Jump to content

Эдриан Ньюи: "Новый Макларен дебютирует в 2004 году"


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

2eugene

 

Для того, чтобы быть тупым орангутангом, много стараться н надо. А вот чтобы оставаться культурным человеком, надо приложить усилия. У тебя не получиось

 

Эти слова надо было неуду адресовать , мож бы педорас и одумалса хатя врядли

 

Мне неуд определенно нравицца

Увидел в статье что хотел увидеть и делает далеко идусчие выводы.Если твой шума и правда супа - он выиграет итак и тем почетнее его победа чем сильнее машина конкурента.или ты сыкуешь что супа абасрецца?Не веришь ты в силы своего кумира иначе не дристал бы так

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Neud

___

Adrian Newey, McLaren technical director, said on Thursday that the team will begin the 2004 season with this year's new car which has yet to make its debut. McLaren's MP4-18 car was tested for the first time at the Paul Ricard Circuit in France last week, but will not debut until the European Grand Prix in Germany at the end of June.

 

Я извиняюсь,не подскажете ссылку,с которой Вы взяли эту статью.......

А то мне друзья не верят.

Спасибо...

Link to comment
Share on other sites

Сначала шумососы орали, что нового мака нет его нет... :) Терь когда он появился.. они начали ссылаться на всю ту же желтую прессу и говорить, что не будет в этом году нового мака... :) Что сдесь можно сказать.... ЛЕЧИ ГОЛЛОВУ...!

 

Сам подумай Neud... они больше года работали над машиной и все это коту под хвост... Если ты в это вериш то, извиняюсь... ИМХО ты ДАЛБОЕБ!

Link to comment
Share on other sites

Хм...., а почему собственно многие думают, что новый Мак появится?...., только не говорите, что это я вам говорил;).

А другие думают противоположное, а? Можно как-то почитать более "правильные" высказывания по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Если честно, не думаю, что они успеют оттестить его к Нюрбургу так, чтобы быть уверены в надежности.

 

Но если выпустят - красные получат лишний шанс - всегда будет вероятность, что Мак развалится, лидируя в гонке :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Если подходить к вопросу формально, то новый Мак пока на трассу ГП не вышел :D

То бишь, если я правильно понял, MP4-18 не появиться в этом сезоне, потому-что он ещё ни разу не учавствовал ни в одном Гран-При, правильно?

.... Какие ещё есть мнения у присутствующих?....

Link to comment
Share on other sites

Не правильно понял. Я сказал вот что:

 

Мы не можем однозначно утверждать, что МП4/18 появится на трассе в этом сезоне, поскольку он еще не появился там. В конце концов, может оказаться, что в исходный чертеж закралась ошибка и болид придется переделывать целиком. Может быть так или нет? Ответь!

Link to comment
Share on other sites

Хомяк стока выебывался своим англицким, сам них*я не понимает! Там черным по белому написано, что следующий сезон Макларен начнет на машине мп-18, КОТОРАЯ ДЕБЮТИРУЕТ НА НЬЮРБУРГРИНГЕ!!!
Link to comment
Share on other sites

2 CspC

И у тебя английский не родной

мп-18, КОТОРАЯ ДЕБЮТИРУЕТ НА НЬЮРБУРГРИНГЕ!!!

 

На самом деле там написано, что МП4/18 НЕ дебютирует ДО нюрбурга. А это не то же самое

Link to comment
Share on other sites

вот так вот и возникают недоразумения :) один нифига не понял и выложил на форум. остальные чуть поболее поняли, но тоже есть минусы... :) весело :D в реале уже бы до драк дошло.....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2 CspC

И у тебя английский не родной

 

 

На самом деле там написано, что МП4/18 НЕ дебютирует ДО нюрбурга. А это не то же самое

 

Не родной, но 11 лет изучения, как-никак...

 

А тут я сознательно упростил, чтоб показать неправоту хомяка.

Link to comment
Share on other sites

Так просто для справки

 

Выдержки из вчерашней прессконференции

 

В: Наконец-то появилась новая машина, почему мы были внуждены ждать так долго?

Ньюи: Я думаю мы просто переоценили трудности одновременной работы над старой и новой машиной. Работа над дизайном была закончена еще в феврале, но материализовать мы смогли только сейчас, потому что производсвенные мощности были заняты старой машиной и кроме того в производсве новой использовались новые технологии, что потребовало больше времени, денег и усилий для реализации.

 

В: Эти новые технологии о которых выговорите связаны с новой КПП?

Ньюи: КПП в той машине, что тестировалась на прошлой неделе - это была модифицированная прошлогодняя КПП. Новая дебютирует позже.

 

В: Машина проехала 10 кругов в первый день, 17 во второй, не очень многообещающее начало?

Ньюи: В первый день это была проблема с гидравликой, как в общем-то и во второй. Вообще это была мелкая проблема и мы справились с нй легко как только разобрались в чем дело. На следующей неделе в Барселоне мы надеемся провести более серьезные тесты.

 

В: Вы намерены использовать новую машину и в следующем году, ведь в этом она успеет выйти на старт всего 8 или 9 раз?

