Ant Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Вообще-то статистика на стороне Шумахера. Начиная с 95-го года, он выигрывал в Монако в каждый нечётный год: 95-97-99-01-03(?) Будем надеяться, логическая цепь не прервется Вообще то все подобные высосанные из пальца "закономерности" рано или поздно прерываются. Вот и этой пожалуй пора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Безусловно, поглядим - увидим 2 Ant. Ну, не такая уж и "высосанная из пальца" закономерность. По крайней мере, нечетная линия из четырех побед просматривается более чем явно. Я же не написал, что это как-то поможет Шумахеру победить, но закономерность есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Достоин тот, кто ни допустит ошибок и выберет наилучшую тактику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Безусловно, поглядим - увидим 2 Ant. Ну, не такая уж и "высосанная из пальца" закономерность. По крайней мере, нечетная линия из четырех побед просматривается более чем явно. Я же не написал, что это как-то поможет Шумахеру победить, но закономерность есть. Закономерность, конечно, веселая... Не раз над ней прикалывался. Больше всего - в прошлом году. Но изменившихся факторов очень много, чтобы ставить закономерность во главу прогноза... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 А мне вот интересно, рискнёт-ли кто на три пит-стопа пойти?.... В общем, моё мнение таково, кто на такую тактику пойдёт, у того больше шансов быть в очках и на подиуме.....Ну нет три мне кажется это многовато все ж таки. Очень интересно будет квалы смотреть, хорошо у нас в Питере 30 выходной, сможем и пятницу увидеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Закономерность, конечно, веселая... Не раз над ней прикалывался. Больше всего - в прошлом году. Но изменившихся факторов очень много, чтобы ставить закономерность во главу прогноза... Ну и кто же ставит закономерность во главу прогноза? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Acer, ты о каких гонках? Ф3000? Или может формула-русь какая-нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Acer Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша ! Не понял В Монако, что ли? А тебе не кажется, коллега, что ты немного ошибаешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Достоин, недостоин....случилась же такая глупость, такая богатая, интересная исория у такой глупой трассы Был бы очень рад, если бы например победа в Монце была также ценна, как в Монако или больше. Там ведь можно на что-то посмотреть, а тут 90% трамвайных гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Acer Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша ! Ты гонишь !!! В 2001 году куль доехал пятым. А в 99 году Хаккинен третьим. В 98 году он же выиграл. В 95 году Хилл был вторым. Кстати, а разве торговая марка Acer существует до сих пор ??? А не Benq ли ? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Acer Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша ! Если не ошибаюсь, Хаккинен в 98-м был последним, кто выиграл, стартуя с поула. А Кулхард в 2001-м, стартуя с поула, все-таки доехал до финиша. И даже в очках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Достоин, недостоин....случилась же такая глупость, такая богатая, интересная исория у такой глупой трассы Был бы очень рад, если бы например победа в Монце была также ценна, как в Монако или больше. Там ведь можно на что-то посмотреть, а тут 90% трамвайных гонок. Полностью согласен А вот что я ненавижу, так это гонку на Хунгароринге... Я тама засыпаю А вот, что я действительно любил, так это ГП Германии и старый Хоккенхайм! Просто великолепная трасса. Руки бы повырвыать тому, кто ее перестроил ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad А Кулхард в 2001-м, стартуя с поула, все-таки доехал до финиша. И даже в очках. Мммм да и даже, по моему, в двух! Помню я готов был растерзать электронщиков McLaren за эту глупейшую ошибку на старте... неужели незя было написать путевую программу, и чтобы без голавняков... лучше плохо стартовать, чем вообще не стартовать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Полностью согласен А вот что я ненавижу, так это гонку на Хунгароринге... Я тама засыпаю Препаршивые гонки в Венгрии, но это ГП отменять низззя, т.к. это чуть ли не единственное пристанище фанов Ф-1 из стран СНГ. Первоначальное сообщение от .::STASik::. А вот, что я действительно любил, так это ГП Германии и старый Хоккенхайм! Просто великолепная трасса. Руки бы повырвыать тому, кто ее перестроил ! Я б тебе помог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Dil Я неспорю Неуда опять понесло, но тебя тоже за компанию утянуло, правда в другую сторону.... А это просто потому, что порой он говорит такую охинею, что просто выводит из себя такая глупость людей Я человек вспыльчивый так что бывает ! Первоначальное сообщение от Dil МШ ещё год скорее всего будет гонять, а дальше свалит... Черт его знает Первоначальное сообщение от Dil Ну а насчёт феров не надо их не дооценивать, Маки еле в этом сезоне успели выставить болид (правда когда мы его увидим в боевых условиях неизвестно)... Маки стали заложниками Bridgestone. Японские шинники сознательно и целенаправлено нарушили процесс эвалюции McLaren. Это началось еще в 2000 году, когда под конец чемпионата японцы стали откровенно подыгрывать Ferrari. В 2001 году эта тенденция усилилась и Маки уже заложив основы нового шасси под Bridgestone, в конец поняли, что Ferrari и Bridgestone заодно и они уже не могут развиваться по своему пути и сменили резину. Так что