Jump to content

Гоночная Америка


Recommended Posts

\\\\\\\\\\\\ну а что, моего фонтомаса так никто и не узнал? \\\\\\\\

 

Ещё раз посмотрел Шектер чтоли.

 

\\\\\\\\\\\Ничего себе повезло! Хорниш всю гонку боролся за это. Честно заработанная победа!\\\\\\\\\\\\\\\

 

Смайлик видим :) я про то что он частенько из таких схваток победителем выходит.

 

ГЫ ему с пейс-каром здорово подфартило.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 365
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Yurchik

Гонка в Чикаго ИМХО на редкость интересная была с первого по последний круг. Новичок Ed Carpenter понравился, уверенно ехал.

Финиш конечно был впечатляющим. Особенно поразил меня "рывок" Диксона на финишной прямой! Ну а Пенске "по традиции" на быстрых треках смотрелись неуклюже.. Последние две гонки тоже пройдут на суперспидвеях - ох непросто Кастроневишу с де Ферраном придется...

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\Особенно поразил меня "рывок" Диксона на финишной прямой!\\\\\\\\\\\\\\\

 

А что тут особенного? За этими двумя такой воздушный мешок образовался.

 

\\\\\\\\\\\Ну а Пенске "по традиции" на быстрых треках смотрелись неуклюже..\\\\\\\\\\\

 

Ну как сказать вон в прошлом году какое они шоу устроили. Да и Инди тоже не медленная трасса.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Слышали? Алекс Сперафико(кузен Рикардо и Родриго) поедет в Майами за команду Койна, Шаллеш типа занят в гонках сток-каров:D. Ох и развелось этих Сперафиков.

ага, аж четыре штуки :rolleyes:

 

а вообще, это "новость" более чем двухмесячной давности ;)

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\а вообще, это "новость" более чем двухмесячной давности \\\\\\\\\\\\\

 

Угу мы её вроде даже подробно осудили.

 

Гы кстати тама ничаго интереснего в новостях нет?

Link to comment
Share on other sites

по поводу, кстати, "Шаллеш типа занят в гонках сток-каров :D "

 

в минувшее воскресенье, когда в Кампо Гранде проходил очередной этап BSC V8, Гуалтер невольно оказался вовлечен в весьма и весьма неприятный инцидент : в результате аварии в первом повороте авто Саллеша улетело на полосу безопасности, где встретилось с неким Рафаэлем Лима Перейрой. 19-летний студент-журналист ещё до начала заезда находился в неположенном месте, но по требованию маршалов отошел в безопасную зону, однако едва гонка стартовала, махнул через барьер из старых покрышек, дабы сделать пару фоток... по свидетельствам очевидцев, он узрел аппарат Гуалтера, несущийся прямо на него, и попытался от оного удрать, но не сумел... Саллеш и его партнер по команде Андре Брагантини Джуниор на повторный старт решили не выходить...

691935120_(!).jpeg.dc96ca8e257a195cfea5384f614aa2e8.jpeg

Link to comment
Share on other sites

по слухам, Рикардо Зонта (помнишь, кого в первую очередь сватали в качестве партнера Джунки в N/H? ;) ), вероятно, появится на завершающих этапах cart, но детали пока неизвестны вааще. в PKR бразилец после двух лет в BAR вряд ли появится, так что, наверное, стоит ожидать Рикардо в другом "проходном дворе" - то бишь DCR :)

 

опять же по слухам, Эдди Чивер собирается - если сумеет-таки развести Дитера Матершица на баксы ;) - выставить от Cheever Racing второе авто в Фонтане и Техасе. для кого? для себя любимого, есессно :D про отправку Райса на "скамейку запасных" и замену его на Баррона, думаю, ты знаешь. Эдди обещал, что это только на две гонки, так что ждем-с возвращения Баддюка в Форт Уорте :)

 

по данным Индистар, бразильские табачники (т.м. Hollywood) намерены как минимум здорово урезать спонсорские вливания в следующем году в команду Мориса Нанна - якобы из-за того, что в Стране диких обезьян IRL транслируют только на кабельным чаннелам, вследствие чего аудитория и соответственно рекламная отдача слабовата (интересно, а о чем они раньше думали?!..), так что Фелипок рискует потерять место в составе MNR, куда ж ему тягаться с Тигром Торой и саппортом Тойоты... видать, придется тогда Барику подбивать Жана Тодта взять родственничка тест-пилотом в Скудерию, раз прежний Фелипок смывается обратно к Зауберу ;)

