Yurchik Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Гонку в Элкхарт Лейк посмотрел сегодня ночью в записи по AB Moteurs (c 1-25 до 3-00). Правда не сколько смотрел, а боролся со сном, поэтому придется пересмотреть кассету еще раз в удобное время. Первые впечатления, наверно, как у всех: дождь для американских гонщиков - катастрофа. Не умеют они должным образом ездить по мокрой трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt 2 Океан Если хочешь продолжить, велкам ту сортир. не хочу - я лучше на форуме о гонках поболтаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Первоначальное сообщение от Yurchik дождь для американских гонщиков - катастрофа. Не умеют они должным образом ездить по мокрой трассе. это точно... как вспомню что натворили в Кливленде пару лет назад после нескольких капель :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Леш, я чудакам из саппорта отписал, так что ждём-с ответа... если и как только получу, перешлю дату тебе, оки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 6, 2003 Author Share Posted August 6, 2003 Угу видел в понедельник повтор показали Значит так: На прогревочном вылетает Сервия FCY. Со старта Джунки пошёл в отрыв. Карп вроде как попытался атаковать Басти но у него ничего не получилось тем времене Трейси прошёл Домингеса и попытался атаковать Карпано не удержал машину и валетел. В том же повороте столкнулися Журден, Монтейро Лавин Морено. Морено поехал в боксы остальных вывозили за отбойник. Усе едут в бокс. Джунки Басти без изменений Домингес 3 далее Карп Фернандес Таглиани и Папис. После рестарта Карп проходит Домингеса который в ближайшем повороте отпрвляется пахать травку. Возвращается на трассу пятым. А Меннинг обгоняет Хаберфельда. Алекс Таглиани активно атакует Карпа. Но тут Домингес опять в гравии теперь уже на совсем FCY. Усе у боксы. Карпа лажают по полной. Меннинг наоборот отыгрывает позиции. Итак сосотояние на 22 круг Джунки Басти Таглиани Меннинг Папис и Карп. Карп пытается что нибудь сделать с Паписом но у него ничего не выходит. Папис за два круга до финиша прходит Меннинга. Карп тоже пытается его пройти но у него получается это только в последнем повороте последнего круга. Усё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 а что, Занарди в cart вернулся? или ху из Алекс Бип-Бип? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 6, 2003 Author Share Posted August 6, 2003 \\\\\\\а что, Занарди в cart вернулся? или ху из Алекс Бип-Бип? \\\ Извиняюсь глюкс Усё поправил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 ммм... Милуоки заменит GIR в 2004 году, как вам-с? :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 6, 2003 Author Share Posted August 6, 2003 Непонял GIR это что? (или кто ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Первоначальное сообщение от Yurchik Первые впечатления, наверно, как у всех: дождь для американских гонщиков - катастрофа. Не умеют они должным образом ездить по мокрой трассе. ??? Вообще там американцев раз, два...и всё. А ездить они умеют, почему нет? Организаторы просто гонят. 2 шурикус Ок, но ты б хоть отписал, а то я не знаю чё думать А вот ещё с айлаврейсинг: "Гонка на трассе Роуд Америка началась позже и закончилась раньше запланированного. Но сильный дождь не смог помешать Бруно Жункуэйре одержать первую победу в этом сезоне, а благодаря сходу Пола Трейси, покинуть Висконсин, лидируя в чемпионате. Проливной ливень начался более чем за час до запланированного старта гонки и первые семь кругов прошли под сэфити-каром (и все же Ориоль Сервия успел в это время вылететь с трассы), после чего гонка была остановлена и повторный старт состоялся лишь через два часа. Судьи CART приняли решение сократить дистанцию до 34 кругов вместо 60 запланированных. Окочательно гонка стартовала лишь на 10-м круге, а еще через полтора круга в стену из покрышек врезался Пол Трейси, пытавшийся в повороте в борьбе за третью позицию атаковать Патрика Карпентье и поскользнувшегося на мокром покрытии. Позади этого инцидента Тьяго Монтейро выбил Мишеля Журдэна, который прихватил с собой и Даррена Мэннинга. Из этой троицы только англичанин смог продолжить гонку после замены носового обтекателя в боксах. После первого раунда пит-стопов лидировали Жункуэйра и Бурдэ, следовавшие впереди Марио Домингуеша и Патрика Карпентье. На следующем круге вылетает Домингуеш и возвращается в гонку позади