Jump to content

Гоночная Америка


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Oldman

После чего пьяные русские канадцы сбили спутник и началась передачи "из жизни Хайме Гебресилассие"... :D

Насколько я знаю, "вырубило" всю Европу, а не только Россию, естественно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 365
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

уфф, наконец-то я собрался прочитать этот топик с самого начала :)

 

если увидите не точности силно не бейте

возрадуйся же - бить не будем вааще :D

поправлять чужие ляпы - это вредная (для физического здоровья :D) привычка...

лишь не пиши весчи, некорректность которых очевидна даже для тех, кто о сабже ни слухом ни духом! например, просто умиляют фразы вроде "Стюарт сохранил лидерство Гордон вышел на 5 место МакМарри Эллиот Харвик и Мирз расположилися между ними" ;)

 

к слову сказать, я долго размышлял, кто же это такой ЖФ, из-за которого то гонки проходят рывками, то из-за его появления начинается игра с пит-стопами, то кто не заправлялся в прошлый раз делают это сейчас... я вообще-то понятливый... если три раза повторить :D

сами вы ЖФ :) это FCY, блин! :)

 

 

по IROC - небольшое дополнение к комментарию Okean'а :)

на первом этапе сезона гонщики стартуют в соответствии с результатами лотереи (как в Budweiser Shootout), при помощи лотереи же перед каждым этапом распределяются между гонщиками Пташки, которые в теории различаются только номерами и цветом (впрочем, пилотам не воспрещается по обоюдному согласию обменяться аппаратами), круги при FCY в зачет не идут, плановые пит-стопы формально не предусмотрены (как, скажем, в f3k), но в реальности можно хоть всю гонку проторчать на пит-лейн, только вот за остановку в боксах при FCY вполне реально схлопотать штраф в один круг!

очки раздают по схеме 21-17-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3 плюс 5-3-2 очка трем гонщикам с наибольшим числом кругов лидирования, победитель этапа заодно получает чек на четверть мульёна монгольских тугриков

если сравнивать технику, то...

моторы V-образные 8-горшковые - естественно, от General Motors, рабочий объём - 350 кубических дюймов (358 у кубкового/бушевского/arca'шного сток-кара)

степень сжатия - 9:1 (12:1 у кубкового/бушевского)

лошадок - 500 (730 у кубкового, 630 у бушевского)

колесная база - 105 дюймов (110 у кубкового, 105 у бушевского)

высота - 49 дюймов (51 у кубкового, 50.5 у бушевского)

ширина - 74 дюйма (72.5 у кубкового, 75 у бушевского)

длина - 195 дюймов (208 у кубкового, 204.5 у бушевского)

масса - 3500 фунтов (3400 у кубкового, 3300 у бушевского)

тормозные диски - карбоновые вентилируемые (про nascar я умолчу ;))

Link to comment
Share on other sites

ныне в IROC делегированы пилоты от серий NASCAR Busch (Грег Биффл), NASCAR CTS (Майк Блисс), NASCAR WC (Кевин Харвик, Джимми Джонсон, Курт Буш, Райан Ньюман, Марк Мартин), IRL IndyCar (Фидель, Фелипе Джиаффоне, Сэм Хорниш) и World of Outlaws (Стив Кинсер и Дэнни Ласоски). Биффл сейчас, как вы знаете, вообще-то выступает в Кубке, но приглашен в IROC за прошлогодние заслуги, то бишь чемпионский титул, в Busch Series :p

 

традиция начинать сезон с Дайтоны и заканчивать в Индианаполисе не столь уж и стара, она началась только пять лет назад, а собственно первая гонка IROC имела место быть почти три десятка лет назад - в конце октября в Риверсайде.

сами понимаете, это не совсем овал :D ибо изначально у организатора IROC (коим является NASCAR) не было идеи фикс устроить состязания именно лучших трековиков (нууу, чисто формально её нет и сейчас ;)), так что в календарь IROC в разные годы входили такие кольца, как Кливленд, Мид-Огайо или, скажем, Глен.