 

и ещё : в то время как Пол Ньюман в интервью "Автоспорту" заявил, что он верен CART и не имеет никакого интереса к IRL, имеют место быть сообщения, что согласно "надежным внутренним источникам" N/H станет в 2004 году не иначе как официальным дистрибьютером ДжиФорс по поставкам запчастей!.. вкупе с тем, что Хаас, кажись, является ещё и дистрибьютером рвущейся в IRL Лолы на американском рынке, это наводит, блин, на определенные мысли...

Link to comment
Share on other sites

касательно всеми обожаемого наскрапа ;)

 

по инциденту между Раддом и Харвиком : скакал по крыше Форда Рикки всё-таки не Кевин лично, а его "домкратчик" Майк Скирс

Брайан Викерс в рамках подготовки к следующему сезону проедет минимум пять этапов Кубка в конце этого года - за рулем ли хендриковского Шеви #25 аль какого другого авто, пока неизвестно

 

по технике - с 2004 года "согласно настойчивым пожеланиям пилотов и команд" будет уменьшена высота заднего спойлера (с 6.25 до 5.5 дюйма), в то время как на трассах в Талладеге и Дайтоне произойдет обратное - спойлеры, а заодно и диаметры рестрикторов увеличат! впервые же эта радость будет опробована уже в конце сентября, во время EA Sport 500 в Алабаме - спойлеры "подрастут" на полдюйма (до 6.75), ширина их составит 57 дюймов, а диаметры рестрикторов увеличат до 29/32 дюйма (доселе - 7/8), что в теории должно дать прибавку в 15 "лошадок"! официальная цель сих незамысловатых маневров - увеличение числа обгонов (какова причинка, а? акуеть © :D)

и ещё один любопытный факт : вероятно, длину считавшегося 0.75-мильным трека в Ричмонде придется перемерять - отбойники SAFER уменьшили ширину полотна в виражах на два с половиной фута, в то время как протяженность овала наскаровцы измеряют по линии, проходящей на определенном расстоянии от внешнего отбойника (блин, из-за недоступности рулю-буки достоверно не известно, на каком именно расстоянии - либо пяти, либо пятнадцати футов)

 

ну и в завершении всего - опубликован календарь Кубка'04. изменений немного, и все они были уже давно, пусть и неофициально, известны : Mountain Dew Southern 500 (Дарлингтон) переехала на ноябрь, её традиционное место в уикэнд после Дня Труда (Labor Day, первый понедельник сентября) займет Pop Secret 500 в Фонтане (в этом сезоне Pop Secret состоится на треке в Рокингеме, увы, в последний раз), а апрельские гонки в Мартинсвилле и Талладеге поменялись местами - вот и усё!

Link to comment
Share on other sites

Так для начала афигенное пасиб за новости :D

 

\\\\\\\\\\\\\по слухам, Рикардо Зонта (помнишь, кого в первую очередь сватали в качестве партнера Джунки в N/H? ), вероятно, появится на завершающих этапах cart, но детали пока неизвестны вааще. в PKR бразилец после двух лет в BAR вряд ли появится, так что, наверное, стоит ожидать Рикардо в другом "проходном дворе" - то бишь DCR \\\\\\\\\\\\\\

 

Нус будем ждать ещё одного бывшего формулиста в чамп каре.

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\опять же по слухам, Эдди Чивер собирается - если сумеет-таки развести Дитера Матершица на баксы - выставить от Cheever Racing второе авто в Фонтане и Техасе. для кого? для себя любимого, есессно про отправку Райса на "скамейку запасных" и замену его на Баррона, думаю, ты знаешь. Эдди обещал, что это только на две гонки, так что ждем-с возвращения Баддюка в Форт Уорте \\\\\\\\\\\\\\\\

 

А я то всё думал кого же не хватает на стартовой решётке :D:D:D А вообще исчо одна машина на стартовой решётке это очень не плохо.

