Jump to content

Современная Формула 1 это просто ерунда !!!!!!!


Eraser
 Share

Recommended Posts

Современная Формула 1 это просто ерунда !!!!!!!!

 

Да! Да! Именно так отозвался всем или почти всем известный шоумен , телеведуший и наконец гонщик чемпионата FIA GT “Николай Фоменко”, о всеми нами , непобоюсь этого слова - “любимой” Формуле 1

Я приведу отрывок из беседы данной Николаем Фоменко корреспонденту недавно созданному журналу “GRAND PRIX” :

 

“Лично я ( сдесь и далее “я”- Николай Фоменко ) сейчас готов сесть в Ф1 и выглядеть не хуже, чем тот же Томаш Энге . Когда я слышу, как Джони Херберт заявляет : “Конечно, прототип, это не Формула 1”,- я совершенно точно знаю, что Джонни просто мечтает о том, чтобы его снова посадили в это сладкое, теплое место под названием “Формула1”. И я вам могу сказать, что очень часто приходиться слышать от серьёздных гонщиков , что современная Формула 1 это просто ерунда. Это настоящий рай, награда за десять лет чёрной работы в других классах автоспорта. Она отлично разгоняеться, отлично останавливаеться. Она прощяет массу ошибок. Такое количество ошибок, что за рулём Porsche даже тысячная их доля может оказатья просто смертельной

На мой взгляд, гонки в Ле Ман это высшее, что есть в автоспорте, прототипы я ставлю на первое место, выше, чем машины серии CART, не говоря уже о Формуле 1.

Мне кажеться, что мы присутствуем при закате популярности этого вида спорта. Экостоун, конечно же, будет пытаться его удержать , но он не вечен , а вы наверняка сами видете, во что сейчас превратились эти гонки. Нет настоящей борьбы, Формула 1 превратилась просто в шоу ”.

 

Ну что тут скажеш ? Просто нет слов !!!!

Я лично глубоко уважаю Николая Фоменко как человека многого достигшего в своей жизни, но я не могу с ним согласиться. Я не буду приводить сдесь свои рассуждения по поводу сказанного этим человеком, (я оставлю их пока при себе) но мне бы хотелось услышать ваше мнение по этому вопросу. Неужели это действительно так и может быть, прав был нынешний руководитель комманды “Jaguar Racing” Ники Лауда, когда сказал, что современным болидом может управлять даже “обезьяна” или это просто чёрная зависть Фоменко переходящяя в месть людям добившимся нечто большего в автоспорте. Хотелось бы разобраться.

 

Прошу вас ответить!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

2Eraser:

А кто такой Фоменко, чтобы слушать его рассуждения о Формуле-1. То же мне, авторитет.

А его заявление, что он может хоть сейчас сесть за руль болида, по меньшей мере не умно. ИМХО он не выдержит и пары кругов.

 

Все это очередная его попытка напомнить о себе. А то ведь люди и забыть могут этого "супергонщика".

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Alesi&Berger forever!!!

Это - наполовину стёб.

Относитесь к этому высказыванию с иронией, оно носит полушутливый характер. Николай Фоменко всё-таки, в первую очередь, шоумен. Шут, по-русски говоря.

Высказывания Ники Лауды (по поводу обезъяны за рулём современного болида Ф1) - тоже, конечно, полушутка (Лауда вообще отличается своеобразным чувством юмора); в смысловой половине - более лёгкое управление болидом и меньшее (т.е. опосредованное электронными системами) влияние пилота на машину в настоящее время по сравнению с таковыми в 70-е и 80-е годы, когда Лауда сам выступал как гонщик.

Кстати, ваше мнение: как сейчас Ф1 позиционируется с другими видами автогонок? Конечно, титул "королевы автоспорта", второй, после футбольных чемпионатов мира, тв-рейтинг и т.п. есть, но ведь кто-то считает, что, например, чемпионат КАРТ или многочисленные моноформулы более непредсказуемы, более зрелищны (по мнению Фоменко, и соревнования прототипов тоже), в них меньше шоу и больше спортивной борьбы.

 

[Это сообщение было отредактировано Alesi&Berger forever!!! (24-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ну, что вы, чтот вы! Он настоящий массовик затейник. Я так и представляю как он смикрофоном в одной руке, с полураздетой девицей из "Империи страсти" в другой, ну а рулит он ногами. Тоже мне великий специалист!
Link to comment
Share on other sites

На самом деле Николай во многом прав. Пример тому Кими вобщем-то человек с улицы. А если сравнивать кузова, вспомните хоть одного хорошего гонщика Ф-1 который удачно бы там выступал.

