Jump to content

Дополнение к впечатлениям от ГП Канады: голосование


Black Alex
 Share

Впечатления от ГП Канады  

61 members have voted

  1. 1. Впечатления от ГП Канады

    • +3: Оргазм! Лучшая гонка из всех, что я видел!
      1
    • +2: Класс! Супер! Отпад!
      4
    • +1: Хорошая, интересная гонка, мне понравилось.
      23
    • 0: Обычная, нормальная гонка.
      21
    • -1: Неинтересная, скучная гонка.
      3
    • -2: Полный отстой!
      7
    • -3: Дерьмо! Худшая гонка из всех, что я видел!
      2


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от CspC

Если бы в паравозике на финише произошел бы хоть один обгон - было бы +2, а так 0.

Видать конец Формулы1 близок :)

Как там в писании сказано:

И выиграет Красный барон свой шестой титул

И лопнут Мишленовские покрышки

И отвалятся стёкла на Вильямсе

И да не обгонит младший брат старшего

И сойдёт с ума Берни и введёт сумашедшие правила

В тот год и наступит конец Формуле 1

;) :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

И сойдёт с ума Берни и введёт сумашедшие правила

В тот год и наступит конец Формуле 1

 

Ежели последнее пророчество взять - тогда в Формуле конец ейный :) уже лет восемь длится...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Denton

Нет тех. регламент, систему начисления очков и трассы надо менять адназначна.

Тех. регламент на образец 97-го года.

Систему начисления очков на КАРТовскую.

Трассы должны быть разные от медленных городских до суперспидвеев, а не как сейчас.

 

По поводу гонки 0 вначале всё было неплохо но паравозик в конце просто убил.

 

Я уже давно мысль кидал - конечная цель Берни объединить Ф1 и КАРТ в одну круглогодичную общемировую серию. Мишку в Фонтане мы конечно не увидим (к сожалению), а вот какого-нибудь Алонсо вполне можем.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

объединить Ф1 и КАРТ в одну круглогодичную общемировую серию.

 

Только в чём кайф (в том числе коммерческий) - непонятно. Аудитория такого гибрида почти наверняка была бы меньше, чем сумма аудиторий Ф1 и КАРТ по отдельности.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от KAA

Только в чём кайф (в том числе коммерческий) - непонятно. Аудитория такого гибрида почти наверняка была бы меньше, чем сумма аудиторий Ф1 и КАРТ по отдельности.

 

но больше, чем у каждой по отдельности есть. А коммерческий кайф в том, чтобы заграбастать и американского зрителя (и рекламодателя) тоже... Плюс немалый кайф (для Берни) и в том, что "никогда и никто ничего подобного не делал".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Плюс немалый кайф (для Берни) и в том, что "никогда и никто ничего подобного не делал".

 

Вот пожалуй только в этом. А что касается аудитории - при слиянии двух процессов суммарная аудитория всегда меньше (по крайней мере довольно долго) по целому ряду причин, и в первую очередь потому, что отсеявшихся "традиционалистов" всегда больше, чем присоединившихся "новаторов". Опять же чемпионов меньше - значит, "болельщиков за чемпионов" будет меньше. Поэтому, кстати, и пилотам теснее будет, учти...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от KAA

Вот пожалуй только в этом. А что касается аудитории - при слиянии двух процессов суммарная аудитория всегда меньше (по крайней мере довольно долго) по целому ряду причин, и в первую очередь потому, что отсеявшихся "традиционалистов" всегда больше, чем присоединившихся "новаторов". Опять же чемпионов меньше - значит, "болельщиков за чемпионов" будет меньше. Поэтому, кстати, и пилотам теснее будет, учти...

 

про традиционалистов и новаторов мысль весьма спорная. мне кажется, что на первых порах всем будет интересно посмотреть как выглядят их "любимцы" на фоне бывших конкурентов. Тем более, что отсеявшимся особо нечего смотреть будет...

 

Чемпионов меньше... В каком смысле? Вместо двух один? Ну и что? Пилоты то остаются... Мишкины рекорды можно будет обнулить и начать все считать заново :) Американцы обожают всякие там "впервые в истории" и т.д.

 

Зато сразу решается проблема квал. Из 40 машин на старт допускать только 24. Очччень интересно будет!

 

Главная трудность - согласовать технический регламент.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Очччень интересно будет!

 

Кому? Спонсорам? Или пилотам, которые в среднем будут иметь шанс участвовать только в 60% гонок сезона, причём для лидеров процент будет ессно больше, а аутсайдеры вообще на старт не выйдут? Так из 40 за один сезон 24 и останется.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал в "нолик".

