Jump to content

О правиле 107%


moor
 Share

Recommended Posts

Вообще интересные ситуации складываются последнее время. ФИА может с микрометром ползать на брюхе под болидом, измеряя превышение стесывания планки на толщину волоса, однако постоянно нарушает собственное же правило о 107%,из раза в раз допуская не прошедших квалификацию на старт.

Не буду приводить примеры, в ыи так их прекрасно знаете, просто история с Сато навела меня на интересные размышления.

Логически рассуждая, остальным командам следовало бы подать протест на поул Баррикелло, заявив, что у них не было возможности побороться с ним в раных условиях. Или можно пойти еще дальше - все, у кого отказал болид в гонке, будут требовать назначить перезаезд, потому что по всем выкладкам должны были победить. И неважно, кто это будет - Минарди или Макларен. Кто вообще решил, что Сато способен пройти квалификацию? Может, он способен только траву шлифовать на обочинах!

А если серьезно, настолько ли необходимо теперь это правило? Насколько я понимаю, сейчас на старте наблюдается некоторая нехватка команд. А раз его постоянно нарушают, может, просто его отменить?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

А если серьезно, настолько ли необходимо теперь это правило? </font>

Мое мнение, что все должно остаться как есть. Квалификация - часть Гран-При. И команды должны это чувствовать. В смысле ответственности. А если не попадаешь в 107%, что ты вообще там делаешь.

А если тебе все это навеяла ситуация с Сато, то для Jordan это вообще не простительно.

Но все равно завтра, мне кажется, на старте будет 22 гонщика.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В прошлом сезоне же все равно всех выпускали, да? Действительно, глупейшее правило. Не понятно на кого оно распространяется? А про траву-что правда, то правда. В этом сезоне вообще "безумно одаренных" и "подающих надежды" новичков много-газонокосилку покупать не придется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Много интересного наверное и с разворотами ждет.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Olga:

В прошлом сезоне же все равно всех выпускали, да?</font>

 

Ну, не всех, Минарди Маркеша, все-таки не пропустили.

 

 

Link to comment
Share on other sites

По-моему это правило просто анахронизм,пережиток далекого и счастливого прошлого,когда на старт ГП пытались пробиться десятки желающих,как попало экипированых.ИМХО,с сегодняшним имущественным цензом в Ф1 это правило просто красивая и редко соблюдаемая условность,с которой в силу костности мышления все никак не попрощаются.
Link to comment
Share on other sites

2Kevin:

Ты меня не так понял. Я как раз за то, чтобы это правило осталось. Хотя бы затем, чтобы туда не попадали гонщики вроде Вити Маслова, которые будут только проблемы создавать во время гонки. Просто, если его все равно не выполняют, нафиг тогда лицемерно держать его в регламенте? Типа, захотим - пустим, не захотим - нет??

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Speeder:

Правило нужно не только оставить, но и ужесточить до 105%. Меньше ведер будет на трассе. </font>

 

И тогда половина пелетона разделит участь Проста.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Speeder:

Правило нужно не только оставить, но и ужесточить до 105%. Меньше ведер будет на трассе. </font>

 

А лучше сразу до 100%! Чего там мелочиться! Не можешь ездить, как лидер - прощай! Вот уж будет борьба колесо в колесо!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

А лучше сразу до 100%! Чего там мелочиться! Не можешь ездить, как лидер - прощай! Вот уж будет борьба колесо в колесо!</font>

 

И гонку потом можно не проводить.

Значительная экономия средств для команд. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

А лучше сразу до 100%! </font>

А еще лучше не относительный показатель а абсолютный. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Допустим сегодня установили бы границу - 1'26"000. И погнали.

Вот была бы квалификация!

Почище гонки.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А еще лучше не относительный показатель а абсолютный. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Допустим сегодня установили бы границу - 1'26"000. И погнали.

Вот была бы квалификация!

Почище гонки.</font>

 

Во во...А до гонки допускать только гонщиков из Германии, ввиду особых симпатий Макса Мосли.

Link to comment
Share on other sites

Надо строго поставить это правило. Не попал в 107% - досвидание. Ведь непопадение в 107% является либо ошибкой команды, либо ошибкой пилота. Нельзя чтоб было как сегодня с Сато - машина заглхла, а это не вина пилота.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Надо строго поставить это правило. Не попал в 107% - досвидание. Ведь непопадение в 107% является либо ошибкой команды, либо ошибкой пилота. Нельзя чтоб было как сегодня с Сато - машина заглхла, а это не вина пилота.</font>

У Сато отказала коробка передач. И это была не вина пилота.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

2Kevin:

Ты меня не так понял. Я как раз за то, чтобы это правило осталось. Хотя бы затем, чтобы туда не попадали гонщики вроде Вити Маслова, которые будут только проблемы создавать во время гонки. Просто, если его все равно не выполняют, нафиг тогда лицемерно держать его в регламенте? Типа, захотим - пустим, не захотим - нет??

 

</font>

Сато находился в неравных условиях. Обычно гонщик, сломавший машину, пересаживается в запасную, а она у Сато, собственно, и сломалась. На машине он выехал в дождь, так что о его объективной скорости никто сказать ничего нельзя. Тем более что машина настроена была под Физико, да к тому же на сухую погоду. По-моему, его выезд был просто героическим.

