Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 рано тебе со словарями ещё работать, иди лучше букварь возьми и учись читать... Там про БМВ пишут? Уже иду за букварем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 порой и у меня складывается такое впечатление что ты фанат Раьфа... Это потому, что я не "какаю" на Ральфа при каждом удобном случае? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Да, Тилл. Ты, как всегда, зришь в корень. БМВ - самые что ни на есть гавеные машины "Ваще не едут"(с) - это точно, они такие с конвейра в Баварии сходят. Запомни раз и навсегда: БМВ - это самые медленные и грустные машины в мире. И больше не задавай глупых вопросов : )))))))) P.S. Я вчера со светофора "как стоячего" сделал одного товарища на БМВ-535. Точно - гавно Точно. Не едут. Ваще...:war2: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Это потому, что я не "какаю" на Ральфа при каждом удобном случае? зачем же сразу кидаться в крайности....просто надо иногда и критикавать людей тоже, в том числе и людей с фамилией Шумахер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 зачем же сразу кидаться в крайности....просто надо иногда и критикавать людей тоже, в том числе и людей с фамилией Шумахер Согласен. У меня тогда вопрос такой: в этой дискуссии его за что критиковать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Давайте мыслить не так прямолинейно... Вопрос был чисто финансовый - зачем БМВ пилот-немец. А необходим! Чтобы поддерживать имидж... В Германии ведь как рассуждают: Если у тебя Мерс - ты крут и всего в жизни достиг, но тебе этого хватает и большего не нужно. Если у тебя Ауди - ты крут, но отошел от активной жизни, вышел на пенсию и считаешь, что аллюминиевого кузова на твой век хватит... А если БМВ - ты активный (и агрессивный) бизнесмен, рвущийся к новым и новым вершинам! Один мой знакомый сказал так: "Я очень люблю джипы их у меня два. Но для того, чтобы ездить в мой банк, мне необходим БМВ! Нельзя выглядеть панком в глазах твоего банкира..." Думаете просто так в прошлом году Ральф получил огромный штраф, от тамошних гаишников, когда разогнал дорожный дизельный БМВ далеко за 200; участвовал в "цепных авариях"... Или Монтоя просто так отдал Права, в этом году (его очередь "зажигать" наступила )??? Теперь о немцах-пилотах. До Шумахера, Ф1 в Германии мало кого интересовала... Появился пилот-соотечественник - народ попер на автодромы и к телеящикам. Соответственно вырос эффект рекламы... "А они как ломанутся..." старый анек. Сейчас пилотов-немцев, как бразильцев... БМВ и Мерс тоже в Ф1. Немцы, в отличии от нас имеют своих пилотов в Ф1, поэтому на "макаронников", "лягушатников", "островитян" и прочих представителей "третьего мира"... Плевали с выыысокой колокольни... Если БМВ не будет иметь поддержки в своей стране - кто в мире будет ее поддерживать??? C Мерсом - иная история... Он ведь и не Мерс вовсе, а Даймлер-Крайслер... Юсовская компания, которая активно прорывается на европейский рынок. Поэтому, Мерсу логично искать плацдармы на окраинах Европы, тем более, что германской компанией его в Германии уже давно не считают... Отсюда и предложение: с 2004-ого, продавать свежайшие движки всем желающим, по цене металлолома... Эх, был бы Кевин... Он в экономике толк знал - с ним было сложно, но интересно спорить на этом поле... Посмотрите на бюджеты команд Ф1... Ни один чих просто так не делается! И конфликт БМВ-Вильямс круто замешан на отношении Фрэнка к Ральфу... Такие вещи, как национальный патриотизм очень легко "отливать в звонкую монету"... Заубер вовсе не просто так взял ХаХа вместо перспективного Массы... На закусь - про Феррари... В Италии, национальной гордостью выступает сама команда Феррари, а не пилоты- немцы, французы, бразильцы, австрияки и прочие... Этого достиг еще Энцо Феррари. Сегодня, у команды "развязаны руки", по части найма пилотов-варягов... Им итальянец без надобности - не в Италии основной сбыт дорожных Феррари, а тифози болеют за команду, а не за наемников-пилотов (это еще с Древнего Рима повелось...). И "волки" (тифози) сыты и овцы (клиенты Феррари по всему миру) толстеют... Идеальная маркетинговая политика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Давайте мыслить не так прямолинейно... Вопрос был чисто финансовый - зачем БМВ пилот-немец. А необходим! Чтобы поддерживать имидж... В Германии ведь как рассуждают: Если у тебя Мерс - ты крут и всего в жизни достиг, но тебе этого хватает и