 

 

\\\\\\\\\\по данным Индистар........\\\\\\\\\\\

 

Хреново блин Жиафоне всё таки не плохой пилот да и в последней гонке он очень уверенно смотрелся. А работа тестером это всё же не то. Ещё хреново что -1 машина на старт.

 

 

\\\\\\\\\\\\\и ещё...........\\\\\\\\\\

 

А это как в Американских фильмах в конце только надписи " продолжение следет" нехватает :D А лола чувствую всё таки пролезет в ИРЛ т.к. в КАРТ и Ф3000 ловить особо нечего.

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\по инциденту между Раддом и Харвиком : скакал по крыше Форда Рикки всё-таки не Кевин лично, а его "домкратчик" Майк Скирс\\\\\\\\\\\\\\\

 

Типа тот больше весит :D жалко этого эпизода не показали.

 

 

\\\\\\\\\\\по технике - с 2004 года "согласно настойчивым пожеланиям пилотов и команд" будет уменьшена высота заднего спойлера (с 6.25 до 5.5 дюйма)\\\\\\\\\\\\\\\

 

И хде ж это такие настойчивы пилоты команды обитают что ужасно хотят уменьшение прижимной силы на задние колёса.

 

\\\\\\\\\\\\в то время как на трассах в Талладеге и Дайтоне произойдет обратное - спойлеры, а заодно и диаметры рестрикторов увеличат!\\\\\\\\\\\\\\

 

А вот это уже интереснее обгонов в теории действительно должно стать больше из-за большего воздушного мешка. А вот безопасность ХЗ. ГЫ таких бы ребят в Ф1 в умеренных количествах :D

 

 

\\\\\\\\\\\\\и ещё один любопытный факт : вероятно, длину считавшегося 0.75-мильным трека в Ричмонде придется перемерять - отбойники SAFER уменьшили ширину полотна в виражах на два с половиной фута\\\\\\\\\\\\\\\

 

SAFER я так понимаю это мягкие отбойники как в Индианаполисе. Вообще правильно безопасность надо повышать. А длина... ну хрен с ней :D:D:D

 

\\\\\\\\\ этом сезоне Pop Secret состоится на треке в Рокингеме, увы, в последний раз)\\\\\\\\\\\\\\

 

Рокингем вообще выпадает из календаря Кубка?

Link to comment
Share on other sites

Нус будем ждать ещё одного бывшего формулиста в чамп каре

ну почему ж бывшего :) Рикардо ведь рулит на тойотовских тестах частенько :p в отличие от Бриско...

 

И хде ж это такие настойчивы пилоты команды обитают что ужасно хотят уменьшение прижимной силы на задние колёса

всё там же :)

мысля-то, в общем, такова - убавить влияние аэродинамики на поведение авто.

во-первых, уменьшение "воздушного мешка" должно помочь снизить влияние оного на ухудшение управляемости авто, лавирующего в траффике (т.е. рассекающего т.н. "грязный" воздух, или, если хочешь, разного рода турбулентные потоки ;)), в виражах. конечно, скорость в виражах упадет, но вместе эти два фактора должны положительно отразиться на количестве обгонов

во-вторых, из-за снижения загрузки задней части аппаратами будет сложнее управлять, что гонщики якобы приветствуют - дескать, выше станет роль собственно таланта/мастерства пилота

и в чем, кстати, подкол новых рулесов и очередная головная боль для крю-менов - высота спойлера-то сзади изменится, а вот размеры переднего "спойлера" (по сути, это лишь металлическая полоска, нечто вроде "юбки", снижающей поток воздуха, идущего под днищем) - нет! посему придется как-то выкручиваться, дабы заново сбалансировать авто с учетом "облегченной" попы, обходясь лишь "механическими" средствами...

 

А вот это уже интереснее обгонов в теории действительно должно стать больше из-за большего воздушного мешка

как я уже сказал, в теории обгонов в виражах (не на прямых!) скорее станет меньше... другое дело, что засчет увеличения диаметра рестриктора авто будет гораздо лучше отзываться на педалирование, что вкупе с приростом мощности, возможно, несколько смягчит нынешнюю ситуацию, когда все авто просто пилят пачкой...

 

Рокингем вообще выпадает из календаря Кубка?

