Jump to content

Впечатления после ГП Великобритании


Serpent
 Share

Recommended Posts

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

не возрастает она нифига

за 1 очко никто рискавать не станет - все как Ральф ездить начнут

 

Миха, дело в том, что это не риск за одно очко, а зарабатывание более низкого коэффициента. Это разные вещи. Здесь нельзя будет просто доехать в очках потому что вся фишка будет заключаться в том, чтобы не просто приехать "в очках" а все время обыгрывать конкурента. Иначе, даже если он 1 раз и слетит, все равно его не обгонишь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Не-а. То же самое, что начислять очки за все места с разницей в одно очко (как в NASCAR примерно, только там на верхних местах разница в 5 очков). Отними от 21-го эти самые занятые места, и получишь "обезличенные" очки (1-е место - 20, 2-е - 19, и.т. д.), где цена победы еще меньше, чем при новой системе

 

Может, я просто предложила как один из вариантов. Потому что при теперешней системе 9 -е место вообще равно сходу на первом же круге.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Если считать не очки, а просто сумму мест на этапах...

По сути - это тоже самое, что расширение очковой зоны с 8 до 20 мест. И ликвидация преимуществ подиума.

Ну что сказать...Только традиционное - для отстающих команд это будет хорошим подспорьем в диспутах со спонсорами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

А зачем тогда гонки проводить - квалификации достаточно. Ублюдочного героизма не будет. Кто проехал пару кругов быстрее - тот и победитель...

 

Ну вот только не надо передёргивать. Когда за реальное место или за очки держат - не вопрос. А когда пилот, очевидно (видимо даже для самого себя) не могущий претендовать скорее всего даже на восьмёрку, держит того, кто претендует на намного большее - это в общем имхо не совсем спорт, это где-то как-то даже западло. Спортивный принцип тут отдыхает. "Усерусь - не покорюсь", как говорила про таких моя бабушка... Гонки проводятся чтобы кого-то обогнать - на то они и гонки. Пускай бы он лучше озаботился тем, как бы кого-то кроме Минарди обогнать, а не тем, как лидера чампа, которому он не соперник, за собой подержать.

Link to comment
Share on other sites

Нет, КАА, ты тоже неправ - спорт есть спорт, и участники марафона тоже не садятся на бордюрчик только потому, что все равно выиграют кенийцы. Просто Вильнев приложил гораздо больше усилий к обороне своей позиции, потому что это был именно М. шумахер, а не кто-то иной.

 

Хилл в свое время тем же развлекался периодически (не всегда, слава богу) - на круг очччень неохотно пропускал

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Не-а. То же самое, что начислять очки за все места с разницей в одно очко (как в NASCAR примерно, только там на верхних местах разница в 5 очков). Отними от 21-го эти самые занятые места, и получишь "обезличенные" очки (1-е место - 20, 2-е - 19, и.т. д.), где цена победы еще меньше, чем при новой системе

Вот так по системе NASCAR

Кстати победа здесь не обезличина, потому что у МШ(4 победы) отрыв от КР (1 победа ) больше, чем сейчас, несмотря на то, что цена победы - 1 очко. :)

И РШ (2 победы) при такой системе опередит КР и ХПМ (по 1 победе), так что отсюда я не могу сделать вывод, что при такой системе победа обесценивается, потому что по итогам подсчета получилость как раз наоборот.