большего не нужно. Если у тебя Ауди - ты крут, но отошел от активной жизни, вышел на пенсию и считаешь, что аллюминиевого кузова на твой век хватит... А если БМВ - ты активный (и агрессивный) бизнесмен, рвущийся к новым и новым вершинам! Один мой знакомый сказал так: "Я очень люблю джипы их у меня два. Но для того, чтобы ездить в мой банк, мне необходим БМВ! Нельзя выглядеть панком в глазах твоего банкира..." Думаете просто так в прошлом году Ральф получил огромный штраф, от тамошних гаишников, когда разогнал дорожный дизельный БМВ далеко за 200; участвовал в "цепных авариях"... Или Монтоя просто так отдал Права, в этом году (его очередь "зажигать" наступила )??? Теперь о немцах-пилотах. До Шумахера, Ф1 в Германии мало кого интересовала... Появился пилот-соотечественник - народ попер на автодромы и к телеящикам. Соответственно вырос эффект рекламы... "А они как ломанутся..." старый анек. Сейчас пилотов-немцев, как бразильцев... БМВ и Мерс тоже в Ф1. Немцы, в отличии от нас имеют своих пилотов в Ф1, поэтому на "макаронников", "лягушатников", "островитян" и прочих представителей "третьего мира"... Плевали с выыысокой колокольни... Если БМВ не будет иметь поддержки в своей стране - кто в мире будет ее поддерживать??? C Мерсом - иная история... Он ведь и не Мерс вовсе, а Даймлер-Крайслер... Юсовская компания, которая активно прорывается на европейский рынок. Поэтому, Мерсу логично искать плацдармы на окраинах Европы, тем более, что германской компанией его в Германии уже давно не считают... Отсюда и предложение: с 2004-ого, продавать свежайшие движки всем желающим, по цене металлолома... Эх, был бы Кевин... Он в экономике толк знал - с ним было сложно, но интересно спорить на этом поле... Посмотрите на бюджеты команд Ф1... Ни один чих просто так не делается! И конфликт БМВ-Вильямс круто замешан на отношении Фрэнка к Ральфу... Такие вещи, как национальный патриотизм очень легко "отливать в звонкую монету"... Заубер вовсе не просто так взял ХаХа вместо перспективного Массы... На закусь - про Феррари... В Италии, национальной гордостью выступает сама команда Феррари, а не пилоты- немцы, французы, бразильцы, австрияки и прочие... Этого достиг еще Энцо Феррари. Сегодня, у команды "развязаны руки", по части найма пилотов-варягов... Им итальянец без надобности - не в Италии основной сбыт дорожных Феррари, а тифози болеют за команду, а не за наемников-пилотов (это еще с Древнего Рима повелось...). И "волки" (тифози) сыты и овцы (клиенты Феррари по всему миру) толстеют... Идеальная маркетинговая политика! ИМХО, об этом уже проговорили. Только обертка более "пестрая" Но про штрафы - это класс! Хотя как мне кажется - тут на PR больше журналистский рычаг порабтал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...В Германии ведь как рассуждают: Если у тебя Мерс - ты крут и всего в жизни достиг, но тебе этого хватает и большего не нужно. Если у тебя Ауди - ты крут, но отошел от активной жизни, вышел на пенсию и считаешь, что аллюминиевого кузова на твой век хватит... А если БМВ - ты активный (и агрессивный) бизнесмен, рвущийся к новым и новым вершинам!... Такие стереотипы были в ходу лет 10 назад. Сейчас все по-другому. Мерседес позиционирует свои машины как БОЛЕЕ спортивные (для примера можно взять последний С класс), а в БМВ даже трешку "утихомирили". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...И конфликт БМВ-Вильямс круто замешан на отношении Фрэнка к Ральфу... Конфликт БМВ-Вилльямс замешан на х*евом шасси и обещаниях команды бороться за титул. Отношение к Ральфу тут не причем - его открыто не чмырят, как того же Рубенса, например. Первоначальное сообщение от Ayrton ... Такие вещи, как национальный патриотизм очень легко "отливать в звонкую монету"... Заубер вовсе не просто так взял ХаХа вместо перспективного Массы... А в чем перспективность Массы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Там про БМВ пишут? Уже иду за букварем а какже...там обо всём пишут Вот почитай историю с сайта фанатов авто марки Хонды... Значица сидим мы в магазине ******, разговоры разговариваем. Время утреннее, народ редкий. И заходит к нам очень уверенно молодая симпатичная девушка и прямиком намекает на катушку зажигания на Прелюда. Коия только под заказ (( Поогорчались немного, заговорили про машины, выяснили, что у девушки две машины: Хонда и Тоёта. И в частности выдержка из разговора: Девушка: - Да после Хонды в Тоету садишься, а она не едет, а стоит. Меня часто просят:"Поехали быстрей, нажми педаль газа!" А я отвечаю: "У этой машины НЕТ педали газа, есть только педаль "медленно вперед!" Вопрос тебе - тут написано что Тойота гавно? ------ недавно вот с пацанами останавливаемся на светофоре перед нашенской небольшой скоростной магистралью...