Jump to content

Гоночная Америка


Recommended Posts

Oldman, насчет цены не мне судить, но уже упомянутая тобою же трабла роудкорс в том, что обгонять там сложнее (впрочем, по-моему, обгонять в одинаковой степени проблемно где угодно, даже на автобане :D как говорится, тебе надо - ты и обгоняй...) и потому обгоны там относительно редки - наблюдение за гонкой превращается в наблюдение за паровозиком и прослушивание речей комментаторов, которые ужасть как любят, как только шанс, от души побазарить на тему стратегии пит-стопов, в то время как на треках подобного "застоя" почти никогда не наблюдается - обгон, попытка обгона, очередной наскок, бум-трах-тарарах - парочка авто на списание, все дружно на пит-лейн, там уж кто-нибудь да опростоволосится, пока в боксах расталкивают заглохшую тачанку или растаскивают сцепившиеся авто, FCY заканчивается, см. начало - и так до упора... шоу продолжается, вать машу!

видишь ли, не всех интересует исключительно исход гонки (вот я без ума от гонок на выносливость, где обгоны на трассе в борьбе за позицию среди лидеров случаются один раз за три 24-часовые гонки, и зачем мне тогда таращиться по полсуток на ящик? итоговые результаты я и пост-фактум узнать могу, да и короткое ревью гонки, скажем, тоже... ан нет, мне подавай, да побольше, поглазеть на всякие там Райли & Скотты - пусть земля им будет пухом :(, Корветты и прочие Морганы), в противном случае все заезды можно было бы устраивать в стиле green & white :smoke:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 365
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

\\\\\\\\\\если будет улов - дай знать\\\\\\\\\\\\

 

В упор не помню на каких сайтах я тогда инфу откапывал :)

 

Насчёт стрит корс и КАРТ:

 

Навеное этот тап где то прав. Вон возьми Монако сколько там в дни гран при всякой шушеры крутится которую гонки абсолютно не волнуют но находится там круто. А вот спонсорам надо что бы их рекламу видели постоянно.

 

 

С Милуоки похоже всё туманно вроде как принимать ИРЛ можно но вот захочет ли Карл Хаас (гы куды он денется если КАРТ сдохнет :D )

 

\\\\\\\\\\\\\\кстати, а це енто за зверь эдакий - Rolex Sports Car Series? Grand-Am, что ль?

а Can-Am, к слову сказать, давно уж почит в бозе... оно тебе точно нуно?\\\\\\\\\\\\\

 

Бес понятия по АБ Мотеурсу показывают гоняются Daytona Prototype GTS GT и исчо кто то. На одном из прототипов ездит Девид Донохью :)

 

Насчёт Can-Am если не сложно коротко и в обзорном порядке :)

Да, и что такое Trans-Am (просто к NR2003 будет добавлена физика от него хочется знать чё за зверь такой)

 

 

\\\\\\\\\может и загнул, но тенденция похожая Вот я и не могу понять, какая, скажем, телевидению выгода с таких гонок, где важна, пусть будет последняя треть?\\\\\\\\\\\\\

 

Ну да конечно а потом гадаешь а чё это обладатель поула и лидер в начале приезжает где то во 2 десятке.

 

Повторяюсь в третий раз не на всех овалах легко обгонять.

Link to comment
Share on other sites

В упор не помню на каких сайтах я тогда инфу откапывал :)

ээээээээхм, это ты о чем? :confused:

 

Бес понятия по АБ Мотеурсу показывают гоняются Daytona Prototype GTS GT и исчо кто то. На одном из прототипов ездит Девид Донохью :)

ну знчт он самый... Ролекс-тыр-пыр-мыр, блин!

про DP я чуть-чуть накалякал в свое время в ламерике - аккурат перед "24 часами Дайтоны"

ну а вообще - если никто прежде не возжелает описать, то asap

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\ээээээээхм, это ты о чем? \\\\\\\

 

Я так понял о рудкорсах и ИРЛ :) А ты о чём?

 

\\\\\\\\\\\ну знчт он самый... Ролекс-тыр-пыр-мыр, блин!

про DP я чуть-чуть накалякал в свое время в ламерике - аккурат перед "24 часами Дайтоны"

ну а вообще - если никто прежде не возжелает описать, то asap\\\\\\\\\\\\\

 

Ага чё то помню я их по этому и узнал :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

кстати, а про старт с поула в Индианаполисе тебе сам Энцо сказал? :)

это после скольких же кружек пЫЫва? :D

любит же итальянец приукрасить действительность, однако... ;)

Он не про поул говорил, а про первый ряд стартового поля.

