Jump to content

Кто такой Жак Вильнёв?


Dil
 Share

Кем по вашему является Жак Вильнёв?  

65 members have voted

  1. 1. Кем по вашему является Жак Вильнёв?

    • Супер гонщиком на плохом болиде.
      29
    • Среднячком доживающим до пенсии.
      30
    • А что есть такой гонщик?
      6


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

А-а-а... ну тогда все с вами понятно. Если вы принцуипиально не принимаете аргументов оппонентов, в силу своей упертости, то продолжение дискуссии просто нецелесообразно

 

Да с тобой я вроди уже не дискутирую. И опять же не вырывайте слова из контекста. ДОКАЗАТЬ ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ! Точно также, как и я. Поэтому убедить своим личным мнением меня будет невозможно, да и глупо это. Факты, сударь, факты! Нет их. Аргумент, чтобы настаивать на своей версии у меня есть. ГП Венгрии. А у вас даже повода это отрицать нет. Ах да, забыл, шумофилия? Я не ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Ant

Может ты несколько утрируешь? Да и гонщиков в Ф1 не четверо, и большинство из них пожалуй всетаки поболе участвуют в настроечном процессе. А то что Шум не жалуется на баланс, это не значит, что он у него всегда отменный.

QUOTE]

Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше, и, помимо этого, он принимает активное участие улучшении болида.

 

То, что Шумахер не жалуется на баланс - это, помимо его способностей настраивать автомобиль, следствие его стиля вождения. Он любит избыточную поворачиваемость, и это ему дает многое.

Скажем, Кулхарду, который является "рельсовиком", любящим слегка недостаточную поворачиваемость, баланс машины очень важен: если машина имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость - она "ленива" по ощущениям и не хочет входить в поворот. Это плохо. Он едет в боксы, меняет настройки, выходит на трассу - машина уже обладает избыточной поворачиваемостью, с которой Култ ехать не может. Отсюда возникают жалобы на "труднонаходимый баланс". Михаэлю в этом плане проще: легкий занос задней оси - его стихия, поэтому, чем острее руль, жестче задние амортизаторы, жестче дифференциал - тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Так-то оно так, но вот кто именно эти тесты будет проводить.

У всех команд есть и основные пилоты и тестеры (ну или третьи пилоты) И вот тут-то.... ;)

 

Вот Шум в прошлом году от тестов после сезона отказался. вплоть до января не тестил.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но заявлдений в прессе по этому поводу насколько я знаю Жак делал 2 или 3.
ну лезть в архивы и считать что-то лень в настоящий момент, но вообще больше. Сначала он довольно вежливо выразился в том смысле, что Баттон должен себя как-то проявить для начала, чтобы заслужить его, Жака, уважение. Это было ИМХо нормально. Но потом он начал "уточнять" ну или журналисты начали публиковать другие части того интервью (они довольно часто так делают, публикуют цитаты с разницей во времени в недели даже и не указывая, что это из одного текста на самом деле). Тогда мы узнали и про парня из бойбенда и про Курникову Ф1. Потом Жак сказал, что журналисты преувеличили. Надо еще свериться с первоисточниками для точности, но по-моему к этому моменту, история длилась уже месяца два. А вообще лучше оставим это. Потому что мне, честно говоря, нравится, что несмотря ни на что они смогли (вроде бы) нормально выйти из этой ситуации и начать вместе работать.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

2 Koshka

http://www.forix.com ?

там деньги просят...

Угумс, просят ... жадные они... ;)

Я эту инфу еще в прошлом году снимала оттуда, кстати причиной был именно спор про Жака ;) Все повторяется..... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Хорошо, извини, хотя вообще-то я вроде как пошутить пыталась, даже смайлик поставила:) В след. раз три поставлю:):):).

 

Лучше три ставь, трудно одновременно говорить с ******* и нормальными людьми.

 

Первоначальное сообщение от Nadusha

Но вернемся к первоисточнику, то есть к тебе. Говоришь, Сало получше Эдди, который средний пилот. А боролись они, как я припоминаю, с Микой Хаккиненом, который, на мой взгляд (который с твоим, возможно, не совпадает) - пилот явно выше среднего. И после этого что удивительного в том, что Эдди не стал чемпионом?:):):)

 

Теоретически ничего. Но Мике страшно не везло, казалось бы после аварии Шума ему ничего не помешает, а нннет. Вот тут Ирвайн использовал представившуюся возможность, но спола использовать и ему и Сальцу не дали. Я согласен с тем, что Ирвайн всётаки менье всего заслужил титул, но всёже с Сало поступили очень мерзко.

