Jump to content

Я пятницу люблю!!!!


Как покатались?  

6 members have voted

  1. 1. Как покатались?

    • Супер!!!
      3
    • Нормально.
      3
    • Отстой полный. машины никакие, соперники пихаются
      0
    • Никто не пришел, поэтому никак.
      0
    • Меня там не было.
      0


Recommended Posts

2 Шумофил, Слайтли Мэд & КПСС: Рановато вы ушли и много интересного не видели.

 

После наших совместных заездов стало мне любопытно сравнить машынки.

 

Для начала я проехал на аленкиной шестерке и привез ей где-то две десятки. Но машынка меня не впечатлила. Разгонялась вяло, тормозила так себе, люфт в рулевом огромный - короче, примерно равна 12-й, на которой я ехал в хоровых заездах.

 

А затем захотелось изучить восьмерку, на которой Слайтли Мэд проехал 31.5..

 

И оказалось, что это - супер-машынка, разгоняется, тормозит, поворачивает и все делает как надо.

 

Я проехал на ней 30.98.

 

Видя такое дело, Аленка тоже села на восьмерку и проехала - внимание! - 30.61!!

 

У меня есть несколько отмаз, типа я тяжелее, на шестерке был быстрее, Аленка ехала на разогретой восьерке, а я на холодной и тд, но факт остается фактом - Аленка на одинаковой машине привезла мне почти четыре десятки.

 

Когда я говорил, что Аленка крутая - это были не комплименты, а констатация факта.

 

Пп хоровых заездов - они меня дико порадовали. Для начинающих картингистов Шумофил, Миша-КПСС и Слайтли Мэд ехали ОЧЕНЬ сильно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от dengi

Миша-КПСС

Я валяюсь! http://pukas.ru/razn/sma/1023.gif

Петр! Миша носит ник CspC или ЦспЦ в русской транскрипции. Но прикол хороший

Link to comment
Share on other sites

В седьмом заезде я, как и в предыдущем, ехала на шестом карте. А малое кол-во кругов у девятки связано с тем, что он до конца заезда не доехал, устал, видимо.

Впечатления от общих заездов приятные :) Практически никого за весь заезд не встречала, тогда как обычно новички попадаются по 2 раза на круге. Продолжайте в том же духе :)

Не в подтверждение своей или Петиной крутости, просто вспомнила слова маршала Вовы, что вообще лучше на тёпленькой машине ехать, но в принципе прогревается она(машина, в отличие от трассы)круга за 3-4, вот так, какие из этого можно сделать выводы - сама не знаю :)

Петь, а вчера маршалы не говорили, насколько сильно могло повлиять то, что машина прогрелась?

Link to comment
Share on other sites

По поводу прогрева - я тебе без всяких маршалов скажу: здОрово влияет. Но это меня не оправдывает :) Убив (не скжу сколько)сот долларов и до хренища времени и сил на тренировки, я должен был объехать тебя и на холодной тачке.
Link to comment
Share on other sites

Пп машыны номер два, на которой ездил Шумофил - передаю слова маршала Ромы: "Надо ей колеса поменять, истерлись совсем, а мотор у нее хороший..".

 

Мы с Аленкой ее не текстировали, но у нас на глазах какой-то хрен искал быструю машину, результаты были такие: двойка - 31.6, шестерка - 31.5, восьмерка - 31.35.

Link to comment
Share on other sites

2dengi

А мне кажется, что как раз и оправдывает. Потому как если бы я просто быстрее ездила, встаёт вопрос почему на 6 была медленнее? (тоже машина больше прогрелась к твоему заезду? :D )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

А затем захотелось изучить восьмерку, на которой Слайтли Мэд проехал 31.5..

 

И оказалось, что это - супер-машынка, разгоняется, тормозит, поворачивает и все делает как надо.

 

Вот с этим я не согласен категорически. Разгон и торможение и впрямь что надо, но ее манера пищать шинами практически во всех поворотах... За свое недолгое время покатушек на карте я ездил примерно на 10 разных машинок: они все были разными, но ни одна из них не вела себя хоть сколь-нибудь подобным образом.

