madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А-а-а... ну тогда все с вами понятно. Если вы принцуипиально не принимаете аргументов оппонентов, в силу своей упертости, то продолжение дискуссии просто нецелесообразно Да с тобой я вроди уже не дискутирую. И опять же не вырывайте слова из контекста. ДОКАЗАТЬ ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ! Точно также, как и я. Поэтому убедить своим личным мнением меня будет невозможно, да и глупо это. Факты, сударь, факты! Нет их. Аргумент, чтобы настаивать на своей версии у меня есть. ГП Венгрии. А у вас даже повода это отрицать нет. Ах да, забыл, шумофилия? Я не ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Spectre Ты намеренно соврал? В той статье речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о технике пилотажа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ant Может ты несколько утрируешь? Да и гонщиков в Ф1 не четверо, и большинство из них пожалуй всетаки поболе участвуют в настроечном процессе. А то что Шум не жалуется на баланс, это не значит, что он у него всегда отменный. QUOTE] Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше, и, помимо этого, он принимает активное участие улучшении болида. То, что Шумахер не жалуется на баланс - это, помимо его способностей настраивать автомобиль, следствие его стиля вождения. Он любит избыточную поворачиваемость, и это ему дает многое. Скажем, Кулхарду, который является "рельсовиком", любящим слегка недостаточную поворачиваемость, баланс машины очень важен: если машина имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость - она "ленива" по ощущениям и не хочет входить в поворот. Это плохо. Он едет в боксы, меняет настройки, выходит на трассу - машина уже обладает избыточной поворачиваемостью, с которой Култ ехать не может. Отсюда возникают жалобы на "труднонаходимый баланс". Михаэлю в этом плане проще: легкий занос задней оси - его стихия, поэтому, чем острее руль, жестче задние амортизаторы, жестче дифференциал - тем лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Трудно понять неправильно слова сначала "я не буду его уважать, если он не будет бороться" и потом "он слабак". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2 Koshka http://www.forix.com ? там деньги просят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Так-то оно так, но вот кто именно эти тесты будет проводить. У всех команд есть и основные пилоты и тестеры (ну или третьи пилоты) И вот тут-то.... Вот Шум в прошлом году от тестов после сезона отказался. вплоть до января не тестил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Согласен, но заявлдений в прессе по этому поводу насколько я знаю Жак делал 2 или 3. ну лезть в архивы и считать что-то лень в настоящий момент, но вообще больше. Сначала он довольно вежливо выразился в том смысле, что Баттон должен себя как-то проявить для начала, чтобы заслужить его, Жака, уважение. Это было ИМХо нормально. Но потом он начал "уточнять" ну или журналисты начали публиковать другие части того интервью (они довольно часто так делают, публикуют цитаты с разницей во времени в недели даже и не указывая, что это из одного текста на самом деле). Тогда мы узнали и про парня из бойбенда и про Курникову Ф1. Потом Жак сказал, что журналисты преувеличили. Надо еще свериться с первоисточниками для точности, но по-моему к этому моменту, история длилась уже месяца два. А вообще лучше оставим это. Потому что мне, честно говоря, нравится, что несмотря ни на что они смогли (вроде бы) нормально выйти из этой ситуации и начать вместе работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ant 2 Koshka http://www.forix.com ? там деньги просят... Угумс, просят ... жадные они... Я эту инфу еще в прошлом году снимала оттуда, кстати причиной был именно спор про Жака Все повторяется..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Хорошо, извини, хотя вообще-то я вроде как пошутить пыталась, даже смайлик поставила В след. раз три поставлю:). Лучше три ставь, трудно одновременно говорить с ******* и нормальными людьми. Первоначальное сообщение от Nadusha Но вернемся к первоисточнику, то есть к тебе. Говоришь, Сало получше Эдди, который средний пилот. А боролись они, как я припоминаю, с Микой Хаккиненом, который, на мой взгляд (который с твоим, возможно, не совпадает) - пилот явно выше среднего. И после этого что удивительного в том, что Эдди не стал чемпионом?:) Теоретически ничего. Но Мике страшно не везло, казалось бы после аварии Шума ему ничего не помешает, а нннет. Вот тут Ирвайн использовал представившуюся возможность, но спола использовать и ему и Сальцу не дали. Я согласен с тем, что Ирвайн всётаки менье всего заслужил титул, но всёже с Сало поступили очень мерзко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Вот Шум в прошлом году от тестов после сезона отказался. вплоть до января не тестил.