Musya Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Не без ехидства,; видимо от постоянных сотрясений механиков, ведёрко с болтами, выпущенное с конвейера под арт. FW25, начинает не только издавать грохочущие звуки. А стало быть начали разбираться, что и куда прикрутить нужно ( хотя ведёрко - оно и есть ведёрко, но убить им точно можно ). То есть ты предлагаешь Моне почаще на питах наезжать на механиков, а Ральфу взять на вооружение передовой опыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saaber Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 По птп не показали толком момент когда Кими должен был на круг опередить Вильнева. Может кто побольше видел и может прокомментировать эпизод. "одним из самых разочарованных после воскресного "Гран-при Монако" был босс "Макларена" Рон Деннис, которого никак не удовлетворило второе место финна Кими Райкконена. В том, что "серебряным стрелам" не достался главный приз, Деннис обвинил экс-чемпиона мира канадца Жака Вильнева, который недостаточно проворно, по мнению англичанина, уступил дорогу обгонявшему его на круг Райкконену в решающий момент гонки. "Сначала стюарды не спешили показывать Вильневу синие флаги, а затем сам Жак чуть ли не целый круг их игнорировал, что, как я считаю, лишило Кими шансов на победу", - сказал Деннис. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Сдается мне, что шансы на то, что эта победа у Вилов в сезоне будет единственной, очень и очень велики... Где же им еще Гран-При выигрывать. Как в Австралии, никто лажаться не будет. А такое лидерство, как в Австрии, вряд ли привело бы в итоге к победе. Словом, или дождь, или все послетают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 1. У Вильямса, возможно, самая короткая база в этом сезоне с вытекающими отсюда преимуществами на узких трассах. 2. Отличная работа механиков. 3. Самый эластичный двигатель. 4. Безукоризненный пилотаж. 5. Преимущество Мишлена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre 1. У Вильямса, возможно, самая короткая база в этом сезоне с вытекающими отсюда преимуществами на узких трассах. 2. Отличная работа механиков. 3. Самый эластичный двигатель. 4. Безукоризненный пилотаж. 5. Преимущество Мишлена. А почему ты считаешь, что у них самый эластичный двигатель ? А, например, не у Рено ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Musya То есть ты предлагаешь Моне почаще на питах наезжать на механиков, а Ральфу взять на вооружение передовой опыт? Ну, разве что на тестах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Монтое нравится Монако. Прошлогодний поул чего-то, да значит? Может, эта трасса напоминает ему городские трассы серии CART, где он был так успешен и счастлив? Хотя, по сравнению с тем же Лонг-Бич, Монако - точно, трамвайное кольцо. И вообще, кто-то ещё сомневается, что ХПМ- СУПА?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Сдается мне, что шансы на то, что эта победа у Вилов в сезоне будет единственной, очень и очень велики... Где же им еще Гран-При выигрывать. Как в Австралии, никто лажаться не будет. А такое лидерство, как в Австрии, вряд ли привело бы в итоге к победе. Словом, или дождь, или все послетают... Давно ли самыми "вилковскими" трассами считались Хокка (2001 года) и Монца - самые "двигловые". Теперь, почему-то на самой "пилотажной", в Монако ты даешь им единственный шанс. Странно. Двигатель-то у Вилок по-прежнему самый мощный, вроде бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 а мне понравились с какой спешкой убрали Ральфа на первый питстоп красивая командная тактика Феррари далеко.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal А почему ты считаешь, что у них самый эластичный двигатель ? А, например, не у Рено ? Они раньше Рено начали работать над приводом клапанов и изначально ставили своей задачей добиться большой мощности и лучшей эластичности. Вроде даже регулируемая воздухом величина открытия клапанов с электронным управлением (просчетом необходимой величины открытия) в прошлом сезоне только у них была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а мне понравились с какой спешкой убрали Ральфа на первый питстоп красивая командная тактика Феррари далеко.... А чем ты тогда объяснишь ту поспешность, с которой Ральфа убрали на пит-стоп на ГП Сан-Марино? Тут уже на КТ не попрешь. Или Фрэнк так хотел победы "Величайшего", что зазвал откровенно тормозившего старшего брата Ральфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а мне понравились с какой спешкой убрали Ральфа на первый питстоп красивая командная тактика Феррари далеко.... Паранойя? Тактика просчитывается до гонки. Ральф, видимо, хотел на легкой машине уехать в стиле Феррари от остальных по-быстрому. Опять же повышенное давление в шинах говорит имеено об этом. Как известно, Мишлену требуется бОльшее количество времени для прогрева. Вот Ральф и придумал , что на легке и с повышенным лавлением для скорейшего прогрева сделает отрыв. Почитай, как он сказал "спасибо" Френцену за сейфти-кар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Вообще в Монако у Монта питы были феноменально короткие. Второй пит (49 круг, почти за 30 кругов до финиша) вообще был менее 7 секунд, даже не верилось что он не будет еще раз останавливаться. Короче вся команда работала как швейцарские часы. А по скорости Монт был не слабее Райкина. Было явно видно, он на 100 % контролирует отрыв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 по сабжу: Моня, Френк, Бергер и иже с ними Вильямс-БМВ торчат бутылку офигительного армянского коньяка свежепокрашенному чемпиону мира`97. