Little Squerel Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 А насколько часто вообще на овале переключают передачи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 6, 2003 Author Share Posted June 6, 2003 Первоначальное сообщение от Little Squerel Мне вот только кажется, что запретить собирались не полностью автоматические коробки( их разве после 93-го разрешали? ), а именно автоматизацию сцепления... Да, самое интересное-то: а если единый блок двигатель-коробка все же не имеет сцепления? Так что скорее все-таки запрет на "автоматы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 А разве уже и сцепления нет, вроде ж еще год-два назад его упоминали ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 6, 2003 Author Share Posted June 6, 2003 Первоначальное сообщение от Little Squerel А разве уже и сцепления нет, вроде ж еще год-два назад его упоминали ? Коробка у Феррари называется безмуфтовоя. И ее преимущества - это меньшие вес и габариты, а также большая скорость быстродействия. Может прошлогодний вариант и был с каким-нибудь упрощенным сцеплением. Нынешний, ИМХО - без оного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Про Занарди инфа из информационных агенств гласит, что все управление было ручным. А когда читал комментарии самого Алессандро, были там слова, что управление было педальное. Насколько я знаю, что-то ему вниз вывели. По-моему, газ. Ему сделали спец. управляемый протез, которым он нажимал на единственную педаль. Все остальное - как в симуляторе - на руле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Про Занарди инфа из информационных агенств гласит, что все управление было ручным. А когда читал комментарии самого Алессандро, были там слова, что управление было педальное. Газ и сцепление - ручные, тормоз - педаль, на которую он нажимал протезом Формула последний номер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Не успел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 2 Хардер Зато я перепутал педаль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от Little Squerel А насколько часто вообще на овале переключают передачи? Насколь мне известно, у боллида, подготовленого для овала лишь 2 передачи .. По крайней мере что-то такое об Инди 500 читал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Овалы тоже разные бывают. Может быть, все зависит от конфигурации каждого из них? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Может быть, все зависит от конфигурации каждого из них? Было бы вполне логично .. Сейчас постараюсь нарыть немног инфы об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Как и в Формуле-1, полный привод в Champcar не разрешен. Коробки передач должны иметь ручной механизм переключения, что на овалах почти не влияет на гонку – коробка передач используется только для пит-стопов. Дифференциалы должны быть полностью механическими, и должны сниматься в гонках на овалах. Контроль тяги запрещен. Suderia.ru Значит действительно, на овалах во время гонки коробка передач не используется, больше двух передач и не нужно .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 7, 2003 Author Share Posted June 7, 2003 Я специально смотрел в последних гонках на то, переключают ли на овалах передачи. По-моему, в позапрошлой гонке было дело - в одном месте вроде было дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Harder тормоз - педаль, на которую он нажимал протезом Афигеть!.. Если левой ногой пытаешься в обычной машине тормозить - можно отпечаток лица на стекле оставить, а тут человек протезом тормозил... Я, честно говоря, не представляю - как это можно делать... Респект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Коробка у Феррари называется безмуфтовоя. И ее преимущества - это меньшие вес и габариты, а также большая скорость быстродействия. Может прошлогодний вариант и был с каким-нибудь упрощенным сцеплением. Нынешний, ИМХО - без оного. Положим, можно подобрать момент включения передачи и без синхронизирующих муфт в КПП и без сцепления. Но как cобственно тронуться без сцепления? Можно, конечно перенести его на место муфты первой передачи, т.е. встроить сцепление крайне ограниченного ресурса в коробку. (Кстати заглохнуть при таком решении много проще ) А как обойтись вообще без него? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.