Spectre Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Прошу объяснить мне, как такое вышло, что Монтойя, у которого шасси делал Хэд (а значит, плохо сделано :)), ехал как бог и - главное - почему Феррари совершенно не ехала? Я понимаю - Мишлен рулит, все такое, но вот чтобы так, совершенно без борьбы, слить... непонятно. У кого какие версии относительно скорости (точнее, ее отсутствия) у красных жеребцов ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Прошу объяснить мне, как такое вышло, что Монтойя, у которого шасси делал Хэд (а значит, плохо сделано :)), ехал как бог и - главное - почему Феррари совершенно не ехала? Я понимаю - Мишлен рулит, все такое, но вот чтобы так, совершенно без борьбы, слить... непонятно. У кого какие версии относительно скорости (точнее, ее отсутствия) у красных жеребцов ??? Ой, зря ты так о Хэде... Когда он делал шасси, он делал шедевры(первая половина восьмидесятых). С появлением в команде Ньюи, Хэд отошел от постройки болида и сосредоточился на административных вопросах. А нынешнее шасси делал Фишер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Почему не ехала? Ехала. Михаэль был быстрее, когда перед ним была чистая трасса. Что он и подтвердил, догнав к финишу лидеров. Не обогнал, верно, но сказать, что он проиграл в одну калитку, нельзя. Если б ему удалось обогнать на старте Трулли, победитель, думаю, был бы в этой гонке другим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 ...хм...., тогда что же помешало ему за 46 кругов до финиша отыграть 9 секунд до первого места или 5 до второго? Вроде никаких Трулли перед ним не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Единственный вариант бриджстоун сливает мишлену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Почему не ехала? Ехала. Михаэль был быстрее, когда перед ним была чистая трасса. Что он и подтвердил, догнав к финишу лидеров. Не обогнал, верно, но сказать, что он проиграл в одну калитку, нельзя. Если б ему удалось обогнать на старте Трулли, победитель, думаю, был бы в этой гонке другим. Михаэль был быстрее, чем кто?Быстрейший круг у Кими 1.15.545 У Миши 1.15.707 Кто быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 поправлю.... 1.14.... И всё-таки, Феррари ошиблась со стратегией позднего первого пит-стопа, пошла бы как все, сейчас не пели бы дифирамбов Виллиамсу. Просто надо это признать, а прорыв с 5-го на 3-е место, ну хорошо что так ещё вышло, ехал бы Ральф чуть быстрее и пришёл бы МШ на 4-ом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Повторюсь: Михаэль поехал быстрее и стал сокращать разрыв только когда исчезло солнце и стало холодать. Да он сам не отрицает, что не мог ехать быстрее. Ну и количество топлива, конечно сильно повлияло. Михаэль Шумахер (3-й, +0:01.720) : "Мне не на что жаловаться. Напротив, принимая во внимание сложность трассы, я рад, что, начав гонку с пятой позиции стартового поля, я финишировал третьим на подиуме. Я мог бы списать все на то, что надолго застрял за Ярно Трулли на первом этапе гонки, но стратегия команды была рассчитана на довольно поздний пит-стоп, поэтому из-за большого количества топлива болид был тяжелым, и я не мог обогнать Трулли. В некоторых эпизодах гонки я не мог идти на предельной скорости, поскольку болид в целом вел себя не оптимально. В целом, гонка была очень захватывающей. Особенно мне понравилась та плотная борьба, которая сложилась между лидерами гонки ближе к ее завершению. Здесь я действовал с полной отдачей, поскольку видел, что отрыв от пилотов-лидеров был минимальным, и рассчитывал на то, что кто-нибудь из них допустит ошибку. Сегодняшняя гонка в Монако лишь подтвердила уже высказанную мной мысль о том, что в этом году между пилотами Ф-1 наблюдается крайне жесткая конкуренция". Рубенс Барикелло (8-й, +0:53.266): "Если честно, мне нечего сказать в свое оправдание. Я крайне расстроен сегодняшним низким результатом. Каждый раз, когда мне предоставлялась возможность разогнать свой болид до максимума, я застревал позади кого-нибудь. Таким образом, на трассе в Монако мне так и не удалось продемонстрировать реальные возможности своего болида. Особенность этой трассы в том, что обогнать здесь практически невозможно, поэтому, потеряв одну позицию в начале гонки, я не смог улучшить свой результат". Жан Тодт: "Конкуренция в сегодняшней гонке была действительно крайне жесткой. Все болиды, стартовавшие с первых четырех линий стартового поля, финишировали в очковой зоне, причем расстановка сил в их рядах практически не изменилась за время гонки. Это лишний раз доказывает, что четыре команды, лидирующие в чемпионате, к настоящему моменту достигли наивысшего уровня конкурентоспособности и стабильности. Тем не менее, до позиции абсолютного лидера в чемпионате нам не достает семи