Jump to content

Кто такой Жак Вильнёв?


Dil
 Share

Кем по вашему является Жак Вильнёв?  

65 members have voted

  1. 1. Кем по вашему является Жак Вильнёв?

    • Супер гонщиком на плохом болиде.
      29
    • Среднячком доживающим до пенсии.
      30
    • А что есть такой гонщик?
      6


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Nadusha

А Жака тогда кто и для чего использовал? Кто его тянул за язык, когда он все межсезонье наезжал на Баттона почем зря, придумывал всякие эпитеты пообиднее типа "Курникова Ф1", "парень из бойбенда" и пр? ИМХО Жак сам это начал и получил в ответ, причем Баттон еще долго терпел, прежде чем высказаться, его только после той истории с радио прорвало.

 

Начал и не Баттон и не Жак. начал Ричардс. Не так давно Жак сам заявлял, что журналисты сильно преувеличивали по этому поводу и ничего подобного он не говорил!!! Побольше Бузину читайте. Ведь Вильнёв мог увидеть второго Зонту, такой напарник ни ему ни команде не на пользу, с Панисом отлично сработались, а Баттон... Я думаю теперь Вильнёв наконец убедился, что перед ним достойный соперник и всё будет путём. И ещё я не понимаю почему пилот не может говорить то, что думает? Меня например задрало читать одни и теже интервью каждый год. Почему никто не вонял на Бернольди, когда тот своими истериками портил всю работу в Эрроузе? Вы почитайте что про него говорил Йос.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

Во-первых эот не освсем так. Насколько я знаю Мальборо например платит именно МШ. Напрямую. То есть она дает например 50 миллионов (цифра с потолка для примера), из них 40 - команде, а 10 непосредственно МШ. Так складывается его огромная зарплата, которую именно Феррари лишь частично ему платит. Еще есть рекламные контракты со спонсорами - это другое, когда МШ именно рекламирует их продукцию.

 

 

В 99м так было? Помоему какраз наоборот.

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Дык и что - деньги-то не команде идут, а МШ, какое дело команде, будут спонсоры МШ платить 10 или 40 миллионов? Команде-то от этого ни холодно, ни жарко.Даже может наоброт лучше если бы кто-то другой выиграл титул - отгда эти спонсорские деньги по-другому можно было бы между МШ и командой распределять, МШ поменьше давать.

 

Ну да нет совершенно никакого дела, довольны спонсоры такими затратами или нет. Непонятная логика. Спонсор то мог потребовать увидев Сало взять пилота подешевле.

Link to comment
Share on other sites

Надюша я ж не с потолак беру инфу. Про недовольство спонсоров в 99м говорил и Попов в транссляции и Сосновский и зарубежные издания.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Спонсоры платят не Шумахеру, а Феррари, это Ферра уже расчитывается с Шумом. Что тут непонятного? Есть разница платить за один и тот же результат 30 миллионов или раз в 20 меньше? Ведь разговоры с такими спонсорами ведуться не просто так, дайте мол денег, аргументы на высукие суммы нужно преводить, Шум-один из аргументов. В 99м удивил не сколько Ирвайн, сколько Сало. Ведь если пилот который толком и не ездил в Феррари показывает такие результаты, то какой-нибуть Култхард или ХХФ(это я к примеру) покажет и получше, тогда зачем нам 30 миллионный Шум?

Как уже Надюша сказала, далеко не всю з/п Шумми получает в кассе в Маранелло.

 

Рассуждения твои про 30-миллионного Шума вообще смешны. Если бы все так было просто, в 2000 бы их и пригласили. Ан-нет, оставили Шума и даже зарплаты прибавили.

Значит, признали высокую роль тов. Шуахера в построении работоспособной команды.