Да и вообще собственно с чего вы взяли что болидом управлять сложнее

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2Eraser:

А кто такой Фоменко, чтобы слушать его рассуждения о Формуле-1. То же мне, авторитет.

А его заявление, что он может хоть сейчас сесть за руль болида, по меньшей мере не умно. ИМХО он не выдержит и пары кругов.

 

Все это очередная его попытка напомнить о себе. А то ведь люди и забыть могут этого "супергонщика".

 

</font>

 

Дружище Кевин! Ну ты меня разочаровал, кто такой Фоменко? Фоменко - это крутой "шоу-мэн", ты видал как он комментирует женский Реслинг на ТНТ? Вел шоу "Проще простого", Империя страсти, снялся в нескольких фильмах, вел передачу "Полундра", что самое интересное, я оттуда подчерпывал его прекрасные дефирамбы и... гонщик GT категории!! Конечно, 30 место в Брно, это крутоооо! Ухххх, как круто! А вот фраза, что мы присутствуем при закате Ф1 - это его типичный гоночный юмор!

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif

Link to comment
Share on other sites

Продолжая нить фоменковских рассуждений,с тем же успехом можно сказать,что пилотировать СУ-27 легче чем ЛА-5 или МЕ-109,

хотя как это вообще можно сравнить для меня загадка.

По моему Ф-1 технически развилась в настолько отличающююся гоночную серию,что прямое сравнение с чем-то другим кроме ф-лы последних пары лет просто невозможно.

 

[Это сообщение было отредактировано Little Squerel (24-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik:

Да и вообще собственно с чего вы взяли что болидом управлять сложнее</font>

А с чего ты взял, что проще?

Человек, в жизни не влезавший в кокпит хотя бы Формулы-1600 (да вряд ли он туда поместится), должен тихо сидеть и помалкивать в тряпочку насчет пилотирования болида Формулы. Он считает, раз попал в более-менее серьезный инцидент, то может рассуждать на темы безопасности? Джонни Херберт может сколько угодно шутить на подобные темы, ибо он сумел вернуться, да что там - начать карьеру после серьезнейшей аварии, когда стоял вопрос, сможет ли он ходить вообще...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Влезет в болид, говорите?

Я вот однажды лицезрел вживую, в упор Эрроуз 1997-года выпуска http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, и могу вам сказать, что не зря большинство гонщиков невысокого роста. Высокие просто не могут себя чувствовать так же комфортно-и Хилл и Вурц и Менсэлл постоянно жаловались на тесноту в кокпитах. Я тогда от приглашения "посидеть" в том болиде отказался. Почему? Мой рост 191 см! Мжет я и посидел бы, но для того чтобы меня оттуда вызволить пришлось бы вызывать пожарных

 

P.S. Сорру за офф-топик. Просто я вспомнил, что Фоменко несколько...ну, в общем курпулентен http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

P.P.S. Никто не читал интервью/статью с Алексом Вурцем в 1999 году в журнале F1-Racing? Занимательнейшее, доложу вам было чтиво! Там несчастный австриец жалуясь на то насколько ему тяжело в кокпите вскольз упоминает об операции по...УКОРОЧЕНИЮ НОГ! Я так понимаю он на неё не пошёл...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Дружище Кевин! Ну ты меня разочаровал, кто такой Фоменко? Фоменко - это крутой "шоу-мэн", ты видал как он комментирует женский Реслинг на ТНТ? Вел шоу "Проще простого", Империя страсти, снялся в нескольких фильмах, вел передачу "Полундра", что самое интересное, я оттуда почерпывал его прекрасные дефирамбы и... гонщик GT категории!! Конечно, 30 место в Брно, это крутоооо! </font>

А я соглашусь с Кевином. Если вы здорово комментируете женский Реслинг на ТНТ, то это не значит, что вы уже без пяти минут Шумахер. Связи, по-моему, никакой.