на соседнюю полосу подкатывает мужик на БМВ трёхе...начинает газовать, мы поворачиваемся смотрим на него он на светофор показывает пальцем и продолжает газовать - ну типа поганяться предлагает...ну а чего не поганяться та....ну и впредёт...гдет до 60 км/ч трёха была впереди на полкорпуса...так и то друган (который за рулём был) забыл на автомате кнопку POWER нажать....так вот хорошо хоть он вспомнил об этом и нажал её...и всё привет горячий баварцы...мы на Висте были 96-го года с движком 3S-GE , объём 2 литра... такчта видать всётаки либо убитая бэха была, либо просто действительно у БМВ топают только заряженные версии...а обычные нифига не едут....хотя есть и ещё одын вариант - очень чувствительны к качеству бензина они..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ... Заубер вовсе не просто так взял ХаХа вместо перспективного Массы... Угу. Только "перспективный" Масса аварии устраивал, да дисквалификации зарабатывал, а "бесперспективный" Хайнц очки в любую команду привозит (да и еще очень в работе над болидом помогает). Так что, не надо насчет национальности... А у ХХФ с Питерм Заубером отношения давние и хорошие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Согласен. У меня тогда вопрос такой: в этой дискуссии его за что критиковать? да в этой дискуссии у меня к тебе притензий нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А в чем перспективность Массы? Существует теория вождения автомобиля. Она увешана диссертациями и проработана вдоль и поперек... Но есть одна маааленькая тонкость. Многие пилоты Ф1 плевали на эту теорию и... становились Чемпионами. Таких было не мало - Брэбэм, МакЛарен, Лауда, Прост, Сенна, Шумахер-ст... Но и не много. Монтоя, Ряйкконен, Масса, Физико - еще ничем не прославились... пока, а может и не прославятся никогда. Объединяет всех названных то, что они, хорошо зная теорию, выходят за ее рамки. Их стиль вождения сильно отличается, от "трамвайного" стиля Кулхарда, который ездит как живая иллюстрация к учебнику, не более. Масса был перспективен именно тем, что его стиль езды и абсолютное безстрашие делали его похожим на "Сенну в коротких штанишках"... Он мог картинно разбить машину (ну пацан - чо с него взять), но если добирался до финиша, то более красиво, чем его "теоретически подкованный партнер"... Масса был перспективен именно своей нетривиальностью. Таким пилотам НЕЛЬЗЯ быть тестерами - талант будет загублен рутиной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 да в этой дискуссии у меня к тебе притензий нет.... У-ф-ф... Ну, спасибо! Хотя бы здесь я все правильно сделал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...Масса был перспективен именно тем, что его стиль езды и абсолютное безстрашие делали его похожим на "Сенну в коротких штанишках"... Он мог картинно разбить машину (ну пацан - чо с него взять), но если добирался до финиша, то более красиво, чем его "теоретически подкованный партнер"... А чем, в таком случае, Масса отличается от Пиццонии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Объединяет всех названных то, что они, хорошо зная теорию, выходят за ее рамки. Их стиль вождения сильно отличается, от "трамвайного" стиля Кулхарда, который ездит как живая иллюстрация к учебнику, не более. Масса был перспективен именно своей нетривиальностью. Таким пилотам НЕЛЬЗЯ быть тестерами - талант будет загублен рутиной! Ayrton, я понимаю, что тебе надо в душе оправдать покупку дорогого видика, отсюда и любовь к разговорам о "стилях езды". Но что ты увидел у Фелипе. Я - в основном только банальную грубую езду, которую почем-то приписывают Монтойе. Кста, в младших формулах Массу критиковали за то же самое, так что Вильнев со своими выссказываниями не был первооткрывателем. А работа тестера для него - самое то, поостынет, поучится, глядишь и на трассу с сопрениками выпускать можно. Он мог картинно разбить машину (ну пацан - чо с него взять), но если добирался до финиша, то более красиво, чем его "теоретически подкованный партнер"... Только почему-то почти всегда позади своего партенера . Еще хочется вспомнить, что Юнг тоже в общем-то красиво ездил, правда медленно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А