кажется, что точку в гонке Поджи поставил своим "маневром". Вива Наоки Мацудо! На частной старенькой Ямахе - всю гонку бороться с тем, кто взошел на подиум - это круто! Интрига в чемпионат вернулась - и это очччень хорошо. Пока не известно, понял ли Поджи урок Хереса, надеюсь, урок Ле Мана он усвоит быстрее МотоГП. Очень жалко Трой до дождя не дотянул... Могло быть очень интересно. Кто в дождевой части поразил - это Кионари. Прикиньте: все до него были на полном дождевом комплекте. Марко, Шинья, Робертс и иже с ними, отставшие на два круга, имели нарезку сзади, а этот парень отстал на круг и занял 12 место с нарезкой на ОБОИХ колесах! Крут! пока только под дождем... посмотрим, что дальше будет. Жалко Марко... Хорошо ехал, вот только в дождь зря рискнул... Но все ж таки поздравления с первым очком! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Очень красивый финал весьма маразматической гонки. Согласен. Действительно, гонка бредовая. Вчера посмотрел на таблицу результатов внимательно, и потом долго ехидно хихикал... Даже очередная "засада" у зелёных не попортила иронического настроения... Правда, несколько обидно, когда одна ошибка решает всё. Ну ничего, полагаю, Росси всё равно своё возьмёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от shakilon У тебя никогда не возникало вопроса: как проезжал бы гонки Валентино. если бы ему вместо Хонды, предположим, дали Кавасаки? Плохо проезжал бы. Только он ни при каких обстоятельствах не пошел бы в Кавасаки. Он всегда интересуется боеспособностью команды. (и только потом суммой). Это во-первых. Если вдруг предположить, что он туда попал бы, то думаю первые две-три гонки не закончил бы (возможно и травму какую получил бы, пытаясь выжать из машины то, на что она неспособна), а потом разорвал бы контракт. Первоначальное сообщение от shakilon Как ты думаешь в каких пропорциях соотносятся в мотогонках талант пилота и качество мотоцикла, на котором он ездит? Дай, пожалуйста обоснованный ответ, желательно с примерами. Насчет обоснованного и с примерами... Ну возьми, например, последнюю квалификацию. Ле Ман довольно простая трасса. Длинная прямая - поворот - прямая - поворот. Росси, Сете и Хайден ездят на одинаковых машинах. разница во времени Росси - Сете секунда, Росси - Хайден полторы. Хайден - новичок на этой трассе, так что реально - секунда на круге - это то, что дает команде Валентино лично. Спорно? Возможно. Далее. Для любого спортсмена чрезвычайно важна уверенность в своих силах. Уверенность можно набрать и сохранить только успешными выступлениями. Следовательно, нужна сильная команда. Гарри Маккой, совсем не плохой гонщик, у него были и хорошие результаты и победы... Но он давно уже не выступал в хорошей команде - уверенности нет - машина не очень - получи четыре секунды в минус. Очень хороший пример, правда из другого вида спорта - Алессандро Занарди. Звезда и лучший гонщик серии КАРТ - сезон промучился в Ф1 - потерял уверенность. Вернулся - ничего не получалось. Хотел вернуть эту уверенность - рисковал сверх меры - пошли глупые ошибки, которые в конечном счете привели к трагедии... Мое мнение: если Росси и Маккоя поменять местами на ОДНУ КВАЛУ, разница между ними будет примерно секунда в пользу Маккоя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Мое мнение: если Росси и Маккоя поменять местами на ОДНУ КВАЛУ, разница между ними будет примерно секунда в пользу Маккоя. Очень возможно! В том числе и поэтому я за Гарри болею, несмотря на последние кошмарные результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Кстати. То отчего вчера офигевали комментаторы Евроспорта (манера прохождения первого поворота), как и то, как Валентиник часто обгоняет (с управляемым заносом заднего колеса) - Вале позаимствовал именно у Маккоя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vzik Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Кстати. То отчего вчера офигевали комментаторы Евроспорта (манера прохождения первого поворота), как и то, как Валентиник часто обгоняет (с управляемым заносом заднего колеса) - Вале позаимствовал именно у Маккоя... По каналу Motors краем глаза глянул гонку австралийского суперспорта, такое ощущение что