Jump to content

Летающие части...


CspC
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Анна

Так у Барика ж ничего не болталось:confused: и ничьей безопасности не угрожало - так куда ж его зазывать, когда уже все само оторвалось. Так что промашечка только с болтающимися зеркалами была.

Так что либо Шума в Австралии подставили, либо Вилкам вчера попустительствовали.

А Барик тут вовсе не при чем:)

Как говорится, было бы желание... А то, что Вилкам попустительствовали, на самом деле, хорошо. Они теперь и к 2 лидирующим конюшням поближе. А так... Алонсо бы, конечно, вторым приехал, но...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Насчет самоотстреливающихся частей... Хм, а как, интересно было с весом машины Барикелло после этого отстрела?? А то ведь могли и из 600 кг выйти... А вобще изящное решение - навешать на машину всякого ненужного обвеса, отстрелить его на втором круге и сбавить вес КГ этак на 20.... А потом сказать, что случайно отвалилось:D Гораздо изящнее, чем сливать воду сразу после старта, как это было модно в свое время...;)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Насчет самоотстреливающихся частей... Хм, а как, интересно было с весом машины Барикелло после этого отстрела?? А то ведь могли и из 600 кг выйти... А вобще изящное решение - навешать на машину всякого ненужного обвеса, отстрелить его на втором круге и сбавить вес КГ этак на 20.... А потом сказать, что случайно отвалилось:D Гораздо изящнее, чем сливать воду сразу после старта, как это было модно в свое время...;)

Гы ! И сам же через круг на собсвенных обломках резину и нашинковал :D :D :D

Не рой другому яму - сам в нее попадешь !!!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Гы ! И сам же через круг на собсвенных обломках резину и нашинковал :D :D :D

Не рой другому яму - сам в нее попадешь !!!:)

 

значит, надо делать самоотстреливающиеся части, такими, чтобы они отстреливались за пределы трассы

Link to comment
Share on other sites

2ZerGal

Это вовсе не обязательно. Можно сделать так, чтобы отстрел производился за пределы трассы :D

 

Однако с водой, думается мне, решение покрасивше и попроще. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

значит, надо делать самоотстреливающиеся части, такими, чтобы они отстреливались за пределы трассы

Хех !

А я думал, вы про средства изничтожения соперников !:D

Сначала пытался врубиться, зачем же за пределы трассы - для устрашения, мол, что ли ?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хе-хе... опередил ты меня :)

 

Хе-хе :)

 

ту ZerGal: не... за пределы трассы, чтоб под свои же колеса не попались

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

значит, надо делать самоотстреливающиеся части, такими, чтобы они отстреливались за пределы трассы

Или сделать так, чтобы отстрел производился по болидам конкурентов. Например, Ральфу в новый шлем можно дополнительно ко всем причиндалам лазерную систему наведения встроить.

Link to comment
Share on other sites

Дык может проще болельщикам по СВД выдать? Еще проще будет - ой, чей то колесо у Ферров/Маков/Вилок (нужное подчеркнуть) взорвалось ;)

А если без шуток - странно с дефлекторами то что то творится у красных - непорядок

Link to comment
Share on other sites

Да, и то что это произошл именно у Ферров особенно странно. Такое впечатление, что в этом году у них не все благополучно. Какие то странные вроде бы мелочи... но раньше у них и мелочей то никаких не было...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

А если без шуток - странно с дефлекторами то что то творится у красных - непорядок

Да странного-то ничего нет!

В Австралии Шухер хорошо по поребрикам и даже дальше пропахал. Здесь Рубенс, судя по всему, на старте повредил вместе с передним антикрылом крылом.

Link to comment
Share on other sites

2ZerGal

Но ведь все скачут по поребрикам - и ничего. Тут вопрос в том - почему именно дефлекторы? Или это единственная слабость Феррари? Но тогда у разных шасси одинаковые слабости.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А кто бы стал протестовать? Из "больших дядек"?

Тот, кому выгодно, а это - только Рон.

Но это было бы совсем не по-джентльменски.

Уж кого-кого, а Маков зеркала Вилов никак не .....