 

На самом деле в успехе Сало нет ничего удивительного. Ему досталась команда механиков, натасканная Шумахером, ему давал советы сам Шумахер (они специально встречались для этого).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Дык ведь сознательно и проиграли! Я сомневаюсь, что у тебя настолько красные глаза, что ты этого разглядеть не можешь. это кондратий с компашкой такие. Я конечно не могу доказать того, что Ферра устроила саботаж, но ситуация, как бывает в суде. Считаем виновным, но доказать не можем, поэтому не наказываем. Ну сам прикинь, я не думаю, что ты будешь отрицать такую возможность, или будешь? Ведь все предпосылки к этому на лицо.

Бр-р, бред какой. Доказательств никаких. Даже Шумахер, лежа в больнице, напутствовал Эддика "сделай это за меня". А команда, бяки такие, взяли и "опустили" ирландца.

 

Тогда выдвигаю встречное утверждение. В 2002 году команда МакЛарен сознательно саботировала Кими Райкконена в пользу Д.Култхарда, чтобы не дать упасть его самолюбию.

Вспомни статистику сходов по техпричинам.

 

Это - такой же бред, как и твое заявление. Можем посоревноваться - кто быстрее свой бред докажет

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Возможно, это и обычная работа в чьем-то понимании. Но Спектр привел наглядные примеры с Хаккиненом, Мэнселлом, тем же Вильневым. Тут можно еще Монтою вспомнить, с его регулярными жалобами на "плохой баланс" машины. Эти ребята заезжают в боксы, бросают ключи от машины :) мехнаникам и говорят: хз, машина не едет..

Может ты несколько утрируешь? Да и гонщиков в Ф1 не четверо, и большинство из них пожалуй всетаки поболе участвуют в настроечном процессе. А то что Шум не жалуется на баланс, это не значит, что он у него всегда отменный.

QUOTE]

Шумахер же объясняет механикам: что не так, где нужно крутить, какой амортизатор работает не так, где и на сколько нужно поднять давление. Причем, со слов Ческидова, Шумахер оперирует реальными цифрами в работе с инженерами, т.е. он им говорит не только где крутить, но и сколько крутить.

Да и все пилоты и люди, которые работали с Шумахером, как один говорят о его уникальной способности чувствовать механику.[/b]

Я собственно об этом и прошу - скажите КОНКРЕТНО, что и где. Дай ссылки или на мыло заряди источники, почитаю, выскажусь.

У-у, "мимо кассы" и не в ту степь. Ты прекрасно понял, что имелось ввиду. [/b]

???

7-скоростная КПП и гидроусилитель руля по-моему достаточно очевидные вещи и приходили в голову многим задолго до МШ. Вот я и спрашиваю - Шум принимал участие в их разработке или просто поставил задачу (благо его уникальное положение в феррари ему это позволяет)?

 

Первоначальное сообщение от Spectre ...

А вот вкалывает Шумахер на тестах будь здоров, не надо. В прошлом, скажем, году, печаталось где-то на ф-1.ру число дней на тестах для всех гонщиков. На первом месте Бадоер, на втором - Шумахер.... [/b]

Число дней за 2002год? Или более длительный период? Если за 2002, то странновато конечно, ну да пусть будет так. Всяческие респекты.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

Я собственно об этом и прошу - скажите КОНКРЕТНО, что и где. Дай ссылки или на мыло заряди источники, почитаю, выскажусь.

Журнал Формула. Кажется, статья "чем же так хорош Шумахер". Поищи на сайте журнала - там она точно есть.

 

По поводу 7-ступенчатой коробки. 8 лет назад считаось, что она более капризна, более сложна и отнимает у мотора больше сил. Шумахер смог доказать инженерам обратное.