 

ну и несколько любопытных фактов из истории IROC :)

- только четыре пилота сумели выиграть свою дебютную гонку : Марк Донохью (логично, блин :D), Бадди Бэйкер, дедуля Джеффри Бодайн и Рыжий.

- ни одному из пилотов за все 27 сезонов IROC не удавалось первенствовать на всех этапах; последний раз к этому достижению был близок Дейл-старший в 1999 году, но в Индианаполисе его в лучших чувствах обломал Марк Мартин...

- только трижды этапы IROC выигрывали неамериканцы : это Эммо (Риверсайд, 1974), Мартин Брандл (Кливленд, 1990) и Джеффри Брэбэм (Бруклин, 1992 - австралиец порвал местных спецов на овале, ха!)

- единственный случай, когда в IROC был зафиксирован одновременный финиш, имел место быть в 1992 году на треке в Дайтоне : после изучения видеозаписи маршалы порешили присудить и Хэрри Генту, и Рикки Радду второе место, а очки за третью и вторую позицию поделили поровну.

 

взгляни, кстати, на список всех пилотов, когда либо участвовавших в IROC, - тут немало известных и по эту сторону Атлантики фамилий, однако...

irocalltime.txt

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Okean

Насколько я знаю, "вырубило" всю Европу, а не только Россию, естественно

 

я знаю, просто я кореллирую первый и второй посты :)

Link to comment
Share on other sites

Алекс, кстати, установил новый рекорд IRL по средней скорости в гонке :p - 180.917 мэ-в-че

предыдущий же принадлежал как раз Сэму - 179.345 (прошлогодняя Фонтана)

 

Oldman, Джунки действительно пропустил Пола по требованию коммисаров, после чего Пол тут же умчался от бразильца как от прокаженного (по ЕСу как раз в тот момент реклама была... т.е. ушли на паузу - впереди был Бруно, вернулись - уже Трейси! :D но позже этот примечательный эпизод режиссер трансляции повторил-таки)

кстати, по некоторым свидетельствам, на пресс-конференции после гонки Джунки заявил, что обогнал Трейси на торможении перед первым поворотом :D:D:D

 

Начинаю подумывать, не записаться ли мне в очередь на место в команде г-на Коэна... Поскольку есть основания предполагать, что уж с прогревочными кругами справлюсь :)

записывайся сначала в число участников IIL :) - там и проверим обоснованность твоих предположений :D

 

насчет врак :)

Морено ни в какие боксы не направлялся, на торможении перед первым поворотом Басти наподдал Пупо так, что его Лола так и застряла в груде покрышек

Сервиа был не столько пострадавшим в инциденте на первом круге, сколько зачинщиком оного, ибо исключительно благодаря стараниям Ориоля Марио Домингеф врезался в Рейнард Тьяго Монтейро

 

из того, что мы не видели по тиви, самым примечательным был, пожалуй, эпизод, когда Домингеф, отстававший в тот момент аж на четыре круга, выбил Карпа нафиг... комментарий Скотта Пруэтта по поводу сего инцидента : "dumb ass move" :D

 

Denton, чувствую, линка про тесты в Мид-Огайо ты будешь ждашь до прихода мессии...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от шурикус

Oldman, Джунки действительно пропустил Пола по требованию коммисаров,

 

ясненько :) Я так, в принципе, и думал..