Link to comment
Share on other sites

Ну TG уже кучу ошибок свих предшественников повторил. Обещал что серия будет проходить только в Америке (за путешествия сильно ругали КАРТ) ну и что этап в Японии уже есть. Вроде как должна быть Американская техника, единственный представитель Америки двигатели Шевроле, как в свое время в КАРТ. Американские гонщики в ИРЛ их конечно побольше чем в КАРТ но у Пенске оба пилота Бразильца... Обещал что будут молдые пилоты но стариков уже сейчас больше.

[/b]

Этап в Японии - это "дань благодарности" Хонде и Тойоте, которые покинули CART ради IRL.

Молодых пилотов сейчас в IRL гораздо больше, чем "стариков".

Вот список "молодых": Баррон, Хорниш, Диксон, Райс, Джаффоне, Шектер, Фойт 4, Мейра, Уилдон, Ясукава.

Вот - откровенные Старики: Шарп, Ансер - и все!

остальные - возрастные "середнячки".

Посмотри, сколько этапов выиграли в этом году американцы и иностранцы. Посмотри те же самы показатели за последние годы у CART...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

 

а нельзя ли чуть паааападробнее и поконкретнее, что рассказывал Соспири?

У меня есть "приват" и мой э-мейл...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Шасси - Райли и Скотт

Блин, да понимаю...

Просто по посту шурикуса я понял что они... это... того...

Я, правда, особо за новостями из мира 24h не слежу, но тем не менее...

Link to comment
Share on other sites

Slash

Билл Райли покинул Riley & Scott Racing (об этом было объявлено через Инди Стар ещё в первой половине июля, официальная дата ухода - 21 число) и присоединился к RYR в качестве главного мозга по работе над шасси... можно сказать, вернулся в родную серию, ведь в своё время Райли успел поработать и в Roush Racing...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

Slash

Билл Райли покинул Riley & Scott Racing (об этом было объявлено через Инди Стар ещё в первой половине июля, официальная дата ухода - 21 число) и присоединился к RYR в качестве главного мозга по работе над шасси... можно сказать, вернулся в родную серию, ведь в своё время Райли успел поработать и в Roush Racing...

Сенкс!

Но сама фирма осталась ведь? Как Scott Racing или...

 

P.S.

БЛЯ!!! КАК МНЕ АМС НЕ ХВАТАЕТ!!!

;№";%?*((*()*_+)((*"№;:*)_))?№!!%;%:(*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

фирма-то осталась, вот только что она делать без Биллушки будет... вроде к 2004 году собирались GTP готовить, но сейчас... подождем-увидим!

 

Denton

я вообще-то про закидывание удочки :)

 

Okean

Он не про поул говорил, а про первый ряд стартового поля

ах, очепятка, значит

 

У меня есть "приват" и мой э-мейл...

разве впечатления от управления гоночной формулой на овале столь интимны, а собственно техника пилотирования столь секретна, что их нельзя вынести на всеобщее обозрение? :)

 

Бллин, самореклама, конечно, но - читай на сайте аспорт.ру :)

о чём? давешнем отчете Пука? читали много раз, пусть и не там, куда ты послал :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

разве впечатления от управления гоночной формулой на овале столь интимны, а собственно техника пилотирования столь секретна, что их нельзя вынести на всеобщее обозрение? :)

Нет - они не столь интимны:):):)

Link to comment
Share on other sites

о чём? давешнем отчете Пука? читали много раз, пусть и не там, куда ты послал :) [/b]

Ну да - пуковский или нет, но я его имел ввиду - тот который вышел на днях...

Link to comment
Share on other sites

Нет - они не столь интимны:):):)

ну раз так, соизволишь ли ты донести их до нас, темных? я даже волшебное слово скажу :D - пожаааааалуйста :)

 

Ну да - пуковский или нет, но я его имел ввиду - тот который вышел на днях...

эхм... ну и что-с?

я о чем глаголю-то : из того, что "У них нет денег даже чтобы закончить следующий сезон!", ещё не следует, что пуковцам уж пора гробик подходящий подыскивать... их нет сейчас, но, по-моему, из этого вовсе не следует, что они не могут появиться в будущем, хах?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

из того, что "У них нет денег даже чтобы закончить следующий сезон!", ещё не следует, что пуковцам уж пора гробик подходящий подыскивать... их нет сейчас, но, по-моему, из этого вовсе не следует, что они не могут появиться в будущем, хах?

Ну вот и посмотрим - найдут они деньги или нет...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Okean

Ну вот и посмотрим - найдут они деньги или нет...