всего пелетона. Однако круг спустя мексиканец вылетает еще раз и уже выбывает из гонки, что стало причиной появления желтых флагов, под которыми на 21-м круге все совершают последние пит-стопы. Пилоты Newman/Haas продолжают лидировать, а вот на третьей позиции оказывается Алекс Тальяни, за восем кругов сумевший прорваться с 14-й позиции. Благодаря быстрому пит-стопу на четвертой позиции оказывается Мэннинг, позади которого следуют Макс Папис и Карпентье. После рестарта Жункуэйра смог оторваться от Бурдэ на 5 секунд, но на последних кругах француз начал догонять бразильца и в итоге отстал всего на 0,7 секунды. Тальяни финишировал третьим. За три круга до финиша Мэннинг потерял третью передачу и его обошел Папис. Тем не менее англичанин пытался удержать пятую позицию от атак Карпентье, но канадцу удалось опередить Мэннинга буквально на последних метрах дистанции." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 GIR - это техас чтоли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 6, 2003 Author Share Posted August 6, 2003 Ну Домингес хоть и вылетел но в гонку вернулся пятым. По поводу завала щас пересмотрел запись действительно Меннинг и Журден, а не то что раньше писал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 madlopt, приношу свои извинения а GIR - это Gateway Int'l Raceway это мне, наверное, дурно, но темка про сабж (якобы ожидающееся сегодня объявление о замене Мэдисона на Милуоки) куда-то исчезла... мистика, будь она неладна! она там определенно была ещё часа три назад (посмотрите скрин), но где она сейчас?!? я в упор не вижу... песцы пришли ©lost.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 6, 2003 Share Posted August 6, 2003 Тьяго Монтейро выбил Мишеля Журдэна, который прихватил с собой и Даррена Мэннинга а не наоборот? если верить официальным источникам, это Лолу Мишеля крутануло на выходе из восьмого поворота, после чего автомобиль мексиканца зацепил и Рейнард Монтейро! Мэннинг же вроде бы столкнулся с Пупо... Denton, раз ты единственный свитедель , скажи, так было аль нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 6, 2003 Author Share Posted August 6, 2003 \\\\\\\\\GIR - это Gateway Int'l Raceway\\\\\\\\ Ясно теперь вопрос(ы) : чем он им нем угодил? Почему именно Милуоки? И самое интересное: как это TG ненавистник Карл Хаас решился на то чтоб у него на треке ездили парни TG ? А скрин я посмотрел. Да кстати тама какие нибудь НАСКАРовские новости не прбегали И ещё если не сложно то как тама гоночка на Поконо прошла? (я к сожалению посмотреть не смог ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 7, 2003 Share Posted August 7, 2003 Дык на каком-то новостном сайте видел я вчерась что-то про МИлуоки и ИРЛ. Только где...не могу найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 7, 2003 Share Posted August 7, 2003 эээ... господа, похоже, я вам тут всем вермишельку на ушки развешивал... тут, кхе-кхе, ну совершенно случайно, как раз в связи с объявлением (уже вполне официальным!) касательно Милуоки выяснилось, что я, да и далеко не только я, слегка заблуждался насчет текущего президентства Карла Хааса, чрезмерно доверившись оф. паге M/M, в разделе административной информации которой, как оказалось, полное гонево есть даже подозрение, что в этом году истекает контракт Хааса и как промоутера гонок в Милуоки... никто случайно не может уточнить, а?.. из новостей же... ммм, стоит отметить дебют в CTS Алекса Мюллера! Немецкий ветеран Формулы-3000 (в международном чемпионате он впервые засветился - тогда он выступал за ORECA, кажется - более пяти лет назад!) минувшей зимой пересек Атлантику с твердым намерением попасть в IRL, но даже после весьма успешных тестов за рулем прошлогоднего ДжиФорса от PDM Racing в Фонтане и Хоумстеде (например, на флоридском треке Алекс прохватил кружок со средней скоростью 202,125 мили/час - этот результат позволил бы немцу стартовать в прошлогодней гонке в Хоумстеде вторым!) сия затея так и осталась нереализованной, и Алекс от безнадёги принимает решиние попробовать свои силы в гонках сток-каров и, проведя лишь четыре гонки в серии Late Model, получает лицензию на право участия в CTS! Power Stroke Diesel 200 в Индианаполисе (точнее, на IRP) вполне ожидаемо не стал для Алекса триумфальным - только 31е (из 36ти) место на старте и 26е на финише (гы, но зато на три позиции впереди Даррелла Уолтрипа ), однако по словам комментаторов