Jump to content

Впечатления после ГП Великобритании


Serpent
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Oldman

Ежели найдешь кого, кто поливает Росси, обратись ко мне. Я его так полью, что он три года сохнуть будет :)

 

И я свою цистерну добавлю. Копиросси и Валентина не трогать!

P.S. Кстати, в Книге рекордов Гиннесса 2003 обнаружил Копиросси, как самого молодого чемпиона мира (в 125 сс). О как! Раньше как-то не замечал даже ...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не разделяю восторгов по поводу героизма Вильнёва, который оборонялся от МШ (да и аналогичных сюжетов вообще). Ублюдочный какой-то героизм - обгаживать гонку заведомо более быстрому пилоту, самому при этом ни на что не претендуя. Заслуженно и вылетел

а что он должен был отъехать в сторону при виде в зеркалах МШ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

some bodywork в пресс релизе написано, но на пите я что-то не заметила ничего подобного, так что для меня осталось непонятным что и когда у него отвалилось. Если кто видел слышал - поделитесь....

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Очень опасной была ситуация с человеком на трассе, но, к счастью, никто не пострадал. Хуан-Пабло сегодня был в отличной форме, он поднялся с седьмого места на второе. Ральф тоже шел неплохо, пока часть обшивки корпуса его болида не порвалась и не блокировала воздушный поток. Это вызвало подъем температуры воды и Ральфу пришлось совершить дополнительный пит-стоп, чтобы убрать обломки. Если бы ни это, Ральф мог бы тоже хорошо финишировать".
Link to comment
Share on other sites

Если считать не очки, а просто сумму мест на этапах, что логичнее и учитывае абсолютно все, то получается другой расклад в чемпионате.

 

Система, когда 1 место =1, второе =2 и т.д.

В итоге побеждает тот, у кого самый низкий коэффициент.

Мне очень нравится эта идея, хотя почему-то я никогда о таком способе не думала.... Логика правильная и простая - приехал чаще впереди конкурента чем позади - и получай приз! А очки - по определению искуственная вещь....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Не разделяю восторгов по поводу героизма Вильнёва, который оборонялся от МШ (да и аналогичных сюжетов вообще). Ублюдочный какой-то героизм - обгаживать гонку заведомо более быстрому пилоту, самому при этом ни на что не претендуя.

 

А зачем тогда гонки проводить - квалификации достаточно. Ублюдочного героизма не будет. Кто проехал пару кругов быстрее - тот и победитель...

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, на 8е место пробиться легче, чем на 7е.

 

То есть, обгон за победу сложнее (считается априори), чем за 3е место.

А твоя, Анна, система, по определению девальвирует победу, еще больше, чем сейчас

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А твоя, Анна, система, по определению девальвирует победу, еще больше, чем сейчас

 

Чем же? Посмотри таблицу. Как раз по этой системе все справедливо. Кто финиширует чаще выше своих соперников, тот и впереди. И обгон за 1- е место в итоге ценится выше, чем за 2-е.

Не поняла я такой девальвации.

Link to comment
Share on other sites

Не поняла я такой девальвации.

и я тоже

Может потому, что тут надо постоянно побеждать своих конкурентов - а не вообще побеждать в гонке. Но важно еще быть как можно сильнее впереди них - так что сильный стимул стремиться к максимально лучшему в каждой гонке есть - ИМХО лучший вариант оценки из всех, что я видела пока...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Чем же? Посмотри таблицу. Как раз по этой системе все справедливо. Кто финиширует чаще выше своих соперников, тот и впереди. И обгон за 1- е место в итоге ценится выше, чем за 2-е.

Не поняла я такой девальвации.

 

а сход как ты оценишь?

20 - тью или 19-тью штрафными баллами?Цена схода будет при такой системе чудовищной

Link to comment
Share on other sites

Цена схода будет при такой системе чудовищной
Это минус...Хотя.... Кто-то уже пенял в спорах про КАРТ и местную систему очков по сравнению с Формульной на то, что зато так же легко можно будет догнать - ведь сходы не только у тебя бывают, но и у соперников...
Link to comment
Share on other sites

Так смысл-то в том, что обогнав за 2е место в 2002 году ты получал 2 очка, обогнав за 1е - 4. Сейчас все сдвинулось, и за каждый обгон на подиуме дают 2 лишних очка, что снижает стимул.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

а сход как ты оценишь?

 

Цена схода будет при такой системе чудовищной

 

А сейчас он как оценивается?

 

Что за 5 кругов слетел, что 5 кругов проехал - все рано -0.

 

А так чем позже сошел, тем меньше коэффциент.

 

Так что цена схода и сейчас не менее чудовищная, а вот то, что если ты регулрно на 10 месте финишируешь впереди соперников вообще никак не учитывается (то есть равно сходу) - это разве справедливо.

А так будет учтено.

С моим косноязычием я объяснить вряд ли смогу, но чувтвую, что так учитывать справедливее, так как учитывается все.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А сейчас он как оценивается?

Что за 5 кругов слетел, что 5 кругов проехал - все рано -0.

А так чем позже сошел, тем меньше коэффциент.

 

///ну правильно , так победитель от тебя оторвецца на 10 очков а по твоей системе на 15-20 будет отрывацца

 

Так что цена схода и сейчас не менее чудовищная, а вот то, что если ты регулрно на 10 месте финишируешь впереди соперников вообще никак не учитывается (то есть равно сходу) - это разве справедливо.