осенняя гонка - да, весенняя же остается, куда ж без неё... плохая посещаемость, будь она неладна! Дарлингтон ведь тоже едва не лишился весенней гонки... конечно, Северная и Южная Каролина - это фактически дом родной для любого сток-каровца, но и проводить аж шесть "полновесных" этапов Кубка на трассах (Рокингем, Дарлингтон и Шарлотт), которые расположены где-то на расстоянии нескольких десятков миль друг от друга, - это, видимо, действительно перебор...

Link to comment
Share on other sites

мда, картовцы всё-таки собрались продаться Форсайту & Ко... всего за 0.56 бакса за акцию... только вот Джон Ваннини воду мутит, говорит, что фиг вам, а не сделка... дескать, акционеры не одобрили, в том числе и я :D хах
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

мда, картовцы всё-таки собрались продаться Форсайту & Ко... всего за 0.56 бакса за акцию... только вот Джон Ваннини воду мутит, говорит, что фиг вам, а не сделка... дескать, акционеры не одобрили, в том числе и я :D хах

 

А кто такой Ваннини?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А кто такой Ваннини?

один из акционеров cart

бывший гонщик, гонялся даж в серии Скипа Барбера (Barber Dodge Pro)

пару лет назад во многом с его подачи был скинут с своего поста Йозеф Хайцлер, которого, собственно, и заменил Пук

в своё время имел неосторожность вбухать в акции cart, по приблизительным оценкам, не менее дюжины мульёнов буказоидов, потому сейчас и противится халявной прихватизации компании, угрожая аж судебным иском, который уж точно, вне зависимости от исхода разбирательства, поставит точку в истории cart...

в принципе, ещё неизвестно, утвердит ли сделку SEC - по идее, тамошние ребята должны следить за тем, чтобы разного рода транзакции отражали реальное финансовое состояние компании. если cart отдадут Форсайту & Ко (то бишь этой самой Оупен Уилл Рэйсинг ЛЛЦ) по 0.56 президента за акцию (всего их около 33 миллионов, если я ничего не путаю), то получится, что компания будет продана за сумму, значительно более низкую, чем стоимость её имущества, которое ещё в прошлом месяце оценивалось примерно в 45-50 миллионов (щас Пук уже всех уверяет, что сумма сделки превосходит стоимость КАРТонного барахла), и сия операция будет явно не в интересах нынешних акционеров...

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\как я уже сказал, в теории обгонов в виражах (не на прямых!) скорее станет меньше... другое дело, что засчет увеличения диаметра рестриктора авто будет гораздо лучше отзываться на педалирование, что вкупе с приростом мощности, возможно, несколько смягчит нынешнюю ситуацию, когда все авто просто пилят пачкой...\\\\\\\\\\\\\\

 

Так единственная (В Дайтоне и Талладеге) возможность уйти на внешнюю сторону и при этом не потерять мест это на выходе из виража оказаться как можно ближе к машине соперника и слип стримом, за счёт большей скорости обойти соперника по внешнему радиусу. Т.к внутрь не пустят.

 

 

\\\\\\\\\\..........это, видимо, действительно перебор...\\\\\\\\\\

 

Угу народ просто устаёт от таких мероприятий.

 

 

\\\\\\\\\\\во-первых, уменьшение "воздушного мешка" должно помочь снизить влияние оного на ухудшение управляемости авто, лавирующего в траффике\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Ну не знаю по моему кое кто эффектом постоянного слип стрима очень даже пользуется.

 

\\\\\\\\\\\\\\ но вместе эти два фактора должны положительно отразиться на количестве обгонов\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Не факт. Тут же щас как идущий сзади имеет хоть какое то но приемущество на прямых по этому и лезет обгонять.

 

\\\\\\\\\\о-вторых, из-за снижения загрузки задней части аппаратами будет сложнее управлять, что гонщики якобы приветствуют - дескать, выше станет роль собственно таланта/мастерства пилота\\\\\\\\\\\\\

 

Думаю после вылетов всяких Эренхартов Гордонов и прочих Ньюманов эти самые пилоты заговорят по другому.

 

 

\\\\\\\\\\\мда, картовцы всё-таки собрались продаться Форсайту & Ко... всего за 0.56 бакса за акцию...\\\\\\\\\\\

 

Похоже это их единственный шанс выжить.