ИМХО, что смотрел, что не смотрел...

Если Гран-при запомнится тем, что счет отлетевших покрышек, зеркал и дефлекторов 2:2:1, то едва ли нам нужна такая формула...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

едва ли нам нужна такая формула...

 

Ну да, конечно. Там же ж Мак не то что до первого места - до подиума не доехал... И нафига вам такая Формула, право слово :D?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от KAA

Кому? Спонсорам? Или пилотам, которые в среднем будут иметь шанс участвовать только в 60% гонок сезона, причём для лидеров процент будет ессно больше, а аутсайдеры вообще на старт не выйдут? Так из 40 за один сезон 24 и останется.

 

Ну не так сразу... Ф3000 несколько сезонов так ездила и было довольно интересно... Хотя там больше фанаты этого дела, а не спонсоры...

 

Ладно, согласен на 32 места

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Ладно, согласен на 32 места

 

Вот спасибо-то :D!

 

Насчёт "консерваторов" - спорь-не спорь, а это факт. Резкие изменения в правилах какого-либо спорта (и не только - любого публичного зрелища) всегда приводят к отсеву изрядной "традиционалистской" части аудитории - это не мною придумано. Я, кстати, ряд таких случаев лично знаю. В том числе и по себе. Например, с некоторым трудом смотрю мотоДжиПи - ну другой это спорт, всё там не так, как в 500сс... И новая статистика в таких случаях не всегда в плюс - для многих преемственность как раз и интересна.

Link to comment
Share on other sites

\\Не понял... Что, КАРТ №2 создать? Зачем?\\

 

Не КАРТ №2 а нормальную Ф1.

 

Система начисления очков ПРИНЦИПИАЛЬНОГО значения для того что происходит на трассе не имеет, а чемпионат становится интереснее.

 

По трассам мне и не только мне нравится когда они разнообразные (минус Ф1 и ИРЛ -- один тип трасс), раздражают тупые трассы типа Венгрии и Имолы где просто невозможно обгонять и ошибки приводящие к потери позиции очень редки (нормальный гонщик их просто напросто не допукает в отличии от Монако и другох городских).

 

Да и ездили раньше и по овалам и по роудкорсам и в городах.

 

\\Я уже давно мысль кидал - конечная цель Берни объединить Ф1 и КАРТ в одну круглогодичную общемировую серию. Мишку в Фонтане мы конечно не увидим (к сожалению), а вот какого-нибудь Алонсо вполне можем.\\

 

Сомневаюсь что получится груглогодичная серия. Т.к. затраты будут слишком большими => команды будут против и сильно.

Тут даже НАСКАР в котором 36 этапов и затраты НАМНОГО меньше делает 3х месячный перерыв.

 

 

Насчёт аудитории: поклонники Ф1 точно остануться они уже ко всему привыкли и их уже ничем не отпугнёшь как бы Макс с Берни ни пытались.

 

Да и КАРТовцев Пук уже выдрессировал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Система начисления очков ПРИНЦИПИАЛЬНОГО значения для того что происходит на трассе не имеет, а чемпионат становится интереснее.

 

Вот уж не согласен, коллега... Имхо, система начисления очков сильно влияет на тактику и стратегию на трассе - и на отдельно взятой, и в чампе в целом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Вот уж не согласен, коллега... Имхо, система начисления очков сильно влияет на тактику и стратегию на трассе - и на отдельно взятой, и в чампе в целом...

Извините за назойливость, коллега, но мой вопрос так и остался без ответа:

- почему в CART с его системой начисления очков, которая ещё хуже, чем в нынешней Формуле, если за 20 кругов до финиша собрался "паровозик", никто не может гарантировать, что он к финишу придет в том же порядке?

Может дело в чём-то другом? В "менталитете", как нынче принято говорить? Может здесь стОит порыться?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

- почему в CART с его системой начисления очков, которая ещё хуже, чем в нынешней Формуле, если за 20 кругов до финиша собрался "паровозик", никто не может гарантировать, что он к финишу придет в том же порядке?

 

За 20 кругов и тут никто не может. Если мне память не изменяет, "паровозик" собрался в своём завершённом виде не за 20 кругов до финиша, а за 6.