 

А вообще после ваших результатов на "восьмой" я в шоке.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, ощущение, что машинка плохо держит дорогу, связано с тем, что она 1) быстрая и с эффективными тормозами и 2) непрогретая.

 

Не было ли ощущения, что к концу заезда сцепление с трассой улучшилось?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Думаю, ощущение, что машинка плохо держит дорогу, связано с тем, что она 1) быстрая и с эффективными тормозами и 2) непрогретая.

 

Не было ли ощущения, что к концу заезда сцепление с трассой улучшилось?

 

Думаю, первый вариант ближе к истине. Сместив в понедельник начало тороможения в пользу более раннего (читай отчет ниже), удалось машину заставить вести себя более адекватно, хотя она все равно скользит больше, чем остальные. Что касается прогрева, то не думаю, что в пятницу дело было в нем. Как заметила Аленка, на разогрев машины нужно круга четыре, кроме того, наметившийся прогресс можно было связать не только с прогревом машины, но и с тем, что я стал более аккуратно рулем работать.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку о покатушках в понедельник узким составом было решено буквально накануне, то этот отчет я не буду помещать в отдельную тему (Мозг, прости!). После пятничных заездов, а точнее, после того, как dengi охарактеризовал восьмую машину как "ведущую себя как надо" у меня возникло ярко выраженное чувство неудовлетворенности своим результатом. Поэтому задача была такой: постараться на восьмой машине уменьшить отрыв от результатов dengi и Аленки, по возможности, до полсекунды. Сразу скажу, что, несмотря на позитивные итоги покатушек, этого результата мне достичь не удалось. Тем не менее, думаю, мне есть что сказать другим собратьям по колесу - из числа начинающих.

На ДД заявились мы вместе с Empty. Друг друга мы обнаружили в переходе на выходе из метро Савеловская - почти как в случае с первым походом вместе с Колей. Мы пришли к 16-00 и обнаружили, что по трассе не спеша гуляют механики (хорошо, что не коровы… хотя, на самом деле механики трассу готовили к заездам), а на табло, там, где указывается номер заезда, красовались две буквы О. Стало быть, нам предстояло быть первыми.

Впрочем, мы были не одни: когда мы пришли, на ресепшн с шутками и прибаутками пеореодевались трое мужчин. Судя по всему, они тут были впервые и явно собирались на славу повеселиться. Если честно, мне не очень хотелось выходить с ними на трассу - возникло подозрение, что они собираются устроить побоище.

Эта троица села в болиды раньше нас и вышла на трассу первой. У них были двойка, семерка и не то пятерка не то одиннадцатая (ее, стало быть, отремонтировали), у нас - шестая у меня и, дай бог памяти, восьмая у Вадима.

Уже на прогреве я начал прицеливаться к впереди идущей машине и начал атаку на выходе из правого поворота после прямой. Одновременно я заметил, что меня самого обгоняют: это подобрался Вадим, который эту конфигурацию видел впервые. Уж не помню, как мы вошли в следующую шпильку, но на коротеньком прямике после нее мы втроем повторили памятный эпизод из Бельгии-2000: Empty слева, а я справа одновременно прошли этого парня. Получилось здорово.

Правда, Вадим вышел первым, а это меня мало устраивало: когда мы накануне обсуждали его памятный эпизод с Алексом, он сказал, что то ли не любит, то ли не умеет пропускать сразу. К счастью, никаких проблем не возникло.

Люфт в руле шестой машинки мне особо не мешал, хотя результат оказался слабеньким - на одной из лучших машин я даже не выехал из 32 секунд. Всего за заезд мы с Вадимом проехали лишь 16 кругов. Главной проблемой были как раз те трое - ребята ехали очень медленно и часто попадали в аварии, поэтому, кажется, в заезде было всего три круга, когда не надо было кого-то объезжать или обгонять. В общем, мы были недовольны и решили проехать еще.

Второй заезд мы пропустили и смотрели за лихой девушкой. Она взяла двойку и, проехав круг, потребовала другую машину, обругав ее так громко, что мы слышали ее голос со второго этажа. Взамен она взяла… пятерку!!! Мы лежали. Потом, глядя на то, что она проходит последний поворот (который выходит на дугу старт-финиш) она проходит неважно, как и я, стал думать, почему же мне не удается там пройти в апексе вплотную к покрышке… на следующий заезд решил с этим разобраться.