А 30-е место - это совсем не круто. Машина позволяет добиваться большего! И мне очень жаль талантливоешего пилота Васильева, потому что из-за такого фуфла, как Фома, он теряет результаты. Напомню, что когда в 2000 году Васильев (успешно) боролся за титул в 1600-х кузовах, Фома, его напарник, соревновался с Хироши Мизуно за предпоследнее место на старте. Будь в Порше Гран Туризмо вместо Фоменко Фабио Бабини или Александр Львов, это место могло бы быть третьим или, в крайнем случае, тринадцатым.

А вообще, знающие люди говорят, что Фома большое трепло. Когда проверю, доложу.

Тем не менее, доля правды в его словах есть. Машина Ф1 и впрямь прощает многое. Поэтому она и проходит повороты быстрее, чем другие машины. Во-первых, тому причиной среднемоторная компоновка, которая позволяет добиться идеального распределения веса машины по осям и, следовательно, нейтральной поворачиваемости. В сочетании с великолепной аэродинамикой и специально настроенной подвеской это позволяет добиться того, что машина будет прощать очень многие ошибки. Но не все. Пределы есть и формульных болидов, и именно на пределе пилотируют их в гонках. А за пределом эти машины становятся абсолютно неуправляемыми. По причине той же среднемоторной компоновки.

 

P.S. Писать надо "дифирамб". С двумя И.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (25-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik:

На самом деле Николай во многом прав. Пример тому Кими вобщем-то человек с улицы. А если сравнивать кузова, вспомните хоть одного хорошего гонщика Ф-1 который удачно бы там выступал.

Да и вообще собственно с чего вы взяли что болидом управлять сложнее</font>

Алессандро Наннини, Никола Ларини, Розберг, Шнайдер, Даннер, Габриеле Тарквини и до кучи других. Гран туризмо: Вендлингер, Лехто, Сузуки, Катаяма, Бельмондо, Гунон, Альборето, Бернар, Ирвин, Херберт, Штук...

Можно продолжить. А из обратных примеров раз два - и обчелся. Из относительно свежих примеров кроме Мерседесовской троицы на ум приходит разве что Ян Магнуссен.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by Williams:

Дружище Кевин! Ну ты меня разочаровал, кто такой Фоменко? Фоменко - это крутой "шоу-мэн", ты видал как он комментирует женский Реслинг на ТНТ? Вел шоу "Проще простого", Империя страсти, снялся в нескольких фильмах, вел передачу "Полундра", что самое интересное, я оттуда почерпывал его прекрасные дефирамбы и... гонщик GT категории!! Конечно, 30 место в Брно, это крутоооо! </font>

А я соглашусь с Кевином. Если вы здорово комментируете женский Реслинг на ТНТ, то это не значит, что вы уже без пяти минут Шумахер. Связи, по-моему, никакой.

А 30-е место - это совсем не круто. Машина позволяет добиваться большего! И мне очень жаль талантливоешего пилота Васильева, потому что из-за такого фуфла, как Фома, он теряет результаты. Напомню, что когда в 2000 году Васильев (успешно) боролся за титул в 1600-х кузовах, Фома, его напарник, соревновался с Хироши Мизуно за предпоследнее место на старте. Будь в Порше Гран Туризмо вместо Фоменко Фабио Бабини или Александр Львов, это место могло бы быть третьим или, в крайнем случае, тринадцатым.

А вообще, знающие люди говорят, что Фома большое трепло. Когда проверю, доложу.

Тем не менее, доля правды в его словах есть. Машина Ф1 и впрямь прощает многое. Поэтому она и проходит повороты быстрее, чем другие машины. Во-первых, тому причиной среднемоторная компоновка, которая позволяет добиться идеального распределения веса машины по осям и, следовательно, нейтральной поворачиваемости. В сочетании с великолепной аэродинамикой и специально настроенной подвеской это позволяет добиться того, что машина будет прощать очень многие ошибки. Но не все. Пределы есть и формульных болидов, и именно на пределе пилотируют их в гонках. А за пределом эти машины становятся абсолютно неуправляемыми. По причине той же среднемоторной компоновки.

 

P.S. Писать надо "дифирамб". С двумя И.

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (25-02-2002).]

 

Бред какой-то написан! Машина прощает многое. Ну ну! Еще скажи, что пилот совсем не управляет машиной, просто отдыхает, за него все делает компютер!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

Продолжая нить фоменковских рассуждений,с тем же успехом можно сказать,что пилотировать СУ-27 легче чем ЛА-5 или МЕ-109,

хотя как это вообще можно сравнить для меня загадка.