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene по сабжу: Моня, Френк, Бергер и иже с ними Вильямс-БМВ торчат бутылку офигительного армянского коньяка свежепокрашенному чемпиону мира`97. Это не "по сабжу", а "по Р. Деннису". А Р. Деннис известный любитель поп*здеть на тему, если бы да кабы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 SGC_bmv: А чем ты тогда объяснишь ту поспешность, с которой Ральфа убрали на пит-стоп на ГП Сан-Марино? Тут уже на КТ не попрешь. Или Фрэнк так хотел победы "Величайшего", что зазвал откровенно тормозившего старшего брата Ральфа? ///Там не убирали Ральфа с поспешностью. Совсем разные ситуации. Я конечно могу предположить, что у Ральфа было на 2 круга меньше топлива, чем у Монтойи. Но, Ральфа убрали сразу же после того, как Монтойя приблизился на расстояние атаки... так что... не уверен. выглядело это несколько подозрительно. Это есть лишь мое ИМХО, ту Bizarre: так что не надо меня параноиком обзывать В отношении некоторых других пилотов были предположения и похлеще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Еще раз о длительности пит-стопов. Время, проведенное на пит-лейн Хуан-Пабло Монтойя - 28"512 (круг 23), 28"692 (круг 49) Кими Райкконен - 28"970 (круг 25), 29"138 (круг 53) Михаэль Шумахер - 29"321 (круг 31), 27"462 (круг 59) Ральф Шумахер - 29"120 (круг 21), 29"032 (круг 48) Фернандо Алонзо - 28"684 (круг 29), 26"117 (круг 61) Ярно Трулли - 28"359 (круг 27), 26"942 (круг 56) Дэвид Култхард - 28"878 (круг 27), 26"870 (круг 56) Рубенс Баррикелло - 29"762 (круг 30), 27"739 (круг 60) Кристиано да Матта - 28"820 (круг 22), 29"002 (круг 49) Джанкарло Физикелла - 30"685 (круг 25), 29"077 (круг 57) Ник Хайдфельд - 28"302 (круг 22), 28"681 (круг 43) Ральф Фирман - 31"621 (круг 24), 29"217 (круг 55) Оливье Панис - 33"741 (круг 33) Жак Вильнев - 28"197 (круг 30), 28"464 (круг 54) Марк Уэббер - 28"778 (круг 14) Так что обычный пит-стоп, ничего выдающегося (если не считать того, что проведены механиками они были почти безукоризненно. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 о.. только хотел написать... опередила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Но, Ральфа убрали сразу же после того, как Монтойя приблизился на расстояние атаки... так что... не уверен. выглядело это несколько подозрительно. Это есть лишь мое ИМХО, Даже если это было бы и так, то это совершенно нормальная командная тактика... Я конечно понимаю, некоторым бы хотелось, чтобы они вынесли друг друга с трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Это общее время на пите, с заездом и выездом. А заправляли Монта намного быстрее чем Райкина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Так это же ясно, но это время показывает, что никакой феноменальной скорости в пит-стопе Вилов не было, т.е. ни о каких 2-3 секундах разницы речи не идет. Просто таймер включился c опозданием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Даже если это было бы и так, то это совершенно нормальная командная тактика... Я конечно понимаю, некоторым бы хотелось, чтобы они вынесли друг друга с трассы. ну да. я их за командную тактику и не виню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Давно ли самыми "вилковскими" трассами считались Хокка (2001 года) и Монца - самые "двигловые". Теперь, почему-то на самой "пилотажной", в Монако ты даешь им единственный шанс. Странно. Двигатель-то у Вилок по-прежнему самый мощный, вроде бы. В том-то и дело, что вроде бы. А ведь не факт. К Монце, полагаю, уже и Мерседес новый появится. и что-то мне подсказывает, что вряд ли он будет слабее, чем BMW. От Ферров всего можно ждать тоже. Одно ясно - Рено сильнее не будет . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Первоначальное сообщение от Musya .....Просто таймер включился c опозданием. Воистину так. И это бывает не так уж редко, когда получаются странные времена пит-стопов. Там таймер вручную, похоже запускают. А что Ральфа убрали, максимум, за два круга до запланированного пит стопа - что в этом плохого? Если он ехать вдруг перестал, да ещё и партнеру начал мешать конкретно. Если это осуждаемая КТ, зачем тогда вообще шефу команды руководить гонкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 3, 2003 Share Posted June 3, 2003 Не, конечно, Моня молодец. Но ему еще пофартило на старте (везет, правда. сильнецшим - это все знают). Плюс резина и то, что обгонять в Монако стремно. Ну, и команда в кои-то веки сподобилась и не слажала питстоп (на Ральфе отыгралась) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.