очков. Разрыв между Михаэлем и Кими Райкконеном увеличился с двух до четырех очков, а в кубке конструкторов мы оказались позади наших основных соперников - команды McLaren - на три очка, утратив позицию лидера. Это еще одно доказательства того, насколько накаленной стала борьба за лидерство в этом сезоне гонок. В течение нескольких недель нам придется упорно поработать над усовершенствованием нашего F2003-GA, а также над резиной в союзе с компанией Bridgestone". Росс Браун: "Неутешительные результаты вчерашней итоговой квалификации стоили нам победы в сегодняшней гонке. До первого пит-стопа Михаэль ехал буквально по пятам за Трулли, не имея возможности вырваться вперед, таким образом, потеряв драгоценное время и безнадежно отстав от лидеров гонки. Тем не менее, выбранная нами стратегия оказалась верной. Болиды работали хорошо, и все пит-стопы прошли гладко, без неожиданностей, как, например, в прошлой гонке в Австрии. Одним словом, мы сделали все возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 А еще мне кажется, что новая Феррари очень тяжело настраивается. Возможно из-за этого Рубенс не может ничего показать на ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Рубенс с каждой гонкой выступает все хуже и хуже. Нужно его уже сейчас менять на Фелиппе Массу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Еще одна маленькая выдержка из интнрвью с МШ: В.: Ты говорил, что новая Ferrari лучше старой. После этой гонки ты все еще придерживаешься этой точки зрения? М.Ш.: Не думаю, что мне стоит отвечать, не так ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonne Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent Единственный вариант бриджстоун сливает мишлену. Ага, вот и мне после первого пита стало казаться, что либо комплект плохой попался, либо они все плохие. Ну, хуже мишлена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Второй комплект резины у Михаэля действительно работал довольно плохо. Как работал первый, неизвестно, потому как большую часть своего первого отрезка Михаэль ехал за Ярно. А вот третий комплект позволил ему ехать быстрее конкурентов, да и разницы в количестве топлива после последней серии пит-стопов уже, разумеется, не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Да, действительно Бридж слил Мишлену, но не надо забывать, что этот Бридж на Ф2003ГА стоял, а на тренировках они показывали не такое плохое время. Представте, что перед квалой залили бы топлива на 25 кругов а не на 35 и тогда , даже при худшей, но не на много, резине, кое-кто мог бы на верхнию ступень подиума подняться. На самом деле, Феррари ещё могла выиграть гонку, залей они Михаэля под самую завязку после первого пит-стопа. С его техникой вождения обгон был бы маловероятен. И тогда даже преимущества Мишлена сошли бы на нет, а это было реально: 3 круга квалификации + прогревочный круг+ 31 в гонке, итого 35. Столько у него было перед второй квалой. Но тут надо знать, а настолько-ли большой бензобак у новой Феррари и не пожертвовали ли конструкторы его объёмом ради лучшей аэродинамики.... хотя, вроде где-то читал, что больше, но это может и неверно. Вообщем, провал стратегии - это моё мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 1, 2003 Share Posted June 1, 2003 Да, я согласен, стратегия на гонку была выбрана не очень удачно. В этих условиях вообще чудо, что удалось заработать подиум (выступление Рубенса - тому свидетельство). Хотя, с другой стороны, все могло сложиться иначе - если бы после первого пит-стопа Кими Райкконен выехал из боксов на 3-4 десятых секунды позже или Ральф был бы чуть-чуть быстрее. Тогда Михаэль обогнал бы после своего первого пит-стопа не только Ральфа, но и Райкконена. Разумеется, победил бы в этом случае все равно Монтойя, зато 2е место занял бы Михаэль, а Кими - третье. Так что все решили несколько десятых на одном из кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Феры ебланы на два пита пошли....ИМХО Бриджи в отличие от Мишлена вполне и один бы перенесли... оптимальный вариант для бриджстоновцев а именно для Фераристов - это первый и единственный пит на 15-25 круге...посудите сами стартовали бы с поула - 15-25 кругов как на крыльях улетели бы,- по типу "нас не догонят" - заехалиб на пит заправились под завязку....и поехали дальше до самого финиша и фиг кто обгонет этож монако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 2 Till13 за 15-20 кругов они бы не успели заработать гандикап в 25 сек. а резины, сособной продержаться полгонки (а уж тем более 2/3) видимо в этот раз вообще не было. (Панис, я так понимаю, на ободах ехал). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Neud - если бы после первого пит-стопа Кими Райкконен выехал из боксов на 3-4 десятых секунды позже или Ральф был бы чуть-чуть быстрее. Ага, ...