По моему Ф-1 технически развилась в настолько отличающююся гоночную серию,что прямое сравнение с чем-то другим кроме ф-лы последних пары лет просто невозможно.

 

[Это сообщение было отредактировано Little Squerel (24-02-2002).]</font>

 

Полностью согласен! Технологии, применяемые в Формуле 1 - самые что ни на есть современные, пришедшие из космической промышленности! Вспомнить ту же Матру, которая появилась в 1969 году! Да у ней и конкурентов не было! Применение углеродистого волокна с композитными материалами - вот уж новшество так новшество, плюс ко всему рычаги подвески тоже из углепластика, электронное зажигание, полуавтоматическая коробка передач, 3-х дисковое сцепление -вся эта вкусная начинка присутствеут в Формуле 1. К тому же, некоторые забывают, что пилот, когда сидит в кокпите видит не всю трассу, а только лишь треть, а то и менее. И сравнивать болид Ф1 и гоночный автомобиль серии GT, тем более гонки, было бы неправильно! Посадите Фоменко хотя бы за Мак, я посмотрю, как его опыт и талант в GT пригодится! Он вылетит в первом же повороте!

 

Link to comment
Share on other sites

Фоменко просто стебается как обычно. Хотя говорит он, как будто как минимум FIA N-GT выйграл. А ведь результаты его вместе с Васильевым, кроме смеха вызвать ничего не могут. Кому интересно на тоталмотоспорте.ком можно посмотреть. Что касается гонок кузовов и спортпортотипов, то времена, когда ведущие пилоты Ф1 принимали участие в чемпионатах закончились лет 30 назад. Тогда же закончились великие противостояния производителей. Единственный период просветления был на рубеже 90х, но Берни сделал все (вот уж действительно пидорский поступок), что бы похоронить спортпортотипы. Еще ренессанс был в 98-99 годах, когда в лемане нехилая компания собралась. Но сейчас например, кроме ауди серьезных команд нет, а в ФИА сортскар побеждают Феррари 333sp, дебютировавшие в 93 году.
Link to comment
Share on other sites

Да что здесь вообще обсуждать,меня например мнение человека, который не варился в этой каше (Ф-1), СОВСЕМ НЕ ВОЛНУЕТ,я лучше посмеюсь над высказыванием Лауды, чем читать голословные утверждения Фоменко.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

...Посадите Фоменко хотя бы за Мак, я посмотрю, как его опыт и талант в GT пригодится!</font>

Во ЗА Маком Фоменко пусть посидит. Главное - в кокпит не пускать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Я чего-то не понимаю... А почему именно высказывания Фоменко так возбудили общественность? Мало ли - кто-что ляпнул. А вот солистки группы Карамель (или Карамельки, фиг их упомнишь) - очень любят Формулу-1. Давайте теперь их мнение обсудим

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

А вот солистки группы Карамель (или Карамельки, фиг их упомнишь) - очень любят Формулу-1. Давайте теперь их мнение обсудим

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif</font>

Почему б не обсудить? Приятные девушки http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А вот у Гулькиной, что ль, в клипе снимался Козанков, кажется. Вместе с болидом. А еще есть группа "Унесенные ветром"... Так что народу много можно еще вспомнить http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

...А еще есть группа "Унесенные ветром"... Так что народу много можно еще вспомнить http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Все равно Боба Уильямс, обкакавшийся хоть и в Монако, но в закрытом на декораивный замочек трейлере - круче всех. Он там кстати про Формулу ничего не говорил?

 

 

Link to comment
Share on other sites

По моему слова Фоменко - зависть. Выступать после кузовов в Формуле1 - глупость. Магнуссена называли "вторым сенной", а после DTM на него как на серьезного гонщика никто не смотрел. И Рон Деннис из McLaren выгнал на фиг. Потому что в кузовах физподготовка пилота с формульной не сравнится. И реакция такая не нужна, разве что выносливость пригодится хорошая. Кузова - это завершение гоночной карьеры, а не ступень к формуле. а Фоменко и на GT-шных машинах ездить не умеет. просто внимание к себе привлекает.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih:

По моему слова Фоменко - зависть. Выступать после кузовов в Формуле1 - глупость. Магнуссена называли "вторым сенной", а после DTM на него как на серьезного гонщика никто не смотрел. И Рон Деннис из McLaren выгнал на фиг. Потому что в кузовах физподготовка пилота с формульной не сравнится. И реакция такая не нужна, разве что выносливость пригодится хорошая. Кузова - это завершение гоночной карьеры, а не ступень к формуле. а Фоменко и на GT-шных машинах ездить не умеет. просто внимание к себе привлекает. </font>

 

Полностью согласен!