 

Первоначальное сообщение от шурикус

кстати, по некоторым свидетельствам, на пресс-конференции после гонки Джунки заявил, что обогнал Трейси на торможении перед первым поворотом :D

 

:D:D:D

 

Первоначальное сообщение от шурикус

записывайся сначала в число участников IIL :) - там и проверим обоснованность твоих предположений :D

 

я же сказал, что с прогревочными :)

 

Первоначальное сообщение от шурикус

насчет врак :)

Морено ни в какие боксы не направлялся, на торможении перед первым поворотом Басти наподдал Пупо так, что его Лола так и застряла в груде покрышек

Сервиа был не столько пострадавшим в инциденте на первом круге, сколько зачинщиком оного, ибо исключительно благодаря стараниям Ориоля Марио Домингеф врезался в Рейнард Тьяго Монтейро

 

Морено отправился в боксы (пешком, я имел ввиду). А Сервия был пострадавшим, тоже в смысле завершения гонки :)

 

Первоначальное сообщение от шурикус

из того, что мы не видели по тиви, самым примечательным был, пожалуй, эпизод, когда Домингеф, отстававший в тот момент аж на четыре круга, выбил Карпа нафиг... комментарий Скотта Пруэтта по поводу сего инцидента : "dumb ass move"

 

Он уже после рестарта, начал вперед пробиваться, со своим четырехкруговым отстованием... Вассер его мудро пропустил...

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\ например, просто умиляют фразы вроде "Стюарт сохранил лидерство Гордон вышел на 5 место МакМарри Эллиот Харвик и Мирз расположилися между ними" \\\\\\\\\

 

Ну это таво первый раз рассказ пишу :) Да кстати ты как кубок савсем забросил ( в смысле писать при него)

:)

\\\\\\\\\сами вы ЖФ это FCY, блин! \\\\\\\\\\

 

Угу знаю только клаву влом переключать было :) Да и тем более кто то этот термин сдесь употреблял (в упор непомню кто :) ) ну если уж савсе не нравится буду переключать.

 

Баальшое Пасиб за IROC.

 

\\\\\\\\Алекс, кстати, установил новый рекорд IRL по средней скорости в гонке - 180.917 мэ-в-че

предыдущий же принадлежал как раз Сэму - 179.345 (прошлогодняя Фонтана)\\\\\\\\\

 

ГЫ круто!

 

 

\\\\\\\\Denton, чувствую, линка про тесты в Мид-Огайо ты будешь ждашь до прихода мессии...\\\\\\\\\\

 

 

Да я уже понял. Кстати что там слышно о календаре на следующий сезон?

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\ну на кой ляд про него писать, ежели никому не интересно...\\\\\\\\\

 

Наверное ты прав :( хотя мине было очень интересно.

 

\\\\\\\\а календаре чьём? харта аль йореля? \\\\\\\\

 

Ну дык вроде речь об ИРЛ была (Хорниш ведь в ней пока катаеца:) ). Ну ладно :) я это того ИРЛ имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

ну раз было интересно, то, может быть, когда-нибудь... у меня давно мысля витает пажку (хотя бы для начала новостную) по сток-карам организовать, вот только не могу найти человека, кто приладил бы туда новостной движок и конфу мало-мальскую... аууууу, кул хаксоры ;)

 

по квале Инди 500, по сути, дополнять почти нечего, ну пару-тройку абзацев от силы. допишу обяз-но, как только сраллями расколбашусь (надо бы про продакшенов хотя б дойчландовских сваять нечто), оки?

 

********************

 

по bptccwspbf :

вроде бы были планы в 2004 году вернуться в Чикаго, но не на овал, а на улицы города!

вероятно, вновь появится стриткорса (наверняка в другой конфигурации) в Хьюстоне

Фонтана должна остаться в календаре вплоть до 2004 года включительно, когда истекает текущий контракт, но учитывая то, что Франсы намерены забабахать там вторую гонку Кубка, шансы пуковцев сохранить сей трек, увы, невелики :(

ну всякие там Портленды, Лагуна Секи и прочие Роуд Америки останутся точно, а что будет с Юроп... Лаузитц будет наверняка, британский этап сейчас сватают в Донингтон; о перспективах Спа, Эшторила, Зольдера ничего в последнее время я не слышал...

