Jump to content

JV & Renault... история продолжаецца


SanyaJV
 Share

Recommended Posts

Ходят слухи, что в Монако менеджмент Жака Вильнева провел переговоры с представителями Renault и Toyota. Флавио Бриаторе, вернувшись в Renault намекал, что хотел бы видеть канадца среди своих пилотов, но тогда у Вильнева был серьезный контракт с BAR, который истекает в конце этого сезона. В случае подписания контракта с французской командой Жак сменит Ярно Трулли, про переговоры с Toyota никакой информации пока нет.

 

Источник http://www.f1news.ru/

 

очередное пустозвонство? :idontnow:

Link to comment
Share on other sites

А смысл этого перехода для Рено в чем? СТавка-то все равно на молодого Алонсо сделана. Да и потом, Трулли стоит дешевле Вильнева, причем значительно.

 

P.S. Для самого Вильнева это практически единственная возможность продолжить карьеру в Ф-1, если получится, то нужно соглашаться на роль второго пилота в Рено.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Ходят слухи, что в Монако менеджмент Жака Вильнева провел переговоры с представителями Renault и Toyota. Флавио Бриаторе, вернувшись в Renault намекал, что хотел бы видеть канадца среди своих пилотов, но тогда у Вильнева был серьезный контракт с BAR, который истекает в конце этого сезона. В случае подписания контракта с французской командой Жак сменит Ярно Трулли, про переговоры с Toyota никакой информации пока нет.

 

Источник http://www.f1news.ru/

 

очередное пустозвонство? :idontnow:

 

 

А что может Вильнев предложить Рено?

От Труля Бриаторе хоть проценты получает, а от Жака какая польза?

Баттон получше Вильнева смотрится, а его из Рено поперли.

ИМХО, х*йня это все - у Вильнева одна дорога - out of F1. В 2004м мы его увидим только, если случится чудо какое-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Согласен с SGC_BMW

 

жаль что Бриаторе с Вами не советуецца (((

..а может и хороо что не советуецца

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

жаль что Бриаторе с Вами не советуецца (((

..а может и хороо что не советуецца

 

Вопрос: чего такого может дать Жак Рено, чего бы у Рено не было в этом сезоне?

Link to comment
Share on other sites

Труль скис. А если Вильнёву дать надежду на победу, то он полетит. Бриатторе прекрасно понимает ху из ху ин Формила уан. И кому что нужно для максимальных результатов, Рено в 2004м может это дать Вильнёву. Конечно это только моё ИМХО и неизвестно правдивая ли инфа, но Жак в Рено-это было бы здорово.

 

PS

Надеюсь ему Бриатторе не предложит "контракт", который как-то Деннис предложил Хиллу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Труль скис. А если Вильнёву дать надежду на победу, то он полетит. Бриатторе прекрасно понимает ху из ху ин Формила уан. И кому что нужно для максимальных результатов, Рено в 2004м может это дать Вильнёву. Конечно это только моё ИМХО и неизвестно правдивая ли инфа, но Жак в Рено-это было бы здорово.

 

Так "ху из ху" Вильнев?

Уже 5й год катается за бабки, а не за победу.

Кому такой гонщик нужен?

Рено нужен титул, и ставка сделана на Фердинанда.

А, если есть "надежда на победу", то почти любой гонщик полетит. Проблема в том, что победитель один, а гонщиков 20. И Вильнев из Чемпиона Мира Ф1 превратился в доезжалу с ох*ительной зарплатой. Кому такой нужен? Тем более, что у Рено есть более дешевый и не менее быстрый Алонсо.

 

Первоначальное сообщение от madlopt

PS

Надеюсь ему Бриатторе не предложит "контракт", который как-то Деннис предложил Хиллу.

 

Об этом известно только со слов Хилла, а он заинтересованная сторона.

Было бы интересно выслушать и другую сторону, но Деннис хранит молчание.

 

А вот Ален Прост в то время высказался в том стиле, что, типа, Хилла интересуют только деньги.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе давно хочет видеть Жака в своей команде, он сам не раз говорил о этом в разных интервью.