Ньюи: Если правила останутся неизменными, то да, вероятнее всего следующий год мы начнем с модифицированной версией этой новой машины.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

ИзучАть и изучИть - две большие разницы

 

:D:D:D:D

Шутю :)

 

Не, ну на совершенство я отнюдь не претендую, но перевести такую статью...

 

2Надюша

А разве это интервью не доказывает неправоту хомяка?

 

Блин, ну смешно даже, неуд, который выпендривался своим англицким не смог перевести им же опудликрваную статью:rolleyes: :D ;) :smoke:

Link to comment
Share on other sites

А разве это интервью не доказывает неправоту хомяка?
В общем да, но это не было моей целью, просто мне показалось пора добавить немного фактического материала из первых рук.
Link to comment
Share on other sites

Ай, задолбали уже ловить баг у одного участника.

Тема-то не пустая - команда столкнулась с проблемами. может затянуть дебют новой модели. А до какого времени - до Сильвера или Австралии - дело десятое.

 

Все, пошел домой. 7 часов, а я еще на работе! :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Не правильно понял. Я сказал вот что:

 

Мы не можем однозначно утверждать, что МП4/18 появится на трассе в этом сезоне, поскольку он еще не появился там. В конце концов, может оказаться, что в исходный чертеж закралась ошибка и болид придется переделывать целиком. Может быть так или нет? Ответь!

Может....,

но не ошибка...

и не закралась...

и не на MP4-18.... :)

(с)

Ессно, даже ллойдовский страховой полис не даёт мне 100% гарантии ( скоты, консерваторы хреновы:) ). Однако, вероятность сего равна примерно 50%, примерно столько же сколько и то что один из пилотов Феррари может подхватить какую-нить заразу, ну скажем китайского происхождения ( я против такого развития событий ). По-этому это не довод. Новый болид, каким бы хорошим - плохим он не был, обязательно будет выступать в этом сезоне, ибо не зная как он ведёт себя в гоночных условиях. невозможна его модеренизация, или опыт по созданию чего-то нового, в будущем году.

Link to comment
Share on other sites

Виллиамс провалился уже так давно, что пожалуй не выберется, а жаль ( я так за него болею, так болею....:) ). МП не так плох как может показаться, но и в равной степени не так хорош, из-за недостатка информации. Вот и всё. А потому сказать, что он будет самым быстрым, как и то что он весь "болячками покрылся", весьма опрометчиво. Будем ждать и усё тут. :)
Link to comment
Share on other sites

А вот ещё вопрос: в каких узлах МП4-18, как вам кажется, возникнут проблемы...?

Вопрос этот задаю не просто так. Ведь если существует предположение, что МП не надёжен, возможно не надёжен, то должны быть какие-то обоснования.;)

Link to comment
Share on other sites

Все-таки приятно видеть, как наш веховный жрец опять обожрался... это я про перевод.

 

По теме: а кого, собственно, удивляет, что следующий сезон Мак начнет на старой машине? Во-первых, практика начала нынешнего года показала, что это правильный шаг, во-вторых, обычно новые разработки начинаются в апреле, а если у нас машина для этого года дебютирует в июне, то сам Бог велел. В-третьих и главных - сейчас борьба идет не за этот сезон (тут уже все ясно - Феррарям ничего противопоставить не удастся), а за следующий. Что получит МакЛарен к Мельбурну-2004? Довеленную до ума быструю машину. Что будет у Феррари? Либо 2003-я, и тогда итальянцы рискуют повторением начала сезона этого года, либо 2004-я. Но, поскольку 2003 дебютировала с опозданием, то времени на доводку до ума следующего болида не будет. В следующем году механики дырки в боковых понтонах просверлить, боюсь, уже не успеют.

Link to comment
Share on other sites

2Slightly Mad

логика мне нравится, только оч важный фактор - насколько хорош МР18? Возможно - это чудо, а может провал, пока это не ясно. Возьмем вариант, что это "шаг вперед, но не такой уж большой" (с) Рон Деннис о F2003GA. Тогда получится, что Маки заодно пролетают и со след. сезоном, потому что не успевают разработать новую машину, а вынуждены будут больше половины (судя по этому году) его проездить на МР18, потому что разрабатывать сразу две модели - это очень тяжело с точки зрения ресурсов даже для такой богатой команды, как признал Ньюи. С другой стороны, у них будет уже больше опыта в этом вопросе, но тем не менее.... Вобщем ждем тестов в Барселоне.

Link to comment
Share on other sites

2SlightlyMad

Правильно ты все написал, но только одного не учел.

Итальянцы сейчас пожинают результаты от двух своих ошибок. Первая - они поверили, что Ф2002 настолько рулит, чо позволит им, как год назад, выигрывать с начала сезона. И потому доводка серьезно не велась.

 

Вторая - они недооценили серьезность перемен, произошедшую в связи с новыми правилами и на первые гонки заливали непонятное кол-во топлива - вроде, для бензовозной тактики мало, а для летучей - слишком много. Потому и лажались в начале сезона. Начиная с Имолы эту фишку просекли, и стали использовать одну и ту же тактику легкой машины.

 

Второй раз на эти же грабли в 2004 наступать не будут и Ф2003 будут совершенствовать постоянно, благо потенциал для этого есть - по словам Брауна, Ф2003 - новая концепция, так как модель 20002 года исчерпала свой потенциал для улучшения

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...