Jump to content

Кто такой Жак Вильнёв?


Dil
 Share

Кем по вашему является Жак Вильнёв?  

65 members have voted

  1. 1. Кем по вашему является Жак Вильнёв?

    • Супер гонщиком на плохом болиде.
      29
    • Среднячком доживающим до пенсии.
      30
    • А что есть такой гонщик?
      6


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Ant

Специально же слово "конкретно" прописью выделил...

Прости, что выдрал цитату из всего сообщения, но, думаю, смысл от этого не потерян. Конкретно хочешь знать, что сделал Шумахер для улучшения болида и работы всей команды?

Я не располагаю под рукой всеми фактами и сведениями, но такие вещи, как 7-скоростная КПП, усилитель руля появились в Ф1 с подачи Шумахера (это только самые известные факты, а что он еще советовал инженерам, остается за кадром, увы). Уверен, Шумахер наравне с Тодом приложил усилия, чтобы поставить итальянцев раком, дабы они забыли привычное и уже закоренелое раздолбайство и начали как следует готовить машину к гонкам и обслуживать на пит-стопах. А сколько он наматывает километров на тестах? Приведи мне, плз, для примера еще одного чемпиона, который столько времени проводил (проводит) с командой, тестируя болиды? Вильнев? ХА-а... Он предпочитает "не заниматься ерундой" и вместо этого играть в Quake и тр*хать молодых фигуристок.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Конрад

Спасибо, что сказал то, что я сам собирался. Только пара дополнений.

 

Шумахер, как никто другой, умеет поставить задачу инженерам (с)Мельник, он чувствует машину необыкновенно тонко (с)Дж. Стюарт, что позволяет ему вносить огромный вклад в развитие болида.

 

Шумахер умеет увидеть направления, в которых необходимо двигаться для совершенствования машины. В отличие от Хаккинена, Патрезе, Мэнселла, он никогда не скажет "машина не едет, хоть убейте, но что сделать - ума не приложу".

 

А вот от Вильнева мне доводилось слышать (в комментариях после гонки). "Машина просто перестала ехать. В ней ЧТО-ТО сломалось..."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

А Гаскойн, Брюннер, Куглан?

Или на Ньюи и Бирне мир заканчивается?

 

Сабж: согласен с мнением многих - дайте Жаку сильную машину, и он всех удивит.

 

Гений и хороший конструктор-это вещи разные. ИМХО на этих двух гении и заканчиваются, по крайней мере сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Поллока уже довольно давно нет в БАРе, но результатов у Жака как не было.....

 

 

А чем Ричардс лучше? Тем что воняет в сторону Вильнёва и ИМХО начал его травлю при помощи Баттона.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

2 madlopt

А ты не боишься, что "слабачком" объявят тебя?

 

Хехехе. А кого собственно тут бояться?:D Неуда чтоли? Или может "слабачка"? Я говорил правду, поэтому у меня и повода бояться нет.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Посему прошу Славика дать ссылку, откуда взята инфа...

 

Дождёшься, какже. "Орлы справок не дают"@Птица секретарь.

 

 

2 ALL

 

Баттон прекращает перепалку с Вильневом

И надеется на подиум в Монако

 

 

 

Британец Дженсон Баттон на официальной пресс-конференции FIA в среду заявил о том, что его напарник по BAR-Honda Жак Вильнев прекратил их вражду, начатую на старте сезона, и теперь они вместе работают над достижением общей цели. Напомним, что Баттон был вовлечен в настоящую словесную войну с экс-чемпионом Жаком Вильневом сразу после своего прихода в BAR из Renault в начале сезона. И вот, в эту среду 23-летний пилот сказал, что с этим теперь покончено и что теперь они работают в одном направлении, чтобы двигать свою команду вперед.

 

http://www.f-1.ru

Link to comment
Share on other sites

Хм... это мне напоминает шутку "первы-то понятно, а зачем остальные едут".

 

При всем моем уважении, можно было попытаться нанять хотя бы просто хорошего конструктора. Рейнард к таковым не относится.

А в 99 еще был жив Постлтуэйт, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2Ant

За станком он не стоял. Но достаточно помсотреть, как выступала команда, когда из-за травмы Шумми не мог гоняться - в 99 году.

 

Это и забытые колеса, и третий-четвертый стартовый ряд, и проигрыш на некоторых трассах Джордану (к примеру, в Монце) и даже - отчасти - Вильямсу.