Link to comment
Share on other sites

В 99м так было? Помоему какраз наоборот.
С Мальборо так было с самого их прихода в Феррари.
Ну да нет совершенно никакого дела, довольны спонсоры такими затратами или нет. Непонятная логика. Спонсор то мог потребовать увидев Сало взять пилота подешевле.
Если спонсоры недовольны тем, сколько денег они платят пилоту - они могут платить ему меньше. От этого что изменится для команды Феррари? ИМХО - ничего абсолютно. А требовать выгнать МШ - вряд ли такие сумасшедшие спонсоры найдутся. Все же он был двухкратный чемпион и явно показвыал оч хорошие результаты в команде. Спонсоры - это не те люди которые могут диктовать конмаде куда тратить свои деньги. Особенно в случае Феррари, которой на развитие болида, например, и на зарплату лучшим конструкторам и инженерам и пр. хватает в любом случае, сколько бы они МШ не отваливали, не соласен? Какое в этом случае дело спонсорам до заплаты МШ?
Начал и не Баттон и не Жак. начал Ричардс. Не так давно Жак сам заявлял, что журналисты сильно преувеличивали по этому поводу и ничего подобного он не говорил!!! Побольше Бузину читайте.
Я не читаю Бузину, я слежу за новостями по англоязычным сайтам. Начал именно Жак. Может журналисты что-то преувеличили или вырвали из контекста (даже наверняка - это их любимое дело), но зачем вообще было затевать эти наезды? Мое мнение - Жак просто почувствовал, что его даже из БАРа погнать могут, а где еще его ждут? Вот и попытался запугать Баттона. Не вышло. И не потому что Баттон такой сильный, просто против команды, которая (вся, а не только Ричардс) Баттона приняла хорошо, трудно переть. Особенно когда сам в ней гоняешься.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Как уже Надюша сказала, далеко не всю з/п Шумми получает в кассе в Маранелло.

 

Рассуждения твои про 30-миллионного Шума вообще смешны. Если бы все так было просто, в 2000 бы их и пригласили. Ан-нет, оставили Шума и даже зарплаты прибавили.

Значит, признали высокую роль тов. Шуахера в построении работоспособной команды.

 

Не забывайте, что мы говорим про 99й год! У вас есть инфа какую и от кого зарплату он получал в 99м?

 

30 миллионов я взял с потолка, ндо было написать "к примеру".

Пригласили-значит пригласили, а не признали чего-то там. И тут скорее заслуга Вилли.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

На самом деле в успехе Сало нет ничего удивительного. Ему досталась команда механиков, натасканная Шумахером, ему давал советы сам Шумахер (они специально встречались для этого).

 

Не ничего удивительного, что пилот проводивший гонку за Феррари всего второй раз выиграл её, хотя потом пришлось отдать победу. При этом обойдя опытного, сработавшегося с командой пилота, претендента на титул(стоит ещё вспомнить, что Сало просил команду , чтобы они в свою очередь попросили Ирвайна ехать побыстрее, т.к. Сало упёрся в Эдди и их догоняли сзади идущие). Совершенно ничего удивительного, даже скажу больше! Нет ничего удивительного в том, что далее в Венгрии он вёл ожесточённую брьбу в хвосте с Эрроузами, совершенно ничего.

 

А команду механиков Шумахера предлагали Ирвайну, но тот отказался. И команда "натасканная" была с Шумом, отнють не с Сало-это большая разница. И совети кого бы то нибыло не смогут пилоту дать таллант, скорость...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

Число дней за 2002год? Или более длительный период? Если за 2002, то странновато конечно, ну да пусть будет так. Всяческие респекты.

Вообще-то информация по тестам (времени проводимого там пилотами) приводится на Фориксе. По-моему начиная с 1998 года и именно по годам.

Более ранней статистики касательно этого вопроса я не видела.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

С Мальборо так было с самого их прихода в Феррари.

 

Поверю на слово.

 

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Если спонсоры недовольны тем, сколько денег они платят пилоту - они могут платить ему меньше. От этого что изменится для команды Феррари? ИМХО - ничего абсолютно. А требовать выгнать МШ - вряд ли такие сумасшедшие спонсоры найдутся. Все же он был двухкратный чемпион и явно показвыал оч хорошие результаты в команде. Спонсоры - это не те люди которые могут диктовать конмаде куда тратить свои деньги. .