 

\\\\\\\\\\\\Быстрее бы продавали, а то задрали эти Pookалки.\\\

 

Дайте Пуку ещё немного времени и он гарантированно убьёт КАРТ.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\как я уже сказал, в теории обгонов в виражах (не на прямых!) скорее станет меньше... другое дело, что засчет увеличения диаметра рестриктора авто будет гораздо лучше отзываться на педалирование, что вкупе с приростом мощности, возможно, несколько смягчит нынешнюю ситуацию, когда все авто просто пилят пачкой...\\\\\\\\\\\\\\

 

Так единственная (В Дайтоне и Талладеге) возможность уйти на внешнюю сторону и при этом не потерять мест это на выходе из виража оказаться как можно ближе к машине соперника и слип стримом, за счёт большей скорости обойти соперника по внешнему радиусу. Т.к внутрь не пустят.

 

малореально, имхо, без драфта кого-то опередить в Дайтоне или Талладеге. если у тебя не будет партнера, который тащил бы тебя вперед, то вряд ли ты сумеешь обогнать кого-либо, идя в "чистом" воздухе (это, естественно, не мое мнение :) это мнение самих гонщиков). впрочем, приемчики есть - как корректные, вроде "эффекта рогатки", так и грубоватые, тот же классический "bump & run"

 

вообще, тактика гонок сток-каров в целом и на треках в Дайтоне и Талладеге в частности - это нечто :) о ней даже околонаучные труды пишут :D:D например, манускрипт "Социология при 190 милях в час" - советую почитать... познавательная вещица :smoke:

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\малореально, имхо, без драфта кого-то опередить в Дайтоне или Талладеге. если у тебя не будет партнера, который тащил бы тебя вперед, то вряд ли ты сумеешь обогнать кого-либо, идя в "чистом" воздухе (это, естественно, не мое мнение это мнение самих гонщиков). впрочем, приемчики есть - как корректные, вроде "эффекта рогатки", так и грубоватые, тот же классический "bump & run"\\\\\\\\\\\

 

Дык впереди идущие машины как раз и создают драфт. Хотя тут возможность обогнать только если идёшь вторым третьим в группе. По крайней мере когда скорость начнёт падать есть возможность нырнуть внутрь.

 

 

\\\\\\\\\\\\вообще, тактика гонок сток-каров в целом и на треках в Дайтоне и Талладеге в частности - это нечто о ней даже околонаучные труды пишут например, манускрипт "Социология при 190 милях в час" - советую почитать... познавательная вещица \\\\\\\\\\\\\\\\

 

Пчитал бы с удовольствием но я так понимаю что эта весч на аглицком а с ним у меня мягко говоря хреново.

Вот если бы кто нибудь перевёл...:)

Link to comment
Share on other sites

хех, не в этой жизни :) этот манускрипт в оригинале весит кило девяносто, не меньше...

видимо, я завтра на неопределенный срок в мск отбываю, так что, может быть, как-нибудь потом...

 

Энге, кстати, в пятницу наконец-то должен был получить шанс потестить за Пантер, но шот я резальтов сих тестов найти не могу... в октябре же опробуют тачанку Хорниша ещё и Марк Тейлор с Тау Беллом!

Link to comment
Share on other sites

Вновь образованный холдинг Open Wheel Racing Series приобрел компанию CART по цене 56 центов за акцию, заявив при этом, что продолжит организацию чемпионата Мировой серии Champ Car. Холдинг OWRS принадлежит группе инвесторов, в том числе и владельцам команд серии Джеральду Форсайту, Кевину Калховену и Полу Гентилоцци. Продажа акций стала следствием намерений главы CART Криса Пука приватизировать серию.

Крис Пук, президент CART: "Прошлый год выдался небывало трудным для чемпионата. Мы надеемся, что эта продажа станет лучшим решением для наших акционеров и в то же время обеспечит будущее серии. Мы даже задумывались о ликвидации компании, но это стало бы менее выгодным решением для наших акционеров, нежели продажа акций".

Как заявляется в пресс-релизе OWRS, новые владельцы намерены сохранить чемпионат в его нынешнем формате - чередовании гонок на овальных треках, автодромах и временных уличных трассах.

 

А это для вас новость или "новость"?:D

Link to comment
Share on other sites

Леш, это новость... но новость четырехдневной давности :)

и заявлять, что "Open Wheel Racing Series приобрел компанию CART по цене 56 центов за акцию", - это, мягко говоря, слегка преждевременно.