куча МакКоев едет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Для любого спортсмена чрезвычайно важна уверенность в своих силах. Уверенность можно набрать и сохранить только успешными выступлениями. Следовательно, нужна сильная команда. Гарри Маккой, совсем не плохой гонщик, у него были и хорошие результаты и победы... Но он давно уже не выступал в хорошей команде - уверенности нет - машина не очень - получи четыре секунды в минус если говорить о выступлениях австралийца в классе 500сс (сезон 1998 года в расчет не беру : тогда МакКой был изначально обречен на провал из-за по определению неконкурентоспособной машины - NSR500V от Шелл Эдванс Хонды), то у Гарри команда была хоть и частная, но весьма сильная - WCM. за команду Питера Клиффорда не брезговал выступать даже Лука Кадалора, в ней завоевывали поулы и одерживали победы (и очень уверенные, отнюдь не случайные победы) Саймон Крэйфар (кстати, новозеландцу, звезде WSBK тех лет, это удалось в его дебютном сезоне в "пятисотках" !!!) и Режи Лакони (и всё это имело место быть в годы, когда NSR500 на голову превосходила YZR500 !!!), да и сам Гарри более чем убедительно доказал высокий уровень команды, выиграв аж три гонки в 2000 году - больше (четыре) выиграл в том сезоне только Кенни-младший ! ну а потом что ? Гарри два сезона подряд из-за травм был "слабым звеном" в WCM, и вместе с ним деградировала вся команда. я согласен, "нужна сильная команда", но, имхо, в команде определяющая фигура - это гонщик, и если он страдает фигней, то и "сильная команда" скатится в разряд статистов. пример - та же Репсол Хонда после ухода Майкла Дуэна : 1999 год Кривиэй/Окада/Жибернау ещё более-менее достойно отъездили на "наследии" Майкла, а в 2000-2001 годах последовал полный провал как на фоне ещё одного "заводского" гонщика Хонды Россифуми, так и на фоне "частников" из Эмерсон/Вест Хонды Понс. Мое мнение: если Росси и Маккоя поменять местами на ОДНУ КВАЛУ, разница между ними будет примерно секунда в пользу Маккоя. мое мнение : разница будет чуть меньше разницы в случае "Россифуми на Хонде, МакКой на Каве", ибо из "слабой" машины за ОДНУ КВАЛУ (т.е. короткое время) максимум выжать проще, чем из "быстрой" Кстати. То отчего вчера офигевали комментаторы Евроспорта (манера прохождения первого поворота), как и то, как Валентиник часто обгоняет (с управляемым заносом заднего колеса) - Вале позаимствовал именно у Маккоя... кстати, управляемый занос заднего колеса - это, как подметил vzik, обычная техника езды на 4х-тактниках (по идее, следствие торможения движком), так что вряд ли Россифуми слямзил эту технику именно у Гарри Гарри же до такой степени извращенец, что практиковал на регулярной основе подобную технику езды на 2х-тактниках - т.е. использовал её "по собственному желанию", а не "вынужденно", как сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус Гарри же до такой степени извращенец, что практиковал на регулярной основе подобную технику езды на 2х-тактниках - т.е. использовал её "по собственному желанию", а не "вынужденно", как сейчас Так в том то и дело, что Росси тоже начал использовать это еще на 2х тактниках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vzik Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Тот же Бэйлис когда идет хорошая драка, идет в таком заносе что просто жуть(австралийский стиль??) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 У меня вот какие мысли появились: Кенни Робертс - на 20-м месте по итогам 4-х гонок 2003, ну куда это годится..., неужто Сузуки стала настолько плоха, что не может обеспечить потенциал гонщику для борьбы, или может Робертс собрался на пенсию. Хто разъяснит, может чемпионский титул 2000 г. обеспечился недостатком опыта у соперников по сравнению с Кенни или Суза тогда блистала мощами по сравнению с другими байками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vzik Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Первоначальное сообщение от shakilon У меня вот какие мысли появились: Кенни Робертс - на 20-м месте по итогам 4-х гонок 2003, ну куда это годится..., неужто Сузуки стала настолько плоха, что не может обеспечить потенциал гонщику для борьбы, или может Робертс собрался