А так будет учтено.

 

///Это только Ральфу Шумахеру на руку

 

С моим косноязычием я объяснить вряд ли смогу, но чувтвую, что так учитывать справедливее, так как учитывается все.

 

///да фик знает

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///ну правильно , так победитель от тебя оторвецца на 10 очков а по твоей системе на 15-20 будет отрывацца

 

///Это только Ральфу Шумахеру на руку

 

///да фик знает

 

- Ну так на то и победа, чтоб высоко цениться:) А потом сходы бывают у всех. Сколько сольешь, столько потом и отыграть сможешь.

 

- Знаешь, такое ощущение, что Ральфу все на руку. Если его не будут забывать заправлять, остальное он и сам подсчитает, как ему ехать, чтоб любая система начисления очков была ему на руку.

 

- Да и я не знаю, просто предложила как вариант. Идеального варианта все равно нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

- Ну так на то и победа, чтоб высоко цениться:) А потом сходы бывают у всех. Сколько сольешь, столько потом и отыграть сможешь.

 

 

я говорил не про цену победы а про цену схода

а цена победы как раз не высока ибо идусчий вторым проигрывает всего 1 очко

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

я говорил не про цену победы а про цену схода

а цена победы как раз не высока ибо идусчий вторым проигрывает всего 1 очко

 

Так цена победы и цена схода при такой систме становятся двумя сторонами одной медали. А вот при существующей вовсе нет.

Зато, чтобы победить нужно всегда бороться за то, чтоб оказаться выше соперника, таким образом возрастает цена борьбы за любое место.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

... Видимо это комплекс самоутверждения на поливании чемпиона...

....Ничем не лучше которого комплекс самоутверждения на "сасании", когда в тени Великого Чемпиона и сам себе кажешься чем-то значительным.

Link to comment
Share on other sites

цена победы как раз не высока

зато высока цена борьбы за любое место...борьбы вообще, между прямыми конкурентами... Надо оторваться как можно дальше...

 

А цена схода будет мала, а цена победы при этом относительно высока только если давать всего одно очко - за победу:) ТОгда уж будет - пан или пропал. Но с другой стороны если и пропал - не смертельно:)

 

Ну чтоб не совсем уж можно еще давать за квалы.

 

И еще разбить пелетон на участки...например на четверки, сообразно силам. И давать очко пилоту той команды из группы, что лучше других финиширует.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Зато, чтобы победить нужно всегда бороться за то, чтоб оказаться выше соперника, таким образом возрастает цена борьбы за любое место. [/b]

 

не возрастает она нифига

за 1 очко никто рискавать не станет - все как Ральф ездить начнут

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

....Ничем не лучше которого комплекс самоутверждения на "сасании", когда в тени Великого Чемпиона и сам себе кажешься чем-то значительным.

 

мне даже интнресно, просвети, как можно самоутверждаться на "сосании"? на уважительном отношение к человеку? на том, что не спровергаешь авторитеты, не болееешь прыщавым подростоковым нигилизмом? Как!? и почему я кажусь более значительным на фоне "Великого Чемпиона".

 

Пардон, конечно, что потёр, но повежливее чуток, коллега. В посте симтека прямых оскорблений не содержалось. А хотите поругаться - без открытой нецензурщины, плизз...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Чем же? Посмотри таблицу. Как раз по этой системе все справедливо. Кто финиширует чаще выше своих соперников, тот и впереди. И обгон за 1- е место в итоге ценится выше, чем за 2-е.

Не поняла я такой девальвации.

Не-а. То же самое, что начислять очки за все места с разницей в одно очко (как в NASCAR примерно, только там на верхних местах разница в 5 очков). Отними от 21-го эти самые занятые места, и получишь "обезличенные" очки (1-е место - 20, 2-е - 19, и.т. д.), где цена победы еще меньше, чем при новой системе

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\А в чем, собственно, дело? Вы высказываете свое мнение (о том, что вам понравился этап), я высказываю свое.

ей богу, когда я наблюдал за тем, как после второго пейс-кара группа лидеров оказалась в районе 8-14 меси, а лидировали различные Тойоты, то просто плеваться от отвращения хотелось. Это не Формула-1, это цирк. И вся вина - на организаторах, которые не в состоянии предотвратить выбегание болельщиков на трассу.

 

Здесь мы имели шанс в итоге наблюдать за красивой борьбой за победу целой группы пилотов: Рубенса, Кими, Ральфа, Михаэля, Монтойи, а в итоге смотрели на да Матту с Панисом. Хотя если вам это нравится - ради бога, радуйтесь.\\\\\\\\

 

Нет ну конечно мы же смотрим Ф1 а не какой тот там КАРТ или НАСКАР в Ф1 в лидерах должна быть одна команда (Феррари) ну в крайнем случае впереди могут покататься Вилы с Маками . Но что бы Тойоты. Они должны быть сзади и ни в коем случае не высовываться вперёд. А то это уже не Ф1. А действительно классные гонки это Имола 2002 и Венгрия того же года.

Link to comment
Share on other sites

//за 1 очко никто рискавать не станет - все как Ральф ездить начнут

 

Чего привязались к системе начисления очков опять?

10-2=8

8-2=6

6-2=4

5-2=3

4-2=2

3-2=1

 

7-е и 8-е места не считаем. Так вот, именно по системе 8-6-4-3-2-1 первые 11 лет очки в Ф1 и считали. И никто не умер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...