kevin Posted March 16, 2002 Share Posted March 16, 2002 Интересно, Баррикелло успеет заказать табличку-предупреждение,чтобы разместить ее на заднем спойлере? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif М.Шумахеру придется не просто.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 16, 2002 Share Posted March 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Интересно, Баррикелло успеет заказать табличку-предупреждение,чтобы разместить ее на заднем спойлере? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif М.Шумахеру придется не просто....</font> Я думаю, ему лучше заказать пулемёт. Будет эффективней. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/ak.gif А Шумик попотеет, не развалится. Что-то он расслабился последнее время http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted March 16, 2002 Share Posted March 16, 2002 Все будет отлично )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 Ну, чемпионат входит постепенно в свою колею. Впереди Феррари и Вильямс. Макларен в третьем ряду. Кто ещё сомневается, что Дэвиду чемпионство не грозит? У Михаэля появился следующий, уже 4-ый соперник в ЧМ - маленький Хуанито.(если учесть Култа в 2001,то пятый). Остальным, как и раньше, достаётся роль статистов. Третьим в раздаче слонов может выступить разве что Ральф (нет,это всё-таки не Михаэль). Я в ожидании красивой схватки...Осталось 3 часа... Удачи тебе, Шуми! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Ну, чемпионат входит постепенно в свою колею. Впереди Феррари и Вильямс. Макларен в третьем ряду. Кто ещё сомневается, что Дэвиду чемпионство не грозит?</font>Дэвид. Чует мое сердце, опять тоска будет еще почище вчерашнего зрелища на Варшавке. Не буду повторять вчерашних ошибок - пойду спать. На самом деле Уильямсы были быстрее в квалификации, а Маки - на пятничной тренировке, когда машины настраивают на гонку. Warm Up косвенно указывает на то, что у Маков машина на гонку настроена лучше: Култхард третий, а Уильямсы проехали как-то вяло, особенно Ральф. Кроме того, на субботней тренировке Уильямсы вместе с Тойотой чересчур уж активно занимались стиранием покрышек, а что это означает для Мишлен, думаю, объяснять не надо. Так что высокие результаты можно объяснить и этим фактором. А вообще, через пару часов все начнет становиться на свои места. Желаю удачи. [Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (17-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nandralon Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 До старта ГранПри Малайзии осталось 8 минут....Ваши мысли господа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 Великолепная гонка для Ральфа! Какая стратегия! Выиграл в одни ворота! Даже если бы не столкновение Монтои и Михаеля никто бы к нему не приблизился! Simply The Best!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 Originally posted by LatStar: Не забывай только, что он фактически ни с кем не боролся. И как раз если бы не столкновение, неизвестно, смог бы он ехать так вольготно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 То что он ни с кем не боролся засуга превосходной стратегии. И это нельзя ставить ему в вину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 Если бы у Монтой не было бы проблем на первых кругах, он бы выиграл. P.S. William первый дубль в этом сезоне,отлично!!!!!!. Жаль Кими сошел, походу опять двадцть пять, проблемы и опять проблемы, надоело просто жуть. Да и у Девида походу сново коробку заклинило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ulysses Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 нда... после финиша шины на вильямсах крайне напиманают слик http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif интересно, а ведь не зря руководство мишлена еще до гран-при говорило о возможных разночтениях регламента о износе шин после гонки... заранее упредили критику??? похоже какое-то характеристики в свои шины именно с расчетом на износ они заложили... а как, интересно, оценивается износ шин и когда они могут быть признаны не соответсвующими?? что-то не слышал про такие нормы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergan: Если бы у Монтой не было бы проблем на первых кругах, он бы выиграл. </font> Sergan как бы он выиграл если у него была тактика двух питстопов? Он бы ехал на уровне Баррикелло и боролся бы за второе место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Sergan как бы он выиграл если у него была тактика двух питстопов? Он бы ехал на уровне Баррикелло и боролся бы за второе место.