а если бы Кимми не прощелкал свое второе место на старте, то был бы первым... ...а если, второй пит у Райконненан длился бы как у Монтои, то Кимми снова был бы первым ... а если бы Ральф вообще ехал бы чуть-чуть быстрее, то Михаэля вообще без подиума остался ... а если бы механики Рено ковырялись бы на пару секунд дольше, или Култхард просто успел бы просунуть нос на пит-лейне, а , то Макларен получил бы еще одно очко ... а если бы Баррикелло был на поуле, то .... Я вообще да же представить себе не могу - что бы тогда было... Короче, мой юный друг, история не терпит сослагательного наклонения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 на крыльях улетели бы,- по типу "нас не догонят" - заехалиб на пит заправились под завязку....и поехали Товарищ, Вы не путаете? Феррари - не Тату, а ГП Монако - хоть и гавно, но не такое, как Г Евровидения. Шумахер выжал из ситуации все что мог, а Баррикелло - выжал из себя, все что мог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Почему не ехала? Ехала. Михаэль был быстрее, когда перед ним была чистая трасса. Ебанулся? Он ехал быстрее Reanult а не быстрее Монти или Кими! Он даже с пустыми баками лишь ненамного привышал время Кими и Монти Посмотри круги которые штамповал Кими когда вышел в лидеры! Да и потом сравни их с Мишкиными А про барика я совсем молчу Первоначальное сообщение от Neud Что он и подтвердил, догнав к финишу лидеров. Не обогнал, верно, но сказать, что он проиграл в одну калитку, нельзя. Если б ему удалось обогнать на старте Трулли, победитель, думаю, был бы в этой гонке другим. Лидеры в лице Монти ехали и не напрягались (посмотри на время круга опять же) Да кстати по поводу твоего предыдущего топика, о том как сложно обогнать новую Феррари... Ты говороил мол скорость у нее на прямых такая высокая... а посмотри на рекорд после тунеля... он принадлежит отнють не GA а MP 4-17D... Так тут еще надо порассуждать кто был быстрее новая феррари или старый макларен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Да, я согласен, стратегия на гонку была выбрана не очень удачно. В этих условиях вообще чудо, что удалось заработать подиум (выступление Рубенса - тому свидетельство). Хотя, с другой стороны, все могло сложиться иначе - если бы после первого пит-стопа Кими Райкконен выехал из боксов на 3-4 десятых секунды позже или Ральф был бы чуть-чуть быстрее. Тогда Михаэль обогнал бы после своего первого пит-стопа не только Ральфа, но и Райкконена. Разумеется, победил бы в этом случае все равно Монтойя, зато 2е место занял бы Михаэль, а Кими - третье. Так что все решили несколько десятых на одном из кругов. Если да кобы, то ворту росли грибы!!! А на самом деле уже новая феррари и Шум с Бариком дружно ОТСОСАЛИ у Кими, Монти и Култа Подождем нового Мака и там посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от Ant 2 Till13 за 15-20 кругов они бы не успели заработать гандикап в 25 сек. а резины, сособной продержаться полгонки (а уж тем более 2/3) видимо в этот раз вообще не было. (Панис, я так понимаю, на ободах ехал). а зачем 25 секунд?думаю чтоб после первой волны пит-стопов остаться лидерами хватит и 5 секунд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от kimi Товарищ, Вы не путаете? Феррари - не Тату, а ГП Монако - хоть и гавно, но не такое, как Г Евровидения. Шумахер выжал из ситуации все что мог, а Баррикелло - выжал из себя, все что мог. А кто спорит? - Шумахер выжал из ситуации, вызванной ошибочной тактикой, всё что можно было - это факт!!! А что былоб с другой тактикой - это уже другая ситуация!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 а зачем 25 секунд?думаю чтоб после первой волны пит-стопов остаться лидерами хватит и 5 секунд... ну да, 25 много, ляпнул не подумав. 5-15 сек гандикапа на те 5-15 кругов, пока они после раннего пита едут под завязку, + 3-5 сек на более длинный пит... в теории вроде получается. на практике же, на той резине, которая выдержала бы 2/3 (3/4) дистанции, по-видимому не удалось бы создать отрыва даже от минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 2, 2003 Share Posted June 2, 2003 ну да, 25 много, ляпнул не подумав. 5-15 сек гандикапа на те 5-15 кругов, пока они после раннего пита едут под завязку, + 3-5 сек на более длинный пит... в теории вроде получается. на практике же, на той резине, которая выдержала бы 2/3 (3/4) дистанции, по-видимому не удалось бы создать отрыва даже от минарди. а зачем создавать отрыв? если остальных ждёт ещё один пит а тебя нет - пускай ты будешь 20-30 кругов сдерживать остальных из-за большего кол-ва топлива, а потом они заедут на дозаправку и у тебя будет отрыв порядка 20-25 секунд....снова догонят они тебя только ближе к концу гонки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.