Fighter Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Ежели найдешь кого, кто поливает Росси, обратись ко мне. Я его так полью, что он три года сохнуть будет И я свою цистерну добавлю. Копиросси и Валентина не трогать! P.S. Кстати, в Книге рекордов Гиннесса 2003 обнаружил Копиросси, как самого молодого чемпиона мира (в 125 сс). О как! Раньше как-то не замечал даже ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Не разделяю восторгов по поводу героизма Вильнёва, который оборонялся от МШ (да и аналогичных сюжетов вообще). Ублюдочный какой-то героизм - обгаживать гонку заведомо более быстрому пилоту, самому при этом ни на что не претендуя. Заслуженно и вылетел а что он должен был отъехать в сторону при виде в зеркалах МШ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha some bodywork в пресс релизе написано, но на пите я что-то не заметила ничего подобного, так что для меня осталось непонятным что и когда у него отвалилось. Если кто видел слышал - поделитесь.... Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Очень опасной была ситуация с человеком на трассе, но, к счастью, никто не пострадал. Хуан-Пабло сегодня был в отличной форме, он поднялся с седьмого места на второе. Ральф тоже шел неплохо, пока часть обшивки корпуса его болида не порвалась и не блокировала воздушный поток. Это вызвало подъем температуры воды и Ральфу пришлось совершить дополнительный пит-стоп, чтобы убрать обломки. Если бы ни это, Ральф мог бы тоже хорошо финишировать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 То есть, на Ральфа в команде не гонят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Если считать не очки, а просто сумму мест на этапах, что логичнее и учитывае абсолютно все, то получается другой расклад в чемпионате. Система, когда 1 место =1, второе =2 и т.д. В итоге побеждает тот, у кого самый низкий коэффициент. Мне очень нравится эта идея, хотя почему-то я никогда о таком способе не думала.... Логика правильная и простая - приехал чаще впереди конкурента чем позади - и получай приз! А очки - по определению искуственная вещь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Не разделяю восторгов по поводу героизма Вильнёва, который оборонялся от МШ (да и аналогичных сюжетов вообще). Ублюдочный какой-то героизм - обгаживать гонку заведомо более быстрому пилоту, самому при этом ни на что не претендуя. А зачем тогда гонки проводить - квалификации достаточно. Ублюдочного героизма не будет. Кто проехал пару кругов быстрее - тот и победитель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Понимаешь, на 8е место пробиться легче, чем на 7е. То есть, обгон за победу сложнее (считается априори), чем за 3е место. А твоя, Анна, система, по определению девальвирует победу, еще больше, чем сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А твоя, Анна, система, по определению девальвирует победу, еще больше, чем сейчас Чем же? Посмотри таблицу. Как раз по этой системе все справедливо. Кто финиширует чаще выше своих соперников, тот и впереди. И обгон за 1- е место в итоге ценится выше, чем за 2-е. Не поняла я такой девальвации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Не поняла я такой девальвации. и я тоже Может потому, что тут надо постоянно побеждать своих конкурентов - а не вообще побеждать в гонке. Но важно еще быть как можно сильнее впереди них - так что сильный стимул стремиться к максимально лучшему в каждой гонке есть - ИМХО лучший вариант оценки из всех, что я видела пока... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Чем же? Посмотри таблицу. Как раз по этой системе все справедливо. Кто финиширует чаще выше своих соперников, тот и впереди. И обгон за 1- е место в итоге ценится выше, чем за 2-е. Не поняла я такой девальвации. а сход как ты оценишь? 20 - тью или 19-тью штрафными баллами?Цена схода будет при такой системе чудовищной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 это я к тому что зачем рисковать скажем 2 местом если в случае неудачи получишь скажем 15-17 штрафных баллов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Цена схода будет при такой системе чудовищнойЭто минус...Хотя.... Кто-то уже пенял в спорах про КАРТ и местную систему очков по сравнению с Формульной на то, что зато так же легко можно будет догнать - ведь сходы не только у тебя бывают, но и у соперников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Так смысл-то в том, что обогнав за 2е место в 2002 году ты получал 2 очка, обогнав за 1е - 4. Сейчас все сдвинулось, и за каждый обгон на подиуме дают 2 лишних очка, что снижает стимул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen а сход как ты оценишь? Цена схода будет при такой системе чудовищной А сейчас он как оценивается? Что за 5 кругов слетел, что 5 кругов проехал - все рано -0. А так чем позже сошел, тем меньше коэффциент. Так что цена схода и сейчас не менее чудовищная, а вот то, что если ты регулрно на 10 месте финишируешь впереди соперников вообще никак не учитывается (то есть равно сходу) - это разве справедливо. А так будет учтено. С моим косноязычием я объяснить вряд ли смогу, но чувтвую, что так учитывать справедливее, так как учитывается все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А сейчас он как оценивается? Что за 5 кругов слетел, что 5 кругов проехал - все рано -0. А так чем позже сошел, тем меньше коэффциент. ///ну правильно , так победитель от тебя оторвецца на 10 очков а по твоей системе на 15-20 будет отрывацца Так что цена схода и сейчас не