Jump to content

Кто достоин большого приза гонки вокруг казино?


.STASik.
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Konrad

Вообще-то статистика на стороне Шумахера.

Начиная с 95-го года, он выигрывал в Монако в каждый нечётный год: 95-97-99-01-03(?)

 

Будем надеяться, логическая цепь не прервется :)

 

Вообще то все подобные высосанные из пальца "закономерности" рано или поздно прерываются. Вот и этой пожалуй пора.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Безусловно, поглядим - увидим :)

 

2 Ant. Ну, не такая уж и "высосанная из пальца" закономерность. По крайней мере, нечетная линия из четырех побед просматривается более чем явно. Я же не написал, что это как-то поможет Шумахеру победить, но закономерность есть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Безусловно, поглядим - увидим :)

 

2 Ant. Ну, не такая уж и "высосанная из пальца" закономерность. По крайней мере, нечетная линия из четырех побед просматривается более чем явно. Я же не написал, что это как-то поможет Шумахеру победить, но закономерность есть.

Закономерность, конечно, веселая... Не раз над ней прикалывался. Больше всего - в прошлом году. Но изменившихся факторов очень много, чтобы ставить закономерность во главу прогноза...

Link to comment
Share on other sites

А мне вот интересно, рискнёт-ли кто на три пит-стопа пойти?....

В общем, моё мнение таково, кто на такую тактику пойдёт, у того больше шансов быть в очках и на подиуме.....

Ну нет три мне кажется это многовато все ж таки. Очень интересно будет квалы смотреть, хорошо у нас в Питере 30 выходной, сможем и пятницу увидеть.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Закономерность, конечно, веселая... Не раз над ней прикалывался. Больше всего - в прошлом году. Но изменившихся факторов очень много, чтобы ставить закономерность во главу прогноза...

Ну и кто же ставит закономерность во главу прогноза? :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша:D !
Link to comment
Share on other sites

Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша:D !
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Acer

Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша:D !

Не понял :confused:

В Монако, что ли?

А тебе не кажется, коллега, что ты немного ошибаешься?

Link to comment
Share on other sites

Достоин, недостоин....случилась же такая глупость, такая богатая, интересная исория у такой глупой трассы:D Был бы очень рад, если бы например победа в Монце была также ценна, как в Монако или больше. Там ведь можно на что-то посмотреть, а тут 90% трамвайных гонок.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Acer

Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша:D !

Ты гонишь !!!

В 2001 году куль доехал пятым. А в 99 году Хаккинен третьим.

В 98 году он же выиграл. В 95 году Хилл был вторым.

Кстати, а разве торговая марка Acer существует до сих пор ???

А не Benq ли ?:) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Acer

Кстати о закономерностях: в последние 6 или 7 гонок (точно не помню) гонщик,занявший поул, никогда не доезжал до финиша:D !

Если не ошибаюсь, Хаккинен в 98-м был последним, кто выиграл, стартуя с поула.

А Кулхард в 2001-м, стартуя с поула, все-таки доехал до финиша. И даже в очках.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Достоин, недостоин....случилась же такая глупость, такая богатая, интересная исория у такой глупой трассы:D Был бы очень рад, если бы например победа в Монце была также ценна, как в Монако или больше. Там ведь можно на что-то посмотреть, а тут 90% трамвайных гонок.

 

Полностью согласен:) А вот что я ненавижу, так это гонку на Хунгароринге... Я тама засыпаю :)

 

А вот, что я действительно любил, так это ГП Германии и старый Хоккенхайм! Просто великолепная трасса. Руки бы повырвыать тому, кто ее перестроил :)!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

А Кулхард в 2001-м, стартуя с поула, все-таки доехал до финиша. И даже в очках.

 

Мммм да и даже, по моему, в двух! :) Помню я готов был растерзать электронщиков McLaren за эту глупейшую ошибку на старте... неужели незя было написать путевую программу, и чтобы без голавняков... лучше плохо стартовать, чем вообще не стартовать:)!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Полностью согласен:) А вот что я ненавижу, так это гонку на Хунгароринге... Я тама засыпаю :)

 

Препаршивые гонки в Венгрии, но это ГП отменять низззя, т.к. это чуть ли не единственное пристанище фанов Ф-1 из стран СНГ.

 

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

А вот, что я действительно любил, так это ГП Германии и старый Хоккенхайм! Просто великолепная трасса. Руки бы повырвыать тому, кто ее перестроил :)!

 

Я б тебе помог:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Я неспорю Неуда опять понесло, но тебя тоже за компанию утянуло, правда в другую сторону....

 

А это просто потому, что порой он говорит такую охинею, что просто выводит из себя такая глупость людей :) Я человек вспыльчивый так что бывает :)!

 

 

Первоначальное сообщение от Dil

МШ ещё год скорее всего будет гонять, а дальше свалит...

 

Черт его знает :)

 

Первоначальное сообщение от Dil

Ну а насчёт феров не надо их не дооценивать, Маки еле в этом сезоне успели выставить болид (правда когда мы его увидим в боевых условиях неизвестно)...

 

Маки стали заложниками Bridgestone. Японские шинники сознательно и целенаправлено нарушили процесс эвалюции McLaren. Это началось еще в 2000 году, когда под конец чемпионата японцы стали откровенно подыгрывать Ferrari. В 2001 году эта тенденция усилилась и Маки уже заложив основы нового шасси под Bridgestone, в конец поняли, что Ferrari и Bridgestone заодно и они уже не могут развиваться по своему пути и сменили резину. Так что сами маки не виноваты, что так плохо выступали два последних года. Теперь с Michelin они вполне смогут идти по своему пути развития и сделать чемпионскую машину... Они это уже доказывали и не раз. Это произойдет не избежно либо в этом году либо в следующем чемпионат останеться за командой из Уокинга!