Так Джордану в 99 и Шумахер до травмы проигрывал. И дело не в отсутствии Михаэля, а в ориентированности команды на него. Только это ИМХО заслуга не самого Михаэля, а Вилли, к-рый грамотно контракт составил...

Link to comment
Share on other sites

2 madlopt

 

Заметь - не Баттон начал эту перепалку, а "был вовлечен". Что не одно и то же.

 

Что же до Ричардса, то он не травит Жака, а подстегивает его, как это делал Флав с Вурцем, например...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Масса из Шумофобов, обсуждая Сало, говорили, что он ездил не хуже МШ... :

 

Прошу не пиздоболить! А привести ссылки! Где и кто такое говорил! В первый раз слышу такую бредятину! Говорили, что Сало ездил лучше Ирвайна-это факт!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Это скажу тебе я. Тут дело не в том, чтоон что-то сделал. Сделал все Тодт, но сделал именно из-за МШ. В Феррари собралась уникальная команда, которая прекратит свое существование с уходом МШ.

 

Соберут другую.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2Ant

За станком он не стоял. Но достаточно помсотреть, как выступала команда, когда из-за травмы Шумми не мог гоняться - в 99 году.

 

Это и забытые колеса, и третий-четвертый стартовый ряд, и проигрыш на некоторых трассах Джордану (к примеру, в Монце) и даже - отчасти - Вильямсу.

Стоило прийти обратно Шумахеру, и все стало налаживаться...

 

А не кажется ли тебе это странным? Почему вдруг шасси стало плохим, плохим, и команда стала вдруг не с того ни с сего колёса на пит-стопах забывать? А? ДА НЕ ВЫГОДНО БЫЛО ФЕРРАРИ ПОМОГАТЬ ИРВАЙНУ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ!!! Ведь что тогда скажут спонсоры? "Зачем платить больше?"

Link to comment
Share on other sites

2 Спектр и Конрад

Во-первых, Вильнева я ни в коей мере не защищаю, считаю что гонщик он средний.

Во-вторых.

"Шумахер, как никто другой, умеет поставить задачу инженерам (с)Мельник, он чувствует машину необыкновенно тонко (с)Дж. Стюарт" - это его работа, гоняться, наматывать круги на тестах (хотя в последнее время я бы не сказал что он ими злоупотребляет) и уметь рассказать инженерам, что ему нужно от болида. И эту работу он делает хорошо, не спорю. Так же как и многие другие пилоты, болельщики которых не делают из этого сенсацию.

В-третьих.

Насчет усилителя руля и прочего. У Шума есть инженерное образование? Он рисовал чертежи этих девайсов, запущенных с "его подачи"?

Или под этими словами подразумевается просто его желание? Или это вообще галимый PR?

Link to comment
Share on other sites

ДА НЕ ВЫГОДНО БЫЛО ФЕРРАРИ ПОМОГАТЬ ИРВАЙНУ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ!!! Ведь что тогда скажут спонсоры? "Зачем платить больше?"
Что-то связи не вижу... Какое дело Феррари, сколько спонсоры платят Шумахеру? И какое дело спонсорам, сколько Феррари платит Шумахеру, если это не их деньги? И третий вопрос, какая им всем разница сколько платят МШ, если расходы на разработку болида от этого не меняются?
Link to comment
Share on other sites

Для нормального спора, переход одного из спорщиков на личность оппонента, автоматически означет поражение хама.

 

//////Да что вы говорите! Спор ещё не начался, а я уже проиграл. Ну чтож принимай поздравления! Forza Ayrton Froza Ferrari :D Боже, сколько раз ты мне эту идиотскую фразу говорил, вспоминать тошно, главное сам на личности переходил, я ведь не попрекал тебя подобным. Ссылки могу предоставить, невинный наш Ayrton. Кстати, если я проиграл, почему ты спорить продолжаешь?

 

 

Что касается Хереса, то в том эпизоде я полностью согласен с решением ФИА. Шумахер не смог грамотно вынести Жака и совершенно не учел изменения в подходе к безопасности, произошедшие после 01.05.94. За что и поплатился по полной программе.

 

//////А если бы он грамотно вынес? Это было бы справедливо? Это было бы честно? Шумофилия-это неизлечимо.

 

Что касается соперников Шумахера, то с прошлого сезона я очень внимательно наблюдаю за Кими и болею за него ничуть не меньше чем за Михаэля. Потому, что Кими Гонщик (именно так - с большой буквы) и его техника вождения выше всяких похвал!