 

по irl :

возникла тут очередная статейка про роудкорсы - http://sports.yahoo.com/irl/news?slug=irlroadcourses&prov=st&type=lgns - много красивых слов, но ничего конкретного. дескать, Брайан Банхат вызвал представителей Джи Форса и Даллары на ковер и дал указания начинать ваять киты для апгрейда текущих тачанок с целью проведения пробных тестов и введения одной-двух роудкорс (косим под Кубок, однако) - годку эдак в 2005. автор статьи cart уже похоронил нафиг, так что готовьте уши - на них свалится изрядная порция вермишельки...

репортер Инди Стара Кёрт Кэвин тут недалече вещал, что календарь на следующий год будет объявлен в августе - после того, как фиа опубликует календарь ф1. якобы TG колбасит на почве того, какой гонкой начинать чамп - Финикс главный фаворит, также на эту почетную роль претендуют LVMS и Хоумстед. Назарет и Фонтана должны остаться на своих местах (т.е. летом и осенью). Диснейленда точно не будет, а вот насчет Милуоки всё туманно... Кэвин предрекает, что М. Майл почти наверняка будет включена в календарь 2004 года, блин!

Link to comment
Share on other sites

<<< Запоздалые впечатления >>>

Блин! Что же это за неубиваемые автомобили в ИРЛ !? Отпечаток на правом боку автомобиля Баррона очень впечатлил. Мастерски он справился с разворотом. И после такого он еще и победил в гонке самого Хорниша! А трасса хороша: широкая, много места для обгонов. Только один Брэк потерся об отбойник (а вот почему я так и не просек). Да и всех из команды Андретти постигла неудача. Облом-с. Обидно!

Не повезло и команде Пенске (тут я злорадно потираю руки): Каштруневеш сошел, а де Феррана незадолго до финиша с 6 места на 7 отодвинул Такаги (молодец!). Жаль что Ясукава не смог задвинуть де Феррана еше дальше. И Шарп молодец. Как-то незаметно к концу гонки он пробился в лидирующую группу и после упорной борьбы финишировал 4-м. Ну и надо отметить, что спец по самообломам Шектер доехал до финиша, да еще на 3 месте. Красивую борьбу нам показали пилоты ИРЛ!!!

Link to comment
Share on other sites

Что касается CART - то я уверен: долго она не протянет. Слышали, про последний "бизнес-план" CART? У них нет денег даже чтобы закончить следующий сезон!

 

 

А роудкорсы в IRL - это было бы здорово. Главное, чтобы основными трассами оставались овалы. Как сказал Пенске "Нам нужно 2-3 дополнительных этапа на роудкорсах, но ни в коем случае не вместо каких-то треоквых гонок".

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Okean

Главное, чтобы основными трассами оставались овалы. Как сказал Пенске "Нам нужно 2-3 дополнительных этапа на роудкорсах, но ни в коем случае не вместо каких-то треоквых гонок".

 

Можно небольшую дискуссию начать? Чем всем вам так интересны овалы? Я много гонок на них видел... Гонки эти были разными...

 

Но стратегический план гонки на овале предельно прост. На последних 10-20 кругах ты должен :

- быть :) (в гонке),

- провести все пит-стопы

- быть в лидирующем круге.

 

Т.е. все предыдущие более чем 90% процентов гонки, твоя задача сводится к трем вышеперечисленным целям...

 

С телевизионной точки зрения всю трансляцию можно свести к тому, чтобы показать стартовую решетку, причины по которым кто-либо сходил и эти последние 10-15 кругов...

 

что скажете вы?

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\ну раз было интересно, то, может быть, когда-нибудь... у меня давно мысля витает пажку (хотя бы для начала новостную) по сток-карам организовать, вот только не могу найти человека, кто приладил бы туда новостной движок и конфу мало-мальскую... аууууу, кул хаксоры\\\\\\\\\\\

 

 

Пага это хоршо :). Есть тут у меня один знакомый который сайты делает. Попробую удочку закинуть. Но ничаго не обещаю.