Link to comment
Share on other sites

Вот Шум в прошлом году от тестов после сезона отказался. вплоть до января не тестил.
В позапрошлом тоже. И даже несмотря на это - протестил больше всех пилотов (не тестеров).
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Трудно понять неправильно слова сначала "я не буду его уважать, если он не будет бороться" и потом "он слабак".

 

Links please!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше, ...[/b]

может быть, не спорю - это говорит о том что он классный ГОНЩИК. А не инженер (настройщик, разработчик ноу-хау) или что там изначально подразумевалось Неудом под словами "нечто большее чем просто пилотирование".

и, помимо этого, он принимает активное участие улучшении болида...

 

Опять голословные утверждения... Просил же конкретики.

 

Насчет манеры пилотажа никоим образом не собираюсь с тобой спорить, речь не о ней. И так целую статью на эту тему с подачи Спектра перечитал, хватит на сегодня :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А вообще лучше оставим это. Потому что мне, честно говоря, нравится, что несмотря ни на что они смогли (вроде бы) нормально выйти из этой ситуации и начать вместе работать.

 

Согласен, тем более памятуя, как подобный спор для меня недавно окончился.

Link to comment
Share on other sites

Сало в 99-м выстрелил, в сущности, только дважды - в Хоккенхайме и Монце, ярко выраженных "движковых" трассах, где от пилота зависит относительно немного. Тоже наводит на мысли.

Ирвайн, имхо, намного лучше Сало. Титул в 99-м он конечно "не заслужил", мне как человеку, ему симпатизирующему, было бы очень неприятно впоследствии наблюдать ушаты грязи, вылитые на "недостойного чемпиона". В общем слили его, да и ладно :)

Link to comment
Share on other sites

2Ant

Смешной ты. "намеренно соврал". Я же прекрасно понимал, что ты пойдешь и прочтешь. Какой мне смысл так дешево врать?

Объясняю. На сайте эта статья приведена не целиком. Там было пара врезок с картинками, где пишется о том, что Шумахер умеет настраивать машину

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

где пишется о том, что Шумахер умеет настраивать машину

 

А кроме него никто в Ф-1 не умеет? Так вооот почему он выигрывает.:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2Ant

Смешной ты. "намеренно соврал". Я же прекрасно понимал, что ты пойдешь и прочтешь. Какой мне смысл так дешево врать?

Объясняю. На сайте эта статья приведена не целиком. Там было пара врезок с картинками, где пишется о том, что Шумахер умеет настраивать машину

Ты тоже смешной :)

И что там изображено? Шумахер с глубокомысленным лицом? :)))

Я догадываюсь, что Шумахер умеет настраивать машину, и даже (о, боги!) оперирует при этом цифрами(!), поверю Ческидову. Только не надо огульно отказывать в этом умении (обязательном для гонщика, имхо) другим.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

может быть, не спорю - это говорит о том что он классный ГОНЩИК. А не инженер (настройщик, разработчик ноу-хау) или что там изначально подразумевалось Неудом под словами "нечто большее чем просто пилотирование".

Погоди, я чего-то не догнал, видимо...

Вот мои слова: "Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше".

Ты сказал "не спорю". И добавил: но настройщик не класный.

Это юмор, да? Если нет, то укажи, в чем ты видишь суть настройки болида.

Про инженера речь, по-моему, никто не вел (по крайней мере, я не возьмусь утверждать).

А вот появление устройств, УЖЕ ИЗОБРЕТЕННЫХ кем-либо, но до определенного момента НЕ ИСПОЛЬЗОВАВЩИХСЯ в Формуле 1 с подачи Шумахера имело место.

История с усилителем руля. По памяти: журнал "За Рулем", январь-99, там была статья о Формуле 1. "В межсезонье Шумахер поставил своим инженерам задачу: мне нужен усилитель руля, причем его характеристики должны быть изменяемы. Это позволит мне полнее реализовать мое преимущество в поворотах".

Кто говорит, что он сидел, рисовал на кульмане этот усилитель, а потом с паяльником в руках лабал? Он знает, что ему нужно, и, более того, чувствует, что нужно УЛУЧШИТЬ и ВНЕДРИТЬ для улучшений результатов.

 

Как бы тебе это объяснить на примерах наглядных...

Если с информационными технологиями знаком, могу привести такой пример. Есть две конторы, в обеих конторах есть свои ИС. В обеих конторах есть администраторы базы данных (DBA). Исходные условия одинаковые: системы базируются на FoxPro. Т.е. решение ИС на уровне файл-сервера. В одной конторе DBA сидит, делает регулярные архивы, переиндексации и прочий гимор, и со знанием дела говорит: архитектура системы обсуждается на уровне начальника отдела АСУ и руководства предприятия, я-то тут причем - что дадут, на том и работаем.