 

//////Гонщика с большой буквы Кими пока ничем не заслужил, а технику пилотирования по телевизору оценить невозможно. Я понимаю, если всю гонку наблюдать планы из болидов и сравнивать с другими гонщиками, это ещё понятно, но такого ведь нет. Хорошо если хоть круг из болида одного пилота покажут.

 

А это кто такой???

 

//////Комик из Великобритании. Кстати Бин был гостем Джордана в Сильверстоуне 99.

 

 

Вовсе нет. Такие трюки вовсе не требуют филигранной техники вождения. Достаточно бытового хамства... Соперники, которые хотят добраться до финиша действуют по правилу ДДД - дай дорогу дураку (один черт, до финиша он вряд-ли доберется).

 

//////Как правило такие какраз до финиша не добераются. И с одной "филигнанной" техникой гонки не выиграть. Трамвай обгонять никого не сможет.

 

Ну и кто ты после этой тиррады???

 

//////Я как и был madlopt. И СКАЗАЛ Я ПРАВДУ!

 

Если уж Славик, один из самых лучших здесь знатоков Ф1 - Слабочек... То ты просто пустое место! Пыль дорожная - также бесполезен и также навязчив.

 

//////Конечно я пыль, куда мне до величайшего директора всех времён и народов. :D Между прочим у нас на форуме ты далеко не один директор, но никто другой так не пыжылся хвастаясь этим. А Славик может и был бы неплохим знатоком, если б не его ярко выраженная шумофилия, которая даёт ему широкую свободу в манипулировании фактами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А вот от Вильнева мне доводилось слышать (в комментариях после гонки). "Машина просто перестала ехать. В ней ЧТО-ТО сломалось..."

 

Подобное и от Шумахера можно услышать, если захотеть. Во время гонки разве может пилот узнать, что произошло с машиной, если она просто остановилась? Гадать можно конечно.

Link to comment
Share on other sites

2madlopt

 

Феррари нужно было чемпионство. Они не настолько помешаны на Шуахере, чтобы сознательно просрать титул.

 

2Ant

это его работа, гоняться, наматывать круги на тестах (хотя в последнее время я бы не сказал что он ими злоупотребляет) и уметь рассказать инженерам, что ему нужно от болида. И эту работу он делает хорошо, не спорю.

 

Как выше сказано, Вильнев в Квейк играет. А вот вкалывает Шумахер на тестах будь здоров, не надо. В прошлом, скажем, году, печаталось где-то на ф-1.ру число дней на тестах для всех гонщиков. На первом месте Бадоер, на втором - Шумахер.

Далее - тестеры других команд. Все остальные боевые пилоты далеко позади.

Насчет образования. У Шумми диплом механика. Пару лет назад ему даже в Керпенском ун-те тоже какой-то диплом вручили. Надо бы уточнить

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2 madlopt

 

Заметь - не Баттон начал эту перепалку, а "был вовлечен". Что не одно и то же.

 

Что же до Ричардса, то он не травит Жака, а подстегивает его, как это делал Флав с Вурцем, например...

 

Я считаю вины Баттона тут нет. Жаль, что его просто использовали для этого. Но то, что делал Ричардс назвать "подстёгиванием" язык не поворачивается.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Подобное и от Шумахера можно услышать, если захотеть. Во время гонки разве может пилот узнать, что произошло с машиной, если она просто остановилась? Гадать можно конечно.

Я же написал - ПОСЛЕ гонки. Не сразу, у барьера из покрышек, а ПОСЛЕ, что характеризует степень внимания Жака к техническим вопросам.

Насчет восьмичасового рабдня - это, кстати, тоже справедливо

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ant

2 Спектр и Конрад

Во-первых, Вильнева я ни в коей мере не защищаю, считаю что гонщик он средний.

Во-вторых.

"Шумахер, как никто другой, умеет поставить задачу инженерам (с)Мельник, он чувствует машину необыкновенно тонко (с)Дж. Стюарт" - это его работа, гоняться, наматывать круги на тестах (хотя в последнее время я бы не сказал что он ими злоупотребляет) и уметь рассказать инженерам, что ему нужно от болида. И эту работу он делает хорошо, не спорю. Так же как и многие другие пилоты, болельщики которых не делают из этого сенсацию.