На этот раз меня посадили на пятерку. Думая, что девушка, вероятно, не дура (ее время было на уровне моего результата в пятницу), я не стал ругаться про себя. И на одном из кругов случилось чудо: на входе в последний левый поворот (который после двух шпилек) мне удалось выйти из него вплотную к левым отбойникам. Благодаря этому в правый стало возможным войти лишь с небольшим сбросом газа. Ну-ка, попробуем еще раз - и уже на следующем круге я сбрасывая со своего времени немалую часть десятых и оказываюсь даже впереди девятисилки! Потом парень на мощной машине, конечно, вышел на первое место, но его лучший результат составил только 30.96, на круг он меня не прошел ни разу и я догадывался о его существовании только благодаря табло. Вадим говорил, что в поворотах ему удавалось к этому парню подбираться.

Пятерка меж тем продолжала творить чудеса. Она позволила мне еще несколько раз улучшить свое время и вскоре мою челюсть потянуло книзу, поскольку на этой машине мне удалось сначала выехать из 32 секунд, а затем и вплотную подобраться к личному рекорду, показанному на "восьмой": от personal best по итогам заезда меня отделяли лишь шесть сотых. Правда, не удалось узнать, чем это вызвано: никто на трассе не смог сказать, делали ли с ней что-то на выходных.

Вадим, кажется, остался очень доволен двушкой и порекомендовал ее мне, а заодно обсудил ее с механиком. Оказалось, что машина недавно была в капремонте и теперь почти как новая - хороший движок, новые тормоза (Вадиму даже казалось, что тормоза на ней слишком хорошие).

Следующий заезд мы пропустили (впрочем, что касается Вадима, то его финансовые возможности подошли к концу и он пропустил и остальные заезды). В перерыве мы наблюдали очень интересное зрелище. За руль сел мальчик лет восьми-десяти, который ездил по трассе в гордом одиночестве под присмотром своей мамы. На парня было жутковато смотреть: ноги и руки едва дотягивались до педалей и руля. Первый круг был в районе 1:38, но в дальнейшем парень раскатывался и даже несколько раз вылетел. На своем предпоследнем, пятом, круге он раскатился так, что моторчик звучал уже на большей части трассы, а машина шла весьма весело. Однако, разворот в последнем повороте лишил нас возможности узнать, насколько же он был быстр. Впрочем, у него оставалось времени еще на один круг и, хотя он был осторожен, но снял сразу 7 сек со своего рекорда, уложился в 56 секунд и 200 процентов от рекорда трассы. Вот так рождаются таланты…

В третьем заезде мне предстояло стартовать с каким-то парнем в белой рубашке и с девушкой. Мы оба с дурными глазами носились по боксам: я искал двушку, девушка - пятерку. Девушке повезло, а двушку уже занял парень, поэтому мне порекомендовали шестерку или восьмерку. На шестерке я уже в тот день ездил, поэтому решил сесть на восьмую.

Машина по части управляемости по сравнению с пятницей прибавила: для этого было достаточно не нажимать педаль тормоза до упора и чуть перенести начало торможения. Думаю, если его сделать еще более ранним, чем я его делал в понедельник, она будет практически адекватна. Еще имеет смысл уменьшать усилие на тормозе при входе в поворот, но у меня с этим пока плохо: либо я в повороте тормоз отпускаю, либо торможу на все сто.

Несмотря ни на что, однако, я все же считаю, что склонность к скольжению у восьмерки все же больше, чем у других. На этот раз мой результат составил 31.13, если не вру, что больше 31.4 у Аленки и dengi, посему задача-максимум не выполнена. Девушка, кстати, на пятерке проехала за 31.83, что несколько меня озадачило: мне казалось, что, изменив траекторию в последнем повороте, я выиграл больше. Вадим отметил, что она очень сильно наклоняется внутрь в поворотах. Я решил это учесть.

Парень в белой рубашке оказался медленным (на круг я его проходил дважды) и вел себя престранно. На пример, на прямой, когда я готовился его обогнать, он метнулся сначала вправо, а потом, перед входом в расширение - резко влево, с одного конца трассы на другой, где к тому моменту уже находился я, несмотря на то, что на газ я давил куда скромнее, чем обычно. Странная манера.

