Jump to content

Back To 1992


Backdraft
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Просто перл дня! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Тв сегодня много смешного навыдавал, но это бьет всё! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

А что собственно смешного? Единственное доказательство использования АПС феррари в гонках ДО гп Испании заключаются в том, что Френтцен что-то услышал, когда ехал за заубером. По-моему крайне неубедительно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

А по-вашему, мы должны верещать от восторга по поводу блестящей победы Шумахера...</font>

Пять баллов!!!

А описание гонки от имени Шумми - просто шедевр.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Насчет доминирования Ferrari - по-моему все дело в слабых характеристиках Michelin, а не в плохой технике McLaren и Williams.

Можно просто посмотреть, на чем выигрывал Шум:

На прямой? Вовсе нет - Монтойе он точно уступал, да и когда шел за Трулли не было видно большого преимущества.

На торможении? Тоже вроде нет - Шум Трулли-то не смог перетормозить, не говоря уж о Монтойе - обе "жертвы" Шумахера ошиблись.

А вот на выходе из поворотов было ясно видно просто ГИГАНТСКОЕ преимущество. На разгоне Михаэль просто таки метался из стороны в сторону, дабы не вьехать в соперника.

А так выигрывать на выходе из поворотов по-моему могут помочь только шины. Хотя, возможно, трэкшн-контроль Ferrari намного совершеннее аналогичных систем соперников.</font>

Вообще говоря, идея свалить все или почти все преимущество Мишума на шины настолько привлекательна, что ею сейчас всепользуются. ведь главное - аргументов против практически нет! И все же, думается, дело не только и даже не столько в них.

Есть еще манера езды. Несмотря на то, что идеальная траектори вроде бы одна, существуют вариации на тему ее прохождения. Я не говорю, что то, что я опишу ниже, было на самом деле. Но так вполне могло быть.

Предположим, что Шум быстрее, чем другие пилоты, проходит повороты (вообще говоря, довелось читать, что это и в самом деле так). Это требует более широкой траектории - раз. А два - чтобы раньше начать разгон, приходится раньше тормозить, откуда и возникает эффект проигрыша на торможении. Ранний разгон позволяет разогаться пройти прямой участок с большей средней скоростью и вполне окупает более раннее торможение.

Теперь смоделируем возможное поведение Монтойи. Учитывая его характер, а также то, что под ним уж больно часто ломаются машины, можно предположить, что

тот предпочитает вдавливать тормоз в пол в последний момент перед поворотом и газ - по выходе из него. Скорость в самом повороте, как правило, при этом оказывается меньше, т.к. при позднем торможении машина несколько неудобно бывает расположена по отношению ко входу в вираж, плюс еще прибавим сюда риск ошибки на торможении, которая скорости в вираже не добавит. Получается как раз тот эффект, что машина несется на всю катушку на прямой и быстрее тормозит. На выходе из поворота она действительно будет разгоняться хуже за счет более низкой начальной скорости. Еще один недостаток такой манеры - большой износ техники. Шум в нашем случае все делает плавно. Плавно тормозит и плавно, но быстро разгоняется и не имеет надобности выжимать из движка все невозможное на прямой. Монтойе же приходится работать в весьма рваном режиме и выводить из себя машину.

Но это только теория...

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (15-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказал, что стиль Шумахера плавный, его козырь - это использование избыточной поворачиваемости в поворотах, что совсем не способствует сохранению той же резины, да и тормозит он совсем не мягко...
Link to comment
Share on other sites

2Slightly Mad:

Извини,конечно,но пару лет назад,в 99,я слышал точно такие же характеристики стиля езды Шуми,какие Вы приводите для Монтои.Култхард вообще выдал,что Шуми не закрывает газ в принципе,в результате чего имеет дикий расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, еще раз напомню, что это не более чем теоретизирование с моей стороны, причем практически не имеющее какой-либо практическиой базы, т.к. у меня даже прав нет. В любом случае, спасибо за поправку.

На самом же деле, что касается манеры езды Шумахера, то на эту тему написано полно материалов, противоречащих друг другу абсолютно во всем. При этом большинство из них сделаны с ссылкой на самого Мишума.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Просто перл дня! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Тв сегодня много смешного навыдавал, но это бьет всё! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

Конструктивно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насчёт стиля пилотов.

Как мне кажется стиль формируется в большей степени от возможностей машине, а не от личных предпочтений пилотов. Каждый пытается сыграть на козырях своих боллидов. У Williams мощный движок, вот и давит Монтоя педаль до пола и тормозит в последний момент.

А у Шумми преимущество в аэродинамике. Вот он и пытается проходить повороты так, чтобы это преимущество дало по возможности больше.

Link to comment
Share on other sites

Guest Тур Хеердал

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Насчёт стиля пилотов.

Как мне кажется стиль формируется в большей степени от возможностей машине, а не от личных предпочтений пилотов. Каждый пытается сыграть на козырях своих боллидов. У Williams мощный движок, вот и давит Монтоя педаль до пола и тормозит в последний момент.

А у Шумми преимущество в аэродинамике. Вот он и пытается проходить повороты так, чтобы это преимущество дало по возможности больше.</font>

 

У ШУММЫ - преимущество во всем!!!!!Вилы - не могут вдвоем справиться!

ШУММА -СУППА!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Насчёт стиля пилотов.

Как мне кажется стиль формируется в большей степени от возможностей машины, а не от личных предпочтений пилотов.</font>

Да, но, по крайней мере, НЕКОТОРЫМ пилотам машину строят исходя из их личных предпочтений.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...