 

Факт недовольства был. Этим можно объяснить и ГП Венгрии с Сало.

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Начал именно Жак. Может журналисты что-то преувеличили или вырвали из контекста (даже наверняка - это их любимое дело), но зачем вообще было затевать эти наезды? Мое мнение - Жак просто почувствовал, что его даже из БАРа погнать могут, а где еще его ждут? Вот и попытался запугать Баттона. Не вышло. И не потому что Баттон такой сильный, просто против команды, которая (вся, а не только Ричардс) Баттона приняла хорошо, трудно переть. Особенно когда сам в ней гоняешься.

 

То что он чувствовал знает только он, давай не будем фантазировать. Вообще я не понимаю, КАК он мог запугать Баттона? Как?

Link to comment
Share on other sites

ничего удивительного, что пилот проводивший гонку за Феррари всего второй раз выиграл её, хотя потом пришлось отдать победу. При этом обойдя опытного, сработавшегося с командой пилота, претендента на титул(стоит ещё вспомнить, что Сало просил команду , чтобы они в свою очередь попросили Ирвайна ехать побыстрее, т.к. Сало упёрся в Эдди и их догоняли сзади идущие).
Слушай, если Эдди был так плох, что Сало его легко делал на трассе, чего же ты удивляешься, что он не смог выиграть титул?:)
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то тесты команды проводят исходя из потребности и бюджета. Если гонщик будет рваться на тесты, хачу. хачу панимаш работать, то это не значит, что вот все сразу возьмут и поедут на тесты. Да и нет таких гонщиков.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Dil

По твоему оценка "5" это супа, а "4 -" это уже не супа.... :confused:

 

очевидно "середнячок, доживающий до пенсии" - это "4 -"?

Ну - ну...

 

Первоначальное сообщение от Dil

Если есть желание можно добавить для объективности ещё пару вариантов:

Очень хороший гонщик

Плохой гонщик

 

Вот и добавь. Нормальный человек в теме для нормальной оценки так сделал бы с самого начала. Только тебя же такие вещи не интересовали... Ты же срач хотел спровоцировать...

 

 

 

Первоначальное сообщение от Dil

Да? а когда точно впервые стартовал Жак Вильнёв в ф-1?

 

с первого этапа сезона 96. 95 год относится к его карьере в КАРТ.

Link to comment
Share on other sites

Сало провел за Феррари 6 гонок

Очки привез только в двух - второе и третье место.

 

Саботаж, скажешь?

Нет, так, конечно, можно объяснить любой сход любого пилота. Но это заведомо загоняет тебя в шоры стереотипа - итальянцы, значит, козаностра, мафия...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Журнал Формула. Кажется, статья "чем же так хорош Шумахер". Поищи на сайте журнала - там она точно есть.

 

По поводу 7-ступенчатой коробки. 8 лет назад считаось, что она более капризна, более сложна и отнимает у мотора больше сил. Шумахер смог доказать инженерам обратное.

 

Статью ту читал, насколько помню, речь шла в основном о технике пилотирования. Щас найду, перечитаю.

 

По коробке - то есть, Шум, по твоему, предложил некое оригинальное техническое решение, упростившее устройство КПП и увеличившее ее надежность?

ИМХО, просто поставил перед фактом - сделайте и все.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Журнал Формула. Кажется, статья "чем же так хорош Шумахер". Поищи на сайте журнала - там она точно есть.

 

По поводу 7-ступенчатой коробки. 8 лет назад считаось, что она более капризна, более сложна и отнимает у мотора больше сил. Шумахер смог доказать инженерам обратное.

 

Спектр, абсолютно верно.

Добавлю лишь, что осознать, что именно не хватает для улучшения результата не всякому дано. И дело тут вовсе не в изобретении этих агрегатов. Кто-то ездит на том, что дали. А кто-то думает о том, как бы это улучшить.