чем, в таком случае, Масса отличается от Пиццонии? ИМХО, пока уже тем, что ни единого красивого маневра в исполнении Пицционии я еще не видел. Хотя в начале сезона ждал... "Послужной список" у него был весьма впечатляющим... Что касается Массы то, в прошлом сезоне, на его счету немало красивых маневров... Память у меня не столь хороша, как у Вовы Вильямса, но если очень надо - могу пересмотреть записи и указать с точностью до круга (два-три дня нужно)... Пицциония пока ничем не отметился, как и даМатта - оба ортодоксы, без "искры божьей"... Чемпионами им не быть никогда, ИМХО. Вот Алонсо - впечатляет (хотя, я его не люблю, как и Монтою... Но это субъективно). Объективно, Алонсо - открытие сезона, хотя и не дебютант, формально ("дебют" в Минарди, я бы не считал...), и "собак", которых на него можно повесить хватает... Но столь высоких результатов от него ждали только двое - Кевин и Бриатторе. Вот уж кто поразил, тот поразил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...хотя, я его не люблю, как и Монтою... Но это субъективно... Айртон, я от тебя дождусь объяснений о "самой грязной техники вождения" Монтои? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad P.S. Я вчера со светофора "как стоячего" сделал одного товарища на БМВ-535. Точно - гавно а ты на чем был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! Ayrton, я понимаю, что тебе надо в душе оправдать покупку дорогого видика, отсюда и любовь к разговорам о "стилях езды". Но что ты увидел у Фелипе. Я - в основном только банальную грубую езду, которую почем-то приписывают Монтойе. Только почему-то почти всегда позади своего партенера . Еще хочется вспомнить, что Юнг тоже в общем-то красиво ездил, правда медленно ... Нифига себе, ну и память у тебя... Про мой видик разговоры были месяцев 9 назад... Да и не дорогой он вовсе, умеет только то, что мне надо и до дорогих ему как до луны... Просто я очень люблю "прохватить" на карте и очень расстраиваюсь, когда проигрываю кому бы то ни было... Отсюда, интерес к тому: А как правильно ездить? И болезненное любопытство: А как ездют профи??? Потому и видик брал с "покадром" и "замедленкой" - в реале мало чего увидишь... "Грубая езда"??? Ну так в этом обвиняли всех, кто более-менее... От Шумахера-супы, до Массы-хулигана... А уж сколько "матов" летело в Сенну... Так почему же маршалы молчат? За нарушение Правил нынче карают строго... А если в рамках правил - то извиняйте... Мораль в гонках не участвует, только Правила... А вот насчет "позади партнера" - тут надо глянуть на результаты каждого ГП прошлого сезона и вычеркнуть "форс-мажоры". Масса проиграл партнеру в итоге, но и Кими в 2002-ом якобы проиграл Дэвиду... Хотя уже тогда было ясно, что Кими - будет Чемпионом 2005 (или 6-7, на тощий конец), а Дэвид - увы, добывает надежные очки для КК и не более... "Каждому своё!", как говаривал товарищ Ницше... Один год тэстером Массе не повредит - научится говорить с инженерами, чтоб не уподобляться Менсэллу. А вот два-три... Увидим второго Кулхарда или Ральфа... Вощем - вагоновожатого, техничного и культурного, но без шансов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Айртон, я от тебя дождусь объяснений о "самой грязной техники вождения" Монтои? А что, ты ждешь?... Видимо, в том топе, где было обозначено желание я еще не был... Щас со временем туго, да и топ не тот... Давай так: Я открою отдельный топ "Техника вождения", в лучших традициях "ранней Кошки". Там и обсудим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...Давай так: Я открою отдельный топ "Техника вождения", в лучших традициях "ранней Кошки". Там и обсудим... Идет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Запомни раз и навсегда: БМВ - это самые медленные и грустные машины в мире. а как же М3 (350 л.с.)? или тоже за машину не считаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Так почему же маршалы молчат? За нарушение Правил нынче карают строго... Один год тэстером Массе не повредит - научится говорить с инженерами, чтоб не уподобляться Менсэллу. А вот два-три... Увидим второго Кулхарда или Ральфа... Так и карали вроде - кто в США ездил? А насчет второго - талант (если он есть) не пропьешь, только на трассу выйдет - так сразу все приобретенное и слетит нафиг. Так что, я бы не беспокоился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV а ты на чем был? Как обычно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.