на пенсию. Хто разъяснит, может чемпионский титул 2000 г. обеспечился недостатком опыта у соперников по сравнению с Кенни или Суза тогда блистала мощами по сравнению с другими байками? У Сузуки сейчас гемор И чегой то с каждым годом все хуже и хуже. В 2001 еще как то держались а потом все. Начали разрабатывать 4-х тактник вроде как раньше всех( по краиней мере показали народу прототип) но как-то все без толку. Сам Робертс младшой и раньше особо не рвался в бой, насколько я помню в 2000 у него в первых гонках задел хороший был, а потом как то очень уж аккуратно и расчетливо - типа главное в очках(это собссно мое мнение - не люблю я Робертса). Потом женился он по окончании сезона(фото жены видел - не фонтан)- если судить по результатам то женитьба повлияла на них Да и соперники тогда как-то не особо начали. Кривиль - мимо, Бъяджи собака только и делал что падал , Валька тока пришел, тоже падал. Вот одна вещь у Робертса была хорошая - не мог его никто обогнать, точно помню как он по несколько кругов за собой кучу народу возил. Так что тут наверное все вместе и мотоцикл и гонщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 Так в том то и дело, что Росси тоже начал использовать это еще на 2х тактниках возможно, я тормоз, но до 2002 года ниччо подобного на регулярной основе от Вале не замечал по поводу Кенни-младшего : в 2000 году Сузучий дед, имхо, выиграл во многом благодаря потрясающей стабильности. тот сезон ведь вообще был самым, как говорят англичане, "открытым" за последние годы, ибо благодаря провалу гонщиков Репсол Хонды возможность блеснуть получили "частники" из Эмерсон Хонды Понс, гонщики на заводских и полузаводских Ямахах и, конечно же, товарисчи из Сузуки (другое дело, что выступления на Сузе Нобу Аоки после "бронзы" в 1997 году только разочаровывали ) когда мы ещё дождёмся сезона в 500cc/motogp, в котором победителями гонок стали бы аж восемь разных гонщиков ?!? в этом смысле тот сезон напоминал чамп Ф-1 1982 года, когда побеждала туча пилотов, а титул отхватил вроде бы далеко не "быстрый" гонщик. Сузуки тогда отнюдь не блистал какими-то уж выдающимися показателями, помнится, даже после завоевания титула Кенни жаловался на то, что, дескать, движок слабоват по сравнению с конкурентами из Хонды и Ямахи, и из-за этого он, чтобы показать что-нибудь достойное, вынужден излишне рисковать в поворотах - ездить "на ушах", в общем. он блестяще смог реализовать весь потенциал своего байка с пустыми баками : завоевал четыре поула (Сепанг, Сузука, Заксенринг и Валенсия) и лишь дважды (!!!) за сезон стартовал не из первого ряда. в гонках же американец не опускался ниже седьмой позиции (и, кстати, десять раз поднимался на подиум; впрочем, Россифуми по числу подиумов даже превзошел американца! но тут уместно вспомнить слова Джулиана Райдера : "Ui had more podiums than Locatelli, Nakano had more podiums than Jacque and Rossi had more than Roberts, so it's a consistency in the end, which wins titles!"), за исключением Ассена, где он, будучи лидером заезда, на первом же круге после довольно продолжительного полёта на офигительной скорости весьма жестко приземлился спиной на асфальт, одержал три победы в семи первых гонках сезона (неплохой задел для ведения "позиционной" - учитывая ситуацию в чемпионате - борьбы на трассе), а после падения в Голландии выдал великолепную серию из четырех подиумов в пяти гонках (большое достижение, учитывая вышеупомянутую "открытость" гонок чемпионата в тот год), в Рио с грехом пополам сверхосторожно приехал шестым и обеспечил себе титул по итогам сезона ! кстати, любопытно, что следующая (уже вроде бы ничего не решавшая) гонка - в Мотеги - стала для Кенни, пожалуй, лучшей за весь сезон, ибо более чем уверенно лидировал он на протяжении практически всего (за исключением первого круга, когда на старте вперед вырвалось трио Репсол Хонды) заезда !!! недостаток опыта у соперников ? вряд ли тех же Барроса, Кривиэя, Окаду, Чеку, Нобу Аоки, etc можно назвать неопытными в сравнении с Робертсом. байк солидного преимущества (какое, скажем, давала NSR500 в середине-конце 90х) уж точно Кенни не давал, и Нобу, к сожалению, это наглядно своими выступлениями продемонстрировал. ну