Возможно, это и обычная работа в чьем-то понимании. Но Спектр привел наглядные примеры с Хаккиненом, Мэнселлом, тем же Вильневым. Тут можно еще Монтою вспомнить, с его регулярными жалобами на "плохой баланс" машины. Эти ребята заезжают в боксы, бросают ключи от машины :) мехнаникам и говорят: хз, машина не едет. Шумахер же объясняет механикам: что не так, где нужно крутить, какой амортизатор работает не так, где и на сколько нужно поднять давление. Причем, со слов Ческидова, Шумахер оперирует реальными цифрами в работе с инженерами, т.е. он им говорит не только где крутить, но и сколько крутить.

Да и все пилоты и люди, которые работали с Шумахером, как один говорят о его уникальной способности чувствовать механику.

 

Первоначальное сообщение от Ant

В-третьих.

Насчет усилителя руля и прочего. У Шума есть инженерное образование? Он рисовал чертежи этих девайсов, запущенных с "его подачи"?

Или под этими словами подразумевается просто его желание? Или это вообще галимый PR?

У-у, "мимо кассы" и не в ту степь. Ты прекрасно понял, что имелось ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Что-то связи не вижу... Какое дело Феррари, сколько спонсоры платят Шумахеру? И какое дело спонсорам, сколько Феррари платит Шумахеру, если это не их деньги? И третий вопрос, какая им всем разница сколько платят МШ, если расходы на разработку болида от этого не меняются?

 

Спонсоры платят не Шумахеру, а Феррари, это Ферра уже расчитывается с Шумом. Что тут непонятного? Есть разница платить за один и тот же результат 30 миллионов или раз в 20 меньше? Ведь разговоры с такими спонсорами ведуться не просто так, дайте мол денег, аргументы на высукие суммы нужно преводить, Шум-один из аргументов. В 99м удивил не сколько Ирвайн, сколько Сало. Ведь если пилот который толком и не ездил в Феррари показывает такие результаты, то какой-нибуть Култхард или ХХФ(это я к примеру) покажет и получше, тогда зачем нам 30 миллионный Шум?

Link to comment
Share on other sites

Я считаю вины Баттона тут нет. Жаль, что его просто использовали для этого.
А Жака тогда кто и для чего использовал? Кто его тянул за язык, когда он все межсезонье наезжал на Баттона почем зря, придумывал всякие эпитеты пообиднее типа "Курникова Ф1", "парень из бойбенда" и пр? ИМХО Жак сам это начал и получил в ответ, причем Баттон еще долго терпел, прежде чем высказаться, его только после той истории с радио прорвало.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2madlopt

 

Феррари нужно было чемпионство. Они не настолько помешаны на Шуахере, чтобы сознательно просрать титул.

 

Дык ведь сознательно и проиграли! Я сомневаюсь, что у тебя настолько красные глаза, что ты этого разглядеть не можешь. это кондратий с компашкой такие. Я конечно не могу доказать того, что Ферра устроила саботаж, но ситуация, как бывает в суде. Считаем виновным, но доказать не можем, поэтому не наказываем. Ну сам прикинь, я не думаю, что ты будешь отрицать такую возможность, или будешь? Ведь все предпосылки к этому на лицо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Я же написал - ПОСЛЕ гонки. Не сразу, у барьера из покрышек, а ПОСЛЕ, что характеризует степень внимания Жака к техническим вопросам.

Насчет восьмичасового рабдня - это, кстати, тоже справедливо

 

Когда конкретно? Да откуда ты знаешь, что команда знала о поломке? Может и в команде не знали ещё в тот момент. Один случай ничего не характеризует.

Link to comment
Share on other sites

Спонсоры платят не Шумахеру, а Феррари, это Феррари уже расчитывается с Шумом.
Во-первых эот не освсем так. Насколько я знаю Мальборо например платит именно МШ. Напрямую. То есть она дает например 50 миллионов (цифра с потолка для примера), из них 40 - команде, а 10 непосредственно МШ. Так складывается его огромная зарплата, которую именно Феррари лишь частично ему платит. Еще есть рекламные контракты со спонсорами - это другое, когда МШ именно рекламирует их продукцию.

 

Есть разница платить за один и тот же результат 30 миллионов или раз в 20 меньше? Ведь разговоры с такими спонсорами ведуться не просто так, дайте мол денег, аргументы на высукие суммы нужно преводить, Шум-один из аргументов.
Дык и что - деньги-то не команде идут, а МШ, какое дело команде, будут спонсоры МШ платить 10 или 40 миллионов? Команде-то от этого ни холодно, ни жарко.Даже может наоброт лучше если бы кто-то другой выиграл титул - отгда эти спонсорские деньги по-другому можно было бы между МШ и командой распределять, МШ поменьше давать.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...