Мюллер старался на все сто - "hanging it out in the turns all night" Планы у Алекса прям-таки наполеоновские - уже в следующем году он намеревается попасть в одну из команд Кубка оставим сию заяву на совести Мюллера, однако - гуд лак! грядет гонка в Глене, и команды традиционно приглашают специалистов по роудкорсам : в DEI Джеффа Грина вновь, как и в Сономе, заменит Рон Феллоус, а Борис Сэд III, выигравший в Калифорнии поул, опять усядется за руль Понтиака под номером 01 от MB2 Motorsports. Ларри МакКларе заявил на этап в Глене два Понтиака - один, под номером 04, для своего "условно постоянного" (после отчисления Майка Скиннера в MMM все гонщики до поры до времени временщики ) пилота Джонни Миллера, а за рулем Понтиака под номером 4 появится небезызвестный Пи-Джей Джонс. Все эти маневры, т.е. "пересаживание" Миллера на авто #04 и заявка Джонса под номером 4, неспроста - на счету команды #4 в текущий момент нет ни единого provisional'а, в то время как команда #04 засветилась на паре этапов в этом году и посему её авто имеет пусть и призрачный, но всё же шанс в случае провала в квалификации попасть на старт засчет системы provisionals, ну а доверие к Пи-Джею, очевидно, столь велико, что Ларри рассчитывает на то, что внук Парнелли Джонса сумеет попасть на старт исключительно благодаря своей скорости. аналогичный финт провернул и Эй-Джей Фойт-младший, заявивший для Ларри Фойта авто #50 вместо традиционного #14; Фитти, как это и было давно уже запланировано, временно пересядет за руль Доджа #44 в цветах New York Yankees, а его место в команде #43 (там копилка provisional'ов также пуста) займет хорошо кое-кому знакомый по выступлениям в Grand-Am Скотт Максуэлл; Пол Менард дебютирует в Кубке за рулем Шеви #33 некогда славной команды Энди Питри, в то время как Чип Ганасси вновь зафрахтовал тезку Максуэлла с малоизвестной фамилией Пруэтт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 7, 2003 Share Posted August 7, 2003 Поконо-Поконо... мдя... победителем этапа Кубка уже во второй раз за три недели стал Райан Ньюман, и победа в Pennsylvania 500, на треке, где обгоны не слишком часты (примечателен хотя бы тот факт, что из восемнадцати смен лидера в этой гонке лишь четыре имели место быть при "грине", а пять из шести предыдущих гонок в Поконо были выиграны гонщиками, начинавшими заезд с двух первых рядов стартового поля), далась пилоту Роджера Пенске относительно легко : лучший новичок прошлого года стартовал с поула и уверенно пролидировал 44 из первой полусотни кругов - Додж Интрепид американца столь прекрасно чувствовал себя в условиях "чистого воздуха", что временами его отрыв от преследователей составлял более пяти секунд! Главным же достижением Райана в Поконо стало то, что он сумел, несмотря на заминку на первом пит-стопе (при fcy), временно отбросившую его назад, пролидировать и завершающие 44 круга гонки! Сие стало возможно в первую очередь благодаря двум факторам : сначала на пит-стопе после трех четвертей дистанции Ньюман засчет тактической уловки (i.e. смены только двух шин. аналогично поступил, кстати, и Расти) и места для остановки в самом конце пит-роуд вернул себе лидерство, а затем пилоту бело-черного Доджа подфартило и с fcy - если бы не четырнадцать кругов за пейс-каром из-за аварий Кейси Мирса, выигравшего накануне обе гонки ARCA (вторая из них по уму должна была состояться ещё в июне, но её отложили - надолго же, блин, отложили - из-за дождя) и Бобби Лабонте (Шеви экс-чемпиона поскользнулся на масле от собственного движка; также из-за отказа мотора, но хоть не покалечив попутно свое авто, сошли и Тони Стюарт, выигравший всего семь недель назад Pocono 500, и наш "iron man" - в Поконо пилот Wood Brothers Racing вышел на старт гонки Кубка уже в семисотый раз подряд!!! я тихо млею в полном отпаде...), движок его грозного аппарата выжрал бы всё имевшееся на тот момент в баке топливо задолго до отмашки судьи клетчатым флагом! А что же соперники?.. за сорок кругов до финиша на заднем бампере у Ньюмана висел бело-синий Интрепид его напарника по Penske Racing, но Рыжий счел за благо при первой же возможности свернуть на дозаправку, дабы избежать участи, скажем, Робби Гордона (хе-хе, цитатка о подвигах последнего - "We were going to be all right. Then I passed an idiot and he ran over me" © Джереми Мэйфилд) на "Инди 500" четырехлетней давности. Аналогично поступил по приказу из боксов