сделку должны утвердить акционеры (то бишь большинство оных), а Ваннини, едва ли не самый крупный незаинтересованный акционер, как мы знаем, делать этого не намерен. если же Джон сунется-таки в суд, то тогда картоманам можно уже заказывать оркестр для похоронной процессии, ведь даже если вердикт окажется не в пользу Ваннини, суд наверняка затянется на безбожное кол-во времени, которое как раз столько важно для пилотов/команд - им же нужно заключать контракты со спонсорами, которых ещё надо убедить в том, что серия доживёт хотя бы до конца 2004 года...

сделку должна утвердить SEC, что, учитывая цену, которую предлагает OWRS (а она, очевидно, значительно ниже открыто декларировавшейся ещё в августе стоимости активов cart), далеко не факт.

плюс cart теоретически ещё может быть продан иной группе (другой вопрос, откуда её взяться... разве что Тони Джордж решит скупить конкурента на корню :D) - если она предложит большие деньги (в таком случае OWRS получит 350 тысяч отступных).

в общем, эта ньюса (фактически, просто почти дословный перевод релиза, гыгы), по сути, абсолютно безаппеляционная заява. тьфу на неё :)

 

ладушки, пишите письма голубиной почтой :smoke:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

2 шурикус

 

Дык для тебя новостей я не найду, ясный красный, ты ж у нас информ-бюро, всегда всё первый узнаёщь.:D

 

Мммда. Ваннини-куини. Значит рано я руки потирал шизда, плядь.:(

 

Вот это гоночка в Маями был! Писец! Жаль я не увидел.:( супер Марио Домингеш выиграл первую настоящую победу. Сальцэ тоже молодЭц.

 

Марио Домингуеш и Роберто Морено принесли своей команде дубль в сумасшедшей гонке по улицам делового центра Майами. Дуэт команды Herdez извлек пользу из проблем, постигших лидеров гонки Адриана Фернандеса и Бруно Жункуэйру, и сумел добиться лучшего результата в истории команды, ранее известной как Bettenhausen Motorsports. Экс-пилот Ф1 Мика Сало, принимавший участие в своей второй гонке в CART, занял третье место.

На старте Жункуэйра обошел обладателя поул-позиции Фернандеса и возглавил было гонку, однако уже на втором круге мексиканский ветеран вернул утраченную позицию. Порядок оставался неизменным после двух раундов пит-стопов, однако на 93-м круге Жункуэйра потерял управление над своим автомобилем и врезался в Фернандеса, который обгонял на круг Тьяго Монтейро. Тем не менее оба сумели продолжить гонку и финишировать восьмым и девятым соответственно. Это происшествие вывело в лидеры Мишеля Журдэна, однако на 106-м круге, во время желтых флагов, он был отправлен в конец пелетона в качестве наказания за столкновение с Монтейро на пит-лейн во время второго раунда пит-стопов. Таким образом, на первой позиции оказался Домингуеш, стартовавший восьмым рядом со своим товарищем по команде. Эта победа для мексиканца стала второй в его карьере пилота CART - после победы в скандальной дождевой гонке в Серферз Парадайз в октябре прошлого года.

Марио Домингуеш: "Это наша первая победа в сезоне и я надеюсь, далеко не последняя. Мы будем под большим давлением на следующем этапе в Мехико, но мы знаем, что можем повторить свой успех при поддержке родной публики".

После аварии в финальной квалификации Сало принес лучший результат своей команде PK Racing в ее дебютном сезоне.

Мика Сало: "Команда проделала громадную работу и все, что мне оставалось делать, так это держаться посреди стен. Я провалился в квалификации и мне пришлось отыгрываться сегодня. Я весь день старался изо всех сил и сейчас более всего хочу попасть под холодный душ".

Главным неудачником гонки оказался лидер чемпионата Пол Трейси, выбивший Себастьяна Бурдэ при сомнительном обгоне на 69-м круге. Бурдэ только обошел канадца и занял четвертую позицию, как Трейси ответил ударом, вынесшим автомобиль Бурдэ с трассы. Лидерство Трейси в чемпионате сократилось с 17 до 13 очков за три этапа до финиша.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...