</font> Ну вопервых лишний пит-стоп, во вторых обгоны более медленых пилотов на этом тоже много времени потеря, а в третих разрав был порядка 45 секунд на финише и если бы не все те обстоятельства которые произшли он бы просто стал бы отрыватся с первых кругов и впоне смог бы себе создать хороши задел во времени. Так, что тут неизвесно кто бы выиграл, и один пит-стоп Ральфа наврятли тогда бы повлиял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ulysses: нда... после финиша шины на вильямсах крайне напиманают слик http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif интересно, а ведь не зря руководство мишлена еще до гран-при говорило о возможных разночтениях регламента о износе шин после гонки... заранее упредили критику??? похоже какое-то характеристики в свои шины именно с расчетом на износ они заложили... а как, интересно, оценивается износ шин и когда они могут быть признаны не соответсвующими?? что-то не слышал про такие нормы...</font> А у Феррари, что резина разве лучше выгледела. Там вообще она чуть ли не раскрошилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 На сколько отарвался на первых кругах Барикелло? На 6 секунд. Неужели ты думаешь что Монтоя был бы раза в 2 быстрее Барикелло? Я отвечу: не был бы. Ну допустим онсделал бы отрав в 6 секунд в лучшем случае. + лишний пит-стоп это 24 секунды. + на обгоны пускай 10 секунд. Итого 40 секунд. Это самый оптимистичный вариант. Ия не думаю что Ральф ехал бы при этом варианте так же медленно как он это сделал в конце. Ведь круга за 4 до финиша отрыв был 51 секунда. Так что при любых раскладах не было шансов у Монтои больше чем у Барикелло. И это факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ulysses Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 так вот и интересно, может пора всем уже на слике со старта ехать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: На сколько отарвался на первых кругах Барикелло? На 6 секунд. Неужели ты думаешь что Монтоя был бы раза в 2 быстрее Барикелло? Я отвечу: не был бы. Ну допустим онсделал бы отрав в 6 секунд в лучшем случае. + лишний пит-стоп это 24 секунды. + на обгоны пускай 10 секунд. Итого 40 секунд. Это самый оптимистичный вариант. Ия не думаю что Ральф ехал бы при этом варианте так же медленно как он это сделал в конце. Ведь круга за 4 до финиша отрыв был 51 секунда. Так что при любых раскладах не было шансов у Монтои больше чем у Барикелло. И это факт.</font> Тут можно спорить до бесконечности может быть Ральф быстрее бы поехал может быть Монтоя стал бы отрываться с первых же кругов и на пит-стопе не 24 секунды, а 30 примерно. Так, что гонка сложилась так как она сложилась. Тут как говориться не чего не измениш. А насчет Монтои я просто высказал предположение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 17, 2002 Author Share Posted March 17, 2002 2kimi&Slavik: 3 схода по механическим причинам из 4-х... Не многовато ли для команды, у которой "все в порядке"? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif А очередные пустые заверения Денниса после Гран-при Австралии, что они во всем разобрались и больше не "наступят на грабли" и предотвратят дальнейшие сходы.... А межсезонная болтавня Кулхарда, что он великолепно готов и будет бороться за чемпионство. Пусть он сначала, хоть раз в очковой зоне финиширует.... 2Slavik: Нужны еще доказательства? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Чует мое сердце, опять тоска будет еще почище вчерашнего зрелища на Варшавке. Не буду повторять вчерашних ошибок - пойду спать. </font> Вот об этом поподробней. Читал я про это событие, ежу было понятно, что профессионалы быстрее любителей, но все же что-то было там интересного? Кстати, не был в прошлом году на турнире 10 дюймов? Там, к примеру, был скандальчик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А межсезонная болтавня Кулхарда, что он великолепно готов и будет бороться за чемпионство. Пусть он сначала, хоть раз в очковой зоне финиширует.... </font> Дэвид, кстати, еще в пятницу высказался в том ключе, что, мол, частенько ему придется толкать собственный болид в этом сезоне, заадницей чувствует. Так что сдался без борьбы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 17, 2002 Author Share Posted March 17, 2002 Болельщикам Williams мои поздравления и восхищения! Хотя Монтойя выглядел посильнее ... Обидно, что не удалось посмотреть борьбу М.Шумахера и Монтойи. Жаль Баттон не дотянул до подиума... А как вам показ Гран-при? По-моему безобразно. Интересные эпизоды режиссер вообще игнарировал.Впечатление, что он впервые вел Формулу-1. Такой показ, что я так и не разобрался в ситуации Шумахер-Монтойя. Ваши взляды на произошедшее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 17, 2002 Author Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Вот об этом поподробней. </font> 12 часовая гонка по 480 метровой трассе. Выиграла "ТНК Рейсинг" с Фоменко."Лукойл Рейсинг" вторая. А интрига в том, что второе и третье место разделили 10 секунд. Организаторы обещали, что гонка будет проводиться ежегодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 12 часовая гонка по 480 метровой трассе. Выиграла "ТНК Рейсинг" с Фоменко."Лукойл Рейсинг" вторая. А интрига в том, что второе и третье место разделили 10 секунд. Организаторы обещали, что гонка будет проводиться ежегодно. </font> Да я про гонку-то знаю, информация поставлена хорошо. Я думал, кто-то лично видел. А насчет показа Гран-При... В сотый раз разговор о том же. В этот раз, по крайней мере, не вырезали рекламой все основные моменты, как на Нюрбургринге-99. А то, что Попов сообщает про быстрейший круг Монтойи, который уж пять минут как перекрыл Ральф, вполне знакомо. Лучшего все равно не будет, спасибо хоть за это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 Ну чемпионат, как я и предсказывал интереснее будет. Хотя одолеть Шумахера пилотам Вильямса поможет только чудо. За кубок еще может быть поспорят. Победу в малайзии одержали покрышки Мишлен. Я вчера удивился результатам квалы. Ставки я ставил на Ральфа против монтои, и Трулли против Физикеллы. Если объяснить выступление Трулли я не могу, то с Ральфом мне стало все понятно - более жесткая резина, чем у Монтои. Поэтому без особых раздумий я поставил на победу Ральфа в гонке. В победу Феррари мне особо не верилось, и в прошлом году Вильямс прилично выглядел в Малайзии. Феррари я думаю выставит F2002 уже в бразилии. В принципе стратегия Феррари имеет больше положительных, чем отрицательных сторон. F2001 позволила выступить на уровне, Феррари лидирует в зачете пилотов, и если бы не сошел Рубенс, и в кубке конструкторов было все нормально. С другой стороны феррари все же обкатали 051 движок в боевых условиях. Конечно преимущество БМВ можно оценить лошадей в 30 как минимум, но я думаю Феррари явно не использовали мотор на все 100 % как и в прошлом году впрочем. Среди потенциального "негатива" для Феррари можно предположить наличие детских болезней у нового шасси. Ну это можно узнать только в будущем. Что же касается Макларена, то несомненно у них все впереди, и они еще проявят себя, по крайней мере все возможности у них для этого есть... Остальные: БАР и Ягуар - в очередной раз никаких положительных сдвигов. Главное непонятно за счет чего могут эти сдвиги произойти. Рено - ну, преспективы туманны, команда сможет и выстрелить в отдельных гонках, а может и провалиться. Заубер - тут основной козырь стабильность, а на фоне выступления остальных конкурентов главный претендент на 4 место в кубке. Джордан - одно светлое пятно - Физико, но на это светлое пятно успешно наср...