Ясно, значит, Ричардса ты к "большим дядькам не причисляешь? А ведь его пилот получил бы ох какую премию, если бы протест состоялся и был бы удачным! А уж если бы заодно прихватили и Баррикелло, то тут как раз повезло бы и мальцу Кими, и не видать тогда Шуму лидерства в чемпионате!

Просто тут была проведена "проверка на вшивость". Прошла успешно, боссы наживку сглотнули и промолчали. Значит, с ними можно работать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

2ZerGal

Но ведь все скачут по поребрикам - и ничего. Тут вопрос в том - почему именно дефлекторы? Или это единственная слабость Феррари? Но тогда у разных шасси одинаковые слабости.

Ну дык Шумахер в Австралии скакал не только по поребрику, а и ЗА ним. У меня фотка с Сан-Марино есть, так там, например, этот поребрик с задней стороны такой, что пи*ец подвеске... Там хорошо, если только дефлектор сломаешь.

А здесь - в Канаде - так вместе с антикрылом и дефлектор тю-тю... Только не сразу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Все это, конечно, смешно, но разве ситуация с Вилами не выглядит позором? Команда, которая претендует на роль лидера чемпионата, не в состоянии нормально прикрутить зеркала на болидах. .....

 

Мне так думается, что дело вовсе не в прикрутке, а обломало их воздухом - макс скорости на этой трассе весьма высоки. Гнилая ножка, вообщем, без расчёту :-)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Мне так думается, что дело вовсе не в прикрутке, а обломало их воздухом - макс скорости на этой трассе весьма высоки. Гнилая ножка, вообщем, без расчёту :-)

Тем более, ножка-то у них и выглядит какой-то цыплячьей...

Поднагрузили чуть-чуть и усе, приплыли...

Link to comment
Share on other sites

Насчёт гп Канады, вспомните прошлый год когда штафовали проездом через пит лейн при наезде на разграничительную линию на выходе из него...

Так вот по просьбе трудящихся судьям(или ках их там) вставили по самое не балуйся....

Вот в этом году они спокойно наблюдали как Монтя обгонял под жёлтыми флагами, Барик разбрасывл по трассе элементы аэродинамики, как Ральф с Монтей соревновались кто сожет зеркало перкинуть через свою головы или пробить обшивку болида...

Ну вы меня поняли...

Да чуть не забыл также осталось незамеченным жуткое нарушение правил: МШ приехал первым и с паровозиком...:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Вот в этом году они спокойно наблюдали как Монтя обгонял под жёлтыми флагами

Монтоя начал обгон еще до появления желтых флагов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

Монтоя начал обгон еще до появления желтых флагов.

Это точно ! Так что Труль даже в такой мелочи, как вылететь вовремя, не смого помочь напарнику :D

А Монти маневр-то начал гораздо ранее появления не то что флагов, а даже раньше, чем Труль развернулся. Так что обгоном под желтыми флагами это можно считать с такой же натяжкой, как и обгон Шухером Кими во Франции-2002.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт гп Канады, вспомните прошлый год когда штафовали проездом через пит лейн при наезде на разграничительную линию на выходе из него...

Это в Маньи-Куре штрафовали активно, а в Канаде что-то такого не помню

Link to comment
Share on other sites

BMW-Williams против телекамер в зеркалах

 

Миллионы болельщиков наблюдают за гонкой, комфортно устроившись в кресле напротив телевизора, и виды с нескольких камер во время трансляции их уже не удивляют. Камеры монтируются во всех доступных местах болида, даже в его зеркалах, что вызывает недовольство команды BMW-Williams.

 

Во время гонки в Монреале на болиде Хуана-Пабло Монтойи отвалилось зеркало с правой стороны, у напарника колумбийца Ральфа Шумахера - с левой. Как объясняли позже пилоты, зеркала мелькали перед лицом, а на торможении даже били по шлемам.

 

"В будущем мы должны избегать повторения этих ситуаций", - отметил технический директор Williams Патрик Хэд. "FIA требует, чтобы мы монтировали эти камеры, но вследствие этого повышается вес детали и усиливаются вибрации".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...