 

 

Гонщик/ этап 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 итог

Михаэль Шумахер 17 15 7 20 20 20 18 20 16 18 17 188

Ральф Шумахер 13 17 14 17 16 15 17 19 20 20 12 180

Кими Райкконен 18 20 19 19 1 19 19 15 1 17 18 166

Рубенс Баррикелло 1 19 10 18 18 18 13 16 18 14 20 165

Хуан-Пабло Монтойя 19 9 6 14 17 4 20 18 19 19 19 164

Фернандо Алонсо 14 18 18 15 19 5 16 17 17 3 3 145

Дэвид Култард 20 3 17 16 5 16 14 7 6 16 16 136

Дженсон Баттон 11 14 9 13 12 17 1 8 14 1 13 113

Ярно Трулли 16 16 13 8 3 13 15 5 3 4 15 111

Кристиано да Матта 3 10 11 9 15 11 12 10 5 10 14 110

Марк Уэббер 4 5 12 5 14 14 4 14 15 15 7 109

Хайнц-Харальд Френтцен 15 12 16 10 6 1 2 1 12 9 9 93

Ник Хайдфельд 6 13 1 11 11 6 10 6 13 8 4 89

Оливье Панис 7 4 4 12 7 3 8 13 2 13 10 83

Джанкарло Физикелла 9 2 20 6 8 7 11 4 9 2 2 80

Ральф Фёрман 2 11 3 4 13 10 9 3 10 6 8 79

Антонио Пиццония 8 7 5 7 2 12 3 11 11 11 1 78

Жак Вильнев 12 1 15 1 4 9 7 2 4 12 11 78

Йос Ферстаппен 10 8 8 3 9 2 5 12 7 5 6 75

Джастин Уилсон 5 6 2 2 10 8 6 9 8 7 5 68

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну вот только не надо передёргивать. Когда за реальное место или за очки держат - не вопрос. А когда пилот, очевидно (видимо даже для самого себя) не могущий претендовать скорее всего даже на восьмёрку, держит того, кто претендует на намного большее - это в общем имхо не совсем спорт, это где-то как-то даже западло. Спортивный принцип тут отдыхает. "Усерусь - не покорюсь", как говорила про таких моя бабушка... Гонки проводятся чтобы кого-то обогнать - на то они и гонки. Пускай бы он лучше озаботился тем, как бы кого-то кроме Минарди обогнать, а не тем, как лидера чампа, которому он не соперник, за собой подержать.

 

подобное уже было в Монако 2001г

где Бернольди держал Кулхарда

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

мне даже интнресно, просвети, как можно самоутверждаться на "сосании"? на уважительном отношение к человеку? на том, что не спровергаешь авторитеты, не болееешь прыщавым подростоковым нигилизмом? Как!? и почему я кажусь более значительным на фоне "Великого Чемпиона"

Потому что некоторым, типа какого-то шуу кажется, что превознося кумиров, которые в их превозношении особенно и не нуждаются, они становятся выше, умнее, красивее, успешнее тех, кто почему-то не испытывает такого пиетета к их кумиру, проецируя таким образом, его заслуги на себя, совершенно не затратив на это никаких усилий.

Насчет сасания я тебя конкретно не имел в ввиду, но твои нецензурные высказывания я тебе запомню, чмо!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Просто Вильнев приложил гораздо больше усилий к обороне своей позиции, потому что это был именно М. шумахер, а не кто-то иной.

 

Вот-вот. Это не спорт, а прям детская песочница - "я ему покажу". Не этим надо показывать, а способностью реально соперничать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

подобное уже было в Монако 2001г

где Бернольди держал Кулхарда

 

Точно. И ничего хорошего я в этом не вижу. Кто в Формуле Бернольди и кто Култхард - и тогда, и вообще...

Link to comment
Share on other sites

Ну вы еще подеритесь, "горряччие финские парни" (с)Булдаков

 

Мужики, спокойнее - уже на орально-сексуальную терминологию перешли!

 

Давайте будет корректнее и спокойнее, угу?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Точно. И ничего хорошего я в этом не вижу. Кто в Формуле Бернольди и кто Култхард - и тогда, и вообще...

А кто такой Култхард?