и нынешний лидер серии Мэтт Кенсет, за что и поплатился - на финиш черно-желтый Форд прикатил только тринадцатым и лишь досрочный сход Джеффа Гордона (Малиновка от души - насколько я заметил, не без помощи Дэйва Блэйни - приложил свой Шевроле Монте Карло об отбойник) несколько снял напряжение, царившее в гараже Roush Racing после окончания заезда, когда Мэтт буквально рвал и метал, возжелав устроить механикам разнос, что называется, "не отходя от кассы". На втором месте тогда оказался лидировавший до FCY на 154м круге Дейл-младший, но менее чем за дюжину кругов до финиша его обошел одно время провалившийся из-за технических проблем аж в четвертый десяток Курт Буш, незамедлительно бросившийся в погоню и за Ньюманом! Пилот Джека Рауша давил на Райана до самого конца, но и сам Ньюман, едва Мэтт Борланд успокоил его насчет запаса топлива, втопил на всю железку (до этого момента Райан, по его собственному признанию, лишь мало-мальски поддерживал темп Эрнхардта), так что Бушу, как и год назад (тогда он уступил Биллу Эллиотту), пришлось удовольствоваться "серебром". Вслед за ним закончила пятисотмильный марафон сладкая парочка из DEI, благодаря усилиям которой на 74м круге Марк Мартин отправился на внеплановое свидание с бетонной стеной (это Дейл и Микки, конечно! Джеффу Грину же, чьё соглашение с DEI истекает в начале осени, похоже, вскоре придется искать другую команду будем надеяться, слава поулмена "Дайтоны 500" сего года поможет ему в этом), ещё одна парочка из Hendrick Motorsport (и это вовсе не Джефф Гордон и Джимми Джонсон, как того следовало бы, судя по результатам нынешнего сезона, ожидать, а Терри Лабонте и ещё один обладатель поула в Дайтоне 2003 года, пусть и "всего лишь" Koolerz 300, Джо Немечек!), которую разбил лишь Джефф Бёртон, ну а Тодд Бодайн, Дэйв Блэйни и прошлогодний "некоронованный чемпион" Стерлинг Марлин замкнули десятку сильнейших. небольшое лирическое отступление : ё-майо, я фигею, дорогая редакция!.. вот объясните неразумному : если по ЕСу трансляцию гонки поставили в районе трех часов ночи, то не проще ли было показать её полностью шестью днями ранее?! раньше хоть не было моды пихать отложенные репортажи на всякие там пятницы-субботы, а щас из-за этих чудаков квалу по родному птп фиг посмотришь! ну разве не свинство (членам локального свино-клуба просьба всерьёз меня не воспринимать ), а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted August 7, 2003 Share Posted August 7, 2003 Denton & Madlopt: спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 8, 2003 Author Share Posted August 8, 2003 Так по поводу завала в Элкхарт Лейк: Там паршиво всё это показали т.к. вылетел Трейси и камера сфокусировалась на нём и только потом переключилась на завал. Из того что удалось рассмотреть: Журдена разворачивает поперёк трассы Монтейро плохо видно (его загораживает Меннинг) но похоже он сильно оттормаживается в повороте и его также разворачивает. Задние колёса Монтейро заскакивают на задние же колёса Журдена. Меннингу же везёт гораздо больше он входил в поворот по внешнему радиусу и успел затормозить перед машиной Журдена слегка тюкнувшись в неё носом. Все остальные их благополучно объехали. ГЫ организаторов расстрелять повторно за малое кол-во камер на трассе. По новостям: Теперь ясно всё с Милуоки. И всё же чем им Гатевей не угодил ? Похоже что европейцам довольно таки тяжело приходится за рулём различных сток каров . Гы а в ГТС настолько сильные пилоты ездят? С пересаживанием тоже вроде как понятно. Только вот эти самые provisional за что они даются? ГЫ интересно как проедет Фитти. На овалах у него пока не очень получается... Поконо: Джефф Гордон сволач паследняя :D он за чемпионат должен бороться а не сходить. Буш как обычно вечно второй Кензету так и надо ГЫ посмотрим что "сегодня" в Индианаполисе будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 8, 2003 Author Share Posted August 8, 2003 Bizarre Всегда пожалуйста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 9, 2003 Share Posted August 9, 2003 Первоначальное сообщение от Denton Теперь ясно всё с Милуоки. И всё же чем им Гатевей не угодил ? Denton, если ты не совсем понял, по исключению gir'а - это был только слух (как можно заметить, я постил ещё до официального объявления о включении милуоки), ничего конкретного о судьбе Мэдисона лично я не слышал; другой вопрос - если Тони, как любите повторять вы (ты и