 

 

\\\\\\\\\\по квале Инди 500, по сути, дополнять почти нечего, ну пару-тройку абзацев от силы. допишу обяз-но, как только сраллями расколбашусь (надо бы про продакшенов хотя б дойчландовских сваять нечто), оки?\\\\\\\\\\\\\

 

 

Ага.

 

 

\\\\\\\\\по bptccwspbf :\\\\\\\\\\\

 

 

Похоже что КАРТ окончательно выживают с овалов :( Стрит корсы это конесно хоршо но уж больно на них обгонять тяжело. Чувствую если не будет смены руководства или серию кто нибудь не купит следующего сезона может и не быть.

 

 

\\\\\\по irl :\\\\\\\\

 

Интерсно при чём тут ФИА. А ФИА всегда не причём (с) :) А TG нашёл от чего колбаситца :) Милуоки... а хде вся та ненависть к TG ?

 

По поводу роудкорс:

 

Хм а ведь ползала какая то инфа по поводу того что нынешние шасси даже без всяких кито можно выпускать на роудкорсы. ГЫ а под кубок они ИМХО только пока косить собираются пока КАРТ ещё живой. Ведь если не будет КАРТ Всяким там Роуд Америкам и Лагунам-Секам довольно тяжело придётся.

 

 

\\\\\\\\\\А роудкорсы в IRL - это было бы здорово. Главное, чтобы основными трассами оставались овалы. Как сказал Пенске "Нам нужно 2-3 дополнительных этапа на роудкорсах, но ни в коем случае не вместо каких-то треоквых гонок".\\\\\\\

 

 

Роудкорсы это бало бы просто замечательно. Старый добрый Индикар блин :) . 2-3 :) ну в КАРТ в самом начале тоже так было :) ИМХО у КАРТ были самые лучшие календари до того как там усё посыпалось.

 

По поводу интересности гонок на овале :

 

Ну такой план хорош для гонок на тех овалах хде обгонять не очень сложно. Где нибудь в Финиксе желательно к финишу гонки желательно быть ещё и первым :) а иначе ловит практически нечего.

 

Да и потом если не очень много FCY вся борьба идёт именно на трассе т.к. возможности поиграться с пит стопами практически нет.

 

Гы чичас подумал а ведь на роудкорсах план гонки примерно тот же :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

а ведь ползала какая то инфа по поводу того что нынешние шасси даже без всяких кито можно выпускать на роудкорсы.

Нет, это не так. Хотя бы по той простой причине, что сейчас горловина заправочного бака находится слева, а на многих роудкорсах машины заправлять нужно справа (эх, хорошо было в CART, где горловина находилась сверху!).

Поэтому для начала нужно вторую "дырку" проделать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

\Старый добрый Индикар блин :) . 2-3 :) ну в КАРТ в самом начале тоже так было :) ИМХО у КАРТ были самые лучшие календари до того как там усё посыпалось.

Я почему-то уверен, что Тони Джордж не станет повторять ошибки предшественников и оставит в календаре овалы основной массой.

Вообще, как несколько лет назад все опускали Тони Джорджа, называя его чуть ли не глупцом. А теперь, наверное, никто так не скажет. Из абсолютно безвыигрышной ситуации он фактически переборол CART. Умен.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Denton

Гы чичас подумал а ведь на роудкорсах план гонки примерно тот же :)

 

тот же, но с сильными условностями... на роудкорсе кол-во кругов будет совсем другое, да и обгонять там все-таки сложнее (даже намного). Так что на роудкорсе последний пункт можно трансформировать в (от силы) топ 3

Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад, когда в Москву приезжал Винченцо Сопири (он провел сезон в IRL, стартовал с поула в Индианаполисе и был вторым в Нью-Хемпшире), я спросил у него про езду на овалах и IRL в частности.

