Jump to content

На какой машине Феррари поедет в Малайзии?


Pilot
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Прошла информация о том, что в Малайзии опять поедут на старой.</font>

 

Я, например, точно предполагал, что на шасси F2001 B. Трасса очень мне нравится - скоростная прямая, 1 406 м, скоростная шикана, медленная шпилька, а уж о самой трибуне, молчу! Как всегда, тактика с 2 питами, асфальт очень абразивный, требователен к резине! Основным фактором здесь может сыграть мощность движка - вот мне интересно, Уиллы смогут обойти Ферров? Возможностей предостаточно! Главное, чтобы Моня не устроил завал в первом, медленном повороте. А Феррари уже 3 раза здесь побеждала- 1999-2000-2001, есть возможность взять и 4 раз подряд... Но вот несносный Моня.. Бостон Киллер, как считаешь, Монтойя способен доехать до финиша в Малайзии?

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (11-03-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (11-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Но если взять во внимание петляние Барикелло перед столкновением, то главным виновником я бы всё же назвал его.</font>

Полностью согласен. После того как Баррикелло сместился внутрь поворота, Ральф стал тормозить с тем учетом, что Баррикелло снаружи не будет. Когда же Рубенс метнулся наружу, Ральф уже ничего не мог поделать.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

асфальт очень амброзивный</font>

Ты, наверное, хотел написать "абразивный"?

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Originally posted by Williams:

асфальт очень амброзивный</font>

Ты, наверное, хотел написать "абразивный"?

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

Ты попал в точку!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (11-03-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (11-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Полностью согласен. После того как Баррикелло сместился внутрь поворота, Ральф стал тормозить с тем учетом, что Баррикелло снаружи не будет. Когда же Рубенс метнулся наружу, Ральф уже ничего не мог поделать.[/b]</font>

 

Ну ну, все так, кроме одного, Ральф НЕ стал тормозить...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Раздаются голоса о том, что не ездить на F2002 похоже на ошибку: новая машина на полсекунды быстрее, а по надежности не уступает старой. Что ж будет, если ее на трассу пустить-то? Гонщики Феррари начнут круг уже на квалификации соперникам привозить? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну ну, все так, кроме одного, Ральф НЕ стал тормозить...

</font>

Ты видел телеметрию с машины Ральфа?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

А он бы и не успел. </font>

Успел бы. Ральф находился снаружи и точка его торможения была позже, чем у Баррикелло. А Баррикелло тормозил раньше, т.к. был внутри поворота, а потом на торможении метнулся наружу. Если бы Баррикелло продолжал идти внутри, ничего бы не случилось - оба пилота затормозили бы с учетом своих траекторий.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Во первых Ральф находился не снаружи а посередине трассы, даже ближе к внутренней стороне. Барикелло "метнулся" наружу, что бы попасть в поворот, иначе бы вынес того-же ральфа, плюс тех, кто действительно снаружи заходил, как это сделал Ирвайн в 97. И Ральф должен был предвидеть этот маневр, а не пытаться зажать Барикелло. На 90 прцентов в этом столкновении вина Ральфа. Барикелло тормозил во время, а Ральф явно вылетал. Ситуация в целом аналог - ГП BR`01, тогда все Барикелло обвинили, и сейчас тоже самое. Вот она непредвзятость...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Барикелло обвинили, и сейчас тоже самое. Вот она непредвзятость...</font>

 

Но сейчас виновника, мне кажется, не назвали. Во всяком случае в официальных заявлениях.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Барикелло "метнулся" наружу, что бы попасть в поворот, иначе бы вынес того-же ральфа</font>

Интересно как бы он его вынес? Зашел бы внутри поворота по своей траектории и делов то.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

И Ральф должен был предвидеть этот маневр, а не пытаться зажать Барикелло.</font>

Вот уж нет! Баррикелло своим движением внутрь обозначил свою траекторию! А потом резко ее изменил! Для этого и введено правило однократной смены траектории, чтобы пилотам было понятно, что хочет сделать оппонент, а не чтоб каждый раз пытаться "предвидеть маневр".

А представь, что Ральф "предвидел" бы маневр Рубенса? Т.е. затормозил бы не так, как нужно в этом месте, а намного раньше! Вот Маки бы удивились!

 

Link to comment
Share on other sites

Надо учесть траекторию поворота. Если бы Барикелло проходил его прижавшись к правой бровке, ему надо было тормозить метров на десять раньше и это привело бы к массовому завалу, тк основная траектория пересекала бы его путь. Ральфу надо было просто не прижиматься к барикелло, а уйти левее, благо ему никто не мешал. И потом оставалось опередить Барикелло, имеющего меньшую скорость на выходе из поворота. К тому-же разница в скорости была впечатляющей, хотя я бы не сказал, что Рубенс тормозил раньше времени.

На старте правило перекрытия траектории рассматриавать просто смешно, на каждом старте большинство пилотов нарушают его постоянно. Это специфика стартов. Да и специфика трасс не позволяет трактовать это правило однозначно, я еще не разу не слышал, что-бы за нарушение этого правила, кого-либо наказывали. Траектория езды не совпадает точно с конфигурацией трассы. Многие прямые в Ф1 имеют изгиб, и пользуясь им можно перекрывать траекторию неоднократно, формально не нарушая правил. Как это делал например Монтоя в Австрии прошлогодней. В пример можно привести и СПА, где попытки обгона на прямике перед Bus stop обречены на неудачу. Пример - как Шумахер сдерживал Хаккинена в 2000 году. (Или Бурти годом спустя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). Это правило скорее служит предупредительной мерой для пилотов, что бы избежать ситуаций, подобных канаде 98, когда Хилл бесновался на прямике, пытаясь не пропустить Шумахера.

ЗЫ А то, что Ральф горячая голова, и иногда забывает тормозить на стартах, или при обгонах, это мы неоднократно видели. Отдельное спасибо за Нюрбургринг`97...

Link to comment
Share on other sites

Я кажется понял почему Ferrary не выпускают на трассу F2002. IMHO дело не в надежности и не в тех. регламенте, а в плохой предсказуимости машины. На ней можно показать несколко быстрых кругов, но на гонки выпускать опасно (не зря Шум на тестах их бил пачками).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...