Slavik Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 васче Славик нормальный парень но иногда он бывает реткосным гандоном Спасибо, обнадежил. Гораздо хуже, если бы я был васче реткосным гандоном, иногда бывая нормальным парнем. да я вроде Славика убить не собирался Ну теперь я могу спать спокойно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 Чем больше прямиков на них, тем меньше шансы красных и серебристых для ответа. Судя по тому, как Феррари смотрятся на прямиках, я бы не стал утверждать так голословно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Но в нынешнем сезоне дрэгстер-то FW 25, а вовсе не GA ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от GoodYear Монца и Индианаполис самое то. Точно, ещё бы знать машина под каким номером первая пересекёт на них финишную прямую. Мне больше хотелось бы чтобы была "тройка".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Alexx Но в нынешнем сезоне дрэгстер-то FW 25, а вовсе не GA ! Увы, но это либо ложь, либо полная некомпетентность. Топ-скорость у Ферров на 6 км\ч выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Увы, но это либо ложь, либо полная некомпетентность. Топ-скорость у Ферров на 6 км\ч выше а если "антикрылья" "прикрутить"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Это теория. В практике все намного хуже. За 5 лет работы в этой области я не помню НИ ОДНОГО случая выхода продукта в установленные сроки. В лучшем случае, позже на 3-4 месяца, в худшем - позже на год. В найхудшем - вообще закрывают проект. Дык у меня же не Микрософт... Это они могут себе позволить срывать сроки и херить проекты... А меня клиенты порвут на британский флаг, если буду срывать сроки. Это очень веский аргумент для более тщательной подготовки проектов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Увы, но это либо ложь, либо полная некомпетентность. Топ-скорость у Ферров на 6 км\ч выше И о чем это говорит? Я как-то приводил статистику по топ-скоростям прошлого года. У Феррари даже на половине трасс не было максималки (а была у Джордана, например). Но это не помешало Феррам порвать всех на британский флаг. ЗЫ: в который раз повторюсь, максималка на прямой может быть и у Минарди, если они крылья развернут, но вот в поворотах с такими крыльями далеко не уедешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 в поворотах с такими крыльями далеко не уедешь... Ну ведь Феррари уезжает (см в турнирную таблицу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ну ведь Феррари уезжает (см в турнирную таблицу) Феррари уезжает за счет других характеристик, а не из-за 180 градусной развернутости антикрыльев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton а если "антикрылья" "прикрутить"? антикрылья тут не при чем. Просто субъект позволил себе заявить, что Бимер на прямых быстрее. Вот так, безапеляционненько. Я потребовал доказательств. а то, что максималка была хорошая у Проста и Джордана - я помню, помню. Речь-то не о скорости на круге, верно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Феррари уезжает за счет других характеристик Вот это и удивляет. Если сравнить полседние гонки, то самая быстрая трасса - канада и именно там Шумахер выиграл. Если бы Феррари могли снизить макс. скорость в пользу скорости прохождения круга, то они сделали бы это. Так какие компоненты у Феррари слабые? Или правда все дело в резине - те Вилы теряют в скорости на прямых за счет покрышек, но лучше проходят повороты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 10, 2003 Author Share Posted July 10, 2003 Про лучшие круги - кому принадлежат таковые в последних двух гонках ? Да и вообще Монца всех рассудит. Недолго уж... Подождём ? :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Увы, но это либо ложь, либо полная некомпетентность. Топ-скорость у Ферров на 6 км\ч выше Что, прямо, так и на шесть? Тебе-то уж, надеюсь, не надо объяснять, что максимальная скорость в конце прямой зависит в первую очередь от аэродинамической загрузки? Конечно, идеи Неуда живут и побеждают, это видно, но, вот, например, в Имоле макс. скорость в воскресенье была у Монтои, в Монако - у Райкконена. Кто как настроит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Что, прямо, так и на шесть? Тебе-то уж, надеюсь, не надо объяснять, что максимальная скорость в конце прямой зависит в первую очередь от аэродинамической загрузки? Конечно, идеи Неуда живут и побеждают, это видно, но, вот, например, в Имоле макс. скорость в воскресенье была у Монтои, в Монако - у Райкконена. Кто как настроит... Пойми ты, я не спорю с тем, что Вилы были быстрее всех. Я не спорю с тем, что скорость на круге не определяется скоростью на прямых. Я тем более не спорю с тем, что максималка зависит от антикрыльев. Не маленький, я все это знаю. Просто товарищ сказал, что Вилы будут всех (точнее, ферров) делать именно на прямой. Я и опроверг оварища. Ничего более. Понимаешь меня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moduvator Posted July 23, 2003 Share Posted July 23, 2003 Ну.. "максималка", скажем криво, зависит не только от "развернутости крыльев", но и от совокупности всех параметров обтекания автомобиля воздушным потоком в целом. В принципе, болид Ф-1 - далеко не идеал современной аэродинамики. Это - общеизвестный факт. В подробности лезть не буду - кому интересно подискутировать на эту тему - прошу в приват Что же касается новой F-2003GA, то, на мой взгляд, ничем, кроме самой высокой максимальной скорости этот болид не блещет. Общеизвестно, что скорость эта - результат самой лучшей в этом сезоне аэродинамики. НО! Спрашивается.. А есть ли у машины Скудерии в этом году какие-либо другие преимущества? В разгонной динамике, например? По-моему, разгоняется то она как раз заведомо хуже остальных.. Так что.. Поставим здесь пока знак вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.