Как написал, кажется, Мурадов, в какой-то из Формул, аргументы типа "я борюсь за чемпионат" серьезные люди вообще пропускают мимо ушей . Это было сказано именно про култа

Link to comment
Share on other sites

пилот, очевидно (видимо даже для самого себя) не могущий претендовать скорее всего даже на восьмёрку, держит того, кто претендует на намного большее - это в общем имхо не совсем спорт, это где-то как-то даже западло. Спортивный принцип тут отдыхает.
че-то я не согласна... Ведь если у него итак мало шансов на очки, то лишний раз вперед себя кого-то пропускать - это последнее дело... Когда ты едешь вторым или третьим - ну станешь один раз четвертым, не так страшно. А вот когда восьмым - десятым раз в три гонки выпадает, то надо за каждое место биться, потому что шанс на очко очень мал, никого вперед нельзя пропускать - там итак пол пелетона уже...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Как написал, кажется, Мурадов

 

Знаешь ли, в данном случае так и хочется сказать - а кто такой Мурадов?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну вот только не надо передёргивать. Когда за реальное место или за очки держат - не вопрос. А когда пилот, очевидно (видимо даже для самого себя) не могущий претендовать скорее всего даже на восьмёрку, держит того, кто претендует на намного большее - это в общем имхо не совсем спорт, это где-то как-то даже западло. Спортивный принцип тут отдыхает. "Усерусь - не покорюсь", как говорила про таких моя бабушка... Гонки проводятся чтобы кого-то обогнать - на то они и гонки. Пускай бы он лучше озаботился тем, как бы кого-то кроме Минарди обогнать, а не тем, как лидера чампа, которому он не соперник, за собой подержать.

 

Да не передергиваю я... Просто звучало это все как-то неправильно... В данной ситуации борьба была реальная, за позицию, причем недалеко от очковой зоны. Сойди впереди один-два пилота - и Жак свободно мог приехать с очком-двумя :). А по твоей логике он должен был отдать его пилоту на более быстрой машине. И это гонки?

 

За что мне нравился Бернольди - этот всегда сражался за позицию, будучи и в конце второго десятка, не глядя на то, кто там позади - Михаэль, Девид или еще кто-то...

Link to comment
Share on other sites

Не этим надо показывать, а способностью реально соперничать.

А че - он ИМХО вполне реально с МШ посоперничал, сколько тот за ним просидел? И если МШ не может БАР на Феррари обогнать - это его трудность. Вон Алонсо же прорвался вперед, через все тех же персонажей и ничего, не жужжал:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Сойди впереди один-два пилота - и Жак свободно мог приехать с очком-двумя :). А по твоей логике он должен был отдать его пилоту на более быстрой машине.

 

не просто "на более быстрой". На несопоставимо быстрой. Если бы Жак не понимал того, что на финише их будет разделять пяток позиций в лучшем случае (а то и десяток) - то я бы с тобой полностью согласился. Но он не мог этого не понимать, и руководствовался имхо - как справедливо подметил Коля ;) - отнюдь не спортивными соображениями.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Знаешь ли, в данном случае так и хочется сказать - а кто такой Мурадов?

Только не говори, что не знаешь Бориса Мурадова :p

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от KAA

не просто "на более быстрой". На несопоставимо быстрой. Если бы Жак не понимал того, что на финише их будет разделять пяток позиций в лучшем случае (а то и десяток) - то я бы с тобой полностью согласился. Но он не мог этого не понимать, и руководствовался имхо - как справедливо подметил Коля ;) - отнюдь не спортивными соображениями.

 

а кто мешает "несопоставимо быстрому" обогнать??? не Монако то чай...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Только не говори, что не знаешь Бориса Мурадова :p

 

Не буду, только ты не говори, что меня не понял :D...

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, совершенно не понимаю коллег по форуму, которые осуждают Вильнева за жесткую борьбу с Шумахером.

До тех пор, пока Вильнев обороняется в рамках регламента (и не отстает на круг), он имеет полное право не пропускать ни Шумахера, ни кого бы то ни было еще. И за грамотную оборону своей позиции гонщика (в данном случае Вильнева) можно только похвалить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...