 

Так вот, он сказал, что было бы не совсем верно говорить, что по овалам ездить легче, чем на иных трассах. Техника пилотирования на них абсолютно разная! У овала есть свои сложности, которые могут не поддаваться "специалистам" роудкорсов.

 

Любопытную вещь сказал: на треках вповороте гонщик смотрит, грубо говоря, не "перед собой", как на роуд-курсах, а уже дальше - на вход в следующих поворот. Это особенно важно на быстрых треках, где очень важна тактика слип-стрима.

 

Любопытно, но у многих гонщиков, возникали с этим по-началу проблемы: въехав на пит-лейн, они проезжали своих механиков, потому что мозг работал еще в гоночном "режиме" и они смотрели уже в конец пит-лейна!

Link to comment
Share on other sites

Okean

 

Что касается CART - то я уверен: долго она не протянет. Слышали, про последний "бизнес-план" CART? У них нет денег даже чтобы закончить следующий сезон!

это пока нет...

 

эх, хорошо было в CART, где горловина находилась сверху

"хорошо было в CART" :D

пять баллов! :D:D

 

кстати, а про старт с поула в Индианаполисе тебе сам Энцо сказал? :)

это после скольких же кружек пЫЫва? :D

любит же итальянец приукрасить действительность, однако... ;)

 

Так вот, он сказал, что было бы не совсем верно говорить, что по овалам ездить легче, чем на иных трассах. Техника пилотирования на них абсолютно разная! У овала есть свои сложности, которые могут не поддаваться "специалистам" роудкорсов.

а нельзя ли чуть паааападробнее и поконкретнее, что рассказывал Соспири? "абсолютно разная" - это, надо сказать, совершенно пустое замечание

 

помнится, Дарио как-то охарактеризовал технику пилотирования по овалам как "не езду, а ёрзанье" - в смысле, на роудкорсе, по версии шотландца, нужно вести болид по возможности максимально ровно, с минимумом скольжений в поворотах, в то время как на треке, ведя авто, настроенное на легкую недостаточную поворачиваемость, по дуге, небольшой занос задних колес и их постоянное "отлавливание" - это как раз то, что доктор прописал; к тому же, из-за крайне низкого уровня прижимной силы "car's just moving all over the place"

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\Нет, это не так. Хотя бы по той простой причине, что сейчас горловина заправочного бака находится слева, а на многих роудкорсах машины заправлять нужно справа (эх, хорошо было в CART, где горловина находилась сверху!).

Поэтому для начала нужно вторую "дырку" проделать...\\\\\\\\\\\

 

Не знаю, но когда для ИРЛ готовились новые шасси говорилось что там будет управляемый диференциал и горловина с двух сторон. А после этого про роудкорсы стали больше говорить. Да кстати в КАРТ горловина вроде сбоку находится.

 

\\\\\\\\тот же, но с сильными условностями... на роудкорсе кол-во кругов будет совсем другое, да и обгонять там все-таки сложнее (даже намного). Так что на роудкорсе последний пункт можно трансформировать в (от силы) топ 3\\\\\\\\\

 

 

Я же говорю что не на всех овалах одинаково лего обгонять. Например в Мичигане или в Фонтане это не проблема. А в Финиксе Назаретте или Хоумстеде многие жалуются на отсутствие синих флагов. Соответственно опередить машину в борьбе за позицию намного сложнее чем кругового.

 

 

\\\\\\\Я почему-то уверен, что Тони Джордж не станет повторять ошибки предшественников и оставит в календаре овалы основной массой.

Вообще, как несколько лет назад все опускали Тони Джорджа, называя его чуть ли не глупцом. А теперь, наверное, никто так не скажет. Из абсолютно безвыигрышной ситуации он фактически переборол CART. Умен.\\\\\\\\\

 

 

 

Ну TG уже кучу ошибок свих предшественников повторил. Обещал что серия будет проходить только в Америке (за путешествия сильно ругали КАРТ) ну и что этап в Японии уже есть. Вроде как должна быть Американская техника, единственный представитель Америки двигатели Шевроле, как в свое время в КАРТ. Американские гонщики в ИРЛ их конечно побольше чем в КАРТ но у Пенске оба пилота Бразильца... Обещал что будут молдые пилоты но стариков уже сейчас больше.