сами маки не виноваты, что так плохо выступали два последних года. Теперь с Michelin они вполне смогут идти по своему пути развития и сделать чемпионскую машину... Они это уже доказывали и не раз. Это произойдет не избежно либо в этом году либо в следующем чемпионат останеться за командой из Уокинга! Первоначальное сообщение от Dil Рено тоже собирается сделать шаг назад(вернуться к старой схеме двигателя), Скорее всего этого не будет... потому, что наметившаяся тенденция расширения двигателей наметилась во всей формуле еще года 2 тому назад... Начинали все с 70 -76 градусов... щас многие перешли к 90 а феррари в этом году по слухам (я читал ) перешла к 100 градусам развала цилиндров. Другое дело, что Renault распологает достаточными инженерными ресурсами, чтобы создавать, если не чемпионское, то, по крайней мере, шасси топ-команды. Первоначальное сообщение от Dil Вильямс молчит и это пугает.... Это не сколько не удивляет! Вильямс- это сборище консерваторов... Я за последние годы, с тех пор, как ушел Ньюи оттуда не знаю действительно ноу-хау, которые они бы внедряли в конструкцию шасси... В прошлом году много кричали, что FW 25 будет революционным болидом, и что вышло? Вильямс просто напросто топчется на месте и не здвинеться оттуда, пока не пополниться нормальными инженерами... Или по крайней мере, пока оттуда не уйдет Хэд. Т. к. ИМХО он и является главным консерватором в разроботке шасси, в то время как Фишер молод и , хочется верить, полон новаторских идей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Препаршивые гонки в Венгрии, но это ГП отменять низззя, т.к. это чуть ли не единственное пристанище фанов Ф-1 из стран СНГ. Скучноватое, правда, пристанище... Я по телику в последнее время только на Гран При Венгрии засыпаю. Причем с завидной регулярностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Это не сколько не удивляет! Вильямс- это сборище консерваторов... Я за последние годы, с тех пор, как ушел Ньюи оттуда не знаю действительно ноу-хау, которые они бу внедряли в конструкцию шасси... В прошлом году много кричали, что FW 25 будет революционным болидом, и что вышло? Вильямс просто напросто топчется на месте и не здинеться оттуда, пока не пополниться нормальными инженерами... Или по крайней мере, пока оттуда не уйдет Хэд. Т. к. ИМХО он и является главным консерватором в разроботке шасси, в то время как Фишер молод и , хочется верить, полон новаторских идей Кстати, откуда Фишер вообще взялся ? Я прекрасно знаю, что он с Хедом с 1998 года работает, а что он до этого делал ? А вообще Вилы на данный момент аж гадки от своей консервативности. Ушел Ньюи и закончилась команда... С таким серьезным двигателем и второй год нет результатов... Это говорит о том, что что-то в корне неправильно в самой структуре команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal С таким серьезным двигателем и второй год нет результатов... Это говорит о том, что что-то в корне неправильно в самой структуре команды. Именно еще и в структуре... Это признают не только эксперты, но и бывшие пилоты Вилов. Williams во многом проигрывает Макам в тактике и стратегии организации труда... а все потому, что в команде принятие решений осуществляется не одним и двумя людьми, как в чемпионской феррари, а целой группой. До недавнего времени этим же страдали и Маки. Но щаз все вроди пошло на поправку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Полностью согласен А вот что я ненавижу, так это гонку на Хунгароринге... Я тама засыпаю А вот, что я действительно любил, так это ГП Германии и старый Хоккенхайм! Просто великолепная трасса. Руки бы повырвыать тому, кто ее перестроил ! ГП Германии было довольно глупым. Втопил газ и сиди, гони. Есть мотор - получится. Нет - не получится. А сейчас там хоть пилотировать можно. Хотя могли бы и лучше трассу сделать, е спорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre ГП Германии было довольно глупым. Втопил газ и сиди, гони. Есть мотор - получится. Нет - не получится. А сейчас там хоть пилотировать можно. Хотя могли бы и лучше трассу сделать, е спорю Может, и глупым. Но зато индивидуальным. Такая трасса, на которой могли выстрелить те, у кого более нигде не предоставится таких шансов. Ну, может быть, разве что в Монце. Да и то с натяжкой. А так трасса стала совершенно безликой, как Ле-Кастелле, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Именно еще и в структуре... Это признают не только эксперты, но и бывшие пилоты Вилов. Williams во многом проигрывает Макам в тактике и стратегии организации труда... а все потому, что в команде принятие решений осуществляется не одним и двумя людьми, как в чемпионской феррари, а целой группой. До недавнего времени этим же страдали и Маки. Но щаз все вроди пошло на поправку Деннису хватило ума что-то в корне поменять... Даже не ума, а, скорее, некоей раскомплексованности с точки зрения начальника. А в Вилах все как-то не так. то ли у Фрека стиль управления сродни диктатуре, причем без четкого осознания целей... А если многовластие, то это вообще беда - что-то наподобие ситуации в Феррари до прихода Тодта. Ничего хорошего не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 2ZerGal Ну, с этой точки зрения старый АФУС был "хорош". Вдавил педаль - и можно окрестными достопримечательностями по сторонам любоваться - 4 километра руль не трогая ехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Извиняюсь за очередной ляп.Я имел ввиду не "недоезжал" а не выигрывал ,кроме Култхарда несолько лет назад..... :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.