менее чудовищная, а вот то, что если ты регулрно на 10 месте финишируешь впереди соперников вообще никак не учитывается (то есть равно сходу) - это разве справедливо. А так будет учтено. ///Это только Ральфу Шумахеру на руку С моим косноязычием я объяснить вряд ли смогу, но чувтвую, что так учитывать справедливее, так как учитывается все. ///да фик знает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///ну правильно , так победитель от тебя оторвецца на 10 очков а по твоей системе на 15-20 будет отрывацца ///Это только Ральфу Шумахеру на руку ///да фик знает - Ну так на то и победа, чтоб высоко цениться А потом сходы бывают у всех. Сколько сольешь, столько потом и отыграть сможешь. - Знаешь, такое ощущение, что Ральфу все на руку. Если его не будут забывать заправлять, остальное он и сам подсчитает, как ему ехать, чтоб любая система начисления очков была ему на руку. - Да и я не знаю, просто предложила как вариант. Идеального варианта все равно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна - Ну так на то и победа, чтоб высоко цениться А потом сходы бывают у всех. Сколько сольешь, столько потом и отыграть сможешь. я говорил не про цену победы а про цену схода а цена победы как раз не высока ибо идусчий вторым проигрывает всего 1 очко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen я говорил не про цену победы а про цену схода а цена победы как раз не высока ибо идусчий вторым проигрывает всего 1 очко Так цена победы и цена схода при такой систме становятся двумя сторонами одной медали. А вот при существующей вовсе нет. Зато, чтобы победить нужно всегда бороться за то, чтоб оказаться выше соперника, таким образом возрастает цена борьбы за любое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo ... Видимо это комплекс самоутверждения на поливании чемпиона... ....Ничем не лучше которого комплекс самоутверждения на "сасании", когда в тени Великого Чемпиона и сам себе кажешься чем-то значительным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 цена победы как раз не высока зато высока цена борьбы за любое место...борьбы вообще, между прямыми конкурентами... Надо оторваться как можно дальше... А цена схода будет мала, а цена победы при этом относительно высока только если давать всего одно очко - за победу ТОгда уж будет - пан или пропал. Но с другой стороны если и пропал - не смертельно Ну чтоб не совсем уж можно еще давать за квалы. И еще разбить пелетон на участки...например на четверки, сообразно силам. И давать очко пилоту той команды из группы, что лучше других финиширует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Зато, чтобы победить нужно всегда бороться за то, чтоб оказаться выше соперника, таким образом возрастает цена борьбы за любое место. [/b] не возрастает она нифига за 1 очко никто рискавать не станет - все как Ральф ездить начнут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek ....Ничем не лучше которого комплекс самоутверждения на "сасании", когда в тени Великого Чемпиона и сам себе кажешься чем-то значительным. мне даже интнресно, просвети, как можно самоутверждаться на "сосании"? на уважительном отношение к человеку? на том, что не спровергаешь авторитеты, не болееешь прыщавым подростоковым нигилизмом? Как!? и почему я кажусь более значительным на фоне "Великого Чемпиона". Пардон, конечно, что потёр, но повежливее чуток, коллега. В посте симтека прямых оскорблений не содержалось. А хотите поругаться - без открытой нецензурщины, плизз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Чем же? Посмотри таблицу. Как раз по этой системе все справедливо. Кто финиширует чаще выше своих соперников, тот и впереди. И обгон за 1- е место в итоге ценится выше, чем за 2-е. Не поняла я такой девальвации. Не-а. То же самое, что начислять очки за все места с разницей в одно очко (как в NASCAR примерно, только там на верхних местах разница в 5 очков). Отними от 21-го эти самые занятые места, и получишь "обезличенные" очки (1-е место - 20, 2-е - 19, и.т. д.), где цена победы еще меньше, чем при новой системе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 \\\\\\\\\\\\А в чем, собственно, дело? Вы высказываете свое мнение (о том, что вам понравился этап), я высказываю свое. ей богу, когда я наблюдал за тем, как после второго пейс-кара группа лидеров оказалась в районе 8-14 меси, а лидировали различные Тойоты, то просто плеваться от отвращения хотелось. Это не Формула-1, это цирк. И вся вина - на организаторах, которые не в состоянии предотвратить выбегание болельщиков на трассу. Здесь мы имели шанс в итоге наблюдать за красивой борьбой за победу целой группы пилотов: Рубенса, Кими, Ральфа, Михаэля, Монтойи, а в итоге смотрели на да Матту с Панисом. Хотя если вам это нравится - ради бога, радуйтесь.\\\\\\\\ Нет ну конечно мы же смотрим Ф1 а не какой тот там КАРТ или НАСКАР в Ф1 в лидерах должна быть одна команда (Феррари) ну в крайнем случае впереди могут покататься Вилы с Маками . Но что бы Тойоты. Они должны быть сзади и ни в коем случае не высовываться вперёд. А то это уже не Ф1. А действительно классные гонки это Имола 2002 и Венгрия того же года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 //за 1 очко никто рискавать не станет - все как Ральф ездить начнут Чего привязались к системе начисления очков опять? 10-2=8 8-2=6 6-2=4 5-2=3 4-2=2 3-2=1 7-е и 8-е места не считаем. Так вот, именно по системе 8-6-4-3-2-1 первые 11 лет очки в Ф1 и считали. И никто не умер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.