 

2 Ant

Почитайте интервью, скажем, гонщиков Вильямс относительно FW-25

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Поверю на слово.

Спасибо за доверие:)

Первоначальное сообщение от madlopt

Факт недовольства был. Этим можно объяснить и ГП Венгрии с Сало.

Это слишком сильное допущение. ГП Венгрии можно объяснить и другими причинами.
Первоначальное сообщение от madlopt

То что он чувствовал знает только он, давай не будем фантазировать. Вообще я не понимаю, КАК он мог запугать Баттона? Как?

Давай не будет, потому что ты прав- знать мы не можем. А как запугать - да просто, если постоянно нервировать человека, давить на него, например через прессу, с помощью всяких заявлений, можно человека вывести из душевного равноесия, а это может сказаться на его спортивных результатах и соответственно на положении в команде. Потому это и называют "словесная война".
Link to comment
Share on other sites

2Ant

В том же номере статейка была - "круг трения" называлась. Там только о питотаже, но тоже познаватеьно.

 

А в упомянутой выше статье речь шла и о настройке машины тоже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Слушай, если Эдди был так плох, что Сало его легко делал на трассе, чего же ты удивляешься, что он не смог выиграть титул?:)

 

Не вырывай из контекста фразы и не утрируй. Эдди средний пилот, ИМХО Сало получше, хотя слабые команды его испортили, но в 99м у Эдди была реальная возможность выиграть титул, но Феррари нужна была победа Шумахера. И можете говорить, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

И можете говорить, что угодно.

А-а-а... ну тогда все с вами понятно. Если вы принцуипиально не принимаете аргументов оппонентов, в силу своей упертости, то продолжение дискуссии просто нецелесообразно

Link to comment
Share on other sites

Не вырывай из контекста фразы и не утрируй. Эдди средний пилот, ИМХО Сало получше, хотя слабые команды его испортили, но в 99м у Эдди была реальная возможность выиграть титул, но Феррари нужна была победа Шумахера.
Хорошо, извини, хотя вообще-то я вроде как пошутить пыталась, даже смайлик поставила:) В след. раз три поставлю:):):). Но вернемся к первоисточнику, то есть к тебе. Говоришь, Сало получше Эдди, который средний пилот. А боролись они, как я припоминаю, с Микой Хаккиненом, который, на мой взгляд (который с твоим, возможно, не совпадает) - пилот явно выше среднего. И после этого что удивительного в том, что Эдди не стал чемпионом?:):):)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Вообще-то тесты команды проводят исходя из потребности и бюджета. Если гонщик будет рваться на тесты, хачу. хачу панимаш работать, то это не значит, что вот все сразу возьмут и поедут на тесты. Да и нет таких гонщиков.

Так-то оно так, но вот кто именно эти тесты будет проводить.

У всех команд есть и основные пилоты и тестеры (ну или третьи пилоты) И вот тут-то.... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Спасибо за доверие:)

 

:)

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Это слишком сильное допущение. ГП Венгрии можно объяснить и другими причинами.

 

Для меня других причин и быть не может. Хотя если мне приведут доказательства других причин провала Сало в Венгрии, то без проблем я их прийму. Но дело в том, что ни доказать ни опровергнуть ни то ни другое пока невозможно, может на старости лет Сальцэ и напишет книжку "Как меня унизил Тодт":D Тогда почитаем.

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

А как запугать - да просто, если постоянно нервировать человека, давить на него, например через прессу, с помощью всяких заявлений, можно человека вывести из душевного равноесия, а это может сказаться на его спортивных результатах и соответственно на положении в команде. Потому это и называют "словесная война".

 

Согласен, но заявлдений в прессе по этому поводу насколько я знаю Жак делал 2 или 3. Первое про слабые достижения Баттона, второй раз он объяснял, что его слова слишком искаверкано передали журналисты. Жак доселе "словесной войной" не баловался никогда(разве не так).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...