и кто "виноват" в завоевании титула ?!? получается, сам Кенни конечно, неплохие выступления Хоппера на фоне провальных "прогулок по этапам чемпионата", иначе не скажешь, Робертса выглядят удивительно, но, вполне возможно, имеет место быть некоторая потеря американцем мотивации после двух лет мучений с "железками", но ведь это, млин, не смертельно. на пенсию Кенни-младшему ещё рановато - ещё даже 30 годков не стукнуло, так что, имхо, он ещё не раз покажет всяким там Росси и Капиросси, "кто есть царь, а кто батрак" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted May 27, 2003 Share Posted May 27, 2003 кстати, по поводу стабильности : в начале сезона'2000 "мистером стабильность" был вовсе не Робертс, а Карлос Чека испанец не выиграл ни одной гонки, но по итогам шести этапов (после Муджелло) он умудрился собрать аж сотню очков - столько же, сколько и выигравший на тот момент две гонки Кенни !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Мое мнение о Робертсе будет таким: Средний пилот, который поймал момент для того, чтобы вписать свое имя в историю. Шурикус прав, очень похоже на формульный сезон 82. Мик ушел, Репсол "сдулся", Росси "обживался", Макс падал - Робертс создал отличный задел на старте сезона, а потом бережно его хранил и приумножал... Помогало ему в этом и умение отлично стартовать. Конкуренты превышали степень допустимого риска и падали... Да и везло ему... Хотя все могла сложиться и по другому. В конце Росси уже набрал ход. В Валенсии он обогнал Кенни, но погнался за Маккоем и победой... Упал. В результате, разрыв в очках не уменьшился, а увеличился на 20 - и в Рио Робертс поставил точку. Что касается потери мотивации, то это тоже играет свою роль. Он же сам, наверняка, понимает в некотором роде "случайность" того успеха... Уже в 2001 году было видно, что привычная тактика отрыва на старте не работает... народ не падает... короче 6:6 не выпадает. Ну он и "забил" на все. Деньги платят - и хорошо. Похоже на ситуацию с Вильневым в Ф1. (правда исходные были разные). В отличие от Шурикуса, я не думаю, что он каким-либо образом "возродится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 и все равно, как вспомню всю эту гонку в Ле-Мане - досада в душе. Неправильно они придумали отбрасывать секунды "до дождя". Люди старались, ехали, проехали большую часть трассы - и что, все это коту под хвост? Зачем тогда вообще квалы, настройки и все такое - если начинается дождь и тот кто был на вторых ролях и уже не рыпался, оказывается в равных шансах с лидером? И при такой лотерее выигрывает? С одной стороны - зрелищно и интересно, а с другой - где справедливость? Конечно, я за Валька переживаю, уж больно любим мы, когда он побеждает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Quote: и все равно, как вспомню всю эту гонку в Ле-Мане - досада в душе. Неправильно они придумали отбрасывать секунды "до дождя". Люди старались, ехали, проехали большую часть трассы - и что, все это коту под хвост? Зачем тогда вообще квалы, настройки и все такое - если начинается дождь и тот кто был на вторых ролях и уже не рыпался, оказывается в равных шансах с лидером? И при такой лотерее выигрывает? С одной стороны - зрелищно и интересно, а с другой - где справедливость? Конечно, я за Валька переживаю, уж больно любим мы, когда он побеждает Хотя я и не болею за талантливого Росси, но справедливости хочется тоже. Мне кажется лучше было бы складывать результты гонщика до дождя и после и делить их на два. Мне что-то кажется, что так и делают сейчас, хотя с последней гонкой не все понятно, вроде бы такие же вычисления применили и к ней. Гонщики еще после рестарта считают: каким я буду по результатам гонки, если до рестарта я был таким-то. Мне кажется, что никакой несправедливости во французской гонке не было, если конечно с этого года не изменили правила. Большей ясности я жду от знатоков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 И еще вот такой вопросец возник: являются ли 125-ки и 250-ки школой для подготовки пилотов МотоДжиПи, насколько я знаю полностью эти два класса из настоящих гонщиков прошли Росси, Капиросси, ну еще несколько...