А то, что команда работает на Ферни... А в БАРе работают /или скоро начнут/ на Дженсона. Так что Жаку в любом случае будет несладко. Но в Рено у него будет шанс на победу.

Link to comment
Share on other sites

Не буду тебе отвечать про Вильнёва, задрало уже сраться на эту тему.

 

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Об этом известно только со слов Хилла, а он заинтересованная сторона.

Было бы интересно выслушать и другую сторону, но Деннис хранит молчание.

 

А вот Ален Прост в то время высказался в том стиле, что, типа, Хилла интересуют только деньги.

 

Кронечно Деннис молчит, чего ты ещё ожидал? Странно было бы, если б Рон всё выложил журналистам.

 

После чемпионства Прост предложил Хиллу контракт по слухам на 2 млн. Какой уважающий себя чемпион мира согласится на такую зарплату? Тогда половина пелетона получала зарплату больше. Сначала Прост хвалил Хилла и говорил. что какрах Дэймона его команде не хватает, а когда переговоры провалились что ему оставалось делать? Хилл подтверждал, что Прост хотел хаполучить его к себе в команду, но комментировать больше ничего не хочет до сих пор. Вообще тема Проста и Сенны для Хилла табу.

Link to comment
Share on other sites

Кстати в следующем году у Рено вообще новый движок совершенно, так что хз ещё как они будут смотреться. это к вопросу о том, что дайте Вильнёву Рено, и он полетит.

И потом, сам Вильнёв же говорил в начале года, что если он проиграет Баттону, то уйдет из Ф1. А пока всё к тому идёт...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

После чемпионства Прост предложил Хиллу контракт по слухам на 2 млн. Какой уважающий себя чемпион мира согласится на такую зарплату? Тогда половина пелетона получала зарплату больше. Сначала Прост хвалил Хилла и говорил. что какрах Дэймона его команде не хватает, а когда переговоры провалились что ему оставалось делать? Хилл подтверждал, что Прост хотел хаполучить его к себе в команду, но комментировать больше ничего не хочет до сих пор. Вообще тема Проста и Сенны для Хилла табу.

 

Немножко не так. В своей книге Деймон описал это примерно так:

 

на вопрос "не будет ли лишним англичанин в чисто французской команд (а именно ее строил Ален)" он не получил ответа, что само по себе являлось ответом. После этого, он принял решение выступать за команду Тома, а Ален начал распостранять слухи о том, что Деймона интересуют только деньги... Хотя у Тома он получал то же, что предлагал и Ален.

Link to comment
Share on other sites

Флав - известный апологет концентрации на ОДНОМ пилоте. Кто этот "один" - понятно - Алонсо, которого уже называют новым "супой". Вильнев максимум может расчитывать на контракт №2. Если он себя совсем не уважает, то согласится.

 

Вот только Флав не даст ему пытаться качать права. Если Жак попробует тянуть одеяло на себя - просто выгонит

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Немножко не так. В своей книге Деймон описал это примерно так:

 

на вопрос "не будет ли лишним англичанин в чисто французской команд (а именно ее строил Ален)" он не получил ответа, что само по себе являлось ответом. После этого, он принял решение выступать за команду Тома, а Ален начал распостранять слухи о том, что Деймона интересуют только деньги... Хотя у Тома он получал то же, что предлагал и Ален.

 

У Тома он получал около 7ми миллионов, а Прост по слухам предлагал 2. И в прессе Прост заявлял:"Нашей команде не хватает Дэймона Хилла."

 

 

Кстати, а ты не в курсе, где достать эту книгу на русском, в любом виде?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Флав - известный апологет концентрации на ОДНОМ пилоте. Кто этот "один" - понятно - Алонсо, которого уже называют новым "супой". Вильнев максимум может расчитывать на контракт №2. Если он себя совсем не уважает, то согласится.

 

Вот только Флав не даст ему пытаться качать права. Если Жак попробует тянуть одеяло на себя - просто выгонит

 

Как у тебя всё просто, если не сказать тупо.

Link to comment
Share on other sites

Может, и тупо, изысканный ты наш, но попробуй опровергнуть..

 

Я не очень люблю говорить прописные истины, но ведь они далеко не всем очевидны...