В следующем заезде вновь поехали весельчаки, которые изрядно поменяли конфигурацию трассы, особенно это касалось прямика перед шпильками в дальнем углу трассы: покрышки там немного выдвинулись внутрь, что в дальнейшем сделало более сложным выход из второго поворота первой связки и менее удобным - вход в первую шпильку.

Я решил проехать еще заезд - уж очень хотелось попасть на двушку. И теперь я ее получил. Машинка и впрямь оказалась прелестной. Тормоза и впрямь оказались хоть куда - начало торможения пришлось перенести еще раньше (вот теперь-то на восьмерку надо было бы сесть). На четвертом круге я выехал из 31, а восьмой прошел за 30.51. Правда, затем я стал на каждом круге делать помарки (в особенности на торможении - не привык тормозить раньше, чем обычно, и в последнем повороте - мощные машинки, кажется, все же требуют легкого торможения, иначе их слегка заносит), да и на то, чтобы помогать себе корпусом, сил уже не было (мои мышцы спины, как это можно заметить по моей фигуре, отнюдь не самое сильное мое место), посему дальнейших улучшений не последовало, и после этого круга я только пять раз выехал из 31.

Link to comment
Share on other sites

Ого! 4 заезда. Молоток, я б не смог. Новости относительно двушки меня радуют, в середине недели думаю сходить на ней покататься, так сказать, в рамках частных тестов :)

Будем посмотреть.

 

Кстати, кто скажет - как часто меняют на машинах колеса?

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

 

30.51 - это круто. Надо будет зайти посмотреть, что там сделали с картами.

 

Пара советов.

 

На работе корпусом особо заморачиваться не стОит, это очень мало чего дает.

 

Чтобы не блокировать колеса на торможении, надо начинать торможение при еще нажатом газе.

Link to comment
Share on other sites

Покатались просто супа! Ощущений масца:)

В первый раз я сел за руль восьмерки. Машинка была хорошая, но для начала надо было приспособиться к трассе. На первом круге поздоровался с парой отбойников, но все обошлось без разворотов. В итоге получил лучшее время 34:18. Еще одной проблемой оказались макасины, которые меня все-таки уговорили надеть. При езде на восьмерке ступни немного скользили по педалям. Потом приспособился:)

Второй заезд я проехал на двушке. Когда я в нее садился в нее то увидел что покрышки нифига не поменяли! На первом же круге меня начало дико носить. Тут возникла мысль:"Блин, куда я сел?". К счастью это ощущение быстро исчезло:) так как мне удалось поставить лучшее для себя время уже на 4 круге(32:83). После этого заезда я жалел только о двух вещах: мне не удалось хорошенько разогнать двушку и макасины скользили сильнее так как двушка была ощутимо быстрее восьмерки:)

 

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

когда мы накануне обсуждали его памятный эпизод с Алексом, он сказал, что то ли не любит, то ли не умеет пропускать сразу.

 

Пропускать я естественно не люблю;), но если приходится, то не всегда получается сразу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

ПС

А что за макасины такие? (правильно мОкасины, по-индейски) ;)

 

Ай-йа-йа!!! Маленький человек-большое перо говорит, что тапки на ним гавеные были: подошва плоская как гладь воды на рассвете!

 

ЗЫ Двушка еще как изменилась: Мэд же выжал на ней 30:51!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Петр, напутал ты что-то, не поменялась двушка

 

А я разве где-то утверждал, что поменялась?

 

Хотя очень похоже на то. Если помнишь, в пятницу она была медленне восьмерки, а вчера вечером - уже быстрее (сам я на пятерках вчера не ездил, но наблюдал, как Айрат Шагеев, который ездит примерно как я, на восьмерке проехал 30.45, а какой-то дядя, который ехал явно хуже, на двойке - 30.4)

 

Кстати, оказывается, в те дни, когда мы катались, времена у всех были хреновые. Как предположили механики, это было связано с хреновым бензином. Если помните, Снегирев тогда на новой девятке еле выезжал из 29, а я (езжу хуже Снегирева) вчера проехал 28.56.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...