забыл, но как минимум половина: из национальных классов, из Супербайка, Стока и т. д. Вам не кажется, что 125 являются почти локальным классом, пилоты сменяются стареют уходют, а до мотоджипи почти никто не доходит?, 250-ки - другое дело - их в большей мере можно назвать школой для будущих мотоджипивцев. Хто там знает, всегда ли была такая ситуация с переходом гонщиков из класса в класс ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elle Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от shakilon И еще вот такой вопросец возник: являются ли 125-ки и 250-ки школой для подготовки пилотов МотоДжиПи, насколько я знаю полностью эти два класса из настоящих гонщиков прошли Росси, Капиросси, ну еще несколько...забыл, но как минимум половина: из национальных классов, из Супербайка, Стока и т. д. Вам не кажется, что 125 являются почти локальным классом, пилоты сменяются стареют уходют, а до мотоджипи почти никто не доходит?, 250-ки - другое дело - их в большей мере можно назвать школой для будущих мотоджипивцев. Хто там знает, всегда ли была такая ситуация с переходом гонщиков из класса в класс ? Безусловно являются. Кстати, помимо Росси и Капиросси есть еще Бьяджи и Чека, которые также пришли из младших классов. Да даже, если посмотреть, кто из нынешних пилотов наиболее успешен, в основном это те, кто пришли из младших классов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от shakilon Мне кажется лучше было бы складывать результты гонщика до дождя и после и делить их на два. Мне что-то кажется, что так и делают сейчас, хотя с последней гонкой не все понятно, вроде бы такие же вычисления применили и к ней. Не ребята, результаты складывались раньше (до нынешнего сезона) и никогда (на моей памяти) не делились на сколько бы то ни было. Поэтому складывалась такая ситуация, что победитель дождевой части гонки мог в классификации занять, скажем, седьмое место. В то время как победитель по сумме приезжал, к примеру, пятым на пару десятых опрежая человека, приехавшего третьим... Естественно, такая картина зрителям не нравилась... С этого сезона получается, что дождь это такой safety car, который аннулирует все отрывы, превращая их в чисто теоретические места на стартовой решетке... Что тоже не слишком честно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от shakilon И еще вот такой вопросец возник: являются ли 125-ки и 250-ки школой для подготовки пилотов МотоДжиПи, насколько я знаю полностью эти два класса из настоящих гонщиков прошли Росси, Капиросси, ну еще несколько...забыл, но как минимум половина: из национальных классов, из Супербайка, Стока и т. д. Вам не кажется, что 125 являются почти локальным классом, пилоты сменяются стареют уходют, а до мотоджипи почти никто не доходит?, 250-ки - другое дело - их в большей мере можно назвать школой для будущих мотоджипивцев. Хто там знает, всегда ли была такая ситуация с переходом гонщиков из класса в класс ? Сходи на motogp.com там есть данные о карьерах всех гонщиков. Навскидку: Росси - чемпион 125 (97), 250 (99) Капиросси - чемпион 250 (98) Жак - чемпион 250 (00) Като - чемпион 250 (01) Мелландри - чемпион 250 (02), вице-чемпион 125 (00) Бьяджи - чемпион 250 (94-97) Накано - вице-чемпион 250 (00), 4 место (99) Укава - вице-чемпион 250 (99) 4 место (98,00) Робертс - сезон в 250 МакВильямс - 4 сезона в 250 Нобуацу Аоки - 4 сезона в 250 Барруш - 2 сезона в 80 (предшественник 125), 1 в 250 Маккой - 5 сезонов в 125 Чека - 2 сезона в 250, 1 пополам в 125 и 250 Скорее нехарактерно массовое нашествие из Супербайка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shakilon Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Quote: Не ребята, результаты складывались раньше (до нынешнего сезона) и никогда (на моей памяти) не делились на сколько бы то ни было. Ну конечно с делением на два я переборщил (сказывается сессия), хотя классификация пилотов бы от этого не изменилась...так , кстати. Назвав Росси и Капиросси я хотел выделить пилотов, прошедших всю "лесенку" классов (т. е. 125, 250) 125-ый класс я считаю как бы не пригодным для подготовки Мотоджипи, а то началось перечисление заслуг выходцев в основном из 250, я не этого списка хотел добиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.