Link to comment
Share on other sites

Нет, а правда - зачем мудрить? Самые простые решения, как правило, самые верные.

Самые простые догадки зачастую оказываются истинными.

 

К чему придумывать слишком сложные объяснения, если и простых оказывается достаточно?

Link to comment
Share on other sites

Хотел-не хотел Флавио - это все в прошлом. Тогда еще не было никого, кто хотя бы в теории мог что-то противопоставить МШ. Сейчас у Флавио есть Фернандо, которому всего 21 год, у которого мотивация прет через край, который обладает прекрасной скоростью и думающей головой. У Флавио есть Ярно, которому 28, который прекрасно сработался с Фернандо, прекрасно УМЕЕТ РАБОТАТЬ С ИНЖЕНЕРАМИ, обладает потрясающей работоспособностью.

 

Вопрос: что может дать команде Жак, которому 31 год, некоторые проблемы с мотивацией, который НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С ИНЖЕНЕРАМИ, имеет далеко не простой характер, хотя обладает отличной скоростью и думающей головой?

 

Имидж чемпиона - увы, поздно.

Возможности пилота №1 - поздно.

Возможности пилота №2 - маловероятно и рисковано.

Знания по развитию болида - нет.

% от ведения дел - нет.

Знание французского языка для общения с персоналом в Шатон-Вири - вряд ли это сильный аргумент.

 

PS Не надо воспринимать это как наезд на Жака. Мне, допустим, он нравиться как пилот, но времена меняются.

PPS Все перечисленное - ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Немножко не так. В своей книге Деймон описал это примерно так:

 

на вопрос "не будет ли лишним англичанин в чисто французской команд (а именно ее строил Ален)" он не получил ответа, что само по себе являлось ответом. После этого, он принял решение выступать за команду Тома, а Ален начал распостранять слухи о том, что Деймона интересуют только деньги... Хотя у Тома он получал то же, что предлагал и Ален.

 

Речь идет о сезоне 98, и Хилл выступал за Джордан, а не за Арроуз.

 

Да и в книге Дэймон описал это несколько по-другому:

 

"Because I had turned down Eddie Jordan in 1997, I had contact with him. I had been contacted by Alain Prost and Peter Sauber, but my primary goal was to get a drive at McLaren because I knew that would put me into a championship-winning situation...

 

That left me three choices - Tom Walkinshaw, Jordan and Prost. Tom did not have a competitive engine sorted out, so that knocked him out of the running, and initially I was very attracted to Alain's team. Indeed, I came very close to joining Prost, because I like Alain and I respect him enormously. They had Bridgestone tyres and the Peugeot engine, both of which looked good on paper, and there seemed to be a lot more enthusiasm about the place since Alain had taken it over.

 

I had one big problem with the whole thing, though. I was very uncomfortable about being the only 'rosbif in a French team and, when I voiced these concerns, I was not given any reassurance by Alain that my fears were unfounded. Maybe I was being paranoid, because I am sure all the people at Prost are perfectly nice, but believe me, when you have been through some experiences in Formula One, that's enough to make you look at every aspect of every deal with a very fine-tooth comb. I stacked it up, thought about it, and I knew I would not be comfortable.

 

Alain was very upset and he made it clear to various people, including the French Press. That took me by surprise, because I had not expected him to be so bitter and so public with his feelings. We had been team-mates and he is a man I admire a hell of a lot, but he should have dealt with it better. It was all a bit of sour grapes.

 

Amid everything else that he said to the journalists, Alain came out with the old line about me only being interested in money. It's an easy thing to throw into conversation and it sounds like he has taken the moral high ground, and that I am mercenary. In fact, Alain got his facts wrong. There was no justification in what he said, because there was very little difference between the retainer he was offering me and the amount I took from Eddie. Both of them offered me a lot less than Peter Sauber had done and Alain's offer was barely half the sum that Tom had offered me. So much for only looking at the bottom line.

 

I wanted to be happy with the money, but that was not what made up my mind for me. The decision came down to security and competitiveness and, as I thought it over, I could not get over the big problem that Alain was going to have to face - his team had never built a car...."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...