В позапрошлом тоже. И даже несмотря на это - протестил больше всех пилотов (не тестеров). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Трудно понять неправильно слова сначала "я не буду его уважать, если он не будет бороться" и потом "он слабак". Links please! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше, ...[/b] может быть, не спорю - это говорит о том что он классный ГОНЩИК. А не инженер (настройщик, разработчик ноу-хау) или что там изначально подразумевалось Неудом под словами "нечто большее чем просто пилотирование". и, помимо этого, он принимает активное участие улучшении болида... Опять голословные утверждения... Просил же конкретики. Насчет манеры пилотажа никоим образом не собираюсь с тобой спорить, речь не о ней. И так целую статью на эту тему с подачи Спектра перечитал, хватит на сегодня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А вообще лучше оставим это. Потому что мне, честно говоря, нравится, что несмотря ни на что они смогли (вроде бы) нормально выйти из этой ситуации и начать вместе работать. Согласен, тем более памятуя, как подобный спор для меня недавно окончился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Сало в 99-м выстрелил, в сущности, только дважды - в Хоккенхайме и Монце, ярко выраженных "движковых" трассах, где от пилота зависит относительно немного. Тоже наводит на мысли. Ирвайн, имхо, намного лучше Сало. Титул в 99-м он конечно "не заслужил", мне как человеку, ему симпатизирующему, было бы очень неприятно впоследствии наблюдать ушаты грязи, вылитые на "недостойного чемпиона". В общем слили его, да и ладно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2Ant Смешной ты. "намеренно соврал". Я же прекрасно понимал, что ты пойдешь и прочтешь. Какой мне смысл так дешево врать? Объясняю. На сайте эта статья приведена не целиком. Там было пара врезок с картинками, где пишется о том, что Шумахер умеет настраивать машину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre где пишется о том, что Шумахер умеет настраивать машину А кроме него никто в Ф-1 не умеет? Так вооот почему он выигрывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre 2Ant Смешной ты. "намеренно соврал". Я же прекрасно понимал, что ты пойдешь и прочтешь. Какой мне смысл так дешево врать? Объясняю. На сайте эта статья приведена не целиком. Там было пара врезок с картинками, где пишется о том, что Шумахер умеет настраивать машину Ты тоже смешной И что там изображено? Шумахер с глубокомысленным лицом? )) Я догадываюсь, что Шумахер умеет настраивать машину, и даже (о, боги!) оперирует при этом цифрами(!), поверю Ческидову. Только не надо огульно отказывать в этом умении (обязательном для гонщика, имхо) другим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Ant может быть, не спорю - это говорит о том что он классный ГОНЩИК. А не инженер (настройщик, разработчик ноу-хау) или что там изначально подразумевалось Неудом под словами "нечто большее чем просто пилотирование". Погоди, я чего-то не догнал, видимо... Вот мои слова: "Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше". Ты сказал "не спорю". И добавил: но настройщик не класный. Это юмор, да? Если нет, то укажи, в чем ты видишь суть настройки болида. Про инженера речь, по-моему, никто не вел (по крайней мере, я не возьмусь утверждать). А вот появление устройств, УЖЕ ИЗОБРЕТЕННЫХ кем-либо, но до определенного момента НЕ ИСПОЛЬЗОВАВЩИХСЯ в Формуле 1 с подачи Шумахера имело место. История с усилителем руля. По памяти: журнал "За Рулем", январь-99, там была статья о Формуле 1. "В межсезонье Шумахер поставил своим инженерам задачу: мне нужен усилитель руля, причем его характеристики должны быть изменяемы. Это позволит мне полнее реализовать мое преимущество в поворотах". Кто говорит, что он сидел, рисовал на кульмане этот усилитель, а потом с паяльником в руках лабал? Он знает, что ему нужно, и, более того, чувствует, что нужно УЛУЧШИТЬ и ВНЕДРИТЬ для улучшений результатов. Как бы тебе это объяснить на примерах наглядных... Если с информационными технологиями знаком, могу привести такой пример. Есть две конторы, в обеих конторах есть свои ИС. В обеих конторах есть администраторы базы данных (DBA). Исходные условия одинаковые: системы базируются на FoxPro. Т.е. решение ИС на уровне файл-сервера. В одной конторе DBA сидит, делает регулярные архивы, переиндексации и прочий гимор, и со знанием дела говорит: архитектура системы обсуждается на уровне начальника отдела АСУ и руководства предприятия, я-то тут причем - что дадут, на том и работаем. Другая контора. DBA пишет обоснование и бомбит начальника предложениями по модернизации системы: нужна нормальная многозвенка, нормальный сервер СУБД, тонкий клиент и т.