 

Первоначальное сообщение от Dil

Рено тоже собирается сделать шаг назад(вернуться к старой схеме двигателя),

 

Скорее всего этого не будет... потому, что наметившаяся тенденция расширения двигателей наметилась во всей формуле еще года 2 тому назад... Начинали все с 70 -76 градусов... щас многие перешли к 90 а феррари в этом году по слухам (я читал :) ) перешла к 100 градусам развала цилиндров. Другое дело, что Renault распологает достаточными инженерными ресурсами, чтобы создавать, если не чемпионское, то, по крайней мере, шасси топ-команды.

 

Первоначальное сообщение от Dil

Вильямс молчит и это пугает....

 

Это не сколько не удивляет! Вильямс- это сборище консерваторов... Я за последние годы, с тех пор, как ушел Ньюи оттуда не знаю действительно ноу-хау, которые они бы внедряли в конструкцию шасси... В прошлом году много кричали, что FW 25 будет революционным болидом, и что вышло? Вильямс просто напросто топчется на месте и не здвинеться оттуда, пока не пополниться нормальными инженерами... Или по крайней мере, пока оттуда не уйдет Хэд. Т. к. ИМХО он и является главным консерватором в разроботке шасси, в то время как Фишер молод и , хочется верить, полон новаторских идей :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Препаршивые гонки в Венгрии, но это ГП отменять низззя, т.к. это чуть ли не единственное пристанище фанов Ф-1 из стран СНГ.

Скучноватое, правда, пристанище...

Я по телику в последнее время только на Гран При Венгрии засыпаю. Причем с завидной регулярностью.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Это не сколько не удивляет! Вильямс- это сборище консерваторов... Я за последние годы, с тех пор, как ушел Ньюи оттуда не знаю действительно ноу-хау, которые они бу внедряли в конструкцию шасси... В прошлом году много кричали, что FW 25 будет революционным болидом, и что вышло? Вильямс просто напросто топчется на месте и не здинеться оттуда, пока не пополниться нормальными инженерами... Или по крайней мере, пока оттуда не уйдет Хэд. Т. к. ИМХО он и является главным консерватором в разроботке шасси, в то время как Фишер молод и , хочется верить, полон новаторских идей :)

Кстати, откуда Фишер вообще взялся ? Я прекрасно знаю, что он с Хедом с 1998 года работает, а что он до этого делал ?

А вообще Вилы на данный момент аж гадки от своей консервативности. Ушел Ньюи и закончилась команда... С таким серьезным двигателем и второй год нет результатов...

Это говорит о том, что что-то в корне неправильно в самой структуре команды.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

С таким серьезным двигателем и второй год нет результатов...

Это говорит о том, что что-то в корне неправильно в самой структуре команды.

 

Именно еще и в структуре... Это признают не только эксперты, но и бывшие пилоты Вилов. Williams во многом проигрывает Макам в тактике и стратегии организации труда... а все потому, что в команде принятие решений осуществляется не одним и двумя людьми, как в чемпионской феррари, а целой группой. До недавнего времени этим же страдали и Маки. Но щаз все вроди пошло на поправку :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Полностью согласен:) А вот что я ненавижу, так это гонку на Хунгароринге... Я тама засыпаю :)

 

А вот, что я действительно любил, так это ГП Германии и старый Хоккенхайм! Просто великолепная трасса. Руки бы повырвыать тому, кто ее перестроил :)!

ГП Германии было довольно глупым. Втопил газ и сиди, гони. Есть мотор - получится. Нет - не получится. А сейчас там хоть пилотировать можно. Хотя могли бы и лучше трассу сделать, е спорю

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

ГП Германии было довольно глупым. Втопил газ и сиди, гони. Есть мотор - получится. Нет - не получится. А сейчас там хоть пилотировать можно. Хотя могли бы и лучше трассу сделать, е спорю

Может, и глупым. Но зато индивидуальным. Такая трасса, на которой могли выстрелить те, у кого более нигде не предоставится таких шансов. Ну, может быть, разве что в Монце. Да и то с натяжкой.

А так трасса стала совершенно безликой, как Ле-Кастелле, например.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Именно еще и в структуре... Это признают не только эксперты, но и бывшие пилоты Вилов. Williams во многом проигрывает Макам в тактике и стратегии организации труда... а все потому, что в команде принятие решений осуществляется не одним и двумя людьми, как в чемпионской феррари, а целой группой. До недавнего времени этим же страдали и Маки. Но щаз все вроди пошло на поправку :)

Деннису хватило ума что-то в корне поменять... Даже не ума, а, скорее, некоей раскомплексованности с точки зрения начальника.

А в Вилах все как-то не так. то ли у Фрека стиль управления сродни диктатуре, причем без четкого осознания целей... А если многовластие, то это вообще беда - что-то наподобие ситуации в Феррари до прихода Тодта. Ничего хорошего не было.

Link to comment
Share on other sites

2ZerGal

Ну, с этой точки зрения старый АФУС был "хорош". Вдавил педаль - и можно окрестными достопримечательностями по сторонам любоваться - 4 километра руль не трогая ехать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...