Далее. Чтобы обгонять на практически равной машине - надо рисковать. При этом цена победы в 20% очков по сравнению со 2-м местом не настолько высока, чтобы за неё рвать пятую точку, рискуя вообще сойти. А потерять очки в таком формульном "паровозике" из МШ, Ральфа, Монти и Алонсо на сравнимых по скорости машинах имхо проще, чем приобрести. Цена же потери одного места в этом "паровозике" в случае ошибки (весьма в такой ситуации вероятной) - допустим, Ральф атаковал Михеля, ошибся и пропустил Монтю - была бы в этом случае 25% от набранных им реально очков, а если и Алонсо - то 37,5%. В КАРТ в аналогичной ситуации - примерно 11% и 22%, и при этом обычно больше времени и возможностей исправить ошибку. "Почувствуйте разницу"... Можно и рискнуть, да и вылететь из очковой зоны в случае чего сложнее - она там длиннее...

Вот и вся логика. Простая и даже примитивная. Только я почему-то уверен, что они именно так - просто и примитивно - и думали.

Link to comment
Share on other sites

В КАРТ в аналогичной ситуации - примерно 11% и 22%
опередил. Я как раз хотела сказать, что хотя между 10 и 8 и 20 и 18 разница не одинаковая:) Хотя с другой стороны вылет совсем больше ущерба приносит когда от 20 очков дают, то есть должны бы быть осторожнее:confused:
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Видать конец Формулы1 близок :)

Как там в писании сказано:

И выиграет Красный барон свой шестой титул

И лопнут Мишленовские покрышки

И отвалятся стёкла на Вильямсе

И да не обгонит младший брат старшего

И сойдёт с ума Берни и введёт сумашедшие правила

В тот год и наступит конец Формуле 1

;) :D

Аминь :(

Link to comment
Share on other sites

To КАА :

Арифметические выкладки довольно интересны, но меня они, увы, не удовлетворили.

И там, и там разницв между первым и вторым местом - 2 очка. То есть, если у пилота А на 2 очко больше, чем у пилота Б, второму, чтобы догнать его в общем зачете нужно финишировать на одно место впереди (если это место - в первой пятерке), при этом нет разницы, сколько этих очков вообще, сорок или сто сорок. Разница - в основном для аутсайдеров, их классификация более определена.

С КАРТовской системой начисления нередко происходят не очень логичные исходы чемпионатов. В 2001 году почти весь сезон вели отчаянную борьбу "король овалов" Брак и "король роадкорсов" Каштру-Невеш... В результате выиграл.... де Ферран, который мало побеждал, да хорошо доезжал..

Дело не в этом...

IMHO, слишком много арифметики стало в нынешней Формуле, и слишком низкой стала цена выигранного Гран-при самого по себе, цена Подиума, Гимна, Кубка и шампанского...

А что, если бы в Канаде этот "паровозик" собрался бы на 50-м круге, исход гонки мог бы оказаться иным? Не уверен..

:rolleyes: Одна надежда в этой группе была на Монтою (КАРТовца! ;) )

Link to comment
Share on other sites

Думал-думал. Ноль - это конечно, маловато для нарвной гонки. Это мы сейчас знаем, что был паровозик и никто никого не обогнал. Но когда смотришь это все "лайф", стынет кровь.

 

Так что +1, думаю, заслужила гоночка...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

To КАА :

Арифметические выкладки довольно интересны, но меня они, увы, не удовлетворили.

 

И там, и там разницв между первым и вторым местом - 2 очка. То есть, если у пилота А на 2 очко больше, чем у пилота Б, второму, чтобы догнать его в общем зачете нужно финишировать на одно место впереди (если это место - в первой пятерке), при этом нет разницы, сколько этих очков вообще

 

IMHO, слишком низкой стала цена выигранного Гран-при самого по себе, цена Подиума, Гимна, Кубка и шампанского...

 

А что, если бы в Канаде этот "паровозик" собрался бы на 50-м круге, исход гонки мог бы оказаться иным? Не уверен..

 

Одна надежда в этой группе была на Монтою (КАРТовца! ;) )

 

Пардон, других нет :(...

 

Опять же пардон, но в другую сторону - разницы в одной гонке немного, а на весь чамп она есть. Один только пример - примитивный, чисто для иллюстрации: ежели ты 9 раз проиграл по два очка, а потом твой соперник сошёл, а ты победил - то в Ф1 ты всё ещё сидишь на 8 очков в дупе, а в КАРТ - уже минимум на 2 в плюсе! "Почувствуйте разницу"...

 

Вот тут возразить нечего - я и сам с тупым упорством Марка Порция Катона старшего это регулярно повторяю...

 

Думаю, что да, мог бы, и легко.

 

А вот это по ситуации вряд ли. Скорей уж на Алонсо :).

Link to comment
Share on other sites

Согласен с сим-теком в КАРТ паравозиков не дождёшся там на последнем круге обгонять полезут.

 

Вот ещё более пародоксльный пример НАСКАР там первое место 180 очков 2 место 175 и ведь борятся до конца на грани вылета.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...