Okean), достаточно сообразителен, чтобы не вляпаться в ту же кучу дерьма, что и хартоманы, то, по-моему, логично предположить, он будет только заменять этапы, а никак не добавлять новые, а так как милуоки в 2004 году будет в двадцатых числах июля (заполняйте пока календари ), то, наиболее вероятно, и вылетит именно гонка из этого периода (и вряд ли в этой роли окажется Бруклин, хах?) в CTS (почему, кстати, ГТС? ) народ гоняется весьма и весьма солидный - как ветераны и/или неудачники кубковых баталий, так и парни (хотя Тина Гордон, конечно, не совсем парень ), которые нацелены вскоре шагнуть на уровень Буша и Кубка (просто в сток-карах как-то не принято сразу появляться в Кубке, как то сделал тот же Фитти - для любого новичка, пришедшего из гонок формул, спринт-каров и прочих миджетов, считается совершенно необходимым отъездить хотя бы по одному полному сезону на траках и в Буш, и абсолютное большинство пилотов следуют этому негласному правилу, ибо это в их же интересах! в противном случае полный провал в Кубке практически гарантирован, а он никому из них, сам понимаешь, особо не нужен...). к первым можно отнести Теда Мазгрейва, Бобби Хамильтона (старшего!), Джейсона Леффлера, Роберта Прессли, Моргана Шеферда, et cetera; время от времени (в основном на самых престижных гонках, конечно же) появляются и нынешние кубковые/бушевские пилоты, например Кевин Харвик, Кен Шрэдер, Майк Скиннер, Майк Уоллес, Рон Хорнадэй, Джереми Мэйфилд, Шауна Робинсон и ещё куча других - в общем, ручки отсохнут всех перечислять у некоторых пилотов есть собственные команды в CTS - те же Харвик (причем уже в следующем или 2005 году он планирует переключиться на Буш), Шрэдер или Хамильтон, пока что выступает даже знаменитая Roush Racing ("пока что" - это потому, что давно уже ходят слухи о том, что Джек Рауш крайне недоволен пассивностью технического штаба "голубого овала" на фоне натиска доджеров и собирается при случае перевести своих подопечных Джона Вуда и Карла Эдвардса - последний, кстати, и выиграл недавний этап в IRP - в Буш) provisional'ы (блин, кто-нибудь может предложить короткий аналог на русском? ) ни за что не даются схема простая : в начале сезона в копилку каждой команды (за исключением новых) падает четыре штучки этих самых provisional'ов плюс по одному добавляется за участие в восьмом (для новых команд - пятом), шестнадцатом, двадцать четвертом и тридцать втором этапе (подразумевается, номера этапов не абсолютные, а для каждой команды в отдельности - т.е. пропущенные в счет не идут). прикол в том, если команда использует provisional, чтобы попасть на старт, то не всегда этот provisional изымается из копилки команды! такое происходит в случае, если команда, использовавшая provisional, находится в числе двадцати пяти лучших в зачете владельцев команд (кстати, вплоть до четвертого этапа сезона включительно используется не текущее положение в зачете владельцев команд, а итоговая таблица за прошлый год) идентичная схема и для "чемпионских" provisional'ов - только восемь штук на один сезон, и числятся они, естественно, не за командами, а собственно гонщиками вот такие пирожки кстати, а что, абмотеурсы наскрап лайвом не показывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 9, 2003 Share Posted August 9, 2003 А Рон Феллоус-это не тот Феллоус, который как-то тестил Бенеттон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 9, 2003 Share Posted August 9, 2003 я, конечно, хисторик луковый, но, чесслово, впервые слышу может быть, ты Оливера Гэвина имеешь ввиду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 9, 2003 Author Share Posted August 9, 2003 \\\\\\\почему, кстати, ГТС? )\\\\\\\\ Патамучта очепятка да и клаву лень было переключять \\\\\\\\кстати, а что, абмотеурсы наскрап лайвом не показывают?\\\\\\\ Неа не показывают. (Им хватает КАРТа и Йорлы в прямом )Дают двух часовой отчёт об этапе начиная с пятницы и потом повторяютдо понедельника. Кстати отчёты очень хорошие, (в отличие от евроспорта) режут только мееедленную езду под FCY. С gir ом и Милуоки окончательно усё понятно . Я надеюсь что хотя бы TG там умный (на Пука надежды уже нет ) С грузовиками и Бушами тоже вроде как усё ясно. Кстати правильно делают что не любят "молодняк" в Кубке. А то получилось бы что то типа ASCARа. С provisional: я правильно понял что команда это одно авто с номером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.