Другая контора. DBA пишет обоснование и бомбит начальника предложениями по модернизации системы: нужна нормальная многозвенка, нормальный сервер СУБД, тонкий клиент и т.п. Начальник, устав мучаться с геморройным файл-сервером, дает ему карт-бланш и говорит: лады, пиши концепцию, я пойду с ней к руководству и буду выбивать деньги на двухпроцессорный Oracle, нормальное железо, нормальный пакет для разработчиков, будем ставить Apache, переносить часть приложений на web и т.п.

Вопрос первый: DBA в конторе №2 сам, что ли, сидел и ваял Oracle, Apache, PHP, а потом все это притащил руководству? Нет. Но его вклад в модернизацию ИС огромен. Зато первый DBA как сидел с исходными данными, так и сидит и ждет, что ему сверху спустят и чем заставят заниматься. При этом, он может быть и отличным специалистом и знать свой Novell и FoxPro вдоль и поперёк

Вопрос второй: кому больше платят и кого больше хотят увидеть на рынке труда? Риторический вопрос, не так ли?

 

Это еще и к тому, почему Шумахеру платят столько...

Link to comment
Share on other sites

2Ant

Да, не надо. Но про многих других гонщиков (даже очень хороих) говорят, что они в технике разбираются как свинья в апельсинах (образно говоря). И их список я приводил. Тот же Мэнселл не участвовал в тестах, потому что это было абсолютно бесполезно, с его-то "соломенными мозгами" (с)Пике

 

И что-то слишком про многих я такое слышал. Про Вильнева, про Хаккиена, про Култхарда (реже). У Патрезе, говорят, вообще было два термина для описания автомобиля - "едет" и "не едет".

 

Впрочем, никто из них и не стал пятикратным...

Link to comment
Share on other sites

Просил Ант тссылки - нате, пожалста

 

А ведь время пилотов-конструкторов уже безвозвратно ушло! Ведущие позиции в Формуле занимало новое поколение, типичным представителем которого был Риккардо Патрезе. При всех положительных качествах итальянского гонщика для того, чтобы охарактеризовать поведение машины, у него было два любимых термина: “едет” и “не едет”.

 

Прост был уникальным для своего времени тестером. Он был одним из последних гонщиков, которые могли оказывать значительное влияние на принимаемые конструкторами решения и внести реальный вклад в прогресс техники. Среди ныне действующих пилотов такими качествами обладают лишь Дэмон Хилл и Михаэль Шумахер.

Формула. №11-98

 

Мнение Е. Юданова - как - авторитетно?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Погоди, я чего-то не догнал, видимо...

Вот мои слова: "Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше".

Ты сказал "не спорю". И добавил: но настройщик не класный.

Это юмор, да? Если нет, то укажи, в чем ты видишь суть настройки болида.

Про инженера речь, по-моему, никто не вел (по крайней мере, я не возьмусь утверждать).

ок, мне следовало написать "механик" а не "настройщик". Т.е. имелось ввиду, что он, возможно, лучше многих чувствует машину и более конкретно может сформулировать свои пожелания для механиков, что в сущности является прямой обязанностью пилота. Просто один это делает лучше, другой хуже.

А вот появление устройств, УЖЕ ИЗОБРЕТЕННЫХ кем-либо, но до определенного момента НЕ ИСПОЛЬЗОВАВЩИХСЯ в Формуле 1 с подачи Шумахера имело место.

История с усилителем руля. По памяти: журнал "За Рулем", январь-99, там была статья о Формуле 1. "В межсезонье Шумахер поставил своим инженерам задачу: мне нужен усилитель руля, причем его характеристики должны быть изменяемы. Это позволит мне полнее реализовать мое преимущество в поворотах".

Кто говорит, что он сидел, рисовал на кульмане этот усилитель, а потом с паяльником в руках лабал? Он знает, что ему нужно, и, более того, чувствует, что нужно УЛУЧШИТЬ и ВНЕДРИТЬ для улучшений результатов.

Как бы тебе это объяснить на примерах наглядных...

Не стоило так утруждаться, я не имбецил.

В случае с Шумахером, имхо, все перечисленные тобой заслуги админа сводятся к одному - озвучить свое желание. По твоему никто до Шума о гидроусилитиле не думал?

И если логически рассуждать то причина успеха в данном случае лишь в том, что инженеры феррари смогли (были обязаны) воплотить его желание в жизнь. Партия сказала надо, комсомол ответил есть :)

Это еще и к тому, почему Шумахеру платят столько...

Только что речь шла о том, что львиная доля его доходов рекламные деньги. Мальборо ему чтоли за рационализацию платит? Деньги получает не гонщик Шумахер и не талантливый настройщик с дипломом Шумахер, а брэнд Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...