п. Начальник, устав мучаться с геморройным файл-сервером, дает ему карт-бланш и говорит: лады, пиши концепцию, я пойду с ней к руководству и буду выбивать деньги на двухпроцессорный Oracle, нормальное железо, нормальный пакет для разработчиков, будем ставить Apache, переносить часть приложений на web и т.п. Вопрос первый: DBA в конторе №2 сам, что ли, сидел и ваял Oracle, Apache, PHP, а потом все это притащил руководству? Нет. Но его вклад в модернизацию ИС огромен. Зато первый DBA как сидел с исходными данными, так и сидит и ждет, что ему сверху спустят и чем заставят заниматься. При этом, он может быть и отличным специалистом и знать свой Novell и FoxPro вдоль и поперёк Вопрос второй: кому больше платят и кого больше хотят увидеть на рынке труда? Риторический вопрос, не так ли? Это еще и к тому, почему Шумахеру платят столько... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 2Ant Да, не надо. Но про многих других гонщиков (даже очень хороих) говорят, что они в технике разбираются как свинья в апельсинах (образно говоря). И их список я приводил. Тот же Мэнселл не участвовал в тестах, потому что это было абсолютно бесполезно, с его-то "соломенными мозгами" Пике И что-то слишком про многих я такое слышал. Про Вильнева, про Хаккиена, про Култхарда (реже). У Патрезе, говорят, вообще было два термина для описания автомобиля - "едет" и "не едет". Впрочем, никто из них и не стал пятикратным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Просил Ант тссылки - нате, пожалста А ведь время пилотов-конструкторов уже безвозвратно ушло! Ведущие позиции в Формуле занимало новое поколение, типичным представителем которого был Риккардо Патрезе. При всех положительных качествах итальянского гонщика для того, чтобы охарактеризовать поведение машины, у него было два любимых термина: “едет” и “не едет”. Прост был уникальным для своего времени тестером. Он был одним из последних гонщиков, которые могли оказывать значительное влияние на принимаемые конструкторами решения и внести реальный вклад в прогресс техники. Среди ныне действующих пилотов такими качествами обладают лишь Дэмон Хилл и Михаэль Шумахер. Формула. №11-98 Мнение Е. Юданова - как - авторитетно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Я тащусь, как кондрашка пыжиться, чтобы записать шума не только в Боги, но теперь и в конструкторы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 А что - конструкторы теперь выше богов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Погоди, я чего-то не догнал, видимо... Вот мои слова: "Возможно, я и утрировал. И Хаккинен, и Мэнселл, и Вильнев, и Монтоя (всех я перечислил?), разумеется, принимали(-ют) участие в настройке машины. Однако Шумахер чувствует механическую часть болида лучше". Ты сказал "не спорю". И добавил: но настройщик не класный. Это юмор, да? Если нет, то укажи, в чем ты видишь суть настройки болида. Про инженера речь, по-моему, никто не вел (по крайней мере, я не возьмусь утверждать). ок, мне следовало написать "механик" а не "настройщик". Т.е. имелось ввиду, что он, возможно, лучше многих чувствует машину и более конкретно может сформулировать свои пожелания для механиков, что в сущности является прямой обязанностью пилота. Просто один это делает лучше, другой хуже. А вот появление устройств, УЖЕ ИЗОБРЕТЕННЫХ кем-либо, но до определенного момента НЕ ИСПОЛЬЗОВАВЩИХСЯ в Формуле 1 с подачи Шумахера имело место. История с усилителем руля. По памяти: журнал "За Рулем", январь-99, там была статья о Формуле 1. "В межсезонье Шумахер поставил своим инженерам задачу: мне нужен усилитель руля, причем его характеристики должны быть изменяемы. Это позволит мне полнее реализовать мое преимущество в поворотах". Кто говорит, что он сидел, рисовал на кульмане этот усилитель, а потом с паяльником в руках лабал? Он знает, что ему нужно, и, более того, чувствует, что нужно УЛУЧШИТЬ и ВНЕДРИТЬ для улучшений результатов. Как бы тебе это объяснить на примерах наглядных... Не стоило так утруждаться, я не имбецил. В случае с Шумахером, имхо, все перечисленные тобой заслуги админа сводятся к одному - озвучить свое желание. По твоему никто до Шума о гидроусилитиле не думал? И если логически рассуждать то причина успеха в данном случае лишь в том, что инженеры феррари смогли (были обязаны) воплотить его желание в жизнь. Партия сказала надо, комсомол ответил есть Это еще и к тому, почему Шумахеру платят столько... Только что речь шла о том, что львиная доля его доходов рекламные деньги. Мальборо ему чтоли за рационализацию платит? Деньги получает не гонщик Шумахер и не талантливый настройщик с дипломом Шумахер, а брэнд Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А что - конструкторы теперь выше богов? Это одно и тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 29, 2003 Share Posted May 29, 2003 Мальборо ему что ли за рационализацию платит?:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.