Я за допуск Сато на старт. В данном вопросе, в отличие от техрегламента, важен дух, а не буква. А дух такой: медленные команды и гонщики не должны попадать на старт дабы не создавать помех лидерам. Сато не является медленным пилотом.

Не надо сравнивать Сато с Масловым. Во-первых, посмотрите тренировку в пятницу. Не итоговые результаты, а динамику. Сато проехал более чем хорошо, причем СТАБИЛЬНО ХОРОШО.

А что до меня, то я до сих пор с восхищением вспоминаю выступление Такумы в Берси-2000. Лицезрел своими глазами. В финальном заезде он конкурировал с по крайней мере шестью пилотами Ф1 (в т.ч. Моденой и Бульоном). Знаете, что такое соревноваться с французами во Франции? Это еще почище разминки женской хоккейной сборной США на кандском флаге перед финалом будет! Там Себастьян Бурде перед заездом чуть ли не по машинам иностранцев прыгал, разогревая зрителей. У финского парнишки в итоге нервы не выдержали. Старт он пориграл Сарразену, потом стал атаковать его и в решающий момент просто влетел в него. А Сато? Сато финишировал вторым, стартовав неведомо откуда! Так-то.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вы что-то многовато внимания уделяете всякому формульному мусору!

 

Давайте доказывать мастерство пилота Ф-1, вспоминая как он, сидя у папки на коленках, мастерски щупал рулевое колесо слабенькими детскими ручонками. Все ж вроде раз от разу твердят, что Ф-1 -- это нечто особенное, и твои предыдущие заслуги ничерта в ней не значат. Это доказано такими людьми как А. Занарди... А тут какой-то Такума!

 

Я просто и без изысков скажу: Такума -- узкоглазый обсос, пропихнутый в Формулу мотористами из Страны восходящего Солнца, а вот Фелипе -- Масса латиноамериканского таланта из бразилии...

 

P. S.:

Да, совсем забыл!

Тема о числе 1,07.

Я за то, чтобы в самых исключительных случаях была возможность обойти какое-нибудь правило. Например, раз в сезон-два. Но не в случае же с новичком, пока еще обязанным доказывать свое право на участие в столь ответственном предприятии.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (03-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

Давайте доказывать мастерство пилота Ф-1, вспоминая как он, сидя у папки на коленках, мастерски щупал рулевое колесо слабенькими детскими ручонками.

[Это сообщение было отредактировано Chinese (03-03-2002).]</font>

А вы в случае с Сато можете предложить что-то более наглядное для оценки его мастерства как пилота Ф1? Судя по вашему сообщению, вы имеете в виду квалификацию. С каких это пор, интересно, выборка в одно наблюдение стала репрезентативной?! Если есть хоть какая-то случайность (а она есть всегда и везде), то по одному наблюдению выводов не далеют! Ни в Ф1, ни в КАРТе, ни на том свете.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (03-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

По-моему это правило просто анахронизм,пережиток далекого и счастливого прошлого,когда на старт ГП пытались пробиться десятки желающих,как попало экипированых.ИМХО,с сегодняшним имущественным цензом в Ф1 это правило просто красивая и редко соблюдаемая условность,с которой в силу костности мышления все никак не попрощаются.</font>

Согласен 107% было введено для этого, но отменять его наверное не следует (мало ли какие времена ещё будут), но а тех пилотов, которые по случайности не прошли квалу конечно надо допускать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Во во...А до гонки допускать только гонщиков из Германии, ввиду особых симпатий Макса Мосли.</font>

 

Гонщики из германии попадают в 107 % без помощи Макса Мосли...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by haljavchik:

Согласен 107% было введено для этого, но отменять его наверное не следует (мало ли какие времена ещё будут), но а тех пилотов, которые по случайности не прошли квалу конечно надо допускать.

 

[/b]</font>

Такими темпами много машин уже не будет, а Ф3000 и так в 107% не вложиться.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Гонщики из германии попадают в 107 % без помощи Макса Мосли...</font>

 

 

А так гонялисб бы одни Шумахеры...представь счастье старикана! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, Slightly Mad очень здорово подчеркнул сущность правила в 107% - важно не просто так, из принципа, убрать пилотов из пелетона. Важно не допустить медленных гонщиков, которые могут потом наломать дров в гонке. Ситуация в субботу сложилась иначе для Сато, как и во многих других случаях с другими гонщиками. Посему ФИА и делает такие поправки, когда правило в 107% не отвечает своему исходному назначению. Хотя согласен и с тем, что уж если есть правило, то оно должно выполняться всегда и везде одинаково. Может, назрела необходимость внести поправку в этот пункт правил?
Link to comment
Share on other sites

Правило 107% было введено не тогда, когда было много желающих пробиться на старт, а буквально несколько лет назад. Его надо не только сохранять, но и ужесточать. Может и до 105%. В действительности по статистике почти все и почти всегда попадают в 105%.

Но и конечно допускать на старт, если не смог пройти, НЕЛЬЗЯ! Не повезло - не обессудь, жизнь у тебя такая...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...