 

Да и потом не за отсутствие овалов ругали Индикар их там примерно половина была ( ~ 10 шт. ) что ИМХО не так и мало.

Link to comment
Share on other sites

Denton

если будет улов - дай знать ;)

 

Похоже что КАРТ окончательно выживают с овалов Стрит корсы это конесно хоршо но уж больно на них обгонять тяжело

стриткорсы, кстати, могут таить в себе другую опасность, куда более страшную для финансового здоровья серии, чем падение зрелищности из-за относительно малого количества обгонов. один весьма авторитетный (но не среди картофилов, это точно :D) посетитель одного из форумов любит вещать на тему невозможности поддержания на плаву гоночной серии, календарь которой состоит преимущественно из стриткорс. почему он в этом уверен? есть мнение, что большинство зрителей, посещающих городские этапы, - это "случайные люди", т.е. попавшие на гонку, скажем, только потому, что это "крюта!". они не будут следить на другими этапами серии (не обязательно вживую, конечно), вряд ли вообще вернутся на трибуны в следующем году, продавцам всяких окологоночных приблуд (начиная от прессы и заканчивая сувенирами) от них доходу почти никакого, толк от рекламы тоже невелик, ну и et cetera...

 

Милуоки... а хде вся та ненависть к TG ?

не ко мне вопрос :) я об этом в первый и последний раз прочел только в Инди Стар...

цитирую : Look for Milwaukee in there ("in there" - имеется ввиду, "в календаре" :)) somewhere if the details can be worked out. CART's contract with Milwaukee says the track can't run an IRL race within a month of the CART race (согласно контракту с хартом, Карлу Хаасу низззя принимать у себя этап йорлы за месяц до или в течении месяца после гонки чампкаров), which I assume will keep its current slot. There is no official update on this, but I expect the IRL to be there in 2004.

 

кстати, а це енто за зверь эдакий - Rolex Sports Car Series? Grand-Am, что ль?

а Can-Am, к слову сказать, давно уж почит в бозе... оно тебе точно нуно? :)

 

Oldman

насчет "последних 10-20 кругов" - это ты, по-моему, слегка загнул :)

последняя треть гонки - ещё куда ни шло... и не забывай, не жмут на всю железку на начальных стадиях гонки многоопытные гонщики (новичкам эти доводы обычно до лампочки - Томас Шектер яркий тому пример :D) во многом потому, что помимо всего прочего нужно ещё и сберечь технику (она, как известно, не вечная и имеет тенденцию изнашиваться в физическом плане, так что даже на относительно короткой дистанции - миль в триста-четыреста - может привести к некоторому падению темпа) для схватки ближе к концу заезда

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от шурикус

Oldman

насчет "последних 10-20 кругов" - это ты, по-моему, слегка загнул :)

последняя треть гонки - ещё куда ни шло... и не забывай, не жмут на всю железку на начальных стадиях гонки многоопытные гонщики (новичкам эти доводы обычно до лампочки - Томас Шектер яркий тому пример :D) во многом потому, что помимо всего прочего нужно ещё и сберечь технику (она, как известно, не вечная и имеет тенденцию изнашиваться в физическом плане, так что даже на относительно короткой дистанции - миль в триста-четыреста - может привести к некоторому падению темпа) для схватки ближе к концу заезда

 

может и загнул, но тенденция похожая :) Вот я и не могу понять, какая, скажем, телевидению выгода с таких гонок, где важна, пусть будет последняя треть?

 

на роудкорсах и городских трассах цена всей дистанции намного больше ведь

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...