ло очередное японское недоразумение. Тойота - потенциал тяжело оценить. В смысле насколько он высок. Интересно как бы выступила команда с более сильными пилотами. К концу сезона, вполне вероятно, Тойота потрепет нервы не только середнякам. Эрроузу надо надежность подтянуть, и очки можно будет набирать. Отдельно про Монтою и Шумахера. В принципе Монтоя в той же Бразилии 01 выдавливал Шумахера гораздо более жестко. Но у Шумахера хватило ума уступилть, а не "захлопывать калитку". Монтое же все по фигу, ему главное показать какой он крутой. Особенно у него это обостряется при виде машины Шумахера. Но наказывать монтою все-таки не надо было, обычный гоночный инцидент. Трансляция ГП - фантастическая бездарность. Половину интересного пропустили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ulysses Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну чемпионат, как я и предсказывал интереснее будет. Хотя одолеть Шумахера пилотам Вильямса поможет только чудо. За кубок еще может быть поспорят. Победу в малайзии одержали покрышки Мишлен. Я вчера удивился результатам квалы. Ставки я ставил на Ральфа против монтои, и Трулли против Физикеллы. Если объяснить выступление Трулли я не могу, то с Ральфом мне стало все понятно - более жесткая резина, чем у Монтои. Поэтому без особых раздумий я поставил на победу Ральфа в гонке. В победу Феррари мне особо не верилось, и в прошлом году Вильямс прилично выглядел в Малайзии. Феррари я думаю выставит F2002 уже в бразилии. В принципе стратегия Феррари имеет больше положительных, чем отрицательных сторон. F2001 позволила выступить на уровне, Феррари лидирует в зачете пилотов, и если бы не сошел Рубенс, и в кубке конструкторов было все нормально. С другой стороны феррари все же обкатали 051 движок в боевых условиях. Конечно преимущество БМВ можно оценить лошадей в 30 как минимум, но я думаю Феррари явно не использовали мотор на все 100 % как и в прошлом году впрочем. Среди потенциального "негатива" для Феррари можно предположить наличие детских болезней у нового шасси. Ну это можно узнать только в будущем. Что же касается Макларена, то несомненно у них все впереди, и они еще проявят себя, по крайней мере все возможности у них для этого есть... Остальные: БАР и Ягуар - в очередной раз никаких положительных сдвигов. Главное непонятно за счет чего могут эти сдвиги произойти. Рено - ну, преспективы туманны, команда сможет и выстрелить в отдельных гонках, а может и провалиться. Заубер - тут основной козырь стабильность, а на фоне выступления остальных конкурентов главный претендент на 4 место в кубке. Джордан - одно светлое пятно - Физико, но на это светлое пятно успешно наср...ло очередное японское недоразумение. Тойота - потенциал тяжело оценить. В смысле насколько он высок. Интересно как бы выступила команда с более сильными пилотами. К концу сезона, вполне вероятно, Тойота потрепет нервы не только середнякам. Эрроузу надо надежность подтянуть, и очки можно будет набирать. Отдельно про Монтою и Шумахера. В принципе Монтоя в той же Бразилии 01 выдавливал Шумахера гораздо более жестко. Но у Шумахера хватило ума уступилть, а не "захлопывать калитку". Монтое же все по фигу, ему главное показать какой он крутой. Особенно у него это обостряется при виде машины Шумахера. Но наказывать монтою все-таки не надо было, обычный гоночный инцидент. Трансляция ГП - фантастическая бездарность. Половину интересного пропустили.</font> согласен почти со всем, вот только "чудо" это, похоже называется хуан, поскольку, хоть я и болельшик майкла, но должен признать, что он как-то легко в последнее время уступает в "единоборствах", что не радует... согласен, что монтойя действует как бульдозер, но это в общем ожидаемо и нормально, единственное, если он поймет, что иногда надо на компромисс идти, то пойдет дальше, как вот ральф, например, который тихой сапой пробрался на финиш первым, а ведь монти мог быть вместо него, объективно засчет лучшей резины сегодня вильямсы были сильнее.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.