 

могу поспорить, что найдут

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\Этап в Японии - это "дань благодарности" Хонде и Тойоте, которые покинули CART ради IRL.\\\\\\\\\

 

Сначала Япония в качестве благодарности двигателистам. Потом ещё куды нить и пригласят например в Бахрейн там вроде как и овал собираются построить (предположение с потолка но всё же)

 

 

\\\\\\\\\Молодых пилотов сейчас в IRL гораздо больше, чем "стариков".

Вот список "молодых": Баррон, Хорниш, Диксон, Райс, Джаффоне, Шектер, Фойт 4, Мейра, Уилдон, Ясукава.

Вот - откровенные Старики: Шарп, Ансер - и все!\\\\\\\\\

 

Баррон согласен, Хорниш хоть и молод но уже двухкратный чемпион и его оттуда не сковырнёш читай будет кататься пока катается. Про остальных тоже согласен

А те самые личности которые в "переходном" возрасте тоже неплохо катаются и сковырнуть их тоже будет непросто. Соответственно серия будет стареть.

 

 

\\\\\\\Посмотри, сколько этапов выиграли в этом году американцы и иностранцы. Посмотри те же самы показатели за последние годы у CART...\\\\\\\\\\\

 

Согласен пока у ИРЛ этот показатель более привлекательный, но в начале 90х тоже было усё хорошо в Индикаре (выигрывали местные) но потом пришёл черёд иностранцев т.к. они там были и я сомневаюсь что TG сможет держать примерно одинаковый уровень иностранцев, особенно если КАРТ сдохнет.

 

\\\\\\\\я вообще-то про закидывание удочки\\\\\\\\\\

 

Какие удочки и куды их надобно закидывать (ну торможу я :) ) :)

 

 

\\\\\\\\\\могу поспорить, что найдут\\\\\\\\\\\

 

Если только выгодно продадуться по моему ситуация хуже даже чем в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Сначала Япония в качестве благодарности двигателистам. Потом ещё куды нить и пригласят например в Бахрейн там вроде как и овал собираются построить (предположение с потолка но всё же)

Уверен, что у Тони Джорджа есть голова на плечах и он не станет увеличивать чилсо зарубежных гонок, поскольку это резко увеличит расходы участников.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Баррон согласен, Хорниш хоть и молод но уже двухкратный чемпион и его оттуда не сковырнёш читай будет кататься пока катается. Про остальных тоже согласен

А те самые личности которые в "переходном" возрасте тоже неплохо катаются и сковырнуть их тоже будет непросто. Соответственно серия будет стареть.

Ну я тут с тобой немного не согласен.

Во первых, если брать в расчет Хорниша, то им инетресовалась одна из лучших команд NASCAR.

А что значит "сковырнуть" будет тоже непросто? Если человек будет неустраивать владельца, то он сразу заменит его на более быстрого или "выгодного" пилота.

Другое дело, что в трековых гонках возраст не имеет решающего значения (смотри на того же Шарпа, которому за сороковник, а он продолжает выигрывать) - главное опыт, которые приходит с годами. Но, конечно, находятся очень талантливые парни, как Хорниш или Шектер или Диксон, которые с первых же стартов едут очень-очень быстро...

Link to comment
Share on other sites

Okean :

 

Я тоже надеюсь что TG не станет увеличивать число этапов за рубежом. В Россию он не приедет. А мне всё равно где проходит этап если его по телеку показывают а возможности посмотреть в "живую" нет. Тем более хороших трасс в Америке достаточно. И расходы не сильно увеличатся даже с увеличением числа этапов но в Америке.

 

Насчёт Хорниша:

Конечно им будут многие интересоваться. Только сумневаюся что он пойдёт в НАСКАР. Там ведь ему придётся многому учится заного. А зарплату ему побольше ему предложат если не Panter то Penske или ещё кто нибудь, ведь двукратные чампионы на дороге не валяются.

 

Под сковырнуть я имел ввиду что их не будут выгонять и пробится новичкам будет сложно. А по настоящему талантливых парней не так и много.

Link to comment
Share on other sites

С телевизионной точки зрения всю трансляцию можно свести к тому, чтобы показать стартовую решетку, причины по которым кто-либо сходил и эти последние 10-15 кругов...

Дык я про то же когда-то писал. И никто меня не поддержал тогда.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\Дык я про то же когда-то писал. И никто меня не поддержал тогда.\\\\\\\\\\\\

 

Ну в 4 раз про одно и тоже писать не буду :) читай ответы Олдману

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...