Даешь лозунг - ФОМЕНКО в ФЕРРАРИ! Ты че, это же лол будет, выражаясь словами Антимозга!

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mih:

По моему слова Фоменко - зависть. Выступать после кузовов в Формуле1 - глупость. Магнуссена называли "вторым сенной", а после DTM на него как на серьезного гонщика никто не смотрел. И Рон Деннис из McLaren выгнал на фиг. Потому что в кузовах физподготовка пилота с формульной не сравнится. И реакция такая не нужна, разве что выносливость пригодится хорошая. Кузова - это завершение гоночной карьеры, а не ступень к формуле. а Фоменко и на GT-шных машинах ездить не умеет. просто внимание к себе привлекает. </font>

Маленькая поправочка. Выгнал Магнуссена, скорее не Деннис, а Стюарт. А то получится, что Рон выгнал его из тест-пилотов в призлвые. А форма у него была та еще: покуривал, говорят.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Бред какой-то написан! Машина прощает многое. Ну ну! Еще скажи, что пилот совсем не управляет машиной, просто отдыхает, за него все делает компютер! </font>

Я вообще-то сказал, что тот факт, что машина прощает многое, не означает, что пилоты Ф1 расслабляются во время гонки. Так как этого явно недостаточно, поясню. Пусть в Ф1 действительно настолько легко ездить, что там все расслабляются. Тогда рано или поздно (скорее рано) появится некто, кто будет пахать за ее рулем не меньше, чем за рулем других машин. Он станет чемпионом. Тогда и другим ничего не отсанется, как выступать в полную силу. надеюсь, прояснил?

Что же касается манеры поведения болида со среднемоторной компоновкой и того факта, что такие машины вследствие удачного распределения веса по осям великолепно прописывают траекторию, но столь же неуправляемы в заносе, то подобную "чушь" эксперты Авторевю (к мнению которых прислушиваются автопроизводители, в т.ч. такие, как Мерседес) несуь как минимум с 1995 года. Если не ошибаюсь, то же самое вам скажут и в Автоспорте. Если не верите, то хотя бы прокатитесь на автосимуляторе, где можно тормозное усилие между осями перераспределять.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А по-вашему в других сериях люди не пашут на пределе что ли? Мне нравится сравнение СУ с ЛА, но я бы сравнил пилотирование того же СУ-27 с АН-124. Безтолку сравнивать чем сложнее управлять. Если Формула-1 считается королевой автоспорта это не значит, что там собрались лучшие гонщики, возможно лучшие гонщики Ф1, но как их сравнить с гонщиками других серий?

По поводу машина прощает многое, да, и не только машина но и сама специфика провидения гонок, тут (на мой субъективный взгляд) всё просто чем меньше (в процентном отношении) машин добирается до финиша тем сложнее участвовать в этой гонке, тем меньше право на ошибку (Ф1 здесь наверника не в лидерах).

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik:

А по-вашему в других сериях люди не пашут на пределе что ли? </font>

Не, ну вы талант читать то, чего не написано и даже не подразумевалось. Ну где у меня такое есть??? И вообще - одному то не так, другому это не эдак. На вас не угодишь, знаете ли!

Суть обсуждения была в том, чтобы с помощью теории игр объяснить другу нашему Уильямсу Феррарьевичу, что невозможна ситуация, когда в Ф1 болидом управляют одной рукой. О том, что это означает, будто в других сериях гонщики ничего не делают, ничего сказано не было и не могло быть сказано. Чтобы в этом убедиться, возьмите все ту же мою цепочку рассуждений и подставьте вместо "Ф1" название любой другой серии. По-моему, качественно, ничего не изменится, не так ли?

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (02-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Все равно Боба Уильямс, обкакавшийся хоть и в Монако, но в закрытом на декораивный замочек трейлере - круче всех. Он там кстати про Формулу ничего не говорил? Кстати,об этом глупом клипе...О каком сезоне там "идет речь"? Там часто мелькает March701 ,но в одном из кадров показана была Matra